Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Трофейщики., Небитый битого везет.
Идею диорамы навеяли два факта.
1. Имеющийся в наличии комплект для постройки BF-109E от ICM с шикарной начинкой от Ares
2.Фотография полупогруженного в кузов "фридриха".
Рисунок

Вообщем, появилась следующая идея.
ЗИС-6 стоит на обочине асфальтовой дороги с полуоткрытым капотом. Водитель за рулем пытается завестись. Красноармеец ему помогает, крутя кривой стартер. Старший в этой команде (сержант или старшина) наблюдает за их действиями.
Задний борт ЗИСа откинут и в кузове закреплен веревками хвост мессера, стоящего на своих колесах в качестве полуприцепа (как на фото). Только плоскости самолета сняты и лежат в кузове.
Как-то так.

Под это дело был приобретен через интернет ЗИС-6 от ПСТ, а также травленка и колес от sg-modeling.
Опыт работы с ПСТ-шными ЗИСами есть, морально был готов в большому рукопашному запилу.
Но поле открытия коробки счастью не было предела - ходовка была Зебрановская, доведенная до ума.
После анализа пластика и чертежей свалившееся счастья несколько потускнело, но энтузиазм не ослаб.

Руки чесались начать с грузовика, и я дал им волю.

Итак, что сделано.
Рама.
На фото виды доделки и переделки.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Продолжение следует...
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Продолжаю.
Ходовка доделывалась вся. При проработанности зебрановской пластмассы помимо замыленности присутствуют и откровенные ошибки. Например, очень маленькие задние мосты или задняя двойная, а не тройная рессора.
Кабина.
Выбрана вся изнутри для уменьшения толщины, исправлена крыша, сделан внутренний силовой набор из досок. Установлена травленая решетка на заднее окно.
Доработана дверца. Заменены петли.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Поехали дальше.
Капот. Он будет открыт слева. Потому виден двигатель, внутренняя часть рамы, радиатор изнутри. Опять утончил стенки капота, сделал часть зацепов и ручку. Зебрано изобразил сбоку рояльную петлю на крышке капота. Это неверно. Петля была внутри, а это была гладкая выштамповка. исправил. Изобразил радиатор изнутри.
РисунокРисунок


Рисунок
Передняя часть радиатора (облицовка) была очень короткой. Удлинил снизу.
Самая большая засада - решетка очень не похожа на оригинал. Даже ПСТ более точен. Менять не буду, скорее всего просто на диораме чем-нибудь закрою.
Изменено: Константин Абдуллин - 21.04.2023 21:37:55
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Продолжаем.
Будет виден мотор. Изготовил с нуля. Окрасил, но надо еще матовым лаком пройтись.

РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Еще не все на сегодня.
Кузов. Стоковый показался очень толстым.
Рисунок

Тем более были травленые элементы. Кузов сделал с нуля.

РисунокРисунокРисунокРисунок
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
В одном из звездовских наборов (отгадайте в каком?)присутствуют два бойца, идеально подходящие на роль шофера. Доработки минимальны  - чуть согнул вперед в поясе да ступням придал более правильное положение - для постановки ног на педали. Ну и сточил каску до черепа. Правда, пришлось мастерить ему уши, изначально скрытые каской.
РисунокРисунокРисунок
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ну и общая прикидка того что получается.
Колеса, кабина и кузов не приклеены (установка будет после покраски). Так что могут немного "гулять"

РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Вот теперь из наработок все.
По концепции диорамы.
Она, понятное дело, будет по вымышленному событию. 109Е после аварийной посадки мог быть захвачен и перевозим в тыл трофейщиками. Своим ходом не полетит - для этого я ему погну винт - типа скапотировал. События более всего можно отнести к лету 1942-го. В идеале было бы сделать румынский эмиль, они тогда под Сталинградом активно на BF109Е3-х рассекали. И теряли (особенно в ноябре-декабре). Да и наряд самолета у них яркий. Но никак не могу найти декалей под румынов, да еще с утенком.
Изменено: Константин Абдуллин - 21.04.2023 21:57:21
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Своим ходом не полетит - для этого я ему погну винт - типа скапотировал.
Скапотировал, это перевернулся. Тогда капот мять и фонарь разбить. Винт гнутый, значит сел на брюхо. Радиаторы под снос.
Цитата
Скапотировал, это перевернулся. Тогда капот мять и фонарь разбить. Винт гнутый, значит сел на брюхо. Радиаторы под снос.
Да ладно?
Вот примеры.
Пользователь добавил изображениеРисунок
Ну и не только 109-е
Пользователь добавил изображениеРисунок
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Да ладно?Вот примеры.
Это скозлил.
Цитата
Это скозлил.
А разве "козление" это не отскок при посадке?

ВИКИ: Капоти́рование, капота́ж, капо́т — аварийное опрокидывание самолёта на переднюю часть («нос») или переворачивание вверх шасси, на «спину», через «нос».

Капотирование — это опрокидывание самолета на спину или на нос через передние колеса.
То есть не обязательно полный переворот на спину. Достаточно встать на нос, как на фото.
Изменено: Константин Абдуллин - 22.04.2023 00:35:26
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
#$#  
Есть небольшое дополнение.
Установил рулевое колесо (допилил штатное) и рычаг демультипликатора, поставил тяги тормозов на задние мосты, сделал крепление под запаску.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеРисунокРисунок

За качество снимков заранее сорри, снимал на смартфон.
Сегодня хотел красить, но обнаружил что черная эмаль тамии высохла. А с покупкой тамии сейчас временные проблемы. Поищу эквивалент из эмалей на уайт-спирите.  
Изменено: Константин Абдуллин - 27.04.2023 21:19:10
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Покрасил.
Вот кузов.
По фото вижу что стоит еще сделать гвозди внутри кузова - прибитие к поперечным балкам.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Кабина. Стекол-пленок пока не установил.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Сам автомобиль.
Колеса просто надеты на оси и потому могут "гулять".
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
То же, но снизу.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
В сборе, но пока не приклеено, потому стоит не очень точно.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Хорошо получается.
Цитата
Михаил
Согласен.
Хорошо получается.
Изменено: GAZ - 02.01.2024 14:30:53
Не очень понял, будет делаться Ф из Е ?
Будет делаться е-шка. Как бы на лето 41-го.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Luftwaffe Bf 109E-1s or E-3s of I Gruppe Jagdgeschwader 3 (JG 3) on the Western Front, location unknown, Early-Mid 1940

Picture was dated 1939, but is probably 1940.

LIFE Magazine Archives - Hugo Jaeger Photographer
Messerschmitt Bf 109E-4 (http://W.Nr. 5587) flown by Oberfeldwebel Fritz Beeck of 6 Staffel JG 51, which force landed in a stubble field at Solton Meadow, East Langdon in Kent while escorting an attack on Manston, 24 August 1940 © IWM HU 73432)
Messerschmitt Bf 109E of Oberleutnant Paul Temme, Gruppe Adjutant of I/ JG 2 'Richtofen', which crashed near Shoreham aerodrome in Sussex on 13 August 1940.
Colour by RJM
Battle of Britain RAF personnel dismantle Messerschmitt Bf 109E-4 (W.Nr. 5153), flown by Oberleutnant Egon Troha, Staffel Kapitan of 9./JG 3, and which crash-landed near Wootton Cross Roads, Shepherdswell, Kent on 29 October 1940

Colourised by Colour by RJM
Two Royal Air Force sergeant aircrew inspect the fuselage of Messerschmitt Bf 109E-4 (W.Nr 1480), piloted by Oberleutnant Franz von Werra, the adjutant of II/JG3 "Udet", which crash-landed on 5 September 1940 at Winchet Hill, near Marden in Kent.

Colour by Doug
© IWM HU 73426
Спасибо, ценно. Как примеры повреждений может пригодиться.

Но я хочу сделать машину, сбитую в июне-августе 1941-го на восточном фронте, меньше поврежденную.
Как пример - машина из JG77, потерянная в это время над Молдавией.
Будет не этот конкретный самолет, а аналогичный абстрактный.


РисунокРисунокРисунок
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Костя, может быть эта фотография тоже пригодиться  
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат