Итак, коллеги, приступаю к очередному грандиозному проекту. Долго я пускал слюни в каропку с 52ым, немецким паровозом ( http://karopka.ru/community/user/8644/?MODEL=231829 ). Ну вот собрался с мыслями и духом, обзавёлся на стороне декалями ( http://magicmodels.ru ), насобирал кое-какую информацию по переделки в наш ТЭ...собственно и переделывать практически нечего)))). Единственная для меня проблема, это сцепное устройство отечественного образца. Если на стороне не изготовлю, то оставлю немецкое, ибо и таких образцов было не мало. Стройка обещает быть долгой и наверное весьма интересной. На чём будет стоять паровоз (основание) пока не определился. Возможно, окончательный вариант, опять перекочует в раздел "диорамы"))))) Ладно, анонс закончен, флудить,шутить и прикалываться строго разрешается! Ту..тууууу...
Если будет нужда в натуре, у нас в депо стоят несколько по нормальной и широкой колее подсказывай какие узлы нужны можно в натуре с фотографировать, аль у знающих людей поинтересоваться можно. Я на такой "фрау" даже разевич кочегаром проехался. Фото не из Брестского ли музея?
Из Рославля в Москву периодически приезжает горячая Фрау, на смену Эшкам и Лебедянке, которые ретро-состав катают. Тусит на Красном балтийце в депо Подмосковная.Уже в двух картинах снялся)))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Ого, во вы тут уже наговорили. С такой поддержкой, чувствую пойдёт стройка
Цитата
vladimir slusarev пишет: Megavolt - отличная идея! Советские паровозы красивее немецких в окраске. Удачи в постройке.
А машинист будет?
Возможно, пока не решил, вообще пока с оформлением не определился.
Цитата
Андрей пишет: Megavolt , удачи в стройке!
там у него вроде с цилиндричностью котла проблемы?
Ну вот насчёт цилиндричности не знаю, честно даже не собираюсь заморачиваться, иначе стройка перейдёт в очень критический для меня долгострой, что чревато потерей интереса к модели. Буду менять, то, что видно невооружённным взглядом. А то так до внутренностей котла и поршневой группы дойдёт))))
Цитата
Игорь Зайцев пишет: Если будет нужда в натуре, у нас в депо стоят несколько по нормальной и широкой колее подсказывай какие узлы нужны можно в натуре с фотографировать, аль у знающих людей поинтересоваться можно. Я на такой "фрау" даже разевич кочегаром проехался. Фото не из Брестского ли музея?
Спасибо Игорь. Сперва сам съезжу и посмотрю, что это за зверь, хотя бы снаружи, ручками охота потрогать))) А вот за фотки внутри кабины буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН! А вот кочегаром это наверное КРУТО. Паровозы наверное и трогаются по другому, чем прочие электрические и дизельные собратья.
Цитата
D@N пишет:
Цитата
Megavolt пишет:
на Рижский вокзал с фотиком съездить придётся, дабы получше "облизать" тамошнего немца
Ты там это... аккуратней... Плохая примета лизать зимой железо (проверено в детстве).
Ха , Знаем, плавали, через такие приметы наверное каждый ребёнок проходил
Устрою замыкание, до самой электростанции))) Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Ну и собственно вот закупился сегодня в Мире Моделиста болтами для паровоза, ну и не только для паровоза. Кстати, коллеги, магазин распологает древностями Алангера в 35ом (уралы, танки) Упаковочки, прям таки нулёвые, опять посетила мысли, что прессформы всё таки в ходу))))
О как, хорошая тема, давече на днях у меня тоже глаз упал на такую фрау, однозначно буду делать с платформами, на одной танк поставлю, в общем посмотрим. А размеры действительно шикарные. Фото матерьял не уничтожайте, если можно будет скинете что есть ( и будет )
Нет, оставлю европейскую. Декаль изготовлена с принадлежность к Прибалтийской ЖД, а там наверное немцы много своих рельс наложили.
Цитата
Дмитрий пишет: О как, хорошая тема, давече на днях у меня тоже глаз упал на такую фрау, однозначно буду делать с платформами, на одной танк поставлю, в общем посмотрим. А размеры действительно шикарные. Фото матерьял не уничтожайте, если можно будет скинете что есть ( и будет )
Дмитрий, без проблем, напишите свою электронку, перекину, что есть. Через сайт немного не удобно.
Устрою замыкание, до самой электростанции))) Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Megavolt пишет: Нет, оставлю европейскую. Декаль изготовлена с принадлежность к Прибалтийской ЖД, а там наверное немцы много своих рельс наложили.
На любой приграничной станции будет лежать обе колеи, пассажирские вагоны переставят на тележки широкой колеи, а грузовые перегрузят. Так, что какое то количество локомотивов будет работать и по нормальной колее, для маневровой работы, плюс запас на случай войны. Дед рассказывал, что за нашими войсками после освобождения путь сразу же перешивали на широкую, да и немцы рвали и уничтожали все, что успевали.
В дополнение к пред идущему: бывает и такое - так называемый комбинированный путь 1,3 рельс нормальная, 2,4 широкая (слева на право)уложенных на одних шпалах.
Из обещанного, сегодня залез на Паровоз с фотоаппаратом и... понял нельзя объять необъятное: с фотографировать картину 2*3 с расстояния в 1.5, пришлось снимать частями, да и руки видимо не под фотоаппарат заточены. Вам судить, что получилось. Выкладываю то, что требует меньшей правки, так сказать для затравки если устраивает продолжу. На фото: верхняя часть лобового листа кожуха топки с арматурой котла, КИП, рабочее место машиниста, сидение кочегара и дверцы тендера и лоток для угля и т.д. и т.п..
Strosek O.D.T. пишет: О, это у нас в музее такой стоит?
Да с "венским" тендером и окрашен как пассажирский. В нашем есть тоже пассажирская машина только с прямоугольным тендером и дымоотбойниками на дымовой коробке.