Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
авианосец 21 века.Россия
Пользователь добавил изображение
v55rN-600x449.jpg (46.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
z0mI5-800x413.jpg (34.55 КБ)
Интерессно а в Вархамере есть авианосци и вообще есть планетарный морской флот?Корабли там,подводные лодки,катера?
Цитата
kirian пишет:
это, насколько я понимаю, тоже самоделки. Безусловно очень крутые! Я хотел бы посмотреть, что ForgeWorld выкатит)

Верхний- точно самоделка, нижний- возможно, минька для игры по правилам Epic 40К, но однозначно утверждать не буду. Вообще, в разных источниках натыкался на такие цифры высоты титанов по классам (наиболее часто видел):
"Гончая" (Warhound)- до 30 метров
"Грабитель" (Reaver)- 40-50 метров
"Полководец"(Warlord) - 60-70 метров
"Император"(Emperor)- вот тут данные у разных авторов разнятся очень сильно, от 80 до более сотни.

Цитата
левин владимир пишет:
Интерессно а в Вархамере есть авианосци и вообще есть планетарный морской флот?Корабли там,подводные лодки,катера?

Вроде как есть, в разных книгах периодически попадаются, но освещена эта тема оочень слабо, потому как, судя по всему, ни космодесанту, ни Гвардии они особо не нужны и почти не используются. В большинстве упоминаний это вообще гражданские суда, используемые для эвакуации мерного населения или вроде того. Подлодку встречал ровно один раз, не помню, в какой книге. Орочий боевой корабль видел в комиксе "Разбойная эскадрилья", но он от остального орочьего "творчества" не отличается- нечто, утыканное стволами по самое не могу, полный простор для фантазии.
Хотя на имперские суда я б с удовольствием посмотрел бы, но пока ничего не нашел
американское
Пользователь добавил изображение
2ppizb4.jpg (29.18 КБ)
Китайское
Пользователь добавил изображение
2de9f036304b.jpg (97.15 КБ)
французское
Пользователь добавил изображение
pa21.jpg (123.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
pa22.jpg (105.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
pa23h.jpg (97.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
pa26q.jpg (106.86 КБ)
итальянское
Пользователь добавил изображение
quizz2.jpg (36.81 КБ)
испанское
чье то
Немецкое
Пользователь добавил изображение
P9150246.JPG (112.8 КБ)
Наше родное Российское
Пользователь добавил изображение
1001637x.jpg (119.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
1001638b.jpg (90.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
1001639x.jpg (87.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
1001640z.jpg (105.34 КБ)
Рисунок
1001650c.jpg (160.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
1001651h.jpg (144.23 КБ)
Авианосцы класса CVX должны заменить существующий сейчас тип CVN  Nimitz.  Прорабатывать идею начали в 1997 году. Тогда же сформулировали основные ТТХ:

Длина: 333 м
Ширина: 95 м
Осадка: 33.3 м
Водоизмещение: 108,000 т
Общий объем помещений: 328,000 м3
атомная ЭУ, двухуровневая полетная палуба, двухуровневый ангар
Рисунок
CVX_1.jpg (136.82 КБ)
Палубные самолеты ВМФ СССР. МиГ-23А. Проект 1972г.
МиГ-23А - проект многоцелевого корабельного самолета с двигателем Р29-300 в вариантах истребителя, штурмовика-бомбардировщика и разведчика для ВМФ СССР.



1968 г. в Невском проектно- конструкторском бюро Минсудпрома под руководством начальника проектного отдела А.Б.Морина начались исследования облика перспективного авианосца проекта 1160 с катапультным взлетом самолетов. Едва ли не впервые в отечественной практике разработка эскизного проекта такого корабля была включена в план военного кораблестроения СССР на 1971-1980 гг. Однако Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 1 сентября 1969 г., определявшим основные требования к кораблю проекта 1160, НПКБ поручалось пока ограничиться только разработкой его аванпроекта, а ряду самолетостроительных конструкторских бюро – аванпроектов корабельных самолетов с катапультным взлетом.

В результате комплексной научно-исследовательской работы к 1972 г. были обоснованы тактико- технические характеристики корабля и разработан его аванпроект. В состав авиационного вооружения авианосца проекта 1160 предполагалось включить многоцелевые истребители с изменяемой геометрией крыла МиГ-23А, дозвуковые реактивные противолодочные самолеты П- 42, корабельные сверхзвуковые самолеты-штурмовики с изменяемой геометрией крыла Су-24К и палубные вертолеты Ка-252 общим количеством 60-70 летательных аппаратов. Для обеспечения эксплуатации самолетов обычной схемы на корабле впервые в стране предстояло разработать авиационно-технические средства корабля – катапульту, аэрофинишер и аварийный барьер.

Палубный одноместный многоцелевой истребитель МиГ-23А (шифр «Молния») проектировался с 1969 г. на ММЗ «Зенит» им. А.И.Микояна (Генеральный конструктор Р.А.Беляков) на базе «сухопутного» истребителя МиГ-23М и предназначался для обеспечения противовоздушной обороны авианосной группы за счет перехвата и уничтожения дозвуковых и сверхзвуковых самолетов в любых метеоусловиях днем и ночью, уничтожения палубных вертолетов противника, а также нанесения ракетно-бомбовых ударов по надводным кораблям и береговым целям, ведения разведки на морском театре военных действий.

От своего «сухопутного» прототипа МиГ-23А отличался опущенной вниз для улучшения обзора из кабины носовой частью фюзеляжа, укороченными каналами воздухозаботников, усиленным шасси, на передней стойке которого имелся узел зацепления за челнок стартовой катапульты, посадочным гаком (поворотный подфюзеляжный гребень при этом заменялся на два малых гребня), увеличенной площадью и высотой киля, введением системы дозаправки топливом в полете. Двигатель Р29-300.



По составу вооружения МиГ-23А соответствовал серийному фронтовому истребителю МиГ-23М. Для поражения воздушных целей могли применяться две ракеты средней дальности К-23, две-четыре ракеты малой дальности К-13М или четыре- шесть ракет ближнего боя К-60. Поражение надводных и наземных целей предполагалось осуществлять с помощью управляемых ракет Х-23 с радиокомандным наведением, а также неуправляемых ракет калибра 80 и 240 мм и авиабомб общей массой до 2000 кг. Имелась на борту и встроенная двухствольная пушка ГШ- 23 калибра 23 мм.



В связи с отказом от строительства авианосцев проекта 1160 реализован не был.

ЛТХ:
Модификация  МиГ-23А
Размах крыла, м
 минимальный  7.78
 максимальный  13.97
Длина, м  16.69
Высота, м  5.10
Площадь крыла, м2
 максимальная  37,27
 минимальная  34.16
Масса, кг
 пустого  10 950
 нормальная взлетная  15 700
 максимальная взлетная  18 400
 топлива  4090
Тип двигателя  1 ТРДФ Р-29-300
Тяга, кгс
 на форсаже  1 х 12500
 максимальная  1 х 8300
Максимальна скорость, км/ч:
 у земли  1350
 на большой высоте  2500
Перегоночная дальность, км  2380
Практическая дальность, км  1450
Скороподъемность, м/мин  11700
Практический потолок, м  17500
Макс. эксплуатационная перегрузка  8,0
Экипаж, чел  1
Вооружение:
 23-мм пушка ГШ-23Л (боекомплект 200 патронов),
Боевая нагрузка - 2000 кг на узлах подвески:
две УР средней дальности Р-23Р или Р-23Т, две-четыре ракеты малой дальности Р-3С, Р-3Р или К-13М, или УР ближнего боя Р-60.
управляемые ракеты Х-66 и Х-23Р, НАР С-5, С-8 и С-24, свободнопадающие бомбы, разовые бомбовые кассеты и баки с напалмом массой до 500 кг.

Источник: КРЫЛЬЯ НАД ПАЛУБОЙ, Андрей ФОМИН.

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23m.html

Рисунки: Сергей Сыч



С уважением, Сергей Сыч

www.alternathistory.org.ua/blog/Serg
Пользователь добавил изображение
-23А-2-650x292.png (127.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
-23А-700x260.png (134.31 КБ)
Добрый вечер
Пользователь добавил изображение
shot9.jpg (115.7 КБ)
Смотрите какая хреновина
Messerschmitt Me-F4 KampfAdler.В 1946 году, когда последний немецкий линкор проекта Н-44 был спущен на воду, германское командование со всей ясностью осознало, что все деньги, потраченные на линкоры, а деньги колоссальные, по сути, выброшены на ветер. Время линкоров безвозвратно ушло, и на океанах хозяйничали другие короли – авианосцы.  



Что же делать, средств на переделку линкоров в авианосцы уже не было, нужно было искать другое решение. И с этой проблемой немецкое руководство обратилось к своим авиастроителям – единственной отрасли которая всё ещё позволяла держаться Германии на плаву. Именно преимущество, которое удалось достигнуть благодаря широкому применению реактивных самолётов, пока ещё спасало Германию от окончательного поражения. И в итоге, принесло победу.

В 1946 году был объявлен конкурс на создание поплавкового самолёта, который бы мог запускаться с катапульт линкоров. Будущий самолёт должен был иметь беспрецедентные ТТХ. Он  не только должен был превосходить палубные самолёты США, но и при этом нести наступательное оружие способное причинить серьёзные повреждения надводным кораблям.

Столь сложную и многообъемлющую задачу смогла решить только одна компания, тогдашний мировой лидер в области реактивных самолётов – Messerschmitt. Больше на конкурс ни кто своих машин не представил.



Самолёт, в качестве силового агрегата, получил турбовинтовой двигатель (по мощности и модели ни чего сказать не могу – не силён в этой области. Жду ваших предложений после чего внесу в текст) который вращал два соосных толкающих винта.

Но главной фишкой этого самолёта было не это, а вооружение. Кроме традиционных пушек и пулемётов, для борьбы с вражескими истребителями, на самолёте было установлено ещё и ударное противокорабельное вооружение – первые в мире противокорабельные ракеты - "Großer Tümmler" компании Rheinmetal AG. Что касается пушечно-пулемётного вооружения, то на самолёте было установлено две пушки калибром 30 мм и 4х13 мм пулемёта MG 131. Кстати, пулемёты были установлены очень оригинально – в задних стабилизаторах.



Первое применение данных самолётов оказалось более чем успешным и полностью оправдало теоретические построения. Летом 1947 года, в ходе поиска японского суперлинкора Ода Набунага, в Индийском океане, Мессершмитами Me-F4 были обнаружены 6 эсминцев, из эскорта линкора. Ударами противокорабельных ракет один из них был потоплен, а два получило серьёзные повреждения.
Пользователь добавил изображение
IMG_3196[1].jpg (36.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3222[1] (1).jpg (45.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3207[1].jpg (40.54 КБ)
не реализованный
Пользователь добавил изображение
60954d8a4d96.jpg (45.05 КБ)
Поделюсь ка редким снимком.реализованный но жаль в серию не пошел.Хорошая машина получилась бы.Особенно для мчс
Пользователь добавил изображение
vva14-6.jpg (55.65 КБ)
с какой это игры картинка?
Пользователь добавил изображение
art1-600x382.jpg (43.02 КБ)
мож кому нибудь мозг взорвет
Данная машина создана для долговременного патрулирования воздушного пространства, эскорта воздушных авианосцев и уничтожения воздушных целей, в первую очередь воздушных авианосцев противника.


Основное оружие -- пара подвижных пушечных установок системы Гаста с подключаемым стволом. Для поражения тяжелых целей предусмотрена подвеска средних и тяжелых ракет с различными видами боевых частей.
Для возможности долговременного дежурства в воздухе самолет оборудован вспомогательным экономичным двигателем.
Основные места дислокации -- реальности #37 и #39, с атмосферой, схожей с земной. Существует возможность перемещения между реальностями при помощи моста в пограничной реальности.
Хорошо вам коллеги спите,а меня чтот бессоница не отпускает
спите спите а я вас порадую забавными самалётами
Пользователь добавил изображение
2zax9f0p.jpg (77.34 КБ)
как то вот так с такой аэродинамикой летают
Пользователь добавил изображение
gosht.jpg (50.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
imagesCAE0URET.jpg (11.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
lip22.png (108.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
macchim90_0.jpg (57.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
rouge.jpg (116.76 КБ)
Все давольны?
добрый день коллеги
как то быстро лето пролетело
Пользователь добавил изображение
IMG_3195.jpg (34.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1621.jpg (34.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3213.jpg (47.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3222.jpg (45.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3235.jpg (100.81 КБ)
Истребитель ЭИ. Проект. Беляев. 1939г.
Эскизный проект этого одноместного пушечного истребителя с двигателем М-105, снабженным двумя турбокомпрессорами ТК-2, Беляев подготовил в сентябре 1939 г. Судя по тому, что ранее конструктор интереса к истребительной тематике не проявлял, а также учитывая время появления проекта, его готовили в соответствии с необъявленным конкурсом на новый самолет-истребитель. В отношении его использовали обозначение ЭИ (экспериментальный истребитель) или ПИ (перехватчик-истребитель).



Данный истребитель Беляева можно считать едва ли не самым оригинальным и необычным среди всех проектов, предъявленных к рассмотрению в 1939 году. ЭИ представлял собой свободнонесущий моноплан смешанной конструкции с высокорасположенным крылом, 3-стоечным шасси с носовым колесом. Он должен был иметь взлетную массу 2640 кг, максимальную скорость 712 км/ч (на высоте 10000 м) и практический потолок 11600 м.

Пилот размещался впереди в герметичной кабине, снабженной дверью автомобильного типа на правом борту. Сразу за кабиной находился двигатель, вращавший воздушный винт, который как бы разрезал фюзеляж. Сквозь редуктор двигателя проходил стальной вал, который соединял заднюю и переднюю части фюзеляжа. По условиям компоновки лонжерон крыла проходил перед двигателем, поэтому для получения необходимой центровки крылу придали ярко выраженную стреловидность. Примерно на 2/3 размаха оно имело перелом и еще более отгибалось назад, Беляев предлагал использовать в крыле специальный ламинизированный профиль № 2409 с относительной толщиной всего 9%. В пояснительной записке к проекту указывалось, что одним из стремлений конструктора является ламинизация обтекания всего планера самолета с целью получения рекордной максимальной скорости.



Конструкция крыла смешанная: лонжерон и силовые узлы стальные, все остальные элементы из дерева в различных комбинациях. Деревянной предполагалась и передняя часть фюзеляжа.

Хвостовое оперение снабжено тремя небольшими килями, что позволяло достичь компромисса между необходимой путевой устойчивостью, величиной посадочного угла самолета и скручивающим моментом хвостовой части фюзеляжа.

Вооружение в основном варианте состояло из двух пушек калибром 20 или 23 мм, размещенных на левом борту фюзеляжа. Предполагалась также установка крупнокалиберных пулеметов Березина или ШКАСов.

В соответствии с эскизным проектом самолет обладал следующими расчетными характеристиками:



При рассмотрении эскизного проекта ЭИ представитель экспертной комиссии НКАП Степанец указывал: "Сопротивление подсчитано с возможной точностью и большим знанием дела. Это заставляет с полным доверием отнестись к полученным в эскизном проекте результатам. Более того, данные, полученные по расчетам, по всей вероятности будут превзойдены, так как автор проекта пользовался не совсем точной высотной характеристикой мотора М-105ТК-2, не 960л,с. на 10000 м, а 1000 л.е.". Далее говорилось, что ЭИ в основном удовлетворяет тактико-техническим требованиям (ТТТ) к истребителям на 1940 г. Одновременно указывалось, что автор не учел прогибы фюзеляжа и не обеспечил достаточную его жесткость, чем снизил ценность проекта. При использовании мотор-пушки с валом диаметром 74 мм невозможно проложить проводку управления к хвостовому оперению, а при увеличении диаметра вала до 100 мм потребуется переделка редуктора, что приведет к значительным дополнительным работам. В результате проект не утвердили, однако предлагали построить узел крепления хвостовой части фюзеляжа и провести его всесторонние испытания.

В связи с прекращением работ по самолетам ДБ-ЛК и ЭОИ конструкторское бюро Беляева расформировали. Конечно, конструктор нелегко перенес это, а также и уничтожение своих необычных самолетов. Однако шла война, и знания Беляева, прежде всего как специалиста по прочности летательных аппаратов, оказались востребованы в высшей степени. Осенью 1941 г. он эвакуировался в Омск, где первоначально работал на авиазаводе № 166 (такой номер присвоили авиазаводу, в основном, организованному на основе эвакуированного завода № 156), а затем – начальником расчетного бюро в КБ В.М. Мясищева на заводе № 288. Известно, что в 1944 г. Беляев занимался расчетами прочности истребителя-перехватчика конструкции Р.Л. Бартини.

В послевоенный период Беляев вернулся в ЦАГИ, где занимался исследовательской работой в области прочности авиационных конструкций. В 1949 г. он получил научное звание профессора. Умер Виктор Николаевич Беляев 25 июля 1953 г. на 58-м году жизни.

Источник: Михаил Маслов “Механические птицы профессора Беляева”, airwar.ru
Пользователь добавил изображение
ЕИ-506x267.jpg (9.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
12345-394x229.jpg (9.53 КБ)
Проект перехватчика объектовой ПВО Kayaba Katsuodori. Япония
Сиро Каяба (Shirõ Kayaba), глава одноименной компании, талантливый инженер, мечтал, что скоростной ракетный перехватчик его конструкции будет действовать против бомбардировщиков союзников примерно, как бурая олуша (カツオドリ - katsuodori) охотится на рыбу. В честь этой птицы и был назван проект. Но, как мы увидим далее, суровая реальность войны внесла свои коррективы.

Свое происхождение Kayaba Katsuodori ведет еще с 1937 года с работ японских инженеров и ученых, объединенных в исследовательскую группу компании Каяба по изучению прямоточных воздушно-реактивных двигателей. Концепция прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ПВРД) была запатентована в 1908 году французским инженером Рене Лори (Rene Lorin), однако в 1933 году впервые такой двигатель, получивший обозначение ГИРД-04, построил и испытал русский ученый И. А. Меркулов.

ПВРД был очень простым двигателем с минимумом движущихся деталей. Говоря простым языком, он использует воздух высокого давления, создаваемый движением самолета вперед, и заставляет проходить его в воздухозаборник. Затем воздух смешивался со сжигаемым топливом, нагревался и выбрасывался из сопла двигателя, обеспечивая, таким образом, движение вперед. В отличие от пульсирующих воздушно-реактивных двигателей в ПВРД расход топлива непрерывный. Не вдаваясь в специфику ПВРД, изменения в конструкции входа (чтобы максимизировать потребление воздуха), камеры сгорания (для обеспечения эффективной работы во время движения) и сопла (увеличение эффекта ускорения) имели значение при разработке такого двигателя. Главныс недостатком ПВРД являлось то, что на дозвуковых скоростях его характеристики оставляли желать лучшего. На скоростях ниже 612 км/ч ПВРД страдал от  значительных потерь скорости и становился крайне неэффективным с точки зрения расхода топлива. Обычно прямоточному воздушно-реактивному двигателю требуется вспомогательная силовая установка для доведения самолета до скорости, на которой ПВРД может работать эффективно. Как правило эта скорость не менее 966 км/ч. После того как эта скорость была достигнута, ПВРД становится способным к самостоятельным действиям и, без регулировки подачи топлива, может разгнять самолет до скоростей намного превышающих возможности проекта справиться с высокими температурами и числами Маха.

Исследовательская группа компании Каяба по изучению ПВРД видела преимущества высокой скорости с относительно простым в изготовлении двигателем. Перед созданием своего  ПВРД Kayaba Model 1 группа подготовила две экспериментальные модели. Model 1 был спроектирован на развитие скорости 900 км/ч. C имеющимся готовым двигателем все что оставалось - построить вокруг него в самолет.

Проектировать планер начал Кумазо Хино (Kumazo Hino). Хино был армейским офицером и был первым японцем, который 14 декабря 1910 года совершил первый неофициальный полет, когда случайно поднялся в воздух на выруливавшим моноплане Ганса Граде (Hans Grade). Этот самолет был приобретен в Германии. Интерес Хино к авиации привел к созданию четырех проектов самолетов: Hino No.1,  No.2, No.3 и No.4 Kamikaze-go.

Однако в 1937 году Хино был вдохновлен на создание планера-бесхвостки. Проект был передан компании Kayaba Manufacturing Works (Каяба, 萱場製作所 - Kayaba Seisakusho) а затем доктору Хидемаса Кимура (Dr. Hidemasa Kimura), работавшему в Авиационном исследовательском институте Токийского Императорского Университета под руководством доктора Таичиро Огава (Dr. Taichiro Ogawa). Результатом стал HK-1. За постройку HK-1 (сокращение от Хино Кумазо) взялась компания Ito Hikoki K.K.; работы были завершены в феврале 1938 года. Это был чисто исследовательский планер для проверки концепции бесхвостки. Испытания начались в декабре 1938 года с буксировок на земле в Касима, префектура Ибараки (茨城県), а первые запуски в небо состоялись в сентябре 1939 года в Цуданума, префектура Чиба (千葉県). Испытания дали положительный результат, и IJA приявила интерес к концепции. HK-1 был приобретен Армейским научно-исследовательским авиационным институтом (陸軍航空技術研究所 - Rikugun Kokugijutsu Kenkyujo, Рикугун) в апреле 1940 года для продолжения испытаний. Однако 16 апреля в ходе одного из последовавших летных испытаний летчик офицер IJA во время жесткой посадки так повредил планер, что HK-1 не подлежал восстановлению. В общей сложности HK-1 выполнил 182 полета.



спроектированный доктором Хидемаса Кимура планер Kayaba HK-1

Поскольку в IJA по-прежнему имелся интерес к проекту, то Рикугун выделил 200000 йен на его продолжение. Кимура совместно с главным конструктором Каяба доктором Сигеки Наито ( Dr. Shigeki Naito) приступил к задаче создания нового бесхвостого самолета с возможностью военного применения. Результатом этого стал Ku-2. Ku-2 не имел хвостового оперения, а на законцовках крыла были установлены рули направления. Конструкция испытывалась с ноября 1940 по по май 1941 года, выполнив 270 полетов, пока 10 мая не был поврежден во время авиакатастрофы. Для дальнейшей проверки концепции Кимура с помощью Йодзи Васими (Joji Washimi) создал Ku-3, который не имел вертикальных управляющих поверхностей и отличался изогнутым дельтавидным крылом для тестирования различных углов стреловидности. Из управляющих поверхностей были только расположенные вдоль задней кромки закрылки. Вплоть до аварии в 1941 году единственный планер Ku-3 выполнил 65 полетов.



планер Kayaba Ku-2

Последним проектом, созданным Кимурой, был Ku-4. По требованию Рикугун для установки в задней части фюзеляжа Ku-4 был выбран 120-сильный четырехцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения de Havilland Gipsy, вращавшим двухлопастный винт. К сожалению для Кимура IJA потеряла интерес к этой концепции. С потерей Ku-2 и Ku-3 IJA отменила заказ на Ku-4 прежде чем он мог быть изготовлен. Без поддержки в одиночку Каяба на могла себе позволить потратить 100000 йен на завершение Ku-4. IJA заплатила Кимура и Каяба 17000 йен из 200000 проектных денег за расходы, связанные с Ку-2, Ku-3 и с тем, что уже была уплачено за Ku-4. Остальное финансирование не было отпущено. Однако у Сиро Каяба еще теплилась надежда, что данная концепция может стать мощным оружием, и с этим он приступил к проектированию Katsuodori.



планер Kayaba Ku-3

Корни Katsuodori приходят из Ku-2. В отличие от Ku-2 его крыло было установлено выше на фюзеляже и имело прямую стреловидность. Katsuodori сохранил использовавшиеся на законцовках крыла Ku-2 вертикальные рули напрвления. Большая часть фюзеляжа приходилась на ПВРД, что означало отсутствие места для шасси. Вместо этого в нижней части фюзеляжа была установлена посадочная лыжа с небольшим колесом в задней части самолета. Без встроенного шасси Katsuodori должен был быть оснащен просто устанавливаемой тележкой, которая при взлете самолета моглао быть легко сброшена. Пилот располагался в передней части фюзеляжа в кабине, оснащенной цельнотянутым фонарем, предоставлявшим отличный обзор вперед и вбок.



схемы планера Kayaba Ku-4

Для отрыва Katsuodori от земли Каяба применил четыре блока ракетных ускорителей общей тягой 7200 кг; блоки крепились по два с каждой стороны фюзеляжа. Процедура применения этих ракетных ускорителей состоял в последовательном включении по одному из них с каждой стороны и сбросе после израсходования. Каждая ракета содержала топлива на пять секунд работы и, как уже было сказано, такая схема обеспечивала Katsuodori десять секунд разгона для отрыва самолета от земли и начала работы его ПВРД. Согласно расчетам компании Каяба Katsuodori до включения ПВРД должен достигнуть скорости 367 км/ч, и, естественно, скорость, развиваемая ракетными ускорителями, была выше указанной величины. Уже использованные ракеты могли и не сбрасываться, но последнее должно было быть сделано, видимо, для уменьшения сопротивления. По расчетам с работающим ПВРД Katsuodori мог развивать скорость 900 км/ч и подниматься на высоту 10000 метров за 3 мин. Запас топлива в 1500 кг и расход топлива 50 кг/мин обеспечивал длительность боя в 30 минут. После завершения топлива Katsuodori для возвращения на базу должен был использовать свои планерные способности.



схемы Kayaba Katsuodori

В качестве вооружения в Каяба планировалась установка в корневых частях крыла двух 30-мм пушек. В Каяба не хотели использовать существующие 30-мм пушки Ho-155 , предпочитая изготовить 30-мм версию 40-мм пушки Ho-301, поскольку производственные мощности компании использовались для применения их на истребителе Ki-44-II-hei Shoki (鍾馗 - демон). Ho-301 использовала безгильзовые боеприпасы, являющиеся, по сути, ракетами. Полости ракетного топлива были частично покрыты тонким алюминиевым колпачком. Когда срабатывал запал, зажигалось топливо и давление нарастало вплоть до взрыва колпачка, после чего  газы выходили назад, выталкивая снаряд вперед. Основным преимуществом этого оружия был его легкий вес для такого тяжелого калибра.

Проект Katsuodori был практически завершен к 1943 году и в Каяба предполагали, что первый полет прототипа состоится в 1944 году. Однако к этому времени IJA уже был связан с разработкой оснащенного ракетным двигателем Ki-200 (армейская версия флотского перехватчика Mitsubishi J8M1 Syusui) и с ее стороны в отношении Katsuodori заинтересованности проявлено не было. В попытке спасти проект в Каяба заявили, что адаптируют Katsuodori под установку турбореактивного двигателя Kugisho Ne 20 или использовавшегося Ki-200 ракетного двигателя KR10 и так как проект был почто закончен, то прототип Katsuodori мог бы быть использован для испытаний перед Ki-200.



вариант окраски Kayaba Katsuodori

Преимущества Katsuodori включали в себя ПВРД, который был гораздо менее сложным в постройке, чем турбореактивный двигатель. Этот перехватчик был бы важным активом японской военной промышленности, которая была разрушена в результате бомбардировок США. Также Katsuodori мог использовать стандартное авиационное топливо, тогда как Ki-200 требовал специального топлива, и, соответственно,  в отличие от машины компании Каяба не мог работать с любого аэродрома без необходимости в специальных заправочных аппаратуре и процедурах. Скорость Katsuodori была на одном уровне с Ki-200, а боевая продолжительность полета намного превосходила соответствующий показатель как Ki-200, так и запланированного IJA к производству ракетного перехватчика Rikugun Ki-202 Syusui-Kai.

Однако у Katsuodori было несколько недостатков. Первым было использование ракетные ускорителей для получения самолетом требуемой скорости при том, что японцы не имели успешного опыта использования таких устройств: неправильное размещение ракетных ускорителей стало причиной прерывания второго полета Nakajima Kitsuka и серьезного повреждения самолета. Попытки использования ракетных ускорителей на Mitsubishi Ki-109 с целью повышщения скороподъемности и сокращения длины разбега встретились с такими трудностями, что ускорители с Ki-109 были сняты и их разработка была прекращена. Осечки или изменения в тяговом усилии могли привести самолет к выходу из управления. Также как и у Ki-200 с выработкой топлива Katsuodori терял все свои преимущества в скорости и мог стать легкой добычей истребителей противника. Кроме того, не имевший колесного шасси Katsuodori после посадки не мог бы быстро быть подготовленным к новому полету, что делало его уязвимым для самолетов вторжения, выполнявших боевые задачи по изоляции аэродромов. Выбор компании Каяба в использовании 30-мм версии пушки Ho-301 мог бы привести к катастрофе. Использовавшаяся японцами с боях 40-мм версия имела очень короткую дальность - около 150 м, поскольку начальная скорость снарядов составляла 241 м/с. Соединение очень малой дальности стрельбы с высокой скоростью сближения Katsuodori с медленными бомбардировщиками давало пилоту очень мало времени - несколько секунд или меньше - для наведения на цель, открытия огня и крена в сторону, чтобы избежать столкновения. Каяба не изготавливала 30-мм вариант Ho-301 и начальная скорость его снарядов неизвестна, но врядли она была бы значительно выше исходной.



изображенный Katsuodori показан в окраске и с обозначениями 71-го сентая. Он перехватывает летящие на Токио бомбардировщики Northrop B-35 из 44 бомбардировочной эскадрильи, 40-й бомбардировочной группы, действовавшей с Тиниана (современный рисунок)

Несмотря на потенциальные преимущества по сравнению с Ki-200, Katsuodori никогда не выходил за пределы планов на чертежных досках компании Каяба. Свои потребности в перехватчиках IJA планировала удовлетворять с помощью Ki-200 и в ее собственном Ki-202, разбив, таким образом, мечты Каяба о перехватчике для защиты неба Японии.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Современники: Handley Page H.P.75 Manx (Великобритания), БОК-5 (СССР), Blohm und Voss P.210/P.215 (Германия), Heinkel P.1078 (Германия), Northrop XP-56 Black Bullet (США), Northrop XP-79 Flying Ram (США), Skoda-Kauba SK P.14.01 (Германия), Lippisch LiP.13a (Германия), Messerschmill Me P.1101L (Германия), Heinkel He P.1080 (Германия), Slbckel Rammschussjager (Германия), Leduc Model 010 (France), Костиков 302 (СССР)

Тип: перехватчик объектовой ПВО

Экипаж: 1 человек

Силовая установка: один ПВРД, развивавший тягу в 300 кг на скорости 367 км/ч, 420 кг на скорости 490 км/ч, 550 кг на скорости 612 км/ч т 750 кг на скорости от 734 км/ч до 1103 км/ч

Размеры:

размах крыла 9,00 м
длина 4,50 м
высота 1,85 м
площадь крыла 12,57 м²
стреловидность крыла 25,5°

Вес:

пустого 850 кг
с полной загрузкой 3000 кг

Летные характеристики:

максимальная скорость 900 км/ч
посадочная скорость 100 км/ч
дальность 400 км
подъем на высоту 10000 метров 3 мин
предельный потолок 15000 м

Вооружение: две 30-мм пушки

Развертывание: нет. Kalsuodori не вышел из проектой стадии

источники:

Edwin M Dyer "JAPANESE SECRET PROJECTS. EXPERIMENTAL AIRCRAFT OF THE IJA AND IJN 1939-1945"
http://www.airwar.ru/enc/xplane/ku4.html
Пе-2(КОР-1)
Пользователь добавил изображение
be2-c3.jpg (39.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
01_1_0.jpg (63.3 КБ)
Куда все люди подевались.???
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат