мой долгострой, MWшный уазег, страшная модель для маниаков... Около полугода с перерывами её воевал, пытаясь привести её в божеский видсамой страшной по части стыковки оказалась передняя часть, очень много было попилено и зашпаклёвано, что всё соединилось в "картинку"...
практичеси сразу понял, что придётся делать открытую машину, ибо тент это что то с чем то, ещё и винтом... Решил делать иракскую машину, дивизии "Саладин", позже узнал, что традиционные цифры - ересь на иракских машинах, но было уже рано. много сил и нервов ушло просто на мало-мальски ровную сборку корпуса, и то я не доволен, рамка лобового стекла и всё что на ней навешано, пришлось делать заново. Уже после этого фото сделал противосолнечные козырьки, конструкцию зеркала у водителя подсмотрел на ГДРовской машине, сделал заново задние фонари, крепление запаски, тока всё равно ничерта не видно, ручки, петли, дужки спинок сидений сделаны из припоя, понравилось как он блестит, педали, рычаги и прочие мелочи, кинул трофейную иранскую рацию, с ней надо ещё покубатурить канистры - временное явление, вообще багажник планируется занять патронными коробками и сложеным станкачом, ДШКМ или Утёсом(про последний нет подтверждающего фото), на фаркоп повесить ЗУшку. Ребёнок разукрупнил модель достаточно основательно, потому остатки кузова отделены от рамы, кузов отмочен в кроте, буду перекрашивать и доделывать, на детализацию "кокпита" мне не хватило характера, собираюсь этим заняться в недалёком будущем.
На одном из фото УАЗ рядом ишшо с одним "трудным ребёнком"))) Просто перснять не представляется возможным ввиду отсутсвия вида...
Хочу услышать рекомендации...
практичеси сразу понял, что придётся делать открытую машину, ибо тент это что то с чем то, ещё и винтом... Решил делать иракскую машину, дивизии "Саладин", позже узнал, что традиционные цифры - ересь на иракских машинах, но было уже рано. много сил и нервов ушло просто на мало-мальски ровную сборку корпуса, и то я не доволен, рамка лобового стекла и всё что на ней навешано, пришлось делать заново. Уже после этого фото сделал противосолнечные козырьки, конструкцию зеркала у водителя подсмотрел на ГДРовской машине, сделал заново задние фонари, крепление запаски, тока всё равно ничерта не видно, ручки, петли, дужки спинок сидений сделаны из припоя, понравилось как он блестит, педали, рычаги и прочие мелочи, кинул трофейную иранскую рацию, с ней надо ещё покубатурить канистры - временное явление, вообще багажник планируется занять патронными коробками и сложеным станкачом, ДШКМ или Утёсом(про последний нет подтверждающего фото), на фаркоп повесить ЗУшку. Ребёнок разукрупнил модель достаточно основательно, потому остатки кузова отделены от рамы, кузов отмочен в кроте, буду перекрашивать и доделывать, на детализацию "кокпита" мне не хватило характера, собираюсь этим заняться в недалёком будущем.
На одном из фото УАЗ рядом ишшо с одним "трудным ребёнком"))) Просто перснять не представляется возможным ввиду отсутсвия вида...
Хочу услышать рекомендации...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))