Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
У переправы, Есть желание воплотить в жизнь сюжет с Хеншелем у понтонной переправы,фигурками солдат,сгоревшей полуторкой и соответственно-краем реки.
Вместо песка от часов можно мелкомолотый кофе использовать. Только надо брать дешевый (рублей за 30), называется типа - дл заваривания в чашке, он почти как пудра, а из крупного помола можно основание для диорамы делать - начиная от песка, заканчивая мелкими камнями.
Интересный вариант.А кофе использовать в продажном варианте или заваривать,а потом сушить и растирать?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Интересный вариант.А кофе использовать в продажном варианте или заваривать,а потом сушить и растирать?
Да хоть как - какая разница, он после просушки таким же и станет. Я просто сам любитель кофе, мы с женой пьем, я его потом сушу и в банку. Себе в моделизм, а жена скраб для лица делает:)) И волки сыты и зайцы целы;)
Рисунок
Касательно моего случая я пользовался тем что на картинке, но если у вас есть кофемолка то этот вопрос контролируем, можете хоть камушки хоть песочек делать, а покупать в зернах.
Изменено: Артем - 27.12.2012 01:53:04
У меня товарищ,любитель молотого кофе.Он мне слитый в банку собирает,а я его потом сушу.Правда еще нигде не использовал.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 пишет:
У меня товарищ,любитель молотого кофе.Он мне слитый в банку собирает,а я его потом сушу.Правда еще нигде не использовал.
Тогда проблема решена:)
Для ржавчины, миговские пигменты лучше всего использовать как дополнение, основная работа лучше всего выходит масляными красками.
Цитата
Stive пишет: