Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Бумажно-фанерный плавающий колёсный пароход, Или очередное путешествие по ту сторону добра и зла.
Цитата
Yomi пишет:
Чистота водоёма делает естественный обгадинг
+100!
Ну значит принял ходовое крещение :D , как настоящий.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Классное видео! Круто. Скорость приличная. Один придиризм, берега не масштабные. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Фото выгребающего против течения и ветра судна. Но всё-таки порыв ветра прижал к берегу пароход. Манёвренность никакая. Циркуляция, на глаз, влево метров 15, вправо метров 10.
Масса снаряжённого судна около 1 кг (по кухонному безмену)
Пользователь добавил изображение
run_.jpg (90.34 КБ)
Рисунок
coasted.jpg (174.6 КБ)
Изменено: Yomi - 04.09.2012 00:01:38
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Продолжаю уже просто развлекаться с судном. Острое желание проверить судно на мореходность вылилось в очередное небольшое приключение. Я уже знал, что мой пароход вполне может идти против ветра силою до 10 м/с, но вот беда в том, что на местных московских водоёмах, такой ветер поднимает разве что мелкую зыбь, которую судно просто не замечает. Нужны были БОЛЬШИЕ ВОЛНЫ! Сильная тяга к науке и разрушениям привела меня на один знакомый карьер. Погода благоприятствовала затее - ветер северо-западный 7м/с. Волны были. Батареи были заряжены, работа механизмов проверена, а рулевое устройство доработано.
По прибытии на карьер, пароход почувствовал неладное и отказался работать радиоуправлением. Никак не хотел. Но несмотря на эту досадную неисправность, он был запущен в бурное море против волны. Надо сказать, что и по спокойной воде он не без затруднений идёт против ветра, а тут с волнением он быстро увалился под ветер. В основном принимал он волны в левый борт с курсового угла 45-90 градусов. Пару раз развернуло его и на более острый угол, но затем ветер и волны окончательно развернули его лагом. На волну судно всходило хорошо и не заливалось. Что было приятно. Но постоянный крен на правый борт привёл к неприятным результатам - шпигаты правого борта вошли в воду и через них поступала вода. Это привело к вспучиванию палубы в корме и заливанию трюма и носового аккумуляторного отсека. В первом было воды на треть, во втором на половину отсека. Так же немного воды обнаружилось в кормовом аккумуляторном отсеке. Но не смотря на это пароход отлично справился с переходом, и крутил колёсами до последнего момента, когда боги,наказывая за невнимание к знакам с выше, наказали вашего покорного слугу самым худшим вариантом завершения плавания. Нет, кнечно это была не гибель судна. Чего уж там - утонула так утонула, идём домой. Нет! Пароход в конце перехода зацепился за единственную корягу торчавшую из воды. Там так и застрял.
Карьер этот ещё разрабатывается понемногу, а потому ветер и волны снесли судно на мелкое место, где коряга торчала рядом с ним из островков, ещё не срытых землеснарядом. Место было самое отдалённое от обитаемого берега. И пришлось лезть в жидкую и мокрую воду, не такую уж и холодную, выбирая себе на ощупь путь в брод, до места зацепа судна. Приходилось опасаться ям.
Когда спасательная экспедиция достигла судна, его колёса ещё крутились, а свет в иллюминаторах горел.
По доставке парохода на берег, было обнаружено, что он заметно потяжелел, по причинам описанным выше. Но самой большой неприятностью оказалась потеря жёсткости листами обшивки днища. В паре мест они даже начали отслаиваться. Днище и скулы стали мягкими.
А по прибытии домой заработало и радиоуправление, как будто оно ничего и не было!
Но пока дошёл до дома, выглянуло солнце, была обнаружена подходящая лужа с причальной стенкой в которой и была сделана фотосессия, которую я давно намечал, но как-то откладывал. Фотографии представлены ниже.
Из будущих работ теперь предстоит что-то сделать с днищем, заделать шпигаты в фальшборте, как абсолютно вредные, и вооружить грот-мачту триселем, чтобы судно приводилось к ветру и уверенно шло против него и волны.
Впрочем, было весьма опрометчиво требовать от маршрутки, для хождения по мелким местам вдоль побережья, трансокеанских переходов. Но тем не менее пароход отлично справился! Он у меня явно очень хороший :)

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Yomi - 17.09.2012 22:38:51
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Продолжение:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
И продолжение:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Дальше будни.
Изменено: Yomi - 17.09.2012 22:58:42
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Цитата
Yomi пишет:
Видео с сегодняшнего заплыва:......
Цитата
Yomi пишет:
Продолжаю уже просто развлекаться с судном.
Но пока дошёл до дома, выглянуло солнце, была обнаружена подходящая лужа с причальной стенкой в которой и была сделана фотосессия, которую я давно намечал, но как-то откладывал. Фотографии представлены ниже.
..... Он у меня явно очень хороший .
8D  8D  8D
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
И вечный ремонт! Моря нам только снятся!
Пользователь добавил изображение
SAM_0747.jpg (102.54 КБ)
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Закончил ремонт своего колёсного судна. После прошлогодних издевательств над ним у него потеряла жёсткость обшивка борта. Особенно большие повреждения были на скулах правого борта. Так же облезала краска. В процессе ремонта были устранены повреждения, обновлена краска, добавлено освещение в носовые спонсоны кожухов гребных колёс. Так же перенесены в носовой трюм батарейки от освещения и аппаратуры радиоуправления. Это было вызвано тем, что судно имело дифферент на корму, который так же приводил и к динамическому крену на ходу. Так же пришлось добавить балласт в носовой отсек. Посадка судна выровнялась. Раньше но уваливалось по ветер и с трудом шло против волны, то теперь оно приводиться к ветру и неустойчиво на курсе, когда идёт по ветру. И при достаточно сильном ветре (для него) поворот оверштаг представляет почти невыполнимую задачу :) Во время испытательного плавания после ремонта, произошёл навал на "опору" моста - бетонное кольцо поперёк канавы - раздалось звонкое и громкое  "трах". Это от удара сломался левый якорь.


Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Селезень сопровождает подозрительный объект.
Пользователь добавил изображение

Проходим мост
Пользователь добавил изображение
Изменено: Yomi - 20.09.2013 05:09:56
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
ого
Sua cuique sunt vitia.
1-го ноября свершил испытательный выход. Наверное, последний в этой навигации. Рулевое устройство на судне сделано было как и на доноре радиоуправления - самоцентрирующимся при помощи пружинки. Т.е. руль отклонялся рулевой машинкой влево-вправо, а в диаметральную плоскость возвращался пружиной. Из-за маломощности рулевой машинки - простой китайский электромоторчик на 3 В - руль отклонялся на небольшой угол и судно имело плохую манёвренность. Я снял центрирующую пружину. С такой модификацией - выкинул "лишнюю" деталь - судно показало хорошую манёвренность. Диаметр циркуляции около 3-х метров. Положение пера рули и его отклонение регулируется длительностью нажатия на кнопки на пульте управления. Теперь Дельту надо спустить.
А ещё уже холодно. И аккумулятор разряжается очень быстро и не даёт мощности. Батарея у меня лежит прямо на обшивке корпуса и таким образом получает ещё и постоянное охлаждение потоком воды. Welcome to Russia. Надо замутить, что-нибудь с теплоизляцией и подогревом. Впереди ЗИМА! Ну ещё что-нибудь чтоб лёд колоть надо придумать :)
Изменено: Yomi - 03.11.2013 19:48:28
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Следующий проект носит условное наименование "океанский колёсный пароход". Цель - построить более мореходное и устойчивое на курсе судно.
Пользователь добавил изображение
xC6snI82-_Y.jpg (20.23 КБ)
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Теория
Пользователь добавил изображение
Прикидки
Пользователь добавил изображение
Первая примерка шпангоутов на киле
Пользователь добавил изображение
Изменено: Yomi - 03.12.2013 22:46:44
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Офигенно!Что мне нравится,так пусть не музейные модели,а-для души  :D
Может и дойдут мои руки освободить рабочий стол от мелких моделей и добраться до запасов электроники и механизмов,сотворить домашную игрушку,да и побольше размером  :oops
Ну типа вот такую-Пользователь добавил изображение

Распечать в нужном размере,и-пусть то что получится  crezy
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Тут главное начать :)
Хорошая идея - распечатать.
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Сборка на резинках, прищепках и старых шнурках

Пользователь добавил изображение

(%)
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Набор собран на клею. Далее монтаж оборудования.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Восстань же топик из небытия! Некропост. Продолжение.

Ого! Сколько времени прошло! Тут в общем немного пришлось отложить строительство - где-то на год - и вот только-только возвращаюсь. За это время проект претерпел некоторые пертурбации. Я его успел перепроектировать под двухвинтовой в стиле пароходов Добровольного Флота. И даже что-то сделал. Потом, встретив некоторые технологические трудности, вернулся к колёсному. Снова всё перепроектировал и продолжил постройку. Набор корпуса получился кривым, ахтерштевень свиливатым и гнутым. Но при оклейке корпуса бумагой, это было исправлено - сначала распорками выпрямил корпус, а затем его зафиксировал в таком положении обшивкой корпуса.
На фото ниже представлены "рабочие материалы" при перепроектировании, текущее состояние и в сравнении с предыдущим проектом:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Yomi - 30.04.2015 21:11:10
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
После увиденного и самому захотелось что-то подобное организовать...
А Вам - удачи.
Спасибо! ))

У меня дело уже дошло до покраски корпуса.
Ранее летом я доделал кожухи колёс со спонсонами. Наковырял отверстий под люминаторы и из проволоки накрутил их "рамки" )) Наклеил всё на место и пролакировал корпус. Местами неудачно вышло с расположением иллюминаторов - мешал набор корпуса, потому там "глухие" иллюминаторы, т.е. только их имитация. Другие будут с пластиком и прозрачные. Так же палубу из переплётного картона начал делать :)
На фото корпус перед покраской. Видно украшения на корпусе, которые выгнул из медной проволоки и приклеил. Так же на фото листок с некоторыми вариантами украшения. Серый корпус - это загрунтованный корпус. Сейчас корпус покрасил. Красил автоэмалью из балончиков. Если красная краска легла более менее нормально, то с чёрной на надводный борт у меня не вышло. Похолодало и краска просто перестала нормально ложиться. Сейчас корпус сохнет на балконе, подвешенный за крючок из проволоки на корме. Увы мало места для сушки, а в квартире держать не выход, так как воняет краской и себя травить пока не хочется )) Придётся его докрашивать кисточкой )

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Yomi - 07.10.2015 22:02:09
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
.
Изменено: =PUH=kitt - 24.03.2020 20:34:01
Спасибо.
Работа идёт, но м-е-е-едленно. Планировал спустить на воду в 2013 году, а уже 2016 на носу.
С последенего отчёта было сделано:
- вырезана из переплётного картона палуба
- сделана центральная рубка и трубы
- остекление иллюминаторов
- наметил места под леерные стойки и рымы для штагов
- сделал лестницы на кожухи колёс и площадки на верху последних

С иллюминаторами не вышло и в этот раз аккуратно. Хотел выдавить из прозрачного пластика (от рубашек) необходимые выпуклости и вставить их в отверстия под иллюминаторы. Не вышло. Т.е. вышло но плохо. Так же поспешил с палубой и остался внутри корпуса недоступный для удаления облой у отверстий под иллюминаторы. В итоге пластиковое остекление вставало криво. Много щелей. Пришлось с наружной стороны борта заливать клеем иллюминаторы клеем для герметичности ((( Хорошо, хоть свет немного пропускают. В общем изделие неотвратимо приобретает черты стиля хай-так ))) Если сразу не утопнет, то будет очень хорошо.

Работы вплотную подступили к монтажу оборудования внутри корпуса

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Yomi - 27.12.2015 00:13:01
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Очень воодушевляюще)
Очень Сказка понравилась. Замечательные колесники. 8D
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Спасибо. Работа медленно, но продвигается дальше  [or])
Монтируются крепления под палубу, сделал руль и рулевую машинку запилил в корпус.
Изменено: Yomi - 30.06.2016 14:53:25
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Кровь девственниц возродила меня к жизни, хотя мой лечащий врач думает иначе. Но я его переубежу... переубедю... пере... Он добровольно изменит своё мнение по этому вопросу, иначе я его не выпущу из подвала... Пока параход достраивается, за время сидения на карантине запилил экспресс-проект по постройке парусника. Предполагалось что-то вроде двухмачтовой шхуны-шарпи, но получился гафельный шлюп - каробка из картона, покрытая эпоксидкой и с РУ-машинкой внутри в качестве радиоуправления. Пока плавает и не потонула. В коробке от лекарства - балласт из свинцовой дроби.
Рисунок
20200621_160921.jpg (946.62 КБ)
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Йоми привет, длинный же перерывчик был у тебя, параходы зачетные у тебя получаются, очень нравятся, ждем продолжение сказки....
И отлично же гоняет ! Респектую, Yomi, :D  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Страницы: Пред. 1 2 3 4


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат