Цитата |
---|
Vadim64 написал: День добрый! Раз автор не против бурчания сумрачных коллег то приобщусь и я к этому делу . По такелажу. В целом все не плохо, местами и даже очень не плохо, что правильней будет сказать хорошо. Но есть и минусы. Минусы на макро я вижу в первую очередь в том, что нет сильной разницы по толщине в такелаже, а в жизни она была и на фото это хорошо видно. Хотя бы основные штаги на растяжках мачт сделать бы заметней по толщине. Это конечно мелочь, но я как раз готов поговорить о мелочах. Растяжки мачт, что нижние, что верхние - это всегда силовые элементы, то есть сильно нагружённые и значит идти они всегда будут по прямой между точками их креплений. Изгибаться на леерном ограждении они не могут. Заделка концов этих растяжек не везде аккуратна да и то, что предлагает Эдуард в травлении на эту тему, на мой взгляд, аккуратно не сделать. Поэтому я от этих решений на своей второй модели отказался. Второй момент. На гроте, на нижнем рее автор совершенно разумно разместил два блока и протянул через них нить, имитирующую трос. Но где сами сигналы положения пера руля, где? Эта система с блоками и тросом была вся поставлена ради этой сигнализации! На вертикальных участках этого фала слева и справа должны быть размещены красный флажек и зелёный боченок, а их опять же нету?! Непорядок однако . |
Позвольте НЕ согласиться с Вашей критикой Вадим так как она Не несет в себе ни пользы для автора "сказки" ни конкретных задач по улучшению общего вида, не каких-то новых знаний .
Вы пишете про разные толщины стоячего такелажа, уверяя что ВСЕ они одинаковы(на ВАШ взгляд. )Так я Вам скажу что все Штаги (нижние и верхние) мачт мною сделаны более "толстыми" неже-ли штаги Дымовых труб, а уж не заметить что брам -ванты стеньг вообще едва различимы по отношению к величине штагов НУ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО на представленных фото модели., Конечно у меня нет прибора которым я бы смог определить толщины каболок Спандекса в микронах ( да я думаю что и нет в нем необходимости)
Эдуард в своем ФТД дает ОГОНЫ штагов мачт которые ХОРОШО ЗАМЕТНЫ и на фото прототипа, Я СЧитаю что это "фишка" штагов принадлежащая именно такелажу " МИКАСА" и БЕЗ НИХ НЕ ОБОЙТИСЬ( можно конечно попытаться изобразить что-то подобное из проволоки- но ЗАЧЕМ?- если есть ФТД., Да при монтаже они не столь удобны на модель как талреп от Норд Стара с самодельным рымом из проволочки. , но они ОЧЕНЬ похожи на то что было на самом деле.
Трассы Штагов у меня НИГДЕ НЕ ПЕРЕГИБАЮТСЯ через леера изменяя свое направление ка ВЫ утверждаете. ( по секрету скажу _ что ДА один штаг имеет не совсем прямую трассу. но это никак не связано с леерами)
Вот с не совсем аккуратной заделкой концов ( отрезано чуть больше- видны "хвостики") СОГЛАШУСЬ
Все никак не могу угадать прям " тютелька в тютельку" , Но видно-то это лишь на МАКРО снимках, Где масштаб модели кажется чуть-ли не 1:100
И наконец второй момент-
Вадим, посмотрите сообщение #212 где я ясно указал для чего на рее Грот мачты я установил два блока- именно для сигнализации положения пера руля. . Так что Ваша эрудиция здесь НЕ к месту.. Сам флажок и "боченок" хорошо заметны как на фото прототипа так и указаны на схеме
Если я бы сказал что работы по модели окончены. То тогда-ДА !." нету а игде?" Будут и флажок и боченок.!
Так что я удивлен_ извините ,
но это не конструктивная критика а брюзжание.
С Уважением- Александр.