День 73.
Каждый день, хоть по часу или по получасу уделял время паровозику. Дни проходят, а сборка идет не спешными шагами, полушагами, ползком, плевком, подмигиванием потихоньку идёт.
1) Собираю опорные тележки и рессорное подвешивание паровоза. Trumpeter (или оригинальный производитель смоляной модели) здесь опять, в очередной раз, как всегда (нужное подчеркнуть) допустил ошибку/отступление от оригинал. Смотрим на схему. То что у на схеме называется «Druckstange» на модели отсутствует:
С эмитировал – установкой проволокой:

Рессоры тележки (у Trumpeter) к раме паровозов не крепятся, а как должно быть - смотри фотографии (см. выделение):

С эмитировал это крепление, конечно имитация далеко от идеала и оригинала:
И опять к вопросу о взаимозаменяемости отдельных узлов паровоза у немцев. Крепление тележки на паровозе №001 и №283

Trumpeter дает для паровоза №001:
2) Делаю рессорное подвешивание. В качестве ликбеза привожу две схемы с названием элементов/деталей. Когда на схемах есть название, начинаешь правильно называть элементы/детали. Схемы взяты из книги: «Как устроен и работает паровоз», Инж. В.А. Дробинский, Москва 1955.
Переделываю рессоры и попутно их устанавливаю на раму паровоза:
Оригинал:
С балансирами Trumpeter намудрил, оригинал:

И что получаться у меня и у Trumpeter:
Попутно решил установить болтики для крепления между рамного крепления (о какая тавтология). Само крепление установил ранее, значительно выше правильного положения (фотография выше). Болтики смотрятся совсем не «в кассу» (см. выделение).
Пришлось переделывать:
А после, когда ставил тормозные колодки обнаружил что эти болтики не видно:
3) Приступаю к тормозным колодкам от LZ-model. Нашёл чертеж, где колодки которые даёт LZ-model , были установлены на паровозах №234-292 и 297-335. Причем, тормоза стоят и на тележках(!), а этих тормозов у LZ – нет:
Что-бы правильно собрать, с учётом всех углов пришлось тормоза делать подвижными и собирать на штифтах, вроде получается:

Я совсем забыл, какой это "треш" собирать смолу от LZ. Всё кривое… и обнаружил, что эти ребята одну тормозную колодку перепутали, а одну забыли. За такие деньги, такая халтура

:
Пришлось использовать тормозные колодки от Trumpeter и немного приложить к ним руки:
Собрал тормозные колодки и примеряю. Колодки все подвижные, при окончательной сборке приклею к колесам. Пока они держаться на штифтах из проволоки:
Сделал защиту тормозных колодок:
Защиту у последней тормозной колодки пока делать не стал. Сделаю, когда установлю всё тормозные тяги.
Для крепления последней тормозной колодки пришлось сделать дополнительное крепление:
И как всегда небольшая ложка дёгтя:
Крайняя тормозная колодка упирается в раму паровоза...а у оригинала всё свободно:
4) Ну и делал всякое разное, по мелочам, сверил, ставил болтики, добавил пару разных деталей и др…


