Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
НАМИ-012 на шасси ЯАЗ-200, 1:35, самоделка, Паровой грузовик 1948 г
Опытный паровой грузовик на шасси ЯАЗ—200. Автомобиль оборудован работающей на дровах паросиловой установкой с водотрубным котлом и паровой машиной одинарного расширения и двойного действия. Коробки передач не было: система регулирования паровой машины имела три отсечки для движения вперед и одну для заднего хода. Запас хода — 80 км на одной заправке воды (200 кг) и дров (380 кг).
У НАМИ—012 были варианты с бортовой платформой и с поворотным коником и одноосным прицепом для вывозки леса. Испытывалась также и полноприводная модификация НАМИ—012 — паровой тягач НАМИ—018. У него привод на передние ведущие колеса автоматически включался при буксовании задних.
Год постройки — 1948; грузоподъемность — 6000 кг; число мест — 3; двигатель: тип - двойного действия, паровой, число цилиндров — 3, рабочий объем — 4590 см3, мощность — 100 л. с./74 кВт при 1000 об/мин; размер шин — 12,00—20 дюймов; длина — 7690 мм; высота — 2600 мм; ширина — 2630 мм; база — 4250 мм; колея колес: передних — 1950 мм, задних — 1920 мм; масса в снаряженном состоянии — 8060 кг; наибольшая скорость — 42 км/ч.
Рисунок
img015_750.jpg (85.65 КБ)
буду делать в 35 масштабе самоделка.
Удачной стройки, интересный агрегат  #$#
Оригинальный прототип выбрали) Удачной стройки)
Интересная техника! Удачи, буду зрителем! #$#
Впервые вижу такую кракозябру! Интересно, буду в зрительском ряду!!
ВОТ ДЕРЖИЕ http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/steam/
Рисунок
img009_750.jpg (101.99 КБ)
спасибо это все есть)))))
konovalandrej, удачного завершения
Спасибо Марат, сейчас со службой и квартирой немного разберусь и продолжу стройку, надо до 1 сентября еще все проекты завершить))))
Вот это ПАРАВОЗ !
Интересный ЗАПИЛ должен быть ! С любопытством буду следить за Вашей темой !
УСПЕХОВ !
sergant-master.ru
Очень интересная машина, буду следить за стройкой. Удачи!
Уверен,будет интересно.Успехов! #$#
Ну вот руки добрались и до этого проекта, начало положено сделаны лонжероны рамы, сегодня поработаю с поперечинами рамы.
Рисунок
P3230184.JPG (185.18 КБ)
Рисунок
P3230185.JPG (191.15 КБ)
Всем привет, продолжаю стройку этого паровоза, сделал раму, и сделал и навесил на нее буксирное устройство и буксирные крюки, немного проклепал. Пока продолжаю деталировку рамы.
Рисунок
P4060220.JPG (196.71 КБ)
Рисунок
P4070245.JPG (175.07 КБ)
Рисунок
P4070246.JPG (211.13 КБ)
Рисунок
P4070248.JPG (199.68 КБ)
Отличная получается рама
Спасибо Марат!!!!
работа движется медленно, как и у всех времени на хобби мало, отчитаюсь только за сделанные кронштейны передних рессор и собственно сами рессоры.
Рисунок
P4110001.JPG (217.03 КБ)
Рисунок
P4110002.JPG (190.81 КБ)
Рисунок
P4110003.JPG (177.99 КБ)
Отлично смотрятся)!
Виталик, спасибо!!!
Продолжаю стройку, на сегодняшний день сделаны и установлены на место задние рессоры с кронштейнами, пока сохнет клей вырезал заднюю стенку парового котла, начал делать задний мост.
Рисунок
P4160026.JPG (193.18 КБ)
Рисунок
P4160029.JPG (198.65 КБ)
Рисунок
P4160028.JPG (169.64 КБ)
Рисунок
P4160027.JPG (187.4 КБ)
Рисунок
P4160025.JPG (187.47 КБ)
Делаю топливный бункер, титан, переднюю балку моста.
Рисунок
P4180052.JPG (225.61 КБ)
Рисунок
P4180053.JPG (170.5 КБ)
Рисунок
P4180054.JPG (161.48 КБ)
Рисунок
P4180055.JPG (169.84 КБ)
Рисунок
P4180056.JPG (191.81 КБ)
продолжаю работу с топливным бункером, доделываю задний мост, начинаю паровой двигатель.
Рисунок
P4230038.JPG (191.85 КБ)
Рисунок
P4240045.JPG (153.85 КБ)
Рисунок
P4240043.JPG (149.67 КБ)
Рисунок
P4230042.JPG (163.79 КБ)
Рисунок
P4230039.JPG (160.25 КБ)
Рисунок
P4230037.JPG (174.8 КБ)
Рисунок
P4230040.JPG (149.97 КБ)
Хорошо получается!
весенние выходные сильно поработать не дают, за выдавшееся время сделал передние ступицы и заготовку двигателя.
Рисунок
P4250019.JPG (190.03 КБ)
Рисунок
P4250020.JPG (187.51 КБ)
Рисунок
P4250021.JPG (153.22 КБ)
немного обновлюсь: сделал карданные валы, с подвесным подшипником, фланцами и крестовинами, переднюю поперечную тягу,ДЗК, установил на места и покрасил раму.
Рисунок
P4280036.JPG (182.8 КБ)
Рисунок
P4290045.JPG (160.2 КБ)
Рисунок
P4290044.JPG (182.91 КБ)
Рисунок
P4290043.JPG (185.16 КБ)
Рисунок
P4290042.JPG (194.28 КБ)
Рисунок
P4280035.JPG (176.71 КБ)
Рисунок
P4280034.JPG (209.46 КБ)
Рисунок
P4280033.JPG (181.44 КБ)
Рисунок
P4280032.JPG (187.36 КБ)
Изменено: Андрей - 29.04.2014 23:41:42
Отличное исполнение
спасибо Марат!!!!
Продолжаю стройку сделал амортизаторы, доделал рулевую тягу,в работе паровой двигатель и бункер с котлом.
Рисунок
P5020054.JPG (195.8 КБ)
Рисунок
P5020055.JPG (179.99 КБ)
Рисунок
P5020056.JPG (172.29 КБ)
Рисунок
P5020057.JPG (193.82 КБ)
Рисунок
P5020059.JPG (189.6 КБ)
Андрей, ювелирно)))) 8D
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат