Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Добрый день, уважаемые форумчане!

Все же решился я перенести свою сборку на этот форум. Долго, очень долго думал стоит или не стоит! Но так как информации на этот паровоз очень мало, я бы даже сказал, что ее вовсе нет. Подумал и решил, что здесь, на этом форуме мне будет проще найти нужный совет и подсказку знающих моделистов, да и еще к тому же, здесь все больше и больше набирает ход паровозное движение.

Так как информации, как я уже говорил, на этот паровоз вовсе нет, то буду рад любой информации которой только захотите со мною поделиться. За это буду вам искренне благодарен!

Ну теперь по порядку.

Приобрел как то еще в прошлом году этот паровоз от Trumpeter в масштабе 1/35, модель №00217
Наборчик сразу поразил обилием мелких деталей и своими размерами. Первое впечатление было только положительное и жажда по скорей начать сборку не оставляла меня в покое. Но это скептическое представление о великолепии сего чудо продлилось ровно до того момента, пока не начал сборку. Ну об этом позже.

Вот такой вот вид на коробку и содержимое.

P.s. Да и еще, чуть не забыл. Сборку изначально начал вот этом форуме http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?p=968749#p968749
Рисунок
73c88faf1311.jpg (169.24 КБ)
Рисунок
2.jpg (169.25 КБ)
Рисунок
3.jpg (158.35 КБ)
Рисунок
1.jpg (179.92 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ну, еще дополню эту темку, некоторыми сообщениями о дополнениях, которые мне удалось приобрести на этот паровоз.

E.T. Model A35-001

Изначально впечатление об этом наборчике были не плохие и все больше положительные, но сейчас делаю вывод, что этот доп. можно было сократить в двое.
Но я думаю раз уже есть то и лишним не будет!
Подробный обзор можно посмотреть здесь http://karopka.ru/community/user/18853/?MODEL=390614
Пользователь добавил изображение
5.jpg (96.31 КБ)
Рисунок
6.jpg (180.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (80.39 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Так же приобрел все допы которые только предлагает такая фирма как L.Z. models

Это LZ35302; LZ35303; LZ35305; LZ35306; LZ35307

Данные допы очень удивили изначально и продолжают удивлять. Советую всем!!!
Подробный обзор можно, также посмотреть здесь http://karopka.ru/community/user/18853/?MODEL=390609
Пользователь добавил изображение
8.jpg (91.03 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ну и на последок мною был заказан наборчик от Eduard BIG 3573.

Заказан он был в силу мягко сказать не компетенции в некоторых узлах набора от E.T. Model.

В целом в общем и все, если не считать несколько пакетиков угля от Армор 35, паровозной колонки и железнодорожного полотна колея 1520 мм от того же самого производителя. Но о них пока говорить рано, сейчас пока паровоз!
Пользователь добавил изображение
9.jpg (75.71 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Это фото моего прототипа 86-049 республика ГДР. По крайней мере к нему буду стремиться всяческими правдами и не правдами, а там что получиться на выходе поглядим и увидим! Может даже и не 049-ый.

Уважаемые коллеги, если все же захотите поделиться любой инфой, включая фото паровоза, ссылки на страницы иностранных форумов и сайты. Всей информацией которая касается и относиться к паровозом-танкам или как в Германии они зовутся – тендерлокомотивы, независимо от его идентификационного номера, можно и не 86-ой, а просто любой паровоз танк. Его фото если есть чертежи, то за это я вам буду искренне благодарен.  Может я просто не там ищу, но…! В общем если есть желание и возможность, то не стесняйтесь задублировать инфу так как я буду рад любой даже повторяющейся информации.

Заранее спасибо!
Пользователь добавил изображение
4.jpg (128.43 КБ)
Изменено: Гоша - 30.03.2015 17:07:37
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Начал сборку сразу же с переделки.
Решил заменить стандартные буфера на точеные от Voyagermodel, они мне показались по точней да и по симпатичней. По симпатичней не в плане красочней, а в плане деталировки и масштабности.

Правда пришлось заменить болты крепления, которые предлагает Voyagermodel, на шпильки. Voyagermodel делал свои допы на бронепоезд, а там вероятно и должны быть в место шпилек болты, но на паровозе шпильки!
Рисунок
7d5a16bd5209.jpg (154.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
a95a4e18516d.jpg (117.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
8995f7b826d4.jpg (135.38 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Вот коснулся рамы и взялся за нее.
Рама не так уж и достоверна, как я предполагал изначально! В итоге мне светят грандиозные переделки!

Решил начать с этого отверстия над осью колеса... Это лишь капля в море!
Пользователь добавил изображение
f42b2e25e877.jpg (128.06 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
В данный момент уважаемые коллеги, просто переношу все свои сообщения. Для того что бы вы имели представления о сборке.

Здесь потихоньку исправляю геометрию рамы которая была нарушена или же не воссоздана производителем! unk()
Рисунок
0dc66749943e.jpg (148.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
29af1a159e23.jpg (132.19 КБ)
Рисунок
f82128e96c3at.jpg (175.5 КБ)
Изменено: Гоша - 31.03.2015 01:33:35
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Изначально Трамп предлагал кусок литого пластика целиком, издали напоминающей раму данного паровоза. Даже в том месте где характерны определенные отверстия, такие как над осью колеса, и под ней не догадался сделать. Отсутствовала угловая геометрия отверстий рамы, центральные отверстия были все квадратные, хотя в реале они имеют разный угол. Мне пришлось наращивать пластик и обтачивать их под нужным углом, где позволяло количество пластика обтачивал без наращивания.
Сама ось, а точнее фрикционное крепление с подшипником скольжения оси на Трампе было выделено только определенными бордюрами или ступенчатой возвышенностью, но так быть не должно. В итоге выделил проточив соединительные швы в тех местах где крепление оси отделено от самой рамы.

Трамп предлагает упрощенную версию рамы, хотя странно так как у 86-го рама являлась его отличительной особенностью. Именно благодаря такой конструкции рамы, с дырками и отверстиями достигалась минимальная нагрузке на ось. Минимальная нагрузка на ось была первая задача и цель у конструкторов этого паровоза.

Вот сравнение рамы. То что изначально должно было быть на фото сверху (что предлагает производитель модели), а с низу, то что должно быть в реальности, или же то что более похоже на действительность.
Рисунок
475183f8a149.jpg (152.39 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ну и вот господа собрал раму. Изменена геометрия на двух частях рамы, выточены отверстия те которые были скрыты Трампом.
По раме осталось только наклеить не достающие, или же вернее отсутствующие вовсе болты да гайки.

Кажись придётся доделывать ось. Не такая она должна быть, совсем не такая! Продолжение следует...

Дальнейшую сборку буду обсуждать и выкладывать здесь, если Вы конечно не против, уважаемые коропчане!?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
о, в нашем полку прибыло! Внесенные изменения - это верное решение. Вроде фитюлька маленькая и не значительная, а через спицы колес светится отлично. Я так понимаю на раму еще кучу болтов и клепки нанести надо
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
о, в нашем полку прибыло! Внесенные изменения - это верное решение. Вроде фитюлька маленькая и не значительная, а через спицы колес светится отлично. Я так понимаю на раму еще кучу болтов и клепки нанести надо
Спасибо!
Да верно понимаете, что на раму еще нужно кучу болтиков да шпилек с заклепками нанести, да и верхнюю часть собрать. Но до этого еще пока далеко, так как надо будет облагородить саму ось, она тоже изрядно через спицы засветиться.))) Трамп ее очень упростил...
Изменено: Гоша - 30.03.2015 17:55:26
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Будет мятый, как в пост №5?
#$#
Цитата
Юрич пишет:
Будет мятый, как в пост №5?
Можно и мятый!)) Я не вижу сильных преград в этом деле.
Но только 86-ой на этом фото (пост №5), видно что уже в 70-х годах. И бак был заменен уже раза два. Первый раз ему поменяли его после войны, ну а на этом фото скорей всего уже в начале 70-х точно.
За всю жизнь этих паровозах баки менялись минимум два раза. Первоначально баки были другой формы, а потом ваяли их из того что есть. Конкретно на фото видно что по баку идет шов, и он вероятно сделан уже в ходе эксплуатации в кустарных условиях депо, но не при заводском ремонте. Так что нужно эти баки еще привязать к годам которые хочу увидеть в будущем на диораме.
Паровоз сильно отличается от бронетехники, так как на разных годах его службы (1937 - 1978 да и по наши дни) он по разному выглядел!
Изменено: Гоша - 30.03.2015 20:08:11
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ну наконец-то :) Просто отличное решение! Я, само-собой, в зрителях :)
Цитата
DJShura пишет:
Ну наконец-то   Просто отличное решение! Я, само-собой, в зрителях  
Спасибо, Саша!!! ;)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Кажись придётся доделывать ось. Не такая она должна быть, совсем не такая! Продолжение следует...
Все же решился я доработать ось, и кажись у меня это получилось!?
По крайней мере сейчас выглядит более правдоподобнее, чем цилиндрический пластик, издали имеющий сходство с осью.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Сегодня наконец токи до меня дошел мой заказанный и долгожданный наборчик травления от Эдика ED BIG 3573.

Вот уже даже сделал на него маленький обзор http://karopka.ru/community/user/18853/?MODEL=405613

Изначально заказывал его в не без известном, печальном магазине "Русский Масштаб", но по истечению четырех месяцев ожидания, не выдержал и отказался от него!!! Больше я с ним дело не имею, так как ожидание - смерти подобно! [:](
И в этот печальный мой момент, ко мне на помощь пришел Павел Черепанов, и через его магазин http://www.westfront-shop.ru/ мне удалось заказать его, и получить через две недели после заказа.
За что Павлу огромное спасибо!!! \%/

Теперь в вкратце о наборе. Не зря мне его сразу же рекомендовали, как самый лучший и детальный набор из всех предлагаемых на рынке, от других производителей травления, на этот паровоз!
Рисунок
1,1.jpg (241.7 КБ)
Изменено: Гоша - 21.04.2015 02:43:16
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
РМ мастер дай, Восточный фронт возьмём на заметку.
Гоша, предъявите результат :)

Кстати сразу оговорюсь - гайки от Эдика это жесть. Уж лучше сразу от Мастерклаба ставить.
Изменено: DJShura - 11.04.2015 01:12:23
Цитата
DJShura пишет:
Гоша, предъявите результат

Кстати сразу оговорюсь - гайки от Эдика это жесть. Уж лучше сразу от Мастерклаба ставить.
Саша какой результат?
Я сейчас все больше мелочевкой на раме занимаюсь, там балочку сделаю, где бандаж налеплю, уголки добавляю. Вот сейчас с Эдуардом предстоит кое что изменить из уже собранного, но оно этого стоит.

А вот на счет гаек так это действительно, есть маленький грешок у Эдика. Они у него чересчур плоские!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Потихоньку продолжаю пилить раму, ну и дорабатывать разную мелочевку.
Решил все же проковырять еще несколько отверстий на раме спереди, так же добавил две балки соединяющие баковые рамы.
Самое главное так это изменил и доработал рессоры.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Потихоньку продолжаю пилить раму, ну и дорабатывать разную мелочевку.

Гош, а в какие цвета потом собираешься раму красить?
Цитата
DJShura пишет:

Гош, а в какие цвета потом собираешься раму красить?
Саша, пока еще не знаю! Но из той инфы, что когда-то нашел, можно сказать что у всех немецких паровозах, я имею ввиду те которые выходили с завода и участвовали в поездном движении рама была лишь одного цвета, и это цвет - красный, при чем целиком даже внутренняя сторона. Так же при красной раме были целиком красные колеса, но встречались еще и с крашенным в белый цвет ободом, и некрашеными элементами, такими как кулиса и тд., ну и также были целиком все красное абсолютно все что ниже котла. Ну это лишь гражданские и участвующие в поездном движении.
Так же еще можно сказать, что рамы на паровозах были светло-серые - это на тех паровозах, которые не применялась в поездном движении, а за частую были промышленными, или же на иных нуждах.
Ну и так же стоит отметить, что рамы во время войны на всех паровозах перекрашивались в серый цвет, а на тех который выпускались с завода уже были серые.

Я склоняюсь больше к красной раме, так как делаю гражданский паровоз.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Угу, я просто к чему... Если рессоры будут тоже красные, как и вся рама целиком - тогда без вопросов, а если как у меня - красная только лицевая сторона, а все остальное,  включая рессоры чёрное - то рессоры надо красить отдельно и только потом крепить, иначе заколебешься их маскировать. Хотя, по-моему,  поздновато предупредил...
Цитата
DJShura пишет:
Хотя, по-моему,поздновато предупредил...
Спасибо, но не поздно!)))
Я их еще не крепил а так набросил, там не хватает парочку штрихов. Хотя на счет красного, так это еще спорный вопрос сколько по времени внутренняя сторона на 86 оставалась чисто красного цвета. Вероятно после года эксплуатации от красного цвета, оставался, скорей всего, еле заметный оттенок через пленку пыли и масла.

Вот фото колеса и соответственно рамы и рессор, все красные.
Ну и цветное фото паровоза, что бы так сказать сложилось впечатления, что я хочу видеть и как он должен выглядеть цветным.
Рисунок
1.jpg (248.34 КБ)
Рисунок
002.jpg (376.94 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Я свой 86-й тоже целиком в красный красил, тогда проблем не будет, если ставить рессоры сразу. Ну а для грязи нам пигменты в помощь :)
Продолжил потихоньку дорабатывать это чудо. Да..., я изначально думал, что этот паровоз будет более по детальней, а оказалось все совсем наоборот, даже не одной гайки ни на раме не на тележках нет!

Доработал бегунковую тележку. Проковырял и обработал отверстия в ее крепительной балке к раме, так же внес изменяя в конструкцию возвращающего аппарата, в дальнейшем при установке ее на раму сделаю два упорных стержня. Доработал рессоры, ну и добавил гаек, болтов и корончатых гаек.
В первую очередь обращал внимание на фото, к счастью есть книжка на BR86, WWP, Чехия (фото), ну и задорого помогли чертежи на Паровоз ТЭ, тоже плюс, что тележки на нем не менялись и оставались от 53-ого (чертёж неупрощённой бегунковой тележки).

Ну и заодно потренировался с метизами, так как предстоит ими еще облагородить всю раму. Так как нет подходящих сверл пришлось отрезать головки и вклеивать - муторно.

P.s. колеса просто набросил, так как нужно будет, потом, при собранной раме установить на них разницу в 1440 мм - по внутреннем граням обода, ну и 1520 соответственно по внешним.
Изменено: Гоша - 17.05.2015 23:25:35
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Богато  8D
Кстати, Гош, помню у меня была проблема при стыковке тележки с рамой. Помоему Трумп не дает там никаких установочных пазов, и тележка по вертикали крепится "на глаз", что в итоге может привести к несоответствию по уровню передних и основных колес. У меня так в итоге почти на миллиметр разьехалось,  хоть уж подгонял-подгонял. Хотя я может чего упустил.
Спасибо, Саша!
На счет крепления, так Трамп действительно предлагает только одно крепления тележки, и это с помощью одного штыря на конце крепительной балке самой тележки к раме. Но я это еще триста раз просчитаю и перепроверю, так как мне нужно будет сделать страховочные крепежи рессоры к раме (предотвращения вылета), ну и два упорных стержня, которые тоже идут к раме от возвращающего аппарата, тем самым тележка будет крепиться к раме не на одной точке, а на 5-ти, как в действительности и должна.

P.s. процесс сборки сильно тормозить параллельная модель Т-34, так бы давно уже раму закончил бы.
Изменено: Гоша - 18.05.2015 01:43:19
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Добрался до рамы. Теперь предстоит наклеить уйму заклепок да болтов.
Кое что уже наклеил, и даже вылепил два уголка.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат