Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
У переправы, Есть желание воплотить в жизнь сюжет с Хеншелем у понтонной переправы,фигурками солдат,сгоревшей полуторкой и соответственно-краем реки.
Руль однозначно нужно делать из тонкой проволоки, т.к. после пожара оставался только каркас руля. По проволоке, мобильники и прочую технику все покупают наверное? Так там шнуры к зарядкам стянуты тонкой гибкой проволокой в оплете. Очень классная проволока, тонкая, форму любую держит, не пружинит.
Кстати и каркас сиденья сгоревшего тоже надо делать ;)
Как раз хотел задать вопрос по каркасу сидений.У меня была только одна фото,но там мало,что видно.
Рисунок
s485.jpg (145.17 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
1-ая фотография в 60-ом посте здорово все показывает,и остатки сидений,и остатки руля,кстати правильной формы,вот по нему-то и попробую все сделать.Еще и остатки шин хорошо видно.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Юра,а в зарядниках центральный провод подходит?А-то у меня их полно ненужных валяется.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Stive пишет:
Руль однозначно нужно делать из тонкой проволоки, т.к. после пожара оставался только каркас руля. По проволоке, мобильники и прочую технику все покупают наверное? Так там шнуры к зарядкам стянуты тонкой гибкой проволокой в оплете. Очень классная проволока, тонкая, форму любую держит, не пружинит.

Кстати и каркас сиденья сгоревшего тоже надо делать  
Понял,про какую проволоку ты говоришь.Я-то делал из проволоки которой у нас упаковки с хлебом заматывают.Изоляцию тоже с нее снял.Но все таки она толстовата.Надо будет посмотреть дома,может в коробках нераспакованые шнуры остались.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Немного отвлекся от жестянки решил попробовать сделать пружинный каркас сидений.Немного сточил повысоте сам подиум,закруглил его сбоков и сделал желоб на внутренней части которого,я так думаю,и стояла сама сидушка.Затем распотрошил антенный кабель.....
Пользователь добавил изображение
DSCF5530.jpg (115.92 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
И начались мучения с каркасом,особенно с изготовлением и установкой пружин.
Пользователь добавил изображение
DSCF5527.jpg (116.28 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
В итоге вот,что получилось.Никогда такого не делал,так,что не взыщите.
Пользователь добавил изображение
DSCF5537.jpg (129.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF5542.jpg (93.82 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Охо-хо,теперь за спинку принимаюсь. 8(-)  (((  :*)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 пишет:
В итоге вот,что получилось.Никогда такого не делал,так,что не взыщите.
По-мне так очень круто!
ЗДОРОВО ПОЛУЧИЛОСЬ \8/
своровал себе в папочку "идеи" 8D
Сидушка полюбому зачетная!!! 8D
Спасибо Федор,спасибо Андрей.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Спинку закончил,правда отсебятинки добавил ввиде задней спинки из жести.
Пользователь добавил изображение
DSCF5545.jpg (84.4 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Попробовал перепилить движок,т.к.левая часть капота будет открытая.Звезда вообще что-то непонятное дает.Особой копийности нет,но все же.Головку не стал трогать,только свечи из проволоки сделал и убрал крышку трамблера.А по движку-убрал ремень генератора,сточил боковину блока цилиндров,сделал закругления в блоке под цилиндры,поставил нижний патрубок охлаждения,стартер,перенес генератор и сделал иммитацию шкивов,ну и вентилятор со штоком поставил.
Пользователь добавил изображение
gazaa-9.jpg (46.42 КБ)
Рисунок
DSCF5548.jpg (178.35 КБ)
Рисунок
DSCF5551.jpg (173.48 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Да, сидушки у вас здорово получились  8D
Изменено: Георгий Фазлеев - 28.01.2013 23:58:29
Спасибо Георгий,это еще часть дела,эти пружины надо будет еще ржавыми как-то сделать. unk()
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Насчет ржавчины подскажу  ;)
С сидушкой выходит очень неплохо, только вот нижняя часть сделана неправильно. Она такая же должна быть как и спинная, т.е. пружины ни в каком коробе не стояли, а были по всему периметру обварены проволокой, как каркас. Само покрытие сидений было брезент.
Цитата
Stive пишет:
С сидушкой выходит очень неплохо, только вот нижняя часть сделана неправильно. Она такая же должна быть как и спинная, т.е. пружины ни в каком коробе не стояли, а были по всему периметру обварены проволокой, как каркас. Само покрытие сидений было брезент.
Пружинный каркас у меня вытаскивается,я просто сделал по фото,проваленным внутрь,правда он там под тяжестью останков водителя провалился.Но при желании его можно достать.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Георгий  Фазлеев пишет:
Насчет ржавчины подскажу  
Спасибо,как дело до нее дойдет обязательно спрошу.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Немного поработал с жестянкой и радиатором.Вот,что примерно получается.Это пока примерка,вообще двери будут открытыми и правая часть капота в сборе с жабрами,тока как их сделать пока думаю.
Рисунок
DSCF5570.jpg (196.49 КБ)
Рисунок
DSCF5567.jpg (220.17 КБ)
Рисунок
DSCF5561.jpg (173.68 КБ)
Рисунок
DSCF5556.jpg (162.8 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Отлично получается!!!
Я делал полуторку, но в 43-м масштабе. И делал на ней открывающийся капот. "жабры" прорезал в жести и отгибал. В комментах вставлял фото процесса изготовления.
http://karopka.ru/community/user/8654/?MODEL=86792
Изменено: Сергей Бондаренко - 01.02.2013 17:42:52
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Столько материала уже перебрал,ну никак не прорезается.Нашел еще мягче жесть мож прорежется.Хотелось бы по-ровнее.Э-эх,опыта не хватает наверное.
Изменено: Zaxar 157 - 03.02.2013 02:29:22
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
А пока сделал стенку бензобака со стороны кабины,педали и рычаги КПП и ручника.
Рисунок
DSCF5579.jpg (215.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF5581.jpg (128.86 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
по поводу крыши на газ аа если не изменяет память то были вариации и с металличекой крышей и брезентовой  , и назывался авто  газ мм отличия были в том что тормоза были только на заднюю ось , иногда двери отсутствовали а были небольшие щитки или же были деревянными  , стояла только одна фара и была брезентовая крыша , всё это было сделано для экономии металла во вторую мировую , ( сам живу в нижнем где стоит завод газ и мне грех не знать таких моментов  :oops )
Пользователь добавил изображение
03.jpg (62.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
86_39_13_big.jpg (87.24 КБ)
чуть не забыл на модификаци мм передние крылья  колёс были другой формы , на фото это видно,  иногда на задней оси было всего 2 колеса а не 4
Изменено: Александр_52 - 03.02.2013 09:59:09
Спасибо Александр,я знаю,что в 1943 от нехватки комплектующих с других заводов,в том числе,завод перешел к выпуску упрощенной модели ГАЗ-ММ-В(заводской индекс ММ-13).А деревянные двери начали ставить только в 44 году,после частичного восстановления системы поставок комплектующих на завод.Кабина стала деревянно-металлической и оставалась такой до окончания производства в 1949г.У меня модель будет скорее 1938г.,но с брезентовой крышей,точнее без таковой(сгорела).За образец крышы возьму ваше фото из 86-го поста.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Вот еще фото упрощенки.
Пользователь добавил изображение
DP_GAZ-MM_1.jpg (61.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
GAZMM_24.jpg (89.71 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Сделал жабры боковых створок капота и стойку с фарами.Благо,наше местное пиво в тонюсенькой жести.
Рисунок
DSCF5586.jpg (153.03 КБ)
Рисунок
DSCF5590.jpg (187.99 КБ)
Рисунок
DSCF5591.jpg (187.1 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат