Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
УАЗ "трудный иракский ребёнок"
мой долгострой, MWшный уазег, страшная модель для маниаков... Около полугода с перерывами её воевал, пытаясь привести её в божеский видсамой страшной по части стыковки оказалась передняя часть, очень много было попилено и зашпаклёвано, что всё соединилось в "картинку"...
практичеси сразу понял, что придётся делать открытую машину, ибо тент это что то с чем то, ещё и винтом... Решил делать иракскую машину, дивизии "Саладин", позже узнал, что традиционные цифры - ересь на иракских машинах, но было уже рано. много сил и нервов ушло просто на мало-мальски ровную сборку корпуса, и то я не доволен, рамка лобового стекла и всё что на ней навешано, пришлось делать заново. Уже после этого фото сделал противосолнечные козырьки, конструкцию зеркала у водителя подсмотрел на ГДРовской машине, сделал заново задние фонари, крепление запаски, тока всё равно ничерта не видно, ручки, петли, дужки спинок сидений сделаны из припоя, понравилось как он блестит, педали, рычаги и прочие мелочи, кинул трофейную иранскую рацию, с ней надо ещё покубатурить канистры - временное явление, вообще багажник планируется занять патронными коробками и сложеным станкачом, ДШКМ или Утёсом(про последний нет подтверждающего фото), на фаркоп повесить ЗУшку. Ребёнок разукрупнил модель достаточно основательно, потому остатки кузова отделены от рамы, кузов отмочен в кроте, буду перекрашивать и доделывать, на детализацию "кокпита" мне не хватило характера, собираюсь этим заняться в недалёком будущем.
На одном из фото УАЗ рядом ишшо с одним "трудным ребёнком"))) Просто перснять не представляется возможным ввиду отсутсвия вида...
Хочу услышать рекомендации...
Рисунок
7275.attach.jpg (268.02 КБ)
Рисунок
7276.attach.jpg (217.55 КБ)
Рисунок
7277.attach.jpg (260.48 КБ)
Рисунок
7278.attach.jpg (282.31 КБ)
Рисунок
7279.attach.jpg (296.15 КБ)
Рисунок
7280.attach.jpg (194.16 КБ)
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Неплохо.Есть нюансеГ у УАЗика.На лоб стекле номер.Но стекло ведь запылено пылью? тогда номер должен виден еле-еле ;)

С Ув.Konig.
С Уважением Konig.
Куртц , он у тебя внутри слишком чистый ( я по своему УАЗику сужу. Мой хоть и с цельнометаллической крышей , но пылищи в нём всегда хватает ). Крышки баков обычно сильно потёртые , кожзам на сиденьях бывает сильно вытерт , да и внутренностей не видно .
Вроде классно, но смущают полутона на ровных бортах (так, как выглядели бы вмятины), чистые арки на контрасте с грязными колесами, ну и про номер сказали
ах да, оголить бы сталь в салоне от ног...
хороший получается, оч. приятный!
matveev-v.ru
спасибо, господа!
УАЗ будет т.зел-песочным, это "элитный" камо Иракских ВС, номеров есесно уже не будет, на задней двери будет номерь вязью. на лобовом стекле сверху будет полоса зелёной тонировки, на ней мелкой вязью "Саддам - победитель". На пол хочу кинуть резиновые рифлёные коврики(сделаю мастерком для циммерита), посмотрю как это получится, на сидушку водителя под зад что то вроде коврика со сложным узором, распечатаю какой нить красивый ковёр на бумаге... пока думаю, как бы ободрать сами сидухи, изобразить дырявый кожзам...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
о-о-о-о! в предвкушении! обязательно информируйте по ходу дела,
оч интересно!
matveev-v.ru
lauter, ждать придёццо как минимум до сентября, аможет и дольше, ибо на очереди ещё пол-кошки, прощальный ПОСЛЕДНИЙ вертолёт, при этом паралелльно идёт посторойка лео2а5, в котром пока делается только ванна, намедни закажу последний афтер(двухслойные сетки и гуси), так что сначала будет стайка кошек и Лео...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
ну тема долгостроев актуальна для всех всегда, не привыкать ;)
matveev-v.ru
Позвольте каплю яду.
1.Гложут сомнения насчет песочного цвета внутри машины,обычно наша техника,так глобально не перекрашивалась.Особенно они усилились,после слов о песочно-зеленом комке.
2.Идеально чистое днище и мосты.
3.Каркасы сидений.на сколько я помню.всегда были черного цвета.Я понимаю.что любовь азиатов ко всему блестящему,но не настолько же.
4.Под вопросом крепление зеркала на откидном козырьке.Ну и приклейте к нему фольгу,гараздо лучше будет.
PEPS, часть техники была покрашена поверх иракцами, часть уже приходила из союза окрашеная. Полосатый камок чаще попадается с зелёным другого оттенка, очень насыщенного, ближе к изумрудному, что говрит о его местном происхождении. То же с грузовиками и уазами, в доказательство моих слов - масса ещё советских 469х песочного цвета, которые можно встретить на просторах нашей необъятной, при скромности палитры ульяновского автозавода, хехе, это вполне логичное объяснение, излишки машин или краски "для друзей")))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Андрей, хотелось бы с вами скооперироваться с обменом материалов, особенно по части ходовой)))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Цитата
Андрей, хотелось бы с вами скооперироваться с обменом материалов, особенно по части ходовой)))
Если это ко мне обращение, пиши в личку, там и уточним что нужно.
Расскажи Богу о своих планах на будущее... пусть ОН повеселится...
[SIZE="1"]Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.[/
Камераден Куртц:на "Дише" есть замечательный валк по УАЗику! Советую настоятельно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат