Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Артиллерия резерва верховного главного командывания (8-дюймовые орудиня на службе РККА), попытка №3
Цитата
Юрий написал:
Да-а-а, в матчасти однако не разобрался.  :(

Соответственно и ошибки в -
Цитата
Ditrich написал:
воспроизвести характерные детали конструкции
:^(

Устранять ошибки будешь, если укажу?

А как ту разобраться если в живую эту детальку не пощупать? ))
Указать - это никогда лишним не бывает, а устранение уже от критичности зависит! Хотя я всегда стараюсь к мнению коллег прислушиваться)))
Кстати "поменял" местами сектора на люльках - на ММ теперь литой, а на Б-4 будет на болтах!
Изменено: Ditrich - 29.06.2020 11:40:08
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Цитата
Ditrich написал:
Кстати "поменял" местами сектора на люльках - на ММ теперь литой, а на Б-4 будет на болтах!
У тебя сделан не литой, а сварной сектор. Смотри внимательнее фото, выложенное мною ранее. У литого сектора нет ребер жесткости по центру сектора.
Цитата
Ditrich написал:
с внутренней стороны  добавлены проушины для крепления лафета по походному (отверстий и пальца пока нет);
Проушины стоят не вертикально, а наклонены сверху чуть назад. Поставь (временно) гусеницы и  орудийный передок на нижний станок, установи на поверхность. Проушины на гусеницах и на нижнем станке будут находится приблизительно в одной плоскости.

Позже еще добавлю.
Цитата
Юрий написал:
У тебя сделан не литой, а сварной сектор. Смотри внимательнее фото, выложенное мною ранее. У литого сектора нет ребер жесткости по центру сектора.
Тут вот какой вопрос интересный...))) Тот что у меня на старых фото или тот что сейчас?))) Я не зря "поменял" написал))) Фото будут, но позже, когда на люльку все донавешу.

Цитата
Юрий Проушины стоят не вертикально, а наклонены сверху чуть назад. Поставь (временно) гусеницы и  орудийный передок на нижний станок, установи на поверхность. Проушины на гусеницах и на нижнем станке будут находится приблизительно в одной плоскости.
Думал не заметит никто. Не проскочило...(((
Переделывать или нет - решу после сборки нижнего станка и примерки тележек. На мой взгляд угол наклона там меньше чем на нижнем станке, примерно в половину (градусов 30 на нижнем станке и в пределах 10-12 на тележке)! А если этого не знать, что на фото из музеев смотрится практически вертикально.

Цитата
ЮрийПозже еще добавлю.
Жду!  );
Изменено: Ditrich - 29.06.2020 21:02:13
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Лето конечно не самое лучшее время для работы с моделями, но кое-что удалось сделать.
Закончил работу с "ходовой" частью)
- Собрал с небольшими доработками передок от Трамповской модели. Он будет использован для ММ. Доработки в основном по приведению внешнего вида к более похожему. На "тракторных" колесах заменил "покрышку" и скобы. Сцепное устройство а-ля раннего образца, фото и схем его нет, поэтому воспользовался работой Сергея Войцеховича. Откидной стояночный упор и наметки сцепного устройства сделал рабочими.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
- собрал тележки для Б-4. Заново сделана коробка лебедки, фото по этой детали практически нет, так что что-то по наставлению, что-то нафантазировал))). Остальные дополнения по мелочи. Для порядка переделал коробку лебедки на ранних тележках, по их внешнему виду вообще нет информации.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
- Собственно вся "ходовая" на 2 орудия
Рисунок Рисунок
и тележки разных серий в сравнении
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Да коллеги и с праздником! 20 августа - день моделиста!
Изменено: Ditrich - 20.08.2020 15:11:00
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
С продолжением!
А теперь о неприятном, о творимых косяках.
1. Шпоры на   траках прямоугольные,
Пользователь добавил изображение
а не квадратные.
Пользователь добавил изображение
2. Лист вкладывается в трак и обваривается по периметру, соответственно мы видим сварочный шов, а не сам лист. Поэтому надо было если и клеить то не пластик, даже самый тонкий, а что-то типа фольги.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
3. Гребень на зубчатом венце по форме не правильный, сделан красные стенки и посередине синяя перемычка.
Пользователь добавил изображение
А должно быть со смещением, как-бы получиться цифра 2. Т.е. задняя стенка (салатовая) смещена влево, а передняя стенка (зеленая) смещена вправо, перемычка (синяя) заподлицо справа с задней стенки и слева с передней стенкой.
Пользователь добавил изображение
4.Форма привода не верная, сделана в виде цилиндра и с кожухом под ползун сверху.
Пользователь добавил изображение
А если очень грубо на пальцах то так. Корпус представляет собой как-бы усеченную прямоугольную пирамиду, а сверху кожух под ползун. Внутри этой "пирамиды" перемещается (качается) стакан с червяком вверх - вниз относительно  оси проходящей через валик с шестерней (валик не виден и расположен он под крышкой 207).
Пользователь добавил изображение
Т.е. конструкция довольно угловатая, но не круглая.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
5.Раннего типа механизм в принципе тот-же самый, что и поздний, за исключением:
- на кожухе 171 (рис выше) нет ушка для крепления рычага выключения 170 (рис выше), рычаг выключения то еще не придумали;
Пользователь добавил изображение
- а так как рычага еще нет, то перевод механизма осуществляется переводной вилкой 1951;
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
- ползун 1948 имеет другую форму в месте отверстия под палец 1955 переводной вилки 1951.
Пользователь добавил изображение
Корпус с ползуном обрезать не надо, сделать как и на позднем варианте. На ось привода поставить переводную вилку и соединить с торчащим из корпуса ползуном.
Пользователь добавил изображение
6. Тележка раннего типа малость другой формы. Поздняя тележка имеет угловатую форму, прямоугольник с обрезанными углами.
Пользователь добавил изображение
Ранняя тележка имеет, скажем так, овальную поверхность сверху и снизу, т.е. без углов все плавненько.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Рисунок
foto_018.jpg (2.87 МБ)
Рисунок
_55_.JPG (198.88 КБ)
Рисунок
_54_.JPG (184.63 КБ)
Рисунок
IMGP6986.JPG (884.78 КБ)
Рисунок
foto_139.jpg (2.81 МБ)
Рисунок
foto_140.jpg (2.79 МБ)
Рисунок
foto_142.jpg (2.75 МБ)
Рисунок
foto_218.jpg (2.66 МБ)
Рисунок
foto_155.jpg (2.63 МБ)
Рисунок
foto_154.jpg (2.58 МБ)
Рисунок
IMGP6847.JPG (887.23 КБ)
Рисунок
IMGP6999.JPG (879.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
047.jpg (10.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
043.jpg (23.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
036.jpg (21.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
043-.jpg (12.88 КБ)
Рисунок
page_048.jpg (557.4 КБ)
Рисунок
IMGP0015.jpg (269.14 КБ)
Рисунок
IMGP6886.JPG (894.44 КБ)
Рисунок
IMGP6883.JPG (871.9 КБ)
Рисунок
IMGP6885.JPG (891.72 КБ)
Рисунок
IMGP6882.JPG (889.54 КБ)
Рисунок
IMGP6884.JPG (897.21 КБ)
Изменено: Юрий - 29.08.2020 20:38:43
Цитата
Юрий написал:
А теперь о неприятном, о творимых косяках.
Ну куда же без них))) Косячить это наше ВСЕ!!! За то будет хорошее подспорье в доработках для последователей)))

Цитата
Юрий написал:
1. Шпоры на   траках прямоугольные
2. Лист вкладывается в трак и обваривается по периметру, соответственно мы видим сварочный шов, а не сам лист. Поэтому надо было если и клеить то не пластик, даже самый тонкий, а что-то типа фольги.
Шпоры как я понимаю могли быть разных размеров. Почему бы и не такие?)))))
Пользователь добавил изображение
Можно конечно немного уменьшить ширину, посмотрим... Пока в планах нет
Главная задача накладок закрыть утяжены, поэтому только пластик, тонкий 0,15. После покраски будет вполне адекватно выглядеть.
Опять же на некоторых фото видно, что накладка выступает!
   
Цитата
Юрий написал:
3. Гребень на зубчатом венце по форме не правильный, сделан красные стенки и посередине синяя перемычка.
Это я знаю, но при одетых гусеницах не принципиально. Возможно и переделаю если руки дойдут

Цитата
Юрий написал:
4.Форма привода не верная, сделана в виде цилиндра и с кожухом под ползун сверху.
5.Раннего типа механизм в принципе тот-же самый, что и поздний, за исключением:
Переделывать не буду, на собранной модели этого элемента в деталях видно не будет.

Цитата
Юрий написал:
6. Тележка раннего типа малость другой формы.
Ну с этим уже точно ничего не поделать)))
Изменено: Ditrich - 29.08.2020 23:25:54
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Цитата
Ditrich написал:
...
Можно конечно немного уменьшить ширину, посмотрим... Пока в планах нет.
...
Это я знаю, но при одетых гусеницах не принципиально. Возможно и переделаю если руки дойдут.
...
Переделывать не буду, на собранной модели этого элемента в деталях видно не будет.
...
Ну с этим уже точно ничего не поделать)))
...
Печалька однако  cry1,
еще так чуть чуть и ...

... и будет, как сказал ВВП:
   - Скучно с вами девочки.  
 
Цитата
Юрий написал:
еще так чуть чуть и ...
... и будет, как сказал ВВП:
Тут же что главное?! ))) Главное направление, генеральная линия так сказать!
И как сказала другая харизматичная личность нашей истории  -  "Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто!"
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Взял я себе таки Трамповский Коминтерн в качестве тягловой силы для Б-4 ММ! Идеально было бы прицепить к Коммунару, но его к сожалению нет ни в пластике, ни в смоле и даже в бумаге! Модель представляет собой вариант ранней версии тягача с двустворчатым капотом и глушителем между третьей bи четвертой тележкой. Ну и надпись на корпусе радиатора соответствует этому периоду выпуска!
Пользователь добавил изображение
Модель очень простая, собрать по сути можно за день, если бы не рад но... богатый внутренний мир отсутствует, ну да бог с ним, хуже с тем что видно. Не вдаваясь к геометрию (далек я от этого) основные претензии к производителю следующие:
- в корне неверно сделано крепление ленивца, он просто одевается на ось, с должен быть эксцентрик для регулировки натяжения гусеницы;
- днище даже не по мотивам... ничего общего с реальной машиной;
- задние редукторы неверной конструкции (а их видно);
- кабина снаружи вроде верна, а вот внутри органы управления по какой-то причине находятся слева, а не справа как было на тракторах (на это указывает и лобовое стекло, зеркально по сравнению с ЗИС), это важно т.к. хочу сделать рабочие двери:
- в кабине отсутствует каркас, некоторые органы управления и ряд приборов;
- весьма странна расшивка кузова изнутри. В кузове пол представлял собой две створки, своего рода капот для доступа к коробке и другим механизмам трансмиссии, но трамп это решил сделать по своему);
- крепление лавок "модельное" и ничего общего с настоящим не и имеет;
- честь кузова закрывающая бак тоже имеет рад несоответствий;
- надо укоротить трубу глушителя для более поздней ранней версии);
- ну и по мелочи есть где винтики/болтики прикрутить, стремянки там всякие и прочие мелочи.
Не очень получился сотовый радиатор, но тут ничего не поделаешь(

В общем, вопреки ожиданиям, быстро собрать не получится, но и большой переделки не ожидается) Дабы не плодить темы, тягач я тоже покажу в здесь ближе к концу сборки. Тем более тягач к артиллерии РВГК имеет непосредственное отношение)
Начало банально простое - собрал тележки и зачистил днище.
Изменено: Ditrich - 02.09.2020 00:06:51
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Сентябрь выдался не простой, поэтому особого прогресса не происходило. Тем не менее удалось немного подсобрать Коминтерн.
Модель от трампа весьма слабая в части деталировки и копийности, но с другой стороны просто дополнить самодельными деталями
И так нижняя часть
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
- заново набрано днище и немного доработаны боковины корыта
- новый интерьер салона
- новая деталировка кормы
- перенесен глушитель
- как смог подправил немного ведущие катки, не совсем верно, но лучше чем трамп
- новое крепление ленивца
- повесил "мостик" на передние крюки
- немного подправил тележки подвески
- заменил крепление фар и добавил проводку
Изменено: Ditrich - 11.10.2020 18:07:36
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
И то, что стоит на раме...)))
Кабина
Рисунок Рисунок Рисунок
- добавлена имитация обрешетки кабины
- немного доработаны внутренняя и наружная поверхности дверей (кстати трамп дает двери немного изогнутыми, что не верно)
- сделаны петли и навешаны двери (как и планировал останутся "рабочими")
- сделана новая приборная панель

Кузов (грузовая платформа)
Рисунок Рисунок Рисунок
- доработана расшивка
- заменены гнезда под дуги брезента
- укорочена верхняя доска спинок лавок (лавки съемные)
- новое крепление лавок
- добавлен бензопровод и кран бензопровода
- добавлены стропольные крюки на поперечные балки и всякая другая мелочь

Выглядит все вместе как-то так
Рисунок Рисунок Рисунок
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Объем доработок по "Коминтерну" впечатляет .  8D  
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат