Yomi пишет: Чистота водоёма делает естественный обгадинг
+100! Ну значит принял ходовое крещение , как настоящий.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Классное видео! Круто. Скорость приличная. Один придиризм, берега не масштабные.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Фото выгребающего против течения и ветра судна. Но всё-таки порыв ветра прижал к берегу пароход. Манёвренность никакая. Циркуляция, на глаз, влево метров 15, вправо метров 10. Масса снаряжённого судна около 1 кг (по кухонному безмену)
Продолжаю уже просто развлекаться с судном. Острое желание проверить судно на мореходность вылилось в очередное небольшое приключение. Я уже знал, что мой пароход вполне может идти против ветра силою до 10 м/с, но вот беда в том, что на местных московских водоёмах, такой ветер поднимает разве что мелкую зыбь, которую судно просто не замечает. Нужны были БОЛЬШИЕ ВОЛНЫ! Сильная тяга к науке и разрушениям привела меня на один знакомый карьер. Погода благоприятствовала затее - ветер северо-западный 7м/с. Волны были. Батареи были заряжены, работа механизмов проверена, а рулевое устройство доработано. По прибытии на карьер, пароход почувствовал неладное и отказался работать радиоуправлением. Никак не хотел. Но несмотря на эту досадную неисправность, он был запущен в бурное море против волны. Надо сказать, что и по спокойной воде он не без затруднений идёт против ветра, а тут с волнением он быстро увалился под ветер. В основном принимал он волны в левый борт с курсового угла 45-90 градусов. Пару раз развернуло его и на более острый угол, но затем ветер и волны окончательно развернули его лагом. На волну судно всходило хорошо и не заливалось. Что было приятно. Но постоянный крен на правый борт привёл к неприятным результатам - шпигаты правого борта вошли в воду и через них поступала вода. Это привело к вспучиванию палубы в корме и заливанию трюма и носового аккумуляторного отсека. В первом было воды на треть, во втором на половину отсека. Так же немного воды обнаружилось в кормовом аккумуляторном отсеке. Но не смотря на это пароход отлично справился с переходом, и крутил колёсами до последнего момента, когда боги,наказывая за невнимание к знакам с выше, наказали вашего покорного слугу самым худшим вариантом завершения плавания. Нет, кнечно это была не гибель судна. Чего уж там - утонула так утонула, идём домой. Нет! Пароход в конце перехода зацепился за единственную корягу торчавшую из воды. Там так и застрял. Карьер этот ещё разрабатывается понемногу, а потому ветер и волны снесли судно на мелкое место, где коряга торчала рядом с ним из островков, ещё не срытых землеснарядом. Место было самое отдалённое от обитаемого берега. И пришлось лезть в жидкую и мокрую воду, не такую уж и холодную, выбирая себе на ощупь путь в брод, до места зацепа судна. Приходилось опасаться ям. Когда спасательная экспедиция достигла судна, его колёса ещё крутились, а свет в иллюминаторах горел. По доставке парохода на берег, было обнаружено, что он заметно потяжелел, по причинам описанным выше. Но самой большой неприятностью оказалась потеря жёсткости листами обшивки днища. В паре мест они даже начали отслаиваться. Днище и скулы стали мягкими. А по прибытии домой заработало и радиоуправление, как будто оно ничего и не было! Но пока дошёл до дома, выглянуло солнце, была обнаружена подходящая лужа с причальной стенкой в которой и была сделана фотосессия, которую я давно намечал, но как-то откладывал. Фотографии представлены ниже. Из будущих работ теперь предстоит что-то сделать с днищем, заделать шпигаты в фальшборте, как абсолютно вредные, и вооружить грот-мачту триселем, чтобы судно приводилось к ветру и уверенно шло против него и волны. Впрочем, было весьма опрометчиво требовать от маршрутки, для хождения по мелким местам вдоль побережья, трансокеанских переходов. Но тем не менее пароход отлично справился! Он у меня явно очень хороший
Yomi пишет: Продолжаю уже просто развлекаться с судном. Но пока дошёл до дома, выглянуло солнце, была обнаружена подходящая лужа с причальной стенкой в которой и была сделана фотосессия, которую я давно намечал, но как-то откладывал. Фотографии представлены ниже. ..... Он у меня явно очень хороший .
Закончил ремонт своего колёсного судна. После прошлогодних издевательств над ним у него потеряла жёсткость обшивка борта. Особенно большие повреждения были на скулах правого борта. Так же облезала краска. В процессе ремонта были устранены повреждения, обновлена краска, добавлено освещение в носовые спонсоны кожухов гребных колёс. Так же перенесены в носовой трюм батарейки от освещения и аппаратуры радиоуправления. Это было вызвано тем, что судно имело дифферент на корму, который так же приводил и к динамическому крену на ходу. Так же пришлось добавить балласт в носовой отсек. Посадка судна выровнялась. Раньше но уваливалось по ветер и с трудом шло против волны, то теперь оно приводиться к ветру и неустойчиво на курсе, когда идёт по ветру. И при достаточно сильном ветре (для него) поворот оверштаг представляет почти невыполнимую задачу Во время испытательного плавания после ремонта, произошёл навал на "опору" моста - бетонное кольцо поперёк канавы - раздалось звонкое и громкое "трах". Это от удара сломался левый якорь.
1-го ноября свершил испытательный выход. Наверное, последний в этой навигации. Рулевое устройство на судне сделано было как и на доноре радиоуправления - самоцентрирующимся при помощи пружинки. Т.е. руль отклонялся рулевой машинкой влево-вправо, а в диаметральную плоскость возвращался пружиной. Из-за маломощности рулевой машинки - простой китайский электромоторчик на 3 В - руль отклонялся на небольшой угол и судно имело плохую манёвренность. Я снял центрирующую пружину. С такой модификацией - выкинул "лишнюю" деталь - судно показало хорошую манёвренность. Диаметр циркуляции около 3-х метров. Положение пера рули и его отклонение регулируется длительностью нажатия на кнопки на пульте управления. Теперь Дельту надо спустить. А ещё уже холодно. И аккумулятор разряжается очень быстро и не даёт мощности. Батарея у меня лежит прямо на обшивке корпуса и таким образом получает ещё и постоянное охлаждение потоком воды. Welcome to Russia. Надо замутить, что-нибудь с теплоизляцией и подогревом. Впереди ЗИМА! Ну ещё что-нибудь чтоб лёд колоть надо придумать
Офигенно!Что мне нравится,так пусть не музейные модели,а-для души Может и дойдут мои руки освободить рабочий стол от мелких моделей и добраться до запасов электроники и механизмов,сотворить домашную игрушку,да и побольше размером Ну типа вот такую-
Распечать в нужном размере,и-пусть то что получится
Восстань же топик из небытия! Некропост. Продолжение.
Ого! Сколько времени прошло! Тут в общем немного пришлось отложить строительство - где-то на год - и вот только-только возвращаюсь. За это время проект претерпел некоторые пертурбации. Я его успел перепроектировать под двухвинтовой в стиле пароходов Добровольного Флота. И даже что-то сделал. Потом, встретив некоторые технологические трудности, вернулся к колёсному. Снова всё перепроектировал и продолжил постройку. Набор корпуса получился кривым, ахтерштевень свиливатым и гнутым. Но при оклейке корпуса бумагой, это было исправлено - сначала распорками выпрямил корпус, а затем его зафиксировал в таком положении обшивкой корпуса. На фото ниже представлены "рабочие материалы" при перепроектировании, текущее состояние и в сравнении с предыдущим проектом:
У меня дело уже дошло до покраски корпуса. Ранее летом я доделал кожухи колёс со спонсонами. Наковырял отверстий под люминаторы и из проволоки накрутил их "рамки" )) Наклеил всё на место и пролакировал корпус. Местами неудачно вышло с расположением иллюминаторов - мешал набор корпуса, потому там "глухие" иллюминаторы, т.е. только их имитация. Другие будут с пластиком и прозрачные. Так же палубу из переплётного картона начал делать На фото корпус перед покраской. Видно украшения на корпусе, которые выгнул из медной проволоки и приклеил. Так же на фото листок с некоторыми вариантами украшения. Серый корпус - это загрунтованный корпус. Сейчас корпус покрасил. Красил автоэмалью из балончиков. Если красная краска легла более менее нормально, то с чёрной на надводный борт у меня не вышло. Похолодало и краска просто перестала нормально ложиться. Сейчас корпус сохнет на балконе, подвешенный за крючок из проволоки на корме. Увы мало места для сушки, а в квартире держать не выход, так как воняет краской и себя травить пока не хочется )) Придётся его докрашивать кисточкой )
Спасибо. Работа идёт, но м-е-е-едленно. Планировал спустить на воду в 2013 году, а уже 2016 на носу. С последенего отчёта было сделано: - вырезана из переплётного картона палуба - сделана центральная рубка и трубы - остекление иллюминаторов - наметил места под леерные стойки и рымы для штагов - сделал лестницы на кожухи колёс и площадки на верху последних
С иллюминаторами не вышло и в этот раз аккуратно. Хотел выдавить из прозрачного пластика (от рубашек) необходимые выпуклости и вставить их в отверстия под иллюминаторы. Не вышло. Т.е. вышло но плохо. Так же поспешил с палубой и остался внутри корпуса недоступный для удаления облой у отверстий под иллюминаторы. В итоге пластиковое остекление вставало криво. Много щелей. Пришлось с наружной стороны борта заливать клеем иллюминаторы клеем для герметичности Хорошо, хоть свет немного пропускают. В общем изделие неотвратимо приобретает черты стиля хай-так ))) Если сразу не утопнет, то будет очень хорошо.
Работы вплотную подступили к монтажу оборудования внутри корпуса
Кровь девственниц возродила меня к жизни, хотя мой лечащий врач думает иначе. Но я его переубежу... переубедю... пере... Он добровольно изменит своё мнение по этому вопросу, иначе я его не выпущу из подвала... Пока параход достраивается, за время сидения на карантине запилил экспресс-проект по постройке парусника. Предполагалось что-то вроде двухмачтовой шхуны-шарпи, но получился гафельный шлюп - каробка из картона, покрытая эпоксидкой и с РУ-машинкой внутри в качестве радиоуправления. Пока плавает и не потонула. В коробке от лекарства - балласт из свинцовой дроби.