Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
 
Приветствую господ моделистов и им немешающим! Тема тракторов плотно укрепилась в моем моделистском мозгу и, который год не отпускает ни на минуту. Отчасти этому способствовали сборки гипер-детализованных моделей из бумаги тов. Вячеслава Мельникова,
Изображение
отчасти, почему-то просто нравятся они мне. Вот и недавняя сборка МТЗ-52 заставила вновь вернуться к этому семейству тракторов, чтобы попытаться доработать откровенно слабое место — двигатель. Ну и чтобы не плодить одинаковых клонов, добавлю кун. Балатонские наборы тракторов МТЗ практически ничем друг от друга не отличаются, кроме кабин, что немного печалит, конечно. Изначально двигатель (который практически скрыт капотом) в передней части выглядит так:
Изображение
Все это не имеет ничего общего с реальностью, в наборе нет даже шкивов. Срезаем все, включая генератор, привод компрессора (на моем экземпляре его вовсе не будет, крышечка там) и даже выступ с частью поддона тоже в топку. Что за девайс над генератором — вопрос, но он тоже срезается. Потом идем на сайт, где тусуются товарищи бумажные моделисты и скачиваем бесплатно выложенные файлы отлично проработанного двигателя Д-240. Автор Алексей (Ktitorpiller). Масштабируем и изготавливаем: передний блок шестерен, переднюю опору, помпу, термостат, шкивы, вентилятор и масляный радиатор.
Изображение
Примерка показала, что такое решение имеет место быть и морда дизеля теперь начинает походить на то что в жизни. Теперь становятся понятными конечные пути некоторых трубопроводов.
Изменено: Николай - 02.08.2020 19:03:13
 
#$#  
 
Уселся поудобнее:)) Уже интересно!
 
Рано рано поутру пастушок туруруру, моделисты вслед ему проревели дружно му. Песня. А я извращался с топливной системой, раз уж пускаться во все тяжкие, так сам и с_виноват. Для это посетил экспресс-курсы по микрохирургии форсунок, вот теперь они сушатся на своей обратке:
Изображение

Смоляные болтики на 0,9, сверло 0,3, проволока 0,2. Вот тут на фото как раз видно все три шкива, как они должны быть и укороченный поддон, надо будет его скруглить малость.
 
Ну и примерка:
Изображение
Карбоновые сверла must have! Живьем, конечно, все гораздо приличнее выглядит )))
 
Ювелирно!
Так погружаться в матчасть нехочу,но кое что возьму на вооружение(те же форсунки:)).
 
Я поэтому выкладываю по-возможности максимальное погружение (насколько глаз хватит), чтобы потом трудящие могли для себя горизонты расширить. В целом-то набор очень хороший,и  доработки ему не повредят.
 
Николай,а свёрла такие на Али покупали,как качество,сильно ломкие(хрупкие)?
Мне тоже понравилась продукция Балатона.
 
Сверла я брал и на Али, и в местных магазинах. Они очень хрупкие, совсем не терпят изгиба, но и острые до безумия, плюс удобно руками крутить. Я в результате взял три набора: 0,1-1,0 мм, 1,1-2,0 мм и 2,1-3,0 мм. Очень много сломал в диапазоне 0,1-0,7 мм, их надо точно штуки по четыре брать.
 
Учту,спасибо!
 
За утро добавил масляный насос НШ-10, это вполне себе важный узел, без которого точно никак и трубопровод от фильтра к ТНВД.
Изображение
Ненавижу макро. Ненавижу тех, у кого на макро все мимимишно. И еще вот, как у иных моделистов коврики по 100 лет чистые и гладкие, мой вот через пару дней весь искромсанный, ненавижу )))
 
Цитата
Николай написал:
За утро добавил масляный насос НШ-10, это вполне себе важный узел, без которого точно никак и трубопровод от фильтра к ТНВД.

Ненавижу макро. Ненавижу тех, у кого на макро все мимимишно. И еще вот, как у иных моделистов коврики по 100 лет чистые и гладкие, мой вот через пару дней весь искромсанный, ненавижу )))
Просто у тех моделистов два коврика, один для работы, а второй для фото :D
Получается весьма неплохо, буду следить.
Жыве Беларусь!
 
И ведь будет... Ну, что же, вот еще:
Пользователь добавил изображение
В принципе, если не считать глубокую модернизацию передней части двигателя, по сути, изготовленную заново, то все доделки сводятся к обматыванию проволокой существующих агрегатов. Справа клубок будет пореже, там только добавятся трубопроводы, идущие от циклона на масляный радиатор и трубка подачи топлива от баков. С одной стороны не так уж кардинально, но, когда смотришь на абсолютно голый движок, желание его обмотать становится невыносимым )))

Видится мне, что надо немного уменьшить вал вентилятора и покороче его сделать.
 
Голый движок никуда не годится,согласен:)) Добротно получается,совсем другое дело! А что будет,пускач или стартер? Я за первое:))
 
Я бы тоже с удовольствием пускач собрал, но для этого одних фоток мало, чертеж какой-никакой бы...
 
Подобных картинок и различных схем много,а вот с размерами беда,мне ещё не попадались
 
В размерах вся соль )
 
Добрые люди обещали развертки пускача, попробую, хотя размер некоторых деталей чую будет микроскопическим. Ну а пока наплодил суслов: гидроаккумулятор, опоры баков и прочая гидропроводка. Тяга привода сцепления пока не захотела прилипнуть к трактору, поэтому просто лежит на брусочке.
Пользователь добавил изображение
Рычаг педали сцепления, который проходит сквозь дыру в полу кабины, наверное, тоже будет, пока не знаю.
 
Отличные суслики:))
 
Николай, приветствую! Очень интересная сборка, буду наблюдать с большим интересом! Ты обрати внимание, на этой модели как то кабина почти на задних колесах лежит, косяк какой то либо с капотом либо еще с чем.
Пользователь добавил изображение
mtz01_1.jpg (85.37 КБ)
Рисунок
CrLkOy8017Q.jpg (727.07 КБ)
 
Ок, спасибо, учту, хотя у меня будет кабина старого образца, места и способ крепления у них тут одинаковые.
 
красота!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Я подгонял кабину по высоте. Для ранней модификации пришлось спиливать центрирующую бобышку, чтобы кабина села ниже, иначе она будет очень высоко. При подгонке временно приклеил к кабине капот и вставил задние колеса. Центрировать кабину лучше всего по задним щиткам относительно задних колес. Также на этом этапе подгонял топливные баки.
Пользователь добавил изображение
mtz82small2.jpg (95.02 КБ)
 
Кроме того, удлинял кронштейн переднего моста, т.к. рама у МТЗ-82 должна находится под наклоном к поверхности земли, т.е. "нос" должен быть немного задран вверх.
 
Тоже полезно, спасибо, учту!
 
Пока некоторые трактороразработчики греют пузы на югах, мы, в ожидании разверток пускача, времени даром не теряли и слепили кун.
Пользователь добавил изображение
Прикинул к месту на липкую жижу для маскировки. Норм, ящетаю. Цилиндрические цилиндры в количестве четырех человек now.
 
Красота!Отличный КУН вышел!)
 
Цилиндры накрутились. Примерил слева, работает вроде все.
Пользователь добавил изображение
В качестве штоков пошли иглы для пирсинга диаметром 1,6 мм, приобретенные на Али в эпоху доисторического материализма.
 
В ожидании разверток пускача увлекся темой куностроения, которая вылилась в такие вот вилы:
Пользователь добавил изображение
 
Класс!
Жыве Беларусь!
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)