Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
[ Закрыто ] Строим мотоцикл М-72 (Звезда), Групп-билд по постройке М-72
Жилки этого провода можно использовать как ВВ провода к свечам, топливопровода. Для тросиков я бы посоветовал рыболовную леску, с ней чуть сложнее работать, но выглядит в итоге натуральнее!
Ясно спасибо)
в таком масштабе провода от генера только из волос делать :( На остальное леска и сверхтонкая проволока.

Счас двигатель в раму засуну - покажу проводку
Антон, ну я не любитель считать микроны, так что тут допустимы некоторые условности)))
а я никак не начну красить двигатель - не могу найти нужный чай для сеточки)) уже несколько пачек купил, все с пирамидками, но бумажными...
Нашел правильный чай!!! (?:
Это Lipton Greenpowder
Привет всем)) Дело в том, что недавно приобрел сий мотоцикл, могу ли присоединиться?
Олег Иванов, Вэлкам!
Пардон, Михаил ))) Сам строить планирую. Только время не планируется никак ( ( (
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
Beppo пишет:
и сверхтонкая проволока.
Потрошим любую маловольтную релюшку (только не из авто- мото-), и там этого добра - до пенсии!
Один минус - на ней эмаль. Следовательно, меди/на диаметр меньше, прочность ниже...
Снимайте изоляцию со всех попадающихся под руку проводов (китайские избегайте), и найдёте то, что нужно! В изолированных проводах жилы не эмалированы. Следовательно, прочнее - работать с ними удобнее.
Лучший вариант - монтажный провод (не помню марку) в розовой (тугоплавкой) ленточной изоляции. Тонкий ( тоньше волоса) и прочный (для своей толщины)!
Изменено: VAB - 17.12.2011 18:09:55
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Коллеги, велкам! А что такое монтажный провод?
Как я уже писал, советую использовать леску для имитации тросиков, очень натуральный изгиб, плюс большой выбор толщины!
Вот что у меня есть на сегодня. Надеюсь завтра начать красить двигатель. Антон, как там твой аппарат поживает? Хочется посмотреть как ты сделал проводку.