Доброго всем времени суток. Честно говоря, на фоне своих недостроев, с начала хотел собрать просто "изкоробочный вариант", довести модель до завершения и выложить готовую модель. Но, как говориться "аппетит приходит во время еды", начал по мере своих возможностей допиливать модель, изучать доступные мне чертежи и фото, и тут вопросы полезли, как червячки. По этому надеюсь на помощь и советы. И так по процессу. На данный момент соединил надводную и подводную части, попытался привести переборку полубака в соответствие с чертежами, нарастил фальшборт на 0.5 мм, сделал крышки пушечных портов, сточил привальник и заменил на проволочный. Вот, что имею на данный момент
Теперь по возникшим вопросам. Да забыл сказать. Порывшись в интернете нашел на скайлмоделсе сборку крейсера, на мой взгляд, самую проработанную. Решил ориентироваться на нее. Так вот, судя по чертежам,на палубе было аж 26 вентиляционных грибков. На известных мне фото четко видны только четыре, те что в районе кормового орудия. Фоток центральной части у меня нет. Может кто подскажет, стоит ли городить весь этот частокол. в наборе фототравления на места грибков предлагается наклеить круглые лючки, вот они Сомневаюсь, что так будет правильно. И еще по грибкам. Деталь довольно мелкая, может есть предложения по способу изготовления? Или есть вариант подобрать по размеру из существующих допов? И второй вопрос по поводу подпалубных трапов в районе мачты. Изначально на модели их нет вообще. На собранной модели они сделаны, вот они А как было на самом деле? Жду помощи и советов!
Александр Наливайский написал: Или есть вариант подобрать по размеру из существующих допов?
Привет Александр! Для этих целей очень подходят смоляные заклепки для бронетехники (фирму, к сожалению, не помню), поищите в магазинах афтера. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Всем доброго доброго времени суток! Сегодня было большое желание ударно поработать, однако с самого начала случился конфуз , уронил корпус и повредил фальшборт в кормовой части. Пришлось долго восстанавливать. По этому продвижение вышло не очень большим. Поставил крышки бортовых ТА. Носовую пару- в соответствии с чертежом (с правого борта ближе к носу). В травлении крышка идет с тросиком для подъема крышки. Однако она слишком широкая - заменил на проволоку 0.1 мм Далее, восстановил якорные клюзы. Ориентируясь на инструкцию фототравления, я, с дуру снес их полностью. Теперь пришлось долго и нудно из восстанавливать. Позже немного убавлю их толщину и рассверлю отверстие для цепи. Съимитировал брезент, закрывающий коечные сетки по ботам. И расставил горловины угольных ям.
Приветствую Александр! Я в корпусе прежде всего, делаю гайки, прикручиваю через временные стойки (любые одинаковые трубки), к временному основанию (любая подходящая пластина, деревяшка). После этого, начинаю работу с корпусом. И держать удобно, и поставить можно, и особо не засалишь пальцами С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Михаил написал: Я в корпусе прежде всего, делаю гайки, прикручиваю через временные стойки (любые одинаковые трубки), к временному основанию (любая подходящая пластина, деревяшка).
Приветствую! Я думал об этом, надо было так и сделать
Коллеги, нужна помощь Когда переделывал переборку полубака, снес позиционирующие отверстие боевой рубки. И вроде записал где то расстояние от края полубака, до отверстия, а теперь не могу найти. Просьба к тем, у кого лежит модель, дожидаясь своего часа, подскажите пожалуйста.
Сергей написал: Это ваше фото.Но примерно можно прикинуть
Сергей, спаибо за отклик. Разумеется, в конечном итоге, на основе имеющегося чертежа из монографии я поставлю ходовой мостик. Просто, как показывает практика модель не везде бьется с чертежом, по этому прошу о помощи.
Сергей написал: Закажите сразу нормальные орудия от ЗИП.Родные не очень.И удачи!Чем могу тем подскажу.
Это обязательно. Орудия, рангоут, дополнительный набор дефлекторов, все это собираюсь закзать на "судомоделисте", только жду, когда там все это будет в наличии. На "Новике" как раз тумбы 47- мм орудий были двух типов, такие, как вы указали и прибортовые, с наклонным конусом, вот их как раз и жду. Еще раз спасибо за участие!!!!
Всем доброго времени суток. Продолжаю стройку, правда из-за жары, отсутствия опыта и, главное, собственной криворукости процесс идет крайне медленно. Практически каждый шаг приходится переделывать два-три раза, что бы добиться нормального результата. Короче, поработал с надстройками и люками подпалубных трапов. Так как доступных мне фотографий центральной части палубы крейсера нет, количество и расположение люков подпалубных трапов делал, ориентируясь на чертеж из монографии То же с надстройками. По чертежу расставил двери и иллюминаторы, на переборках развесил ящики. Пытался сделать створки на ящиках, однако получалось убого, оставил без них. Более всего повозился с центральной надстройкой. На чертеже указано три двери с левого борта. Для того,что бы их туда втиснуть пришлось переносить иллюминаторы, а так как травленные двери (как мне кажется) слегка переразмерены, позиции иллюминаторов не совсем соответствуют чертежным. Сами иллюминаторы делал из проволоки по технологии, подсмотренной у коллег. Травленные с "бровями" мне не нравятся. Вот, что у меня получилось.