Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 24 След.
RSS
Большая дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Б-68 проекта 651Э, Полярный медведь 1/350, Легкий тюнинг модели 651 проекта от Полярного медведя.
Цитата
Изегмундыч написал:
Да Вы просто МАНИАКЪ!    

 Да…Изегмундыч, МАНИАКОМ (в модельном плане) я стал года три назад. Теперь, чем больше работаю со станком с ЧПУ, тем больше опасаюсь стать МАНЬЯЧИЛОЙ.   8(-)  :)



С уважением...
 

Для завершения работ над палубой носовой надстройки и палубой носовых ракетных контейнеров необходимо закончить работу над аварийно-сигнальными буями (АСБ). Ранее мной были изготовлены корпуса АСБ с крышками: кормовой АСБ (ссылка) и носовой АСБ (ссылка).                            

 

Кормовой АСБ подводной лодки 651Э проекта с сигнальной лампой и телефонной трубкой соответствовал изготовленному ранее.

 

Пользователь добавил изображение

 

Но мне повезло, и в начале лета обнаружилась очень редкая фотография носовой части подводной лодки 651Э проекта датированная 1987 годом, на которой носовой АСБ был с антенно-фидерным устройством (АФУ) красного цвета, позволявшим обеспечить радиосвязь аварийной ПЛ с аварийно-спасательными силами на дистанции 10 - 15 км.

 

Пользователь добавил изображение

 

АСБ с АФУ лучше виден на проекте 651К

 

Пользователь добавил изображение

 

А ранее мной был изготовлен корпус носового АСБ с линем вместо ручек с обтекателем НКАФУ (низко расположенное кольцевое антенно-фидерное устройство), являвшегося одной из частей РСУ-1Д и также позволявшим обеспечить радиосвязь аварийной ПЛ, находящейся на грунте, с аварийно-спасательными силами на дистанции 10 - 15 км.

 

Пользователь добавил изображение

 

Короче, носовой АСБ подлежал переделке полностью. Но ранее изготовленные АСБ были из полистирола черного цвета, который будет просвечивать под декалью и толщиной 3 мм, а как показал опыт установки лючков слой Северодвинской смолы в носовой части модели имеет толщину 1 – 1,5 мм. Поэтому переделке подлежали оба АСБ (носовой и кормовой).

 

Сначала отфрезеровал из белого полистирола толщиной 2 мм корпус кормового АСБ.

 

Пользователь добавил изображение

 

Потом, также отфрезеровал из белого полистирола толщиной 2 мм корпус носового АСБ.  

 

Пользователь добавил изображение

 

И фрезеровку закончил изготовлением АФУ (антенно-фидерного устройства) для носового АСБ.

 

Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение

 

Далее, технологию изготовления АСБ покажу на примере одного из буев. Из стоек лееров от Тамии изготовил шесть обушков для проводки линя (линь предназначался для подъема АСБ и проверки его на отрыв усилием шести человек) и не приклеивая установил их в отверстия Ø 0,2 мм.

 

Пользователь добавил изображение

 

Извлек обушки, в отверстия установил кусочки проволоки и покрыл корпус АСБ глянцевым лаком.

 

Пользователь добавил изображение

 

На глянцевый лак наложил декаль. Декаль снова покрыл глянцевым лаком и в ранее приготовленные отверстия снова установил обушки.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

Из черной капроновой мононити (чтобы была контрастно видна на фоне белых и красных секторов АСБ) Ø0,04 мм изготовил линь, провел его через обушки. Обушек со сходящимися концами мононити закрыл лаком и аккуратно обрезал концы линя.

 

Пользователь добавил изображение

 

Для примерки на кормовой АСБ установил защитную сетку для сигнальной лампы, изготовленную ранее, технология изготовления - ссылка.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

Для примерки на носовой АСБ установил неокрашенное (подлежит окраске в красный цвет) антенно-фидерное устройство (АФУ).

 

Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

В итоге получил комплект АСБ для модели подводной лодки 651Э проекта.

 

 

 

 

С уважением…

 
Да...... классика.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Да...... классика.

С Уважением, Алексей.

Спасибо, уважаемый Алексей Александрович, я старался.



С уважением...
Цитата
Александр Олегович написал: В итоге получил комплект АСБ для модели подводной лодки 651Э проекта.                                   С уважением…      
Всего-то. Вот после этого возникает желание сломать и вынести не помойку верстак. Не дождетесь, конечно, но проработка поражает.  
Цитата
Nickie написал:
Всего-то. Вот после этого возникает желание сломать и вынести не помойку верстак. Не дождетесь, конечно, но проработка поражает.

Спасибо за оценку моей работы по изготовлению АСБ. Верстак ломать и выносить на помойку совершенно не стоит, я так думаю. Вот пример АСБ сделанного полностью вручную, на верстаке (ссылка). Как видите, разницы практически нет. Может быть все-таки все зависит от прокладки между рулем и сидением, как говорят водилы  :) . Но работать с Северодвинской смолой как с пластиком можно на сегодняшний день пока что только на станке с ЧПУ. И именно станок позволяет мне делать с моделью то, что я задумал, при этом резко снижается нагрузка на глаза.

 

 

С уважением…

 
Изменено: Александр Олегович - 06.08.2021 04:44:59

Осталось смонтировать носовой АСБ на палубе носовой надстройки.

 

Пользователь добавил изображение

 

Для отработки посадочных гнезд для носового и кормового АСБ отфрезеровал эти гнезда сначала в пластике толщиной 3 мм.

 

Рисунок

 

Проверка гнезд по габаритам.

 

Рисунок

 

Проверка гнезд по глубине.

 

Рисунок

 

Окончательная фрезеровка гнезда носового АСБ на модели.

 

Рисунок Пользователь добавил изображение

 

Примерка носового АСБ на палубе носовой надстройки.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

Теперь палуба носовой надстройки и палуба носовых контейнеров выглядит вот так.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

 

 

С уважением…

 
 Теперь можно переходить к киповым планкам и лючкам в кормовой части палубы надстройки в районе ОР (ограждения рубки).  

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

По технологии (ссылка) изготовил комплект киповых планок для палубы надстройки в районе ОР.

 

Рисунок

 

В палубе надстройки в штатных местах станком с ЧПУ сделал попарно отверстия Ø 0,3 мм с расстояниями между центрами этих отверстий 1,1 мм.

 

Пользователь добавил изображение

 

В отверстия установил корпуса киповых планок.

 

Рисунок Пользователь добавил изображение

 

Из дошипласта толщиной 0,2 мм выгравировал комплект лючков киповых планок и лючков для обслуживания системы вентиляции.

 

Пользователь добавил изображение

 

В кормовой части палубы палубы надстройки в районе ОР отфрезеровал гнезда под посадочные места лючков на 0,1 мм больше размеров самого лючка и глубиной 0,2 мм и с помощью сверхжидкой шпаклевки от Тамии, предназначенной для пластика подкорректировал палубу надстройки.

 

Пользователь добавил изображение

 

Для примерки просто уложил лючки в гнезда.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

 

С уважением…

 
 

На палубе надстройки симметрично ОР (ограждения рубки) находились по два эпроновских лючка побортно.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

Из дошипласта толщиной 0,2 мм выгравировал комплект эпроновских лючков с более широкими отверстиями внизу под замки-защелки.

 

Пользователь добавил изображение

 

В палубе надстройки в районе ОР отфрезеровал гнезда под посадочные места эпроновских лючков на 0,1 мм больше размеров самого лючка и глубиной 0,2 мм.

 

Пользователь добавил изображение

 

Для примерки просто уложил эпроновские лючки в гнезда.

 

Пользователь добавил изображение

 

Теперь палуба надстройки в районе ОР выглядит вот так.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

 

 

С уважением…

 

Постепенно двигаясь в корму, дошел до лючков палубы кормовых ракетных контейнеров.

 

Пользователь добавил изображение

 

Опять же из дошипласта толщиной 0,2 мм выгравировал комплект лючков для палубы  кормовых ракетных контейнеров.

 

Пользователь добавил изображение

 

В палубе кормовых ракетных контейнеров отфрезеровал гнезда под посадочные места лючков глубиной 0,2 мм.

 

Пользователь добавил изображение

 

Снова для примерки просто уложил лючки в гнезда. Теперь палуба кормовых ракетных контейнеров выглядит вот так.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

 

 

 

С уважением…

 
 

Осталось доработать кормовую надстройку. На этот раз изменил порядок доработки, сначала гравировка посадочных гнезд всех элементов изготовленных ранее элементов, их примерка, а уж потом установка киповых планок и лючков.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

В первую очередь вспомогательные работы, бормашинкой убрал ШУ-200 от производителя, зашпаклевал шпаклевкой от EpoPutty и выровнял наждачной бумагой поверхность.

 

Пользователь добавил изображение

 

В палубе кормовой надстройки отфрезеровал гнезда под посадочные места изготовленных ранее штоков ШУ-200 наклонное открытого типа (ссылка), кормового входного люка с комингс-площадкой (ссылка), верхней крышки кормового шпиля (ссылка), клапана вентиляции кормовых ЦГБ (цистерн главного балласта) с тарелкой и штоком (ссылка), кормового аварийно-сигнального буя (АСБ) (ссылка) и кормового буксирного гака (ссылка). Несколько усложнил процесс фрезеровки уклон палубы кормовой надстройки до 12 градусов вниз.

 

Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение

 

  Для примерки просто уложил вышеперечисленные элементы кормовой надстройки в гнезда, а клапан вентиляции закрепил на рым-болт. Теперь палуба кормовой надстройки выглядит вот так.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

 

 

 

С уважением…

 
Уважаю!
Очень хороший уровень доработок
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Уважаю!
Очень хороший уровень доработок
С уважением, Владимир.
Спасибо на добром слове, Владимир.



С уважением...
Ваша стройка невыносима, но смотришь как сказку. С мыслями - "а  что, правда и так можно?" А я то...

Продолжайте пожалуйста!  
Цитата
Nickie написал:
Ваша стройка невыносима, но смотришь как сказку. С мыслями - "а  что, правда и так можно?" А я то...

Продолжайте пожалуйста!  

Спасибо за внимание, которое Вы оказываете моей сказке, Nickie.



С уважением...
 

Начался второй этап доработки кормовой надстройки – установка киповых планок и лючков.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

По технологии (ссылка) изготовил комплект киповых планок для палубы кормовой надстройки.

 

Пользователь добавил изображение

 

В палубе надстройки в штатных местах станком с ЧПУ сделал попарно отверстия Ø 0,3 мм с расстояниями между центрами этих отверстий 1,1 мм.

 

Пользователь добавил изображение

 

В отверстия установил корпуса киповых планок.

 

Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение

 

На палубе кормовой надстройки находились четыре лючка для киповых планок, два эпроновских (один из которых открывался на правый борт)  и еще один лючок.

 

Из дошипласта толщиной 0,2 мм выгравировал комплект из пяти и двух эпроновских лючков с более широкими отверстиями внизу под замки-защелки.

 

Пользователь добавил изображение

 

В палубе кормовой надстройки отфрезеровал гнезда под посадочные места лючков на 0,1 мм больше размеров самого лючка и глубиной 0,2 мм. Предварительно убрал супержидкой шпаклевкой каверны, выбоины и излишнюю расшивку.

 

Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение

 

Для примерки просто уложил лючки в гнезда.

 

Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение  

 

Теперь палуба кормовой надстройки выглядит вот так.

 

Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  

 

На этом инкрустация смолы пластиком пока закончена.

 

 

 

 

С уважением…

 

Еще одним из недостатков этой модели от Полярного Медведя стало полное отсутствие даже намека на палубные шпигаты надстройки. Их восстановление решил начать с палубы кормовых ракетных контейнеров. По фотографии восстановил близкую к истине схему палубных шпигатов.

 

Пользователь добавил изображение

 

По форме палубные шпигаты представляли собой прямоугольник с закругленными углами.

 

Пользователь добавил изображение

 

Сверлом 0,3 мм сделал в пластике четыре ряда палубных шпигатов глубиной 0,5 мм.

 

Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение

 

Сделал примерку на модели и тут выяснилось, что вырез в палубе надстройки для обслуживания передней крышки четвертого контейнера (левый борт) смещен на 0,5 мм к диаметральной плоскости.

 

Пользователь добавил изображение

 

И началась работа сверлом. Окончательно высверлил палубные шпигаты в палубе кормовых ракетных контейнеров и исправил с помощью двухкомпонентной шпаклевки от EpoPutty и фрезеровки положение выреза в палубе надстройки для обслуживания передней крышки четвертого контейнера (левый борт), заодно облагородил и вырез для третьего контейнера (правый борт).

 

Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение

 

Теперь палуба кормовых ракетных контейнеров по виду стала еще на один шаг ближе к протатипу.

 

Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

 

 

С уважением…

 

Получив некоторый опыт по восстановлению палубных шпигатов, продолжил их восстановление теперь уже на палубе кормовой надстройки. По фотографиям восстановил близкую к истине схему палубных шпигатов кормовой надстройки.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

Окончательно высверлил палубные шпигаты в палубе кормовой надстройки сверлом 0,3 мм и глубиной 0,5 мм. Процесс сверления несколько осложняли более сложная форма и уклон палубы кормовой надстройки до 12 градусов вниз по сравнению с палубой кормовых ракетных контейнеров.

 

. Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение

 

Теперь палуба кормовой надстройки несколько изменила свой вид.

 

Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

 

 

С уважением…

 

Перешел к восстановлению палубных шпигатов на палубе надстройки в районе ОР (ограждения рубки). По фотографиям восстановил близкую к истине схему палубных шпигатов на палубе надстройки в районе ОР, схема продолжила расположение палубных шпигатов на палубе кормовых ракетных контейнеров.

 

Пользователь добавил изображение

 

Окончательно высверлил палубные шпигаты в палубе надстройки в районе ОР сверлом 0,3 мм и глубиной 0,5 мм, оставив форму палубных шпигатов прежней – прямоугольника с закругленными углами. Процесс сверления несколько осложняло критическая близость ОР.

 

Пользователь добавил изображение

 

Теперь палуба надстройки в районе ОР также несколько изменила свой вид.

 

Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

 

 

С уважением…

 
 Александр, приветствую! Замечательные доработки!!! Читаю, смотрю, и "...тащусь, как удав по пачке дуста...".))))
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro написал:
Александр, приветствую! Замечательные доработки!!! Читаю, смотрю, и "...тащусь, как удав по пачке дуста...".))))
поддерживаю полностью
Цитата
deLoro написал:
Александр, приветствую! Замечательные доработки!!! Читаю, смотрю, и "...тащусь, как удав по пачке дуста...".))))

Спасибо за столь высокую оценку, уважаемый Маэстро.



С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 11.09.2021 07:13:43
Цитата
Павел Скоблов написал:
Цитата
deLoro написал:
Александр, приветствую! Замечательные доработки!!! Читаю, смотрю, и "...тащусь, как удав по пачке дуста...".))))
поддерживаю полностью

Павел, спасибо за поддержку.


С уважением...
 На этот раз восстановление палубных шпигатов коснулось палубы носовых ракетных контейнеров. По фотографиям восстановил близкую к истине схему палубных шпигатов на палубе носовых ракетных контейнеров. В принципе, она повторила схему на палубе кормовых ракетных контейнеров.  

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

Высверлил палубные шпигаты в палубе носовых ракетных контейнеров сверлом 0,3 мм и глубиной 0,5 мм, добавив еще одно отверстие под датчик МГ-23 ГИСЗ "Береста" (на сленге подводников - Рога), изготовленного ранее (ссылка).

 

 Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение

 

Теперь палуба носовых ракетных контейнеров слегка преобразилась.

 

Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

 

 

С уважением…

 
Оживает.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Оживает.

С Уважением, Алексей.

Оживает, уважаемый Алексей Александрович, только очень медленно, потихоньку.


С уважением...
 

Для того чтобы приступить к восстановлению палубных шпигатов носовой надстройки понадобилось выполнить ряд подготовительных мероприятий. В чем секс вопроса?

 

В стойках леерного ограждения носовой надстройки. В отличии от стоек леерного ограждения палуб ракетных контейнеров и кормовой надстройки эти стойки в походном положении заваливались с сторону кормы и хранились (укладывались на палубу носовой надстройки).

 

На К-156 головной лодке 651 проекте, легко узнаваемой по носовому обтекателю МГ-15, эти стойки укладывались от носового входного люка вдоль диаметральной плоскости подводной лодки в нос.

 

Пользователь добавил изображение

 

На остальных подводных лодках 651 проекта, в отличие от К-156, легко узнаваемых по носовому обтекателю МГ-25, на которых не было установлено морского гидроакустического сигнализатора МГС-29 (станция обозначения аварийной пл), эти стойки также укладывались от носового входного люка вдоль диаметральной плоскости подводной лодки в нос.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

На подводных лодках 651 проекта, на которых был установлен морской гидроакустический сигнализатор МГС-29 (станция обозначения аварийной пл), эти стойки укладывались от МГС-29 под углом 5 градусов к диаметральной плоскости подводной лодки в нос.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

Если лодки имели еще и резиновое противогидролокационное нерезонансное покрытие с рупорными каналами НППРК-4ДЗ толщиной 50 мм, то стойки леерного ограждения носовой надстройки укладывались в походном положении в специальные углубления, сделанные в резиновом покрытии. К этим лодкам относится и строящаяся мной модель Б-68 (К-68) проекта 651Э, имевшая по состоянию на 1986 год резиновое покрытие.

 

Для отработки геометрии этих самых углублений в пластике толщиной 3 мм выгравировал углубления под 3 мм леерные стойки для линкора Ямато от Тамии, которые планирую устанавливать на модели. Сделал два углубления с припуском от геометрических размеров стойки на 0,1 и 0,05 мм на глубину 0,15 мм.

 

Рисунок Пользователь добавил изображение

 

Уложил стойки в эти углубления и пришел к выводу, что углубления на палубе носовой надстройки надо делать с припуском 0,05 мм, припуск 0,1 мм слишком широк для выбранных мной для установки леерных стоек.

 

Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение

 

Итак, геометрия углублений для леерных стоек определена.

 

 

 

 

С уважением…

 
 

Следующее подготовительное мероприятие – отработка конструкции телевизионной камеры. Все дело в том, что если на атомных подводных лодках телевизионная аппаратура для наблюдения за ближней обстановкой "Креветка" была впервые установлена на лодке К-3 627 проекта в ходе подготовки к ее знаменитому походу 1962 года (хорошо показана в кинофильме "Тяжелая вода"), то уже в 1964 году дизельная подводная лодка 629 проекта К-107 одна из первых дизельных лодок была оборудована изделием ТКН-451 (телевизионный комплекс наблюдения) "Зрачок", который только через шесть лет доработки стал аппаратурой МТ-70. Подводная лодка 651Э проекта Б-68, модель которой представлена в сказке, будучи еще К-68 в 1968 дооборудовалась подобным изделием и морским гидроакустическим сигнализатором МГС-29 для обеспечения испытаний в Баренцевом море специальных контейнеров (прототипов будущих спасательных камер для подводных лодок), проведенных в 1969 году. Кому интересно, могут почитать (ссылка). В дальнейшем эти испытания продолжались с другими спасательными аппаратами.

 

Пользователь добавил изображение

 

Остальные лодки 651 проекта, оборудованные морским гидроакустическим сигнализатором МГС-29, также получили на вооружение камеру телевизионного комплекса наблюдения ТКН-451. Видеокамера располагалась по левому борту от комингс-площадки носового выходного люка и предназначалась для наблюдения за ходом аварийно-спасательных работ в подводном положении.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

Внешний вид камеры ТКН-451 (телевизионный комплекс наблюдения) "Зрачок", в последствие МТ-70.

 

Пользователь добавил изображение

 

Внешний вид камеры ТВ-1 (телевизионно-оптический комплекс) 705 проект.

 

Пользователь добавил изображение

 

Со временем, внешний вид камеры особо не изменился - камера МТК-110 (многофункциональный телевизионный комплекс) находящийся на вооружении атомных лодок третьего поколения.

 

Пользователь добавил изображение

 

При изготовлении телевизионной камеры решалось две задачи: простота конструкции и сборки, и в тоже время обеспечение максимальной копийности устройства.

 

Из медицинской иглы Ø 1,0 мм т длиной 2 мм сделал водонепроницаемый кожух телекамеры, из медицинской иглы Ø 0,7 мм сделал корпус самой телекамеры и для объектива телекамеры использовал кусочек синего оптоволокна Ø 0,3. Сборка всей конструкции производится как в матрешке, установкой одного элемента в другой без клея. В качестве испытательного стенда использовал пластик толщиной 3 мм, в котором сделал посадочное гнездо для кожуха телекамеры Ø 1,0 мм и глубиной 2 мм.

 

Пользователь добавил изображение

 

Вставил объектив в корпус телекамеры и отработал длину объектива.

 

Пользователь добавил изображение

 

Установил корпус телекамеры в кожух и отработал высоту деталей, впоследствии отполировал торцы цилиндров шкуркой зернистостью 2500.

 

Пользователь добавил изображение

 

Сделал окончательную сборку и примерку, установив объектив в корпус телекамеры.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

Установил защитное стекло, которое сделал с помощью жидкого стекла от Пластмастера. Предварительно проверил адгезию жидкого стекла к нержавейке. И окончательно проверил стекло на ровность поверхности, поймав отраженное небо.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

И теперь осталась последняя проверка стекла - на прозрачность. Испытал возможно ли заглянуть в отверстие Ø 0,7 мм. И снова удивился, как огромен 1 мм.

 

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 

Вот теперь можно приступать к восстановлению палубных шпигатов на палубе носовой надстройки.

 

 

 

С уважением…

 
Цитата
Александр Олегович написал:
И снова удивился, как огромен 1 мм.

А 1,5мм ещё огромнее!

Потрясающая работа!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Изумительная проработка деталей! Просто нет слов, с наслаждением смотрю за ходом стройки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 24 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат