Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
на такую подношку смотреть надо аккуратно, а уж дышать вообще через раз  :o
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
на такую подношку смотреть надо аккуратно, а уж дышать вообще через раз
Это точно!
Надо будет потом при монтаже на паровоз ее более качественней прикрепить (побольше суперклея залить) ;)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Приветствую друзья и коллеги.
Чуточку обновлю тему. Времени все меньше и меньше на любимое хобби. Покраска опять откладывается, пока просто сборка с разными дополнениями и травлом.
Все арматура котла от LZ, травло от ET и Эдика.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Доброго времени суток всем кто заглядывает с в эту сказку!
Чуточку обновлю.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Всем доброго времени суток!
Решил собрать помпу и компрессор из дополнений от LZ models.
Сразу скажу впечатления от набора не очень. Много смешений, не проливов, смоленные части внутри пустотелые. Пришлось заливать дыры супер клеем, а потом шкурить и стачивать. В общем за что такие деньги - не понятно! [:](
Фото из чего и что придется собрать что бы получить компрессор и помпу Tolkien
Изменено: Гоша - 28.05.2016 18:56:09
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ну и собственно что получилось собрать из этой кучи пластика.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Молодца! 8D
А лампочку в прожекторе не хочешь прозрачной сделать?
Цитата
Юрич пишет:
Молодца!
А лампочку в прожекторе не хочешь прозрачной сделать?
Спасибо!
Думал над этим пока не попались мне детальные фото фонарей. И понял что не обязательно, можно просто сделать их матовыми. ;)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
круто
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
круто
Спасибо!
Только Анатолий бывает порой так напрягает эту мелочь клеить. [:](
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Чуточку обновлю.
Занимаюсь облагораживанием котла.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
шикардос. только не испорти все покраской
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
шикардос. только не испорти все покраской
Спасибо Анатолий!
Постараюсь не испортить. Кстати на этой недельки скорей всего займусь уже покраской. Рама стоит уже вся собрана да и разная мелочь.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Нет Анатолий, уж он-то точно неподведет с покраской! Я знаю его работу! А как он двигатель на танк Т-34 облагородил....конфетка просто!!!

Приветствую тебя Игорек!!! Как всегда- просто класс!!! Постоянно завидую твоей аккуратности в сборке!!!
Аэрограф впервые испытаешь на паровозе, или уже что-то красил им?
Бумага все стерпит!
Привет Виталя!
Спасибо дружище!
Прости не ответил тебе в личке на насекомых все времени нет. Увидел что ты получил посылку. Очень рад что все доехало без потерь и повреждений. Как только прейдет следующая партия отправлю тебе сразу же (сейчас что то с задержкой ко мне номера идут).
А вот на счет аккуратности, так это спорный вопрос. Твое оружие просто великолепно и мне далеко до твоей усидчивости и аккуратности. 8D
Аэрограф буду использовать на паровозе, будет первый опыт по покраске моделей. Сейчас руку набиваю на разных отходах и другой ненужной утвари.
Ну скажу тебе Виталя, как же я без него все это время жил!??? Понять не могу. Аэр это сила.
Сейчас краску жду и буду раму красить так что забегай после праздников, краска должна прейти. И если будет она нормальная не мороженная, то будет все в лучшем виде, а если опять го..но, то снова задержка с покраской.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Доброго времени суток всем!
Я что то замучился уже шпатлевать все что только можно и бороться с разными не со стыкуемыми деталями. Вот начинается самое интересное, кабина и топка, и тут опять не все так просто.
Я не знаю как эту модель делал Трамп и как эти китайские разработчики сверяли все размеры.
Вот решил с вами поделиться очередной бедой с этим паровозом... [:](
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Спасибо на добром слове Игорь!!! (bay)

Да...косяк очевидный и не хилый с топкой. Но ты ведь всеравно выкрутишся при помощи молотка, зубила и семиэтажного мата,просто это лишь вопрос времени! 8(-)  Тогда желаю тебе Игорь великого терпения!!!
Бумага все стерпит!
Всем привет!
Вот наконец токи мне удалось совладать с аэрографом и покрасить элементы рамы в базовый красный цвет. Очень долго тренировался на кошках, да на собаках :D  перед тем как красить, поэтому покраска затянулась. Да и спешить особо некуда, ведь это отдых.
Забегу вперед. Впечатления об аэрографии оставили положительные эмоции, но не так все просто как я предполагал. Баллонами все же по проще и быстрей, но сегодняшняя цена на баллон - поражает мой ум! [:](
Красил несколькими красками смешивал АК с Vallejo, что бы создать более темный оттенок. Оказывается краски совместимы, хотя на форумах пишут что нет. В первую очередь решил создать так называемую модуляцию или прешейдинг. Знатоки поправят. Не знаю получилось или нет вам друзья и коллеги виднее!?
Дальше мелочевка пойдет кисточкой, пигменты, эффекты и можно раму собирать.
Изменено: Гоша - 28.06.2016 10:58:43
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Спасибо за тему. Фундаментальный подход. Понравилось.
Цитата
Игорь пишет:
Спасибо за тему. Фундаментальный подход. Понравилось.
Вам спасибо что заглядываете!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Вам спасибо что заглядываете!
....мне же надо у кого то подсматривать. :)
Чтоб самому учится. Иначе движения вперед не будет. :)
Приветствую вас друзья и коллеги по хобби.
Собрал колодки с траверсами и башмаками от LZ.
Поначалу вообще не хотелось это собирать, так как догадывался, что производитель подготовил через чур много сюрпризов, но мне удалось их победить и выглядят колодочки в собранном виде во сто крат лучше чем от Трампа.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Игорек приветствую тебя, дружище!!! Долго не заходил на форум.
Вижу-вижу, глаза-то заблестели, одно удовольствие с аэром работать!!! Цвет кстати реалистичный такой подобрал, темновато-красный, очень даже смотрибельно, молодчина!!! Рад за тебя!!! Теперь интересно будет глянуть на раму со всяческими эффектами. Знаю что все классно получится, судя по твоим прошлым шедевральным работам!!!Успехов и терпения тебе Игорь!!!
Изменено: Region13 - 30.08.2016 00:08:27
Бумага все стерпит!
Приветствую Вас друзья и коллеги и всех кто интересуется и заглядывает!
После долгого перерыва и сезона отпусков и шашлыков приступил к работе.
Скоро надеюсь выложу всю собранную раму на ваше обозрение. Сейчас попутно собираю ее и отвлекаюсь на убранств кабины и топки.
Выложу пока что только сам процесс сборки рамы на стапелях.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Всех приветствую!
Вот такие вот получились паровые машины и запасные резервуары.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Всех приветствую!

Вот такие вот получились паровые машины и запасные резервуары.

Резервуары главные. Точнее, два больших это главные, а маленький это как раз запасный.
Изменено: Модельер - 30.09.2016 12:41:17
Классный аппарат выходит. Буду заглядывать. \%/
Болт без резьбы - это гвоздь
Цитата
Модельер пишет:
Резервуары главные. Точнее, два больших это главные, а маленький это как раз запасный.
Спасибо за столь нужную поправку.
Я, если честно, всегда считал и знал что это запасные резервуары для компенсации сжатого воздуха. При снижении давления в тормозной магистрали воздухораспределитель наполняет тормозной цилиндр сжатым воздухом из запасного резервуара. В режиме перекрыши утечки воздуха из тормозного цилиндра компенсируются из запасного резервуара, а запасной резервуар пополняется сжатым воздухом вырабатывающимся компрессором. То есть запасные резервуары необходимы для быстрой компенсации, конденсации и восстановления рабочего давления. В них находиться необходимый запас воздуха, от того и слово запасные резервуары.
А вот то что они еще делятся на главные и второстепенные - не знал. Спасибо!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Velik пишет:
Классный аппарат выходит. Буду заглядывать
Спасибо! С вашими шедеврами он конечно не сравниться, но я стараюсь не упасть лицом в гряз. ;)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Цитата
Модельер пишет:

Резервуары главные. Точнее, два больших это главные, а маленький это как раз запасный.

Спасибо за столь нужную поправку.

Я, если честно, всегда считал и знал что это запасные резервуары для компенсации сжатого воздуха. При снижении давления в тормозной магистрали воздухораспределитель наполняет тормозной цилиндр сжатым воздухом из запасного резервуара. В режиме перекрыши утечки воздуха из тормозного цилиндра компенсируются из запасного резервуара, а запасной резервуар пополняется сжатым воздухом вырабатывающимся компрессором. То есть запасные резервуары необходимы для быстрой компенсации, конденсации и восстановления рабочего давления. В них находиться необходимый запас воздуха, от того и слово запасные резервуары.

А вот то что они еще делятся на главные и второстепенные - не знал. Спасибо!
В реалии все выглядит так (применительно как к отечественным тормозам так и к тормозам западно-европейского типа, Кнорам там всяким и т.д):
Паровоздушный насос (или компрессор) накачивает воздух в главные резервуары - ГР (они называются главными потому что содержат необходимый для работы локомотива и тормозов объем воздуха). Судя по размерам, на BR-86 никак не меньше 500 литров. На современных электровозах 1000л.
От главных резервуаров воздух поступает к крану машиниста.
Через кран машиниста воздух из ГР поступает в ТМ, т.е. тормозную магистраль. Опустим подробности как он туда поступает чтобы не взрывать мозги.
Тормозная магистраль заряжаясь воздухом заряжает через воздухораспределители запасные резервуары.
При торможении кран машиниста переводится в тормозное положение, при этом разобщаютются ГР и ТМ. Через кран происходит разрядка ТМ в атмосферу, т.е. воздух из тормозной магистрали выпускается на улицу.
При падении давления в ТМ воздух в запасном резервуаре (ЗР) действует на рабочий орган воздухораспределителя (золотник или диафрагму), попросту говоря - перемещая или выгибая этот самый рабочий орган. При этом перекрывается отверстие в воздухораспределителе питающие запасный резервуар воздухом из ТМ и открывается отверстие сообщающее запасный резервуар и тормозные цилиндры.
Процесс длится до тех пор пока ручка крана машиниста не будет переведена в положение перекрыши. При постановке крана машиниста в положение перекрыши давление в ТМ стабилизируется, в следствие чего рабочий орган воздухораспределителя (золотник или диафорагма) возвращаются в исходное положение, разобщая запасные резервуары и тормозные цилиндры. Возникает процесс торможения.
Для отпуска тормозов кран машиниста переводится в отпускное положение (отпуск и зарядка), воздух из ГР поступает в ТМ. Под воздействием воздуха ТМ, рабочие органы воздухораспределителей перемещаютя, разобщая запасные резервуары с тормозными цилиндрами и сообщая тормозные цилиндры с атмосферой. При этом запасные резервуары заряжаются воздухом сообщаясь с ТМ, а из тормозных цилиндров воздух выходит на улицу. Происходит отпуск тормозов.
Это все конечно в кратце. На самом деле, если углубиться в процесс, все происходит более элегантно но в то же время и более мудрено.
Изменено: Модельер - 30.09.2016 16:16:24
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат