Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Паровоз Dampflok Br 86 (Trumpeter 00217; Br86) и может что-то ещё..., Не спешная, почти искоробочная сборка паровозика.
День 130.

Собрал крышу будки. С одной стороны немного добавил элементов и приблизил её к оригиналу, с другой стороны ей пока до оригинала далеко ( не стал делать расшивку под дерево и добавлять заклепки - решил это будет плохо видно сквозь окна будки).
При этом допустил сам допустил ошибку, когда делал уголки. Неправильно разместил полку. И эту обидную ошибку сразу не заметил.
Следы от толкателей залил суперклеем.
Коробка рубильники от LZ, была кривая и с недоливами ( за что они такие деньги берут).

И так, фотографии, модели:

Рисунок Рисунок Рисунок

Склеил крышу будки с угольным бункером, что сделать электро проводку.

Рисунок

Фотографии оригинала:

Рисунок
Рисунок
Рисунок  
 День 150.

1) Собираю стенки будки машиниста. Сильно не стараюсь т.к. видно будет сильно плохо или совсем не видно:
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Стенки стоят на "сухо". Приклею когда покрашу.

А, вот на что они должны походить.

Левая стена будки:
РисунокРисунокРисунокРисунок

Правая стена будки:

РисунокРисунокРисунок РисунокРисунок

2) Собираю песочницы. Немного травла, немного смолы от LZ, чуток проволоки. Там где винтили от LZ потерялись берем травление.

РисунокРисунокРисунок

Оригинал:

РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

3) Собираем "деаэратор"(?! если не прав, исправьте) . По чертежу общего вида, там есть нечто похожее на тарелки. Смола от LZ это откровенный треш(!). Вот не понимаю, у производителя есть совесть или нет?! Мне пришлось строгать, резать, клеить и шпаклевать, что-бы хоть на что-то походило. Это смола только с виду "красивая", а на самом деле куча дерма и палок.

РисунокРисунок

Оригинал:

РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

4) Сухопарник и паровой эжектор  (увы, уже на котле), плюс начал делать тяги и штурвалы. Смола от LZ, травление, проволока, иглы от шприцов, листовой пластик, "тонны" супер клея и что-то вышло.
Про смолу от LZ, уже сказал свое КЮ (см. выше). На топке котле устанавливал крепление "тяг" от Трубача, они довольно большие и неаккуратные (самодельные на топке мне нравятся больше)... но не знаю переделывать или нет, подумаю после.
РисунокРисунокРисунокРисунок  РисунокРисунок
РисунокРисунокРисунокРисунок

Оригинал:

РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок Рисунок

5) Паровоздушный насос и паровой питательный насос:
РисунокРисунокРисунок

Оригинал:

РисунокРисунок


П.С. работа над паровозиком продолжаться, но сейчас мы уходим на отпуск.
Изменено: Gamazkov - 30.07.2021 00:02:26
Отличная работа а самое интересное то что все эти детали мелочевки до работки выражают общую картинку  всего объема!!! Автору респект.  Кинулся один момент на котле рефленные подножки , уж дают толщину, на латунь бы их поменять.
Цитата
Валерий Саныч написал:
Кинулся один момент на котле рефленные подножки , уж дают толщину, на латунь бы их поменять
Подножки я стачивал, стачивал, стачивал... больше половины пластика убрал :(
На счёт травления- скорее уже совсем поздно, могу многое рядом сломать.
У меня уже наступил тот момент, когда во время работы, от не аккуратного действия своми руками начинаешь ломать/отрывать уже сделано. И при этом не всегда, я готов принимать результат после восстановления и начинаешь 10, 20, 30- раз переделывать. [:](  
Ну насчет переделки, это точно,то это не то, то там по другому.
День 165.
Времени  моделить после отпуска не было совсем. Подписали два контракта, закрытие дачного сезона, коммандировки и т.п. Однако, паровозик не бросал. Вроде и виден конец, а как только присмотришься, так он за двумя горными хребтами, полноводной рекой и дремучим лесом... Короче нефига не видно его :(

И так, фотоотчёт о проделанной работе по сборке будки машиниста.

Начало работ, беды ещё не видно :)

Рисунок Рисунок

И тут Остапа понесло:

Рисунок РисунокРисунок  Рисунок РисунокРисунок
Рисунок
РисунокРисунок Рисунок

Общий вид будки (стенки стоят на сухо) :

Рисунок Рисунок Рисунок


Пссс. снимаю на телефон...
Изменено: Gamazkov - 19.10.2021 22:40:03
И как обычно фотографии оригинала:

РисунокРисунокРисунокРисунок

РисунокРисунокРисунок

РисунокРисунокРисунокРисунок

РисунокРисунок

РисунокРисунокРисунокРисунок

РисунокРисунок

Рисунок            

А это самый главный косяк Трубача в этой модели! Штурвал!!! В оригинале три спицы у Трубача челых четыре! Это полный провал...

Рисунок


П.С. По фотография, это сборная солянка из будок нескольких паровоз.
Изменено: Gamazkov - 19.10.2021 22:33:57
Ровно год назад начал стройку.
Привожу краткий отчёт перед сообществом.
Более подробный с фотографиями и чертежи позднее.
Все собрано на "сухо" (Рама, топка, котёл, угольный бункер, танки с водой, будка).

Рисунок
Рисунок

Рисунок

Рисунок    
День 201.
Весь отчетный период времени прошел под двумя лозунгами: "шей да пори – не будет пустой поры" и "шаг вперед и два назад". Т.е. сделал посмотрел, не понравилось переделал, сделал понравилось, но не там где надо.

Итак поехали:

1) Трубопроводы сжатого воздуха:
1.1) Что передал (взял очень толстые трубки).
Рисунок Рисунок

1.2) Переделал.
Рисунок Рисунок Рисунок

1.3) Оригинал.

Рисунок Рисунок  Рисунок    Рисунок Рисунок

2) Карданная передача на клапана

2.1) Вариант первый, довольно большая передача.
Рисунок Рисунок

2.2) Переделанный вариант.
Рисунок Рисунок Рисунок

2.3) Оригинал.
Рисунок Рисунок

3) Экономайзер

3.1) Описание ошибки - ТУТА!

3.2) Исправил экономайзер, добавил не достающие штуцера. Так же исправил дымовую коробку, сделал вырез под штуцер экономайзера.
Рисунок Рисунок Рисунок  

3.3) Оригинал.
Рисунок Рисунок Рисунок

4) Табличка с номером паровоза.
4.1) Вариант первый из фототравления, не понравился. Так же на криволинейную поверхность плохо клеиться ровно фототравление.
Рисунок

4.2) Вариант второй, самодельный из листового пластика.
Рисунок

4.3) Оригинал.
Рисунок Рисунок

5) Фланцы для крепления трубопроводов.
5.1) Вариант 1, очень большой.
Рисунок Рисунок

5.2) Вариант 2, "нормальный"
Рисунок

6) Трассировка паропроводов и кабельных трасс.

6.1) Вариант 1, не корректный.
Рисунок Рисунок

6.2) Вариант 2, исправленный.
Рисунок

7) Зольник.
7.1) Ну вот и не прошло года (ТУТА!) и я приступил к зольнику. А он короче и в чертежи не ложиться от слова совсем. По ширине он совпадает с чертежами. Решил его не переделывать, так как почти его не видно.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

7.2) Делаем механизацию зольника.
Рисунок

7.3) И дренажи с котла.
Рисунок Рисунок Рисунок

7.4) Оригинал.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок

8) Трубопроводы, паропроводы, маслопроводы в процессе...

РисунокРисунок Рисунок  
Изменено: Gamazkov - 07.01.2022 17:32:24
День 212.

Лозунг не изменился. Шаг вперед и два назад. Что сделала вчера, сегодня старательно переделываю... чаще всего ошибка класса - "новая деталь не лезет к старым" или опять вышла некая фигня.

Итак пошли показывать по шагам...

1) Правая сторона котла.
Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок

2) Левая сторона котла.
Рисунок Рисунок
Рисунок  

3) Виды сверху на дымовую коробку, паровой насос и компрессор.
РисунокРисунокРисунок

Рисунок Рисунок

Рисунок
Рисунок Рисунок

4) Ставим котел на раму.
РисунокРисунокРисунок



  Рисунок  РисунокРисунок  Рисунок


5) Танки:
Рисунок Рисунок Рисунок

6) Танки стоят на раме:
РисунокРисунок

7) Крупным планом:

РисунокРисунок

Рисунок
РисунокРисунок
Думаю,что после окончательной сборки модель не нужно красить,Дабы все видели и понимали какой объем работы был по итогу выполнен))))
А вот, что у оригиналов.

1) Паровой насос и трассы к паровому насосу:
Рисунок Рисунок РисунокРисунок  Рисунок Рисунок


2) Паровой компрессор и трассы к компрессору:
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок РисунокРисунок  Рисунок


3) Экономайзер:
Рисунок Рисунок

Выход конденсата из экономайзера
РисунокРисунок Рисунок Рисунок Рисунок

4) Ввод воды в котел котла от парового насоса и парового инжектора.
Рисунок Рисунок Рисунок


5) Виды котла с фронта, видно кабельные трассы и перепуски конденсатных трубопроводов.
Пользователь добавил изображение
РисунокРисунокРисунок Рисунок   Рисунок  Рисунок Рисунок


6) Выход питательной воды из будки котла
Рисунок Рисунок

7) Выход воды на турбину
Рисунок


8) Сварные швы на танках. На многих фотографиях их не видно.
Рисунок Рисунок Рисунок

Очень хорошо видно сварной так на Br86-283:
Рисунок
А на некоторых были и клёпанные ( :) ) :
Рисунок  
Такое счастье делать я не стал.
Изменено: Gamazkov - 27.01.2022 15:57:26
Смотрю с огромным интересом,изумительная постройка,для меня просто нереально круто !!! Успеха  
Согласен. Браво-браво!
Но надо быть большим любителем той или иной вещи, в которую столько вкладываешь сил, времени и усилий!
Колоссальный объем работы! 8D  
%)) Fedot512
Коллеги, Большое Вам спасибо!

Однако, по правильному надо было добавить хоть минимальной описательной части к двум моим последним постам.

1) Смола от LZ-model, как я уже говорил это дикая, страшная вещь не стоившая своих денег. Помимо кривизны, утяжин и облоя, у меня возникло стойкое чувство, что паровой насос и компрессор переразмеренны. Вроде начинаешь устанавливать по фотографиям, а не получается установить. С одной стороны ровно, с другой ушло в большую сторону. Т.к. их размеров у меня нет - проверить масштабность не могу.

2) По фотографиям не всегда понятно как идут трубопроводы. Мне здесь очень помогла вот эта схема:
Рисунок
Это схема для паровоза с тендером, но основные моменты я думаю сохранены. Схему взял из книги: Dampflokomotive Technik und Funktion (в путь на просторы Тырнета :) ). Книга есть в одном томе и в четырех томах. Но по содержанию почти одинаковые.

3) Устанавливать паровой насос и паровой компрессор сжатого воздуха правильнее всего после того как у вас сделана: рама, паровые машины, водяные танки и собственно котел с будкой. Их с  трубопроводами очень трудно установить так, что-бы ничего ни где не пересекалось (это отсылка к шагу в перед и два назад, см. пост выше).

4) Некоторые вещи и узлы было трудно понять, как они должны были идти. Например трасса маслопроводов и импульсных линий (как мне показалось (?)), найти нормальную фотографию как они идут не удалось, только намеки. Например вот:
Рисунок  
Видно, что они идут из будки (точнее лежат на раме параллельные котлу), соответственно на готовом паровозе они могут идти по обшивке котла. Так думаю и так делаю.
Так же мне помогла и эта фотография, где показа тяга (?) на кулису и стало понятно куда уходит конденсат из экономайзера:
Пользователь добавил изображение

5) Как говорил уже ранее паровозы сильно отличаются от серии к серии, от завода к заводу и потом часть из них прошла различные модернизации. Нет единого стандарта. Я в самом начале решил, что делать конкретный паровоз не буду и это очень упрощает жизнь.
Изменено: Gamazkov - 27.01.2022 16:02:00
День 217.

Продолжаю, продолжать.
Тяну трасы сжатого воздуха по раме. Очень сильно помогает схемы трубопроводов сжатого воздуха. Без них совсем была-бы труба (что откуда и куда идет по фотографиям совсем не понятно).

Рисунок  Рисунок

И так что получается у меня:

Рисунок Рисунок Рисунок  Рисунок Рисунок Рисунок

Ставим на раму котел и смотрим (трубопровод от компрессора не закреплен):

Рисунок Рисунок

Ставим танк:

Рисунок

И что по факту у разных паровозиков... а согласно фотографиям отличия есть и не малые. Но мы чаще всего смотрим на паровоз с номером 283 (это который серый на фотографиях).
Фотографии скаченные с просторов тырнета, не сжимал (они по большей части все большого размера) и пытался их рассортировать по ходу движения.

Рисунок Рисунок

  Рисунок Рисунок Рисунок РисунокРисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок РисунокРисунок Рисунок Пользователь добавил изображение


Рисунок  Рисунок          Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение    
Изменено: Gamazkov - 07.02.2022 17:07:42
Он точно должен после всего этого поехать!
Цитата
Кирилл Халевин написал:
Он точно должен после всего этого поехать!
Главное что-бы младшая дочка  ?^  не захотела сесть в будку и не начала рулить процессом... моё здоровье может этого не выдержать  ()()  
День 222
Собираю трассу питательной воды от танка до парового насос и от танка до парового эжектора (а точнее до будки) и трассу парового обогрева вагонов. Схемы и чертежи, на это безобразие, мне найти не удалось. Делаю по фотографиям и по собственному разумению (т.е. надо эти две точки соединить - значить будем делать так :) ).

И так что у меня получилось:

1) вид сверху:
РисунокРисунок Рисунок


2) вид "под углом":
РисунокРисунокРисунокРисунок


4) Немного узелков:

РисунокРисунок

5) Вид на буферный брус с обратной стороны:

РисунокРисунок

В этом, единственном месте где я смог использовать чертежи:

Рисунок Рисунок  
Изменено: Gamazkov - 23.02.2022 22:20:08
 И соответственно фотографии оригиналов которые использовал (располагаю по ходу движения паровоза):

Рисунок Рисунок  РисунокПользователь добавил изображение  Рисунок  Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
очень круто!!
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Спасибо!
Вот только нервы от модели у меня на пределе  [:](   ... вторые выходные подряд начинаю красить будку и получается какая-то фигня.  cry1
Невероятно изумительно здорово !!! Мастерство высший бал !!!
День 230

Был очень большой перерыв... связанный с известными событиями (всё забросил и болел/болею zа наших), на работе случился завал, выиграли несколько конкурсов и началась дача.
В итоге, только сумел покрасить будку. Несколько раз начинал, перекрашивал, бросал и матерился. Не удовлетворен, тем что вышло. Одно утешает, всё это видно почти не будет. Так сказать, сие кривой суслик...
Угол перед топкой и в бункере - уголь :)
Пользователь добавил изображение
572.jpg (142.72 КБ)
Рисунок
573.jpg (144.75 КБ)
Рисунок
574.jpg (175.63 КБ)
Рисунок
579.jpg (155.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
575.jpg (134.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
576.jpg (124.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
577.jpg (114.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
578.jpg (127.21 КБ)
День 248.

Что сделал с таким большим трудом... немного испортил "огадингом" на финальной стадии сборки.

Итак, начнем из далека.

Номер для паровозика выбрал 524 (Почему? а Потому, фотографии данного паровоза у меня нема и кто знает что там и как было у этого номера). Рассматривая фотографии нашёл фотографии двух почти соседей, которые могли быть похожи на мой паровозик. Вот они:

Пользователь добавил изображение Рисунок

С начало общий вид сборки. Где финиш уже видно. И верх с низом поженить можно...но как всегда есть нюансы Пользователь добавил изображение

Из далека всё не так и плохо:

Пользователь добавил изображение

Рама вроде вышла:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

А вот с котлом и будкой вышла беда. Вчера когда закончил "гадить" вроде-бы нормально. На телефоне фотографии тоже не сильно плохо выглядели.

А вот когда я их стал смотреть в полный экран. Сильно расстроился. Надо будет всё это смыть и начать заново "обгаживать". А так вышел полный ужас... никуда не годиться. Но это у меня нормально. Много чего пришлось переделывать.

Пользователь добавил изображение Рисунок

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

П.С. пока красил случилось три потери. Потерялись две детали сцепки и один штурвал. Пригшось делать из подручных материалов.

Псссссс. не сильно ругайте
Окраска очень живая вышла, но уж сильно убитый паровоз. Смывать все не надо, надо только чуть пригасить пятная охры
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
День 260.

Поженил верх с низом. Без приключений не удалось. Теоретически должно было всё встать на хорошо, но как всегда реальность не пережила встречи с планами. Пришлось из свадьбы исключить рычаги зольника... а после свадьбы, на место их поставить не смог. Тормозная система мешает. Так же в некоторых местах где котел с рамой встречался - повредил краску. Это терпимо, восстановить можно (уже :) ). После съемки обратил внимание, что будке остались следы пыли, а на котле следы от сверления (искупал паровозик).

До изготовил и до монтировал не достающие детали. Протянул на места трубопроводы, паропроводы и маслопроводы.

И так показываем, что получилось.

Вид с боков:
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок РисунокРисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Вид спереди:
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  

Вид сзади:
Рисунок

Танк с распределительными коробками:
Рисунок

Э...скоростимер (?!):
Рисунок

А теперь как всегда фотографии оригинала:
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок  
Изменено: Gamazkov - 25.12.2022 21:17:59
День 265.
Остался последний рывок. Вот финиш, вот она ленточка.
Во время установки танков, напортачил в месте стыка танков с рамой будки (причём с обоими :( ) пытался исправить, вышло ещё хуже. Завтра попробую место стыка изгадить... Может лучше выйдет.

Рисунок
День 267.

Кажеться надо остановиться.
Вроде исправил косяк со стыком будки с рамой. Вставил тонкий кусок пластика, покрасил и "загадил". И вроде мою халтуру не видно.
Решил в буферные фонари и прожектор вставить стекло. Т.К. краска окрил, клею на эмалевый лак (фонари смоляные и чтобы не испортить краску) . В итоге краску испортил, стекла загадил и заляпал - не вставил. Не смог аккуратно. Пришлось с фонарей удалять краску и красить заново, тонкими слоями. Сегодня начал, завтра продолжу.
Чëт начинаю косячить и портить модель, толи устал от неë, толи руки начали сползать с плечь.
Утро, вечера мудренее, завтра посмотрим.


Рисунок Рисунок

Рисунок

А, не сильно испачкал золой дымовую коробку.  
Изменено: Gamazkov - 30.12.2022 00:54:14
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат