Всем привет. Отвлекусь не на долго от техники реального мира и перенесусь в мир виртуальный.
Во времена, "когда деревья были большие" Бенуа Соккаль выпустил 2 замечательные игры: "Сиберия" и "Сиберия 2". Игры рассказывают о талантливом изобретателе механических кукол и игрушек Гансе Воралберге, который неожиданно исчез. Главная героиня игры, пытаясь его найти обнаруживает построенный им механический поезд, который везет ее "через тернии" через всю страну в загадочную Сиберию к Гансу, уехавшему на поиск мамонтов...
Так как изобретатель не использовал ничего кроме механики кукол, т.е. завел пружинку ключиком она и заиграла, то и паровоз его работает на том же принципе: Локомотив подгоняется к заводящему устройству, заводит пружину и гонит до следующего пункта завода. Управляет им механический (как не странно) машинист Оскар, которого также построил Ганс. Также, паровоз оборудован классической системой работы - на пару. На участках пути, где завод не возможен он двигается на угле.
В локомотиве меня поразила первым делом пластика обводов корпуса. Основная конструктивная схема (приводное колесо крутит ведущее колесо паровоза) взята с паравоза Фонтейна, который так же называли "уродец Фонтейна". Передний обтекатель очень похож на таковой у стримлайнера Hiawatha 2-3-2. Ну и так, по мелочи надергано с разных паровозов эпохи стримлайнеров. Так что с данной моделью я не сильно отступаю в сторону относительно своего направления в моделизме.
Во времена, "когда деревья были большие" Бенуа Соккаль выпустил 2 замечательные игры: "Сиберия" и "Сиберия 2". Игры рассказывают о талантливом изобретателе механических кукол и игрушек Гансе Воралберге, который неожиданно исчез. Главная героиня игры, пытаясь его найти обнаруживает построенный им механический поезд, который везет ее "через тернии" через всю страну в загадочную Сиберию к Гансу, уехавшему на поиск мамонтов...
Так как изобретатель не использовал ничего кроме механики кукол, т.е. завел пружинку ключиком она и заиграла, то и паровоз его работает на том же принципе: Локомотив подгоняется к заводящему устройству, заводит пружину и гонит до следующего пункта завода. Управляет им механический (как не странно) машинист Оскар, которого также построил Ганс. Также, паровоз оборудован классической системой работы - на пару. На участках пути, где завод не возможен он двигается на угле.
В локомотиве меня поразила первым делом пластика обводов корпуса. Основная конструктивная схема (приводное колесо крутит ведущее колесо паровоза) взята с паравоза Фонтейна, который так же называли "уродец Фонтейна". Передний обтекатель очень похож на таковой у стримлайнера Hiawatha 2-3-2. Ну и так, по мелочи надергано с разных паровозов эпохи стримлайнеров. Так что с данной моделью я не сильно отступаю в сторону относительно своего направления в моделизме.