Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Радиоуправляемый. Колёсный. Первый., Моя первая сказка. Задача не только научиться собирать и красить модель, но и спустить на воду.
Доброго дня, коллеги! Относительно давно пришел я на этот форум, но до сих пор ничего самостостоятельного не начинал - смотрел на работы старших товарищей, да пытался понять, каким  концом отвертки забивать гвозди. Вчера, насмотревшись на тему Владимира Якунчикова, и получив доброе слово от пары старших товарищей, решил затеять и свою стройку, свою историю болезни.

Цитата
Вместе в плавание пойдём!!

Однако, я и не подозревал всей серьезности задумки: по детской памяти в моем понимании есть только один тип электромотора - тот, который вынул из сломанной машинки, примерно такое же представление об аккумуляторах, а также клеях, грунтовках, красках, везеринге и проч. Смотрев на ваши работы я видел магические пассы, а не технические инструкции)

Но хватит лирики - впереди долгий путь!
Итак, что есть в активе:

1. №9013 Колесный пароход "Сириус" 1:100. Выбран был по совершенно субъективным причинам - люблю колёсное, пусть оно и совершенно не практичное.

Рисунок

Сразу же задумывалась не аутентичная копия, а вольное сочинение на тему дизельпанка, докуплены разные украшательства, которыми обильно будет приправлена палуба: изначально вполне мирный "Сириус" обзаведётся орудийными башнями. В качестве главного калибра - 210 мм немецкая мортира. (№ 03169 Revel 21 cm Morser 18 1:72)

Рисунок

2. Убитая напрочь невзгодами и окислением двухмоторная китайская радиоуправлялка с двумя моторчиками. Почитав посты, стал думать - реанимировать или копить денюжку на более-менее живого донора? (Что-то не_бюджетное не планирую для первой модели - тут бы руку набить!) Как бы то ни было, а надо посмотреть что живо, а что нет и как-то определить характеристики.

Что задумывалось:
Моторчики реанимируются, каждый берет на себя вал одного колеса и так решается не только проблема движения, но маневра. Гладко было на бумаге - включил один моторчик и модель повернула в нужном направлении. Почти, как танк по земле.

Рисунок

Но вот насколько такая схема адекватна для судна, стоит ли ее заменить одним общим мотором и единым валом, нужно ли делать отдельно рулевое устройство? И это только вопросы по технической стороне, а ведь есть и по сборке - что в какой последовательности собирать (под установку узлов маневра и движения и под покраску)!

В общем, сажусь за парту и начинаю стройка века. Старшие товарищи, подайте мыслишку-информашку на пропитание!
God damn it, you’ve got to be kind!
Тимур сдраствуйте
мои предложения
1)Нужен один ходовой двигатель соединеный с валом к которому прикрепленны два колеса
2)нужна рлевая машинка  для поворота
С двумя ходовыми двигателями не может не получиться
у них скорости могут быть разными
Цитата
Алексей Кузьмин пишет:
у них скорости могут быть разными
Вот и я о то же споткнулся! Пришла мысль, что вечно будет подруливать в одну из сторон.
God damn it, you’ve got to be kind!
Обращайтесь попробую помоч по технической части
С прибытием в нашу Гавань!
Тема намечается очень необычная и интересная.
Я думаю, что наши Капитаны не дадут уйти судну с проложенного курса, пусть даже и с четырьмя моторчиками.
Успехов!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Тимур Ша пишет:

 

Сразу же задумывалась не аутентичная копия, а вольное сочинение на тему дизельпанка, докуплены разные украшательства, которыми обильно будет приправлена палуба: изначально вполне мирный "Сириус" обзаведётся орудийными башнями. В качестве главного калибра - 210 мм немецкая мортира. (№ 03169 Revel 21 cm Morser 18 1:72)

 


Интересное начинание. Удачной постройки!
Насчёт вооружений, вспоминаются два случая. Первый- шведский парусник "Васа",опрокинулся при спуске. А  второй- проект линкора придуманый кайзером Вильгельмом. Он показал его немецкому математику. На что получил ответ, это самый мощьный, самый быстрый, самый защищёный, самый красивый дредноут во всём мире!  С одним недостатком, при спуске он сразу утонет.
Это к тому, что нужно предварительно взвесить детали предполагаемые к установке на палубу. Модель может опрокинуться.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Алексей Кузьмин пишет:
Тимур сдраствуйте
мои предложения
1)Нужен один ходовой двигатель соединеный с валом к которому прикрепленны два колеса
2)нужна рлевая машинка для поворота
С двумя ходовыми двигателями не может не получиться
у них скорости могут быть разными
дело в том что тут стоит дискретное управление и если один мотор будет слегка запаздывать относительно другого то как не крути будет непрямолинейное движение ( по кругу)
Тимур добрый день! С интересом буду следить за стройкой.Только на мой взгляд башня на колесном пароходе будет смотреться не очень, более уместной будет барбетная установка.
Пользователь добавил изображение
Барбет.jpg (15.82 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 18.01.2013 13:39:30
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Привет, коллеги! Огромное спасибо вам за отзывы и участие с самого начала стройки - это мотивирует на работу.
Итак, отвечая на оставленное:

Цитата
deLoro пишет: Это к тому, что нужно предварительно взвесить детали предполагаемые к установке на палубу. Модель может опрокинуться.

Спасибо за крайне ценное указание - о том, чтобы проверить на грузоподъемность я не подумал. Очевидно, замеры стоит проводить после того, как сделаю косметическую чистку, все отшпаклюю и прочее? Или можно провести предварительные опыты?


Цитата
Билли Бонс пишет:
Только на мой взгляд башня на колесном пароходе будет смотреться не очень, более уместной будет барбетная установка.

Согласен! гк (гаубица) будет установлена именно так - жалко будет упрятывать все красоты зарядных механизмов.


Теперь небольшой фотоотчет с места событий или первые шаги.

Пользователь добавил изображение

Как-то я думал, что со времен моего детства модели перестали выходить с таким количеством облоя. Я ошибался. Ну, да ничего - самое жуткое было беспощадно срезано, все менее страшное - осталось до поры, когда спрошу у вас новых советов. Вопрос первый:

Пользователь добавил изображение

На внутренней стороне, где принт а ля дЭрево видны кружки форм - как им образом их изничтожить? Особо "яркие" места я срезал, но остались следы. Шпаклевка? Кстати, о шпаклевке дно судна вот с такими разводами, а есть еще и точки совершенного не понятного мне происхождения. Дно отшкурить, а потом опять же шпаклевка?

Пользователь добавил изображение

НУ и далее - несовпадение левого с правым:

Пользователь добавил изображение

Киль и корма:

Пользователь добавил изображение

Надфилить, шкурить, шпаклевать?
God damn it, you’ve got to be kind!
Тимур, единственный способ борьбы с косяками производителя это запил. Кружочки на внутренней стороне борта это следы от толкателей пресформы. Если их будет видно после установки других деталей, шпаклевка тебе в помощь, шпаклевать, шкурить, имитировать структуру дерева, красить. Мне не понятно, почему нижняя часть корпуса гладкая?
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Прошу  добро  на  борт.  Билли Бонс  привет,  привет  и  всем  кто сюда  заходит.   Модель  далеких 70-х.  Если память не  подводит   1979 её  толь  Тбилиси, толь  Сухуми   выпускали.  по  тем  временам  24  рубля 70 копеек  стоила.  Нижнюю  часть  рекомендовали  красить в  красный.  Якобы  пароход  был  композиционным...... Низ  корпуса  сталь, а  верх  обычный  деревянный  набор.   Не  знаю  правда  или  нет  и  название  он  тогда  носил   другое...  кажется  ОКСИДАНТ...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Прошу  добро  на  борт.  Билли Бонс  привет,  привет  и  всем  кто сюда  заходит.   Модель  далеких 70-х.  Если память не  подводит   1979 её  толь  Тбилиси, толь  Сухуми   выпускали.  по  тем  временам  24  рубля 70 копеек  стоила.  Нижнюю  часть  рекомендовали  красить в  красный.  Якобы  пароход  был  композиционным...... Низ  корпуса  сталь, а  верх  обычный  деревянный  набор.   Не  знаю  правда  или  нет  и  название  он  тогда  носил   другое...  кажется  ОКСИДАНТ...

с  уважением

спасибо за экскурс в историю!  кажется с тех пор форма не особо поменялась, а вот то, что верх деревянный, а низ стальной.. ну хорошо! они сделали вид, что  передали, а мы, что поверили)
God damn it, you’ve got to be kind!
Я  не  утверждаю...  просто  порылся  в  памяти......  Свой  я  тогда  так  и  не  осилил...... Умения  и  терпения  не  хватило.  Не   знаю  как   Бригантина  от  "Звезды",  а   вот  ПАРКУ  А  ПА  из  той же  серии...
Успеха.  Поймите  правильно  Тимур Ша,  но  орудие   лишнее. Но  если  есть  желание,  то  можно  приблизить  его  к  пароходу  фрегату  Владимир.  Условностей  будет  много,  но  думаю кое  что  можно  от  него  взять.....
с  уважением
Цитата
Тимур Ша пишет:
Очевидно, замеры стоит проводить после того, как сделаю косметическую чистку, все отшпаклюю и прочее? Или можно провести предварительные опыты?
Вы хотите сразу "надфилить" ? Сначала  нужно таксить до подъезда, потом лифтить до своего этажа, естить ужин, потом уже и надфилить можно.)))
 Я бы поступил следующим образом. Склеил корпус и проверил бы его на водонепроницаемость. Подготовил бы все планируемые к установке устройства и  подогнал бы крупные  детали ( палубу, надстройки, мачты). После погрузил бы эл. двигатели и приёмник в корпус, накрыл палубой и на палубу уложил бы детали. После запустил бы в тазик с водой. Отметил бы фактическую ватерлинию, если модель способна  держаться на плаву сохраняя остойчивость.Взвесил бы дополнительные детали ( орудия и прочие Диз.Панк. примочки) и вторично запустил бы корпус с добавочным грузом. Насколько изменилась бы осадка и остойчивость. Дело в том, что пластик, сам по себе, тяжелее жести. Сейчас с удивлением вспоминаю свои ненаучные исследования в опытовых лужах двора. Авроры и Потёмкины славно переворачивались под тяжестью надстроек и  прочих деталей. Приходилось балласт прилеплять с наружи корпуса, все попытки расположить его внутри корпуса оканчивались опрокидыванием или погружением модели до палубы. Плоскодонные корпуса, паяные из консервных банок, имели большую остойчивость и вставали на ровный киль с помощью внутреннего балласта.
Прошу прощеня за столь долгое  лирическое отступление от Вашей темы.
Изменено: deLoro - 19.01.2013 02:35:40
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:


Вы хотите сразу "надфилить" ?

рЭзать! рЭзать, недожидаясь перетонитов! (с) к/ф Покровские ворота.

итак, следующая остановка - подготовка основных узлов и деталей самой модели, а параллельно с этим определение характеристик и выбор технических узлов - двигателя, рулевого и аккумуляторов.

кстати именно в таких лирических отступлениях рождается не только общее представление о цикле сборки но и  технологически-романтическое отношение к хобби. Затягивает!
God damn it, you’ve got to be kind!
Цитата
Тимур Ша пишет:
а вольное сочинение на тему дизельпанка,
Тимур  ,  приветствую  ! Все  хорошо  ,  но  вот  с  дизельпанком  похоже  перелет  , йохайды ! (непопадание  всмысле).Дизельпанк   это  ,что  у  нас  ?)))  "Рисуем"  несостаявшуюся  "цивилизацию"  20х -  50х  годов  прошлого  века  !  Дизеля   ,солярка   рекой  льется  ,  все  основанно   на  ДВС  ,грубо   говоря ,  все  чувства   эмоции   из   ДВС   растут   , и   "все   такое"  ....)))
Что   у  вас   ?))  Парусно - Колесный   ПАРОХОД (с  гаубицами  И   башенными  орудиями  на   борту) !!!  ПАРОХОД   ,  йохайды   , а    это   уже   совсем  другое   ,  это   моделирование   "несостаявшейся  цивилизации   , в  совершенстве    освоившей   и    развившей   ПАРОВЫЕ   машины !!!)))   Паровые  компьютеры  ,  "флешки"   на  пару   ,  паровые   аэробусы  ,  и  звездолеты   на   УГЛЕ   ,  плюс     "общедавлеющий  стиль   викторианской  эпохи   " .   Это   -  СТИМПАНК  !)))
Ну   это  ,я так  ,  просто   ,   эхо  войны  !!!)))
С   Уважением  !
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:   Это   -  СТИМПАНК  !)))

тс-с-с! ясен день, что стим,но его уже столько, что я перестраховался и отогнал модельку в соседний жанр:-)  а-то скажут, что омейнстримился!

но, конечно, да, слава пару, а не соляре! рад, что вы подметили)
God damn it, you’ve got to be kind!
Удачи и успеха новому капитану!
И помните - здесь можно ВСЁ!
Вода все выдержит! (в этом ея великая тайна)

П.С. Главное - чтобы самому нравилось.

С уважением, Владимир.
пока на верфи перекур и рабочих гоняют за мотивацией, была собрана и окрашена в боевой манер модель блондинколета. все-таки моделизм заразная штука! вот чем отличается мужской моделизм от женского - у нас он вялотекущий и серьезный, а у них стремительный с юмором и блестками:-)

Пользователь добавил изображение

oppa Barbie style!
Изменено: Тимур Ша - 21.01.2013 09:11:04
God damn it, you’ve got to be kind!
Гламурненько.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Классно!!!
Надеюсь, что первый полёт будет заснят на видео и представлен личному составу!
Очень приятно, что эта "зараза" заразила всю Вашу семью.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат