Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
 
Итак, коллеги, приступаю к очередному грандиозному проекту. Долго я пускал слюни в каропку с 52ым, немецким паровозом ( http://karopka.ru/community/user/8644/?MODEL=231829 ).
Ну вот собрался с мыслями и духом, обзавёлся на стороне декалями ( http://magicmodels.ru ), насобирал кое-какую информацию по переделки в наш ТЭ...собственно и переделывать практически нечего)))). Единственная для меня проблема, это сцепное устройство отечественного образца. Если на стороне не изготовлю, то оставлю немецкое, ибо и таких образцов было не мало.
Стройка обещает быть долгой и наверное весьма интересной. На чём будет стоять паровоз (основание) пока не определился. Возможно, окончательный вариант, опять перекочует в раздел "диорамы")))))
Ладно, анонс закончен, флудить,шутить и прикалываться строго разрешается!
Ту..тууууу...
Пользователь добавил изображение
52.jpg (25.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
91037579.jpg (37.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG.jpg (125.9 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
Да, и ещё, хошь не хошь, а на Рижский вокзал с фотиком съездить придётся, дабы получше "облизать" тамошнего немца :)}}}
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
Megavolt - отличная идея! Советские паровозы красивее немецких в окраске. Удачи в постройке.
А машинист будет?
 
Ого, а набор в 35 масштабе?
В люом случаю буду иногда забегать.
Удачи с проектом.
P.S. Не зал что наши и немцы одинаковы.
 
Цитата
Михаил Корнилов пишет:
P.S. Не зал что наши и немцы одинаковы.
он трофейный, Т-трофейный, Э-близкий по характрстикам к паравозам серии Э
 
Вох!Вот это будет монстр!А то всё 87 масштаб с его козявками))
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Изображение
 
Megavolt, удачи в стройке!
там у него вроде с цилиндричностью котла проблемы?
 
Цитата
Андрей пишет:
он трофейный, Т-трофейный, Э-близкий по характрстикам к паравозам серии Э
Во как, ну что же уде еще интереснее!
Саша, только больше фоток)))))
 
Если будет нужда в натуре, у нас в депо стоят несколько по нормальной и широкой колее подсказывай какие узлы нужны можно в натуре с фотографировать, аль у знающих людей поинтересоваться можно. Я на такой "фрау" даже разевич кочегаром проехался. Фото не из Брестского ли музея?
Изменено: Игорь Зайцев - 04.02.2012 12:25:05
 
Из Рославля в Москву периодически приезжает горячая Фрау, на смену Эшкам и Лебедянке, которые ретро-состав катают. Тусит на Красном балтийце в депо Подмосковная.Уже в двух картинах снялся)))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
 
Цитата
Megavolt пишет:
на Рижский вокзал с фотиком съездить придётся, дабы получше "облизать" тамошнего немца
Ты там это... аккуратней... Плохая примета лизать зимой железо (проверено в детстве).
Пользователь добавил изображение
big_smiles_121.gif (46.38 КБ)
Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
 
Ого, во вы тут уже наговорили. С такой поддержкой, чувствую пойдёт стройка  );
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Megavolt - отличная идея! Советские паровозы красивее немецких в окраске. Удачи в постройке.

А машинист будет?
Возможно, пока не решил, вообще пока с оформлением не определился.
Цитата
Андрей пишет:
Megavolt , удачи в стройке!

там у него вроде с цилиндричностью котла проблемы?
Ну вот насчёт цилиндричности не знаю, честно даже не собираюсь заморачиваться, иначе стройка перейдёт в очень критический для меня долгострой, что чревато потерей интереса к модели. Буду менять, то, что видно невооружённным взглядом. А то так до внутренностей котла и поршневой группы дойдёт))))
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
Если будет нужда в натуре, у нас в депо стоят несколько по нормальной и широкой колее подсказывай какие узлы нужны можно в натуре с фотографировать, аль у знающих людей поинтересоваться можно. Я на такой "фрау" даже разевич кочегаром проехался. Фото не из Брестского ли музея?
Спасибо Игорь. Сперва сам съезжу и посмотрю, что это за зверь, хотя бы снаружи, ручками охота потрогать)))
А вот за фотки внутри кабины буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!
А вот кочегаром это наверное КРУТО. Паровозы наверное и трогаются по другому, чем прочие электрические и дизельные собратья.
Цитата
D@N пишет:
Цитата
Megavolt пишет:

на Рижский вокзал с фотиком съездить придётся, дабы получше "облизать" тамошнего немца

Ты там это... аккуратней... Плохая примета лизать зимой железо (проверено в детстве).
Ха  uuh  uuh  uuh  uuh , Знаем, плавали, через такие приметы наверное каждый ребёнок проходил ;)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
Ну и собственно вот закупился сегодня в Мире Моделиста болтами для паровоза, ну и не только для паровоза.
Кстати, коллеги, магазин распологает древностями Алангера в 35ом (уралы, танки)
Упаковочки, прям таки нулёвые, опять посетила мысли, что прессформы всё таки в ходу))))
Пользователь добавил изображение
DSC01030.JPG (108.89 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
Цитата
Megavolt пишет:
Ну и собственно вот закупился сегодня в Мире Моделиста болтами для паровоза, ну и не только для паровоза.

Кстати, коллеги, магазин распологает древностями Алангера в 35ом (уралы, танки)

Упаковочки, прям таки нулёвые, опять посетила мысли, что прессформы всё таки в ходу))))
Ага,и очень дорогие они)Viper_Msk и то дешевле продаёт)
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Изображение
 
Цитата
Комбриг пишет:
Цитата
Megavolt пишет:

Ну и собственно вот закупился сегодня в Мире Моделиста болтами для паровоза, ну и не только для паровоза.



Кстати, коллеги, магазин распологает древностями Алангера в 35ом (уралы, танки)



Упаковочки, прям таки нулёвые, опять посетила мысли, что прессформы всё таки в ходу))))

Ага,и очень дорогие они)Viper_Msk и то дешевле продаёт)
На ебе они ваще долларов по 15-20 продаются, плюс доставка около 30...один хрен в плюсе окажешься
http://www.ebay.com/itm/ICM-Ural-2320-Russian-Soviet-Army-Military-Truck-1-35-Model-Kit-35371-/230719372650?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35b7f23d6a
Ревеловские Уралы правда дороже.
Изменено: Megavolt - 04.02.2012 18:56:02
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
Поскреб по сусекам вот такие "фрау" ходили на нашей дороге. Верхнее фото памятник в депо Лунинец, нижнее  депо Брест.
Изменено: Игорь Зайцев - 05.02.2012 23:17:31 (Очередность фото)
 
очень интересно !! ждем  продолжения
 
Цитата
Megavolt пишет:
Цитата
Комбриг пишет:

Цитата
Megavolt пишет:



Ну и собственно вот закупился сегодня в Мире Моделиста болтами для паровоза, ну и не только для паровоза.







Кстати, коллеги, магазин распологает древностями Алангера в 35ом (уралы, танки)







Упаковочки, прям таки нулёвые, опять посетила мысли, что прессформы всё таки в ходу))))



Ага,и очень дорогие они)Viper_Msk и то дешевле продаёт)

На ебе они ваще долларов по 15-20 продаются, плюс доставка около 30...один хрен в плюсе окажешься

http://www.ebay.com/itm/ICM-Ural-2320...35b7f23d6a

Ревеловские Уралы правда дороже.
Эхх,не верю я всем этим инет-магазинам,материалист я грубый :D
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Изображение
 
А колею увеличивать будете?
 
О как, хорошая тема, давече на днях у меня тоже глаз упал на такую фрау, однозначно буду делать с платформами, на одной танк поставлю, в общем посмотрим. А размеры действительно шикарные. Фото матерьял не уничтожайте, если можно будет скинете что есть ( и будет )
 
Цитата
antiob пишет:
А колею увеличивать будете?
Нет, оставлю европейскую. Декаль изготовлена с принадлежность к Прибалтийской ЖД, а там наверное немцы много своих рельс наложили.
Цитата
Дмитрий пишет:
О как, хорошая тема, давече на днях у меня тоже глаз упал на такую фрау, однозначно буду делать с платформами, на одной танк поставлю, в общем посмотрим. А размеры действительно шикарные. Фото матерьял не уничтожайте, если можно будет скинете что есть ( и будет )
Дмитрий, без проблем, напишите свою электронку, перекину, что есть. Через сайт немного не удобно.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
890 мм.... :o  Он же здоровый будет. Сань, ты куда его девать собрался?
Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
 
Цитата
D@N пишет:
890 мм....    Он же здоровый будет. Сань, ты куда его девать собрался?
Главное построить, а потом жену перед фактом поставить, так мол и так, у нас новый член семьи  uuh  uuh  uuh  uuh
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
Цитата
Megavolt пишет:
Главное построить, а потом жену перед фактом поставить, так мол и так, у нас новый член семьи            
Ну да, член здоровенный... uuh  uuh  uuh
Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
 
Цитата
Megavolt пишет:
Нет, оставлю европейскую. Декаль изготовлена с принадлежность к Прибалтийской ЖД, а там наверное немцы много своих рельс наложили.
На любой приграничной станции будет лежать обе колеи, пассажирские вагоны переставят на тележки широкой колеи, а грузовые перегрузят. Так, что какое то количество локомотивов будет работать и по нормальной колее, для маневровой работы, плюс запас на случай войны. Дед рассказывал, что за нашими войсками после освобождения путь сразу же перешивали на широкую, да и немцы рвали и уничтожали все, что успевали.
 
В дополнение к пред идущему: бывает и такое - так называемый комбинированный путь 1,3 рельс нормальная, 2,4 широкая (слева на право)уложенных на одних шпалах.
Рисунок
railway(1).JPG (225.82 КБ)
 
Из обещанного, сегодня залез на Паровоз с фотоаппаратом и... понял нельзя объять необъятное: с фотографировать картину 2*3 с расстояния в 1.5, пришлось снимать частями, да и руки видимо не под фотоаппарат заточены. Вам судить, что получилось. Выкладываю то, что требует меньшей правки, так сказать для затравки если устраивает продолжу. На фото: верхняя часть лобового листа кожуха топки с арматурой котла, КИП, рабочее место машиниста, сидение кочегара и дверцы тендера и лоток для угля и т.д. и т.п..
Рисунок
DSC02270.jpg (193.07 КБ)
Рисунок
DSC02273.jpg (214.49 КБ)
Рисунок
DSC02279.jpg (221.31 КБ)
Рисунок
DSC02285.jpg (247.78 КБ)
Рисунок
DSC02303.jpg (230.45 КБ)
 
Ого..круто! (%)
Игорь спасибо, респектеще тебе  респектабельное. 8D
Классные фоты.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
О, это у нас в музее такой стоит? http://www.railwaymuseum.lv/ritosais1.htm
Был недавно с сыном, впечатлился размером!
 
Цитата
Strosek O.D.T. пишет:
О, это у нас в музее такой стоит?
Да с "венским" тендером и окрашен как пассажирский. В нашем есть тоже пассажирская машина только с прямоугольным тендером и дымоотбойниками на дымовой коробке.
Изменено: Игорь Зайцев - 08.02.2012 09:54:23
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)