Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
У меня же КУН будет, если он не помешает, то можно попробовать. А вообще, капоты у них поднимают редко, так как там наверху у движка ничего нужного для лазанья нет, а куда надо лазать, там лючки и прочие дверцы предусмотрены.
Цитата
Николай написал:
У меня же КУН будет, если он не помешает, то можно попробовать. А вообще, капоты у них поднимают редко, так как там наверху у движка ничего нужного для лазанья нет, а куда надо лазать, там лючки и прочие дверцы предусмотрены.
Может "Афоню" посмотреть? :D  
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Кстати, на фото с открытым капотом, т-40 с кабиной и капотом от мтз....
Цитата
Алексей Алексеевич написал:
Кстати, на фото с открытым капотом, т-40 с кабиной и капотом от мтз....
Точно,я даже не заметил:)) Вот тогда другая картинка
А в Афоне (в моей версии по-крайней мере) Крамаров трактор напоил, не поднимая капота... А вообще, конечно же, капот должен открываться хоть с КУНом, хоть без, равно как и заводиться он тоже должен, невзирая на курс евро.
Изменено: Николай - 28.08.2020 10:42:04
Цитата
Николай написал:
А в Афоне (в моей версии по-крайней мере) Крамаров трактор напоил, не поднимая капота...
Его потом Крамаров об столб ушатал.После чего за рулем снимали Куравлева. :D  
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Если у трактора поднят капот, значит он сломался! А СОВЕТСКИЕ трактора не ломаются!!!  :)  
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Если у трактора поднят капот, значит он сломался! А СОВЕТСКИЕ трактора не ломаются!!!    
А я раньше,в деревне,когда в поле работал,ооочень редко видел Беларусов с поднятыми капотами.Вспомнил: В мопеды мы бензин из пускачей сливали.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
В Афоне мтз-52 был))
Наступает не самая любимая мною фаза в строительстве, когда все узлы и детали собираются вместе. Это период обострений и прочих бунтарских проявлений среди послушных доселе индивидуумов. Пока все они валялись на коврике и, вообще, где попало, все было хорошо, но как только начинаешь рассаживать их по своим местам, тут же находятся недовольные. Одним жмет, другим тесно, третьи вообще негров не любят. Вот, например, решил посмотреть чего я лишусь в плане смотрибельности, если левая дверка будет открытой настежь и примотана проволокой. Для этого надо хоть как-то собрать кабину, чего она делать совсем не желает. А клеить мне ее еще рано, сперва надо внутренности покрасить, они, собаки не все там одного цвета. Поэтому наживил на жидкий wilder, кое как держится. Теперь капот надо прикинуть. Думал приладить капот он версии с новой кабиной, но он не подходит, практически совсем.
Пользователь добавил изображение
Короче он изрядно (или я плохо уговаривал), но главное, там нет выреза для пускача, не предусмотрен он на поздних модификациях. У меня МТЗ-80 самый первый, вот такой:
Пользователь добавил изображение
С довольно редким по нынешним временам капотом. Он из набора как бы подходит и выемка там есть:
Пользователь добавил изображение
Но, как видно из фотографии выше, чтобы он встал как надо, кабину необходимо сдвинуть вперед, так что задние опоры почти съехали со своих точек крепения. Да и дубовый он какой-то, неизящный, что ли... А дверка, да, она пускач прикроет, но ее можно открыть не настежь, на половину, как вариант. И в кабине все-таки должна быть дыра в том месте, где бывает живет стартер от пускача, хотя такого давно не бывает и дырку забивают кто чем может.

В раздумьях я now.
Николай, согласен, когда всё воедино собираешь, проблем полно...С капотом ерунда какая то, он должен подходить, расстояние одинаково, с большой и маленькой кабиной....Видимо разработчик с размерами модели накосячил....Удачи!
Доброе утро, страна. В моделизьме, как в сексе, главное не сбиваться с ритма, любая задержка губительно сказывается на процессе, от которого получаешь удовольствие. Поэтому переживания на счет капотов пока отложил в сторону и начал таки сборку. С кабины и начал, пусть она станет основой, от которой станем плясать далее в сторону морды лица. Соединил переднюю стенку и основание, на которое также приклеил боковушки и раму заднего стекла. В настоящей жизни оно умеет открываться, но в модельной нет. Двери и крыша пока отдельно, так удобнее красить и стекла вклеивать. Ну и покрасил, чоуж. Нижний слой темно серым и коричневым, чтобы обдиринг, а верхний намесил миленький такой голубой. Люк, соответственно, белый. Белый люк, черное кресло...
Пользователь добавил изображение
Вот люк дал огня малярным работам. Всегда провожу обдиринговые испытания по живому, чтобы сразу выявить особенности поведения ЛКП. Вот и тут не без сюрпризов. Если нижний слой никаких нареканий никогда не вызывает, потому что старая добрая тамия или MRhobby, то верхний слой норовит закапризить. Его я стараюсь покрывать миговскими красками, они очень хорошо размачиваются водой, и обдиринг с ними чаще всего получается качественным. В этом их преимущество, но и слабое место тоже — красочка очень слабенькая. В этот раз верхний слой краски поднялся вместе со скотчем, которым я маскировал один цвет от другого. Смыл, перекрасил, применил жидкую маску, после чего верхний слой стал растворяться прямо на глазах и смешался с этой самой жижей. Никогда такого не было и вот опять ©. Поэтому крышу перекрашивал снова с танцами и бубнами. Смог. Теперь вот она лежит, сохнет, ждет обдиринга. Если красить в один цвет, лучше тамии краски нет.
Изменено: Николай - 04.09.2020 05:51:52
Цвет удачный!
Красота!
А еще трепет и ужас кошмарный овладевает мною, и лишь обвисшие кривые ручья мои безвольно болтаются на ветру, когда дело касается окраски резиновых уплотнений окон.
Пользователь добавил изображение
Я уже точно знаю, что ровно не получится, поэтому крашу масляной краской. Кисточка не то штоп "0", а даже "-3". Практически два волоска.
Пользователь добавил изображение
У масляной краски всего один недостаток, она долго сохнет. Ну да муделизьм спешки не терпит. Спешка, как известно, нужна при поносе и при ловле блох. А вот плюсов у нее (у краски масляной) примерно три. 1. Если сильно не получилось, то есть совсем, то можно смыть свой позор криворукий и последствий практически не останется. 2. Если почти все получилось (примерно как на фотке) и видны небольшие огрехи, то их можно аккуратно растушевать. А про появившуюся легкую черноту вокруг уплотнений всем сказать, что это такой эффект. Смывка там отфильтрованная или даже еще смелее — это у меня такой смывочный постшейдинг применен безжалостный, ненуачо йоптиль! 3. Если образ трактора (или прочей авты) будничный трудоголик, то наверняка сердобольный хозяин его всячески подкрашивал с утра с похмелья зубной щеткой. Поэтому проступивший голубенький сквозь непрокрас масляной краски (встречается и такое) можно легко объяснить дрогнувшей рукой механизатора, который с утра с похмелья щеткой красил. В общем, 3 (три) против 1 — масляная краска форевер!
Я практически так же крашу уплотнители,только не маслом,в нашей влажности масло и за месяц не высохнет(по крайней мере у меня за двое суток не высохла)
А я маркером чёрным подкрашиваю. Нормально получается, только немного фиолетовым отдаёт. Но это можно разными маралками забить...
А зачем ровно красить уплотнители? Их с завода ровно не красили. Да и смывка все неровности уберет. Отлично выходит.  
Изменено: Слесарь Железнюк - 07.09.2020 16:29:37
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
А зачем ровно красить уплотнители? Их с завода ровно не красили. Да и смывка все неровности уберет. Отлично выходит.  
Я помню как ДТ-75 у нас в Сельхозтехнике красили на капиталке.Я как раз на этом участке практику проходил.Газеткой окна закрыли и из краскопульта прошли.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Ну, правы все, просто перфекционизм, мать его, борюсь вот посильно. Короче, красочка на уплотнениях подсохла и начал я лепить кабину из того, что было, а оно, то что было, как водится, вместе совсем быть и не желает. Причем, если крыша садится однозначно на посадочные места, то морда с дверями совсем не стыкуются, в правой двери щель просто ужасающая, левая вроде сидит более менее (к вопросу об открытой двери). Пришлось морду отодрать, криво она прилепилась выходит, сильно криво, и стал стачивать низ. Ну и достачивался, сцк...
Пользователь добавил изображение
Перестарался. Пришлось клеить из того, что было полосу смолы, завтра снова буду грызть. Не предусмотрена в наборе четкая фиксация дверей, хотя, когда примеряешь их, они вроде однозначно ложатся в проемы, а все вместе жить не желают. Короче, покой нам только снится, пойду спать и смотреть про покой ))))
Изменено: Николай - 08.09.2020 19:06:59
Утром, которое, как известно вечера мудренее я пошел другим путем. Приклеил на «Момент» (он смолу не разъедает) дверцы к морде и стал всю эту конструкцию коннектить с полом и боковинами. Надо сказать, что таким методом строптивости у элементов поубавилось, хотя левая сторона все равно норовит простудить тракториста, зияя щелями.
Пользователь добавил изображение
Сдавливание по периметру эти щели устраняет, но и дает понять недвусмысленно, что в сборке кабины, хотят участвовать обе двери, иначе рамка переднего стекла ляжет криво. Вопрос про открытую левую пока не разрешен, дальше война план покажет. В таком виде кабина почти молодцом. Но. Но крыша в эту идиллию вписываться отказалась, ее придется подгрызать в том месте, где она встречается с верхом лобового стекла. А в противном случае она, как медвед в известной сказке норовит разворотить всю конструкцию. От куска смолы, приклеенного накануне, осталось почти два миллиметра, столько сточить я точно не мог, да там столько и не было.
Пользователь добавил изображение
Семь раз примерь, ни разу не крась, потом подгоняй — мудрость моделиста )))
У вас отлично проработанная внутрянка кабины,я бы "открыл" минимум одну дверку. Помню сосед по лету,во время заготовки кормов(силоса и сенажа) гонял с обеими открытыми дверями(если пыль позволяла:)). Связывал их верёвкой между собой перед лобовым стеклом,что бы не хлопали.
Мы-то не против, но упрямство некоторых деталей останавливает пока. Поясню, на настоящий момент двери просто обязаны стоять на своих местах, иначе кабина собираться не хочет, они служат направляющими для рамки лобового стекла, которая без них гуляет. Поэтому пока крыша не встанет на свое место и рамка наконец-то не обретет покой, ясно не будет, можно оставить дверь (двери) открытой или нет. В моей версии сборки как-то так.
Изменено: Николай - 09.09.2020 12:15:10
А с другой стороны, если обе двери будут открытыми, то ничего пилить и не придется!
Повертел кабину и так и сяк, двери в нее полюбовно вставать не хотят, нужно подгонять. Не могу сказать, почему этого не произошло до покраски и этой проблемы я не заметил, но теперь это делать неприятно, окрашенные поверхности не любят, когда их активно лапают, поэтому двери будут открытыми. После такого осознания дело сдвинулось, вклеил стекла (уже щель появилась), наполнил внутренности кабины:
Пользователь добавил изображение
За счет того, что верх лобового стекла гуляет, крыша без дверей встает идеально, а дверные проемы никому ничего не расскажут )))
Отлично получилось! А вот здесь стекло выпало? Надо подклеить:))
дада Я их на ПВА сажаю. Предварительно. Потому что вдруг_откуда_не_возьмись. Потом намертво проволокой примотаю.
Изменено: Николай - 11.09.2020 11:57:03
На всякий случай последователям, чтобы имели в виду при сборке, что так бывает:
Пользователь добавил изображение
Без крыши все соседствуют мирно, но чтобы воткнуть крышу, у нее нужно подгрызть внутреннюю полочку, в которую упирается верх рамки лобового стекла. Мне вот лень да и как выше писал поздно уже окрашенные детали грызть, поэтому двери будут нараспашку.
Очень странно и печально, что у Вас кабина не сошлась. Я склеил свою за час и без подгонки. Единственное различие, что крышу вклеивал сразу, а потом, после окраски, всю кабину приклеил на основание. (фото на первой стр. стройки). Правую дверь приклеивал сразу на место, левую после окраски. На 3Д модели видно, что все элементы кабины при разработке были подогнаны идеально.
Пользователь добавил изображение
кабина1.jpg (62.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
кабина2.jpg (120.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
кабина3.jpg (113.5 КБ)
Рисунок
кабина4.jpg (200.75 КБ)
Да я бы не сказал, что печально, каждая сборка смоляного набора таит в себе непредсказуемые сюрпризы, главное воспринимать их адекватно и без негатива. ))) У меня неплохая школа по сборке бумажных моделей, она сильно укрепляет дух!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат