Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 43 След.
RSS
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Поэтому и приходится "ловить" нестыковки при сборке отдельных элементов в единую конструкцию.
Ну это нам тоже знакомо. Как не стараешься, сделать идеально не получается. Но я имел в виду не заранее ставить шпангоуты, а именно в процессе "ловли". Именно так я бы и делал, т.к. мне это кажется более простым. Вашим способом я бы долго мучился. Но, тут как говорится, у кого под что руки заточены!
Дальнейших успехов. (hi)  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Коллеги!

Беру тайм-аут.

День рождения внука плавно перетекающий в день рождения супруги......

Но я вернусь!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
...

[FILE ID=2365039]
Внуки - это кдуто, супруга - это здорово, но вот эти малюпаты (тентовые каркасы, шлюп-балки и т.д.) просто здорово-кдуто!
А вот эти комарики, которых 160 :o штук - это кронштейны фартука или я в полном Невтеме?

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur написал:
А вот эти комарики, которых 160  штук - это кронштейны фартука или я в полном Невтеме?

В теме ты, в теме....... именно кронштейны (или как там они ещё могут называться).

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Все праздники когда-нибудь заканчиваются.

Приступаю к работе.

Наконец-то корпус из пятнистого попугая превратился в что-то боле или менее однотонное.....

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


и вот тут и повылазили все "бяки", которые нужно устранять с помощью верёвочной петли и палки шпаклёвки.

Вот он - знаменитый "незаметный" клинообразный шов..........

Пользователь добавил изображение


И теперь корпус будет ждать своего часа для следующего этапа ошкуривания.

Пользователь добавил изображение

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
где-то я уже видел, что-то подобное...
Пользователь добавил изображение
С уважением к сообществу, Кэп))))
А так вообще хорошенький, гладенький! 8D  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Спасибо, Коллеги!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
по-моему корпус прекрасно выглядит и ничего уже дальше шкурить не надо!))
Цитата
Роман Быков написал:
по-моему корпус прекрасно выглядит и ничего уже дальше шкурить не надо!))

Спасибо, конечно, на добром слове, но я думаю, что на его доводку потребуется ещё пара недель..........

И только потом в дело вступят винто-рулевая группа и скуловые кили. На данном этапе они бы сильно мешали доводке корпуса.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
Роман Быков написал:
по-моему корпус прекрасно выглядит и ничего уже дальше шкурить не надо!))

Спасибо, конечно, на добром слове, но я думаю, что на его доводку потребуется ещё пара недель..........

И только потом в дело вступят винто-рулевая группа и скуловые кили. На данном этапе они бы сильно мешали доводке корпуса.

С Уважением, Алексей.
согласен. правда иной раз по-другому никак. у меня на Варяге скуловые кили пришлось дорабатывать, потом шпаклевать и вот теперь шкурить придется, когда на корпус уже много чего приклеено. даже страшно начинать. а у вас конечно не корпус а конфетка)
Цитата
Роман Быков написал:
и вот теперь шкурить придется, когда на корпус уже много чего приклеено. даже страшно начинать.

Именно поэтому я и стараюсь минимизировать наличие на корпусе в данный момент всех выступающих конструкций.

К сожалению не продумал отдельное от корпуса изготовление цитадели, хотелось избежать шва. Вот теперь и изгаляюсь.....

На корпусе ПОСЛЕ будет (надеюсь) полегче.

С Уважением, Алексей.

P.S. По самой модели пока никаких новостей не могу представить - шкурка, грунтовка, шпаклёвка....... рутина.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
Роман Быков написал:
и вот теперь шкурить придется, когда на корпус уже много чего приклеено. даже страшно начинать.

,
,..

,.

С Уважением, Алексей.

P.S. По самой модели пока никаких новостей не могу представить - шкурка, грунтовка, шпаклёвка....... рутина.
Такая-же "фигня"- шкурка, шпаклевка и... новые формы казематов.  В общем- возвратно- поступательные движения... РУТИНА- мать её
с Уважением- Александр.
А я болгаркой с лысым лепестковым 125-м кругом шлифую обычно. На метровый корпус уходит полчаса.
Цитата
Тунгус-74 написал:
А я болгаркой с лысым лепестковым 125-м кругом шлифую обычно. На метровый корпус уходит полчаса.

У меня до шлифовки ещё очень далеко.... выровнять бы всё как надо....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Дабы немножко "оживить" Сказку.

На представленных фото вы можете наблюдать момент очередной просушки после очередной грунтовки, которая произошла после очередного ошкуривания........ сделал временную подставочку.

Скоро ведь держа модель на ручках работать с ней будет невозможно.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Всем привет!

Дабы немножко "оживить" Сказку.

На представленных фото вы можете наблюдать момент очередной просушки после очередной грунтовки, которая произошла после очередного ошкуривания........ сделал временную подставочку.

Скоро ведь держа модель на ручках работать с ней будет невозможно.

           

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
Доброго времени суток, Алексей!
На втором фото корпус без надстройки. Это корпус второго варианта (после модернизации)? Решили на нем исходя из опыта надстройку отдельно делать?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
На втором фото корпус без надстройки. Это корпус второго варианта (после модернизации)? Решили на нем исходя из опыта надстройку отдельно делать?

Привет!

Тут есть нюанс.

Если ДО модернизации боковины корпуса и цитадель являлись единым целым, то ПРИ модернизации ВСЯ надстройка была снесена и после её возведения по новой к бортам корпуса она уже не имела никакого отношения.

Согласен, что вариант корпуса ПОСЛЕ модернизации более прост в изготовлении, но он обусловлен именно этими технологическими особенностями надстройки корабля-прототипа ПОСЛЕ модернизации.

И, что самое удивительное, корпус модели ПОСЛЕ модернизации в работе получается намного более тяжёлым в исполнении.........

Прорвёмся!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Подсмотрел я тут в соседней Сказке про постройку полуброненосного фрегата "Память Азова", что на вентиляционных раструбах были предусмотрены ручечки для их поворота в нужном направлении.

Изучил фото своего прототипа.... - были и на нём такие. Решил делать.

Хотел по старой проверенной технологии с использованием вот такой гнулки для скоб-трапов

https://i-modelist.ru/goods/instr/906/30943.html

да не учёл, что тут длина таких ручечек намного меньше ширины траповой ступеньки....

Пришлось делать индивидуально каждую...... два дня ушло на это дело.

Вот результат.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Соглашусь с Fedotом, что травление было бы очень полезно.


Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Блин!!!!!

При напечатании слова "фототравление" ОЗАРИЛО!!!!!  В коробочке у меня ведь лежат такие -

https://mirmodelista.ru/product/nsa350016-north-star-models-1350-fototravlenie-ladder-steps-type-1/

.... ладно, пригодятся для варианта ПОСЛЕ.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
что на вентиляционных раструбах были предусмотрены ручечки для их поворота в нужном направлении.
Справедливости ради давайте укажем, что данное логически простое и понятное приспособление на малых раструбах использовалось на наших кораблях не всегда. Вот "Дмитрий Донской", 1893 год. Вентиляторы практически там же, у светлых люков машинного отделения.

Рисунок

Но на больших дефлекторах ручки есть, вот фото этого же корабля.

Рисунок

Тогда как на "Памяти Азова" на больших дефлекторах ручек не найти - раструбы поворачивались маховиками на стенках кожухов. Сам механизм был спрятан внутри - простая коническая зубчатая передача на длинном валу. Такая же конструкция "перешла по наследству" и "Рюрику" (первому). То есть, на "Дмитрии Донском" ручки есть на тех раструбах, где их нет на "Памяти Азова", и нет там, где на "Памяти Азова" ручки есть. А на всем известном "Варяге" механизм поворота больших дефлекторов - подобный вал с шестернями, - располагался , например, снаружи раструбов. Короче, разнообразие и противоположность вариантов.

Поэтому для каждого корабля желательно смотреть индивидуально. Хорошо, когда есть соответствующие фото или достаточно точные в таких деталях чертежи.
Изменено: Игорь Тараканов - 17.07.2021 21:49:23
Спасибо за интересный обзор.

На имеющихся у меня фотографиях "Трёх Святителей" (где в кадр попадали вентиляционные раструбы) и ДО и ПОСЛЕ модернизации такие ручки для их поворота наблюдаются.

Поэтому и на варианте ПОСЛЕ мне придётся их воспроизводить..... но теперь у меня есть травление!!!!!! А это значит, что работа намного упростится!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Физический труд, шесть дней рабочей недели и установившаяся у нас обычная в это время духота отупляют и не оставляют сил для чего-то полезного в плане своей модели. Поэтому пока сохраняю способность лишь заглядывать в Вашу сказку.
Должен отметить, что Игорь Тараканов был абсолютно прав, предостерегая по поводу наличия ручек на дефлекторах. Если фото подтверждает их наличие, то боятся нечего, но все ли они попали в кадр?
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Пришлось делать индивидуально каждую...... два дня ушло на это дело. Вот результат.
Результат отличный, очень аккуратно. Только обычно ручки располагались по бокам относительно оси раструба, а у Вас вдоль. Или эти раструбы просто пока так повернуты?
Цитата
Алексей Лежнев написал:
..... но теперь у меня есть травление!!!!!! А это значит, что работа намного упростится!
А размер то у них подходящий?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Если фото подтверждает их наличие, то боятся нечего, но все ли они попали в кадр?

И фото и чертежи это подтверждают.

Пользователь добавил изображение

Цитата
Fedot написал:
Только обычно ручки располагались по бокам относительно оси раструба, а у Вас вдоль.

На корабле было по 4 ручечки на каждом раструбе под 45 градусов относительно оси самого раструба..... я немного упростил задачу - сделал по две и расположил их по оси.

Цитата
Fedot написал:
А размер то у них подходящий?

Абсолютно то что надобно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
На корабле было по 4 ручечки на каждом раструбе под 45 градусов относительно оси самого раструба.....
Ага! На чертеже это хорошо видно...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
я немного упростил задачу - сделал по две и расположил их по оси.
:o  :o  :o

Возникает риторический вопрос: https://www.youtube.com/watch?v=Iy7-GGuxaiI

Да как так-то, Алексей?! Если упрощать задачу, так лучше было бы вообще их не делать, чем делать неправильно. unk()  
Изменено: Fedot - 18.07.2021 10:35:23
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Так сдеру и никаких проблем.....

В таком масштабе они всё равно "не играют".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Так сдеру и никаких проблем.....

В таком масштабе они всё равно "не играют".

С Уважением, Алексей.
Модель Ваша, решать Вам, какая она будет. Просто, если уж взялись за них, почему по четыре не сделать? Или они Вам очень сложно даются? А сколько всего дефлекторов?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Тут ещё один момент. Судя по расположению поясков на телах дефлекторов, понятно, почему четыре ручки, а не две или одна. Что есть эти пояски? Это не некие усиления, как на дымовых трубах, это прикрытые подшипники вращения - здесь, где поясок, и происходит перемещение раструба относительно ствола. Обычно, понятное дело, поясок один. Это у обычных кораблей. На ТС есть особенность. На ТС часть дефлекторов (но никак не все!) имела два пояска - те дефлекторы, которые мешали работе грузовой стрелы грот-мачты, имели откидные раструбы. Но остальные-то дефлекторы были обычной конструкции и имели один поясок на теле. Об этом говорит часть чертежа, показанная Автором чуть выше. И располагался этот поясок на дефлекторах на одинаковом расстоянии от палубы кожухов/надстройки. Получалось, судя по чертежу, что команде приходилось вращать довольно массивную поворотную часть дефлектора - тут и большой раструб, и часть ствола... поэтому и четыре ручки, крутить не вдвоём, а вчетвером. Но что я вижу на фотографии готовых раструбов модели Автора: все дефлекторы имеют по два пояска, верхний поясок при этом находится прямо под зевом раструба. Такой поясок вряд ли закрывает собой подшипник, тогда остаётся версия, что это закрытый стык откидываемой части. Но тогда этот поясок не должен быть у тех дефлекторов, которые находятся у дымовых труб, ведь они не мешают работе грузовой стрелы грот-мачты. И так и показано на архивном чертеже. Если же верхний поясок на моделях дефлекторов это изображенный подшипник, то поясок нужно или сместить ниже, или ручки поставить выше.  Ну, и, понятно, нет смысла делать два подшипника на одном дефлекторе. Тот случай, когда архивный чертёж всё-таки не обманывает, а "дело говорит".

И, понятно, я с микрометром не лазил, но на взгляд, дефлекторы ТС даже больше по масса-габаритным размерам, чем у ПА - а у того уже, за двадцать лет до ТС, поворот дефлекторов был механизирован. Так, может, всё-таки сделать четыре ручки, а не две... я понимаю, конечно, что любой русский матрос был исполинный богатырь, но зачем почём зря мучить людей, им на флоте и так нелегко было.

Я бы предложил Автору:
1. оставить два пояска только у дефлекторов с откидными раструбами, у остальных лишний поясок удалить;
2. Нижний поясок у всех дефлекторов расположить на одной высоте по отношению к их опорной поверхности (палубе, крыше кожуха, надстройке - и тд) в соответствии с чертежом;
3. Поставить всё-таки четыре ручки согласно чертежу.
Изменено: Игорь Тараканов - 18.07.2021 13:49:28 (ашыпки)
Цитата
Алексей Лежнев написал:
И фото и чертежи это подтверждают
Так ведь это - главное.  :)
Делай раструбы по ним, и никого не слушай.
Конечно, никаких подшипников там не было, всё было устроено предельно просто.
У откидного раструба - 4 пояска, у обычного - 2 пояска. Высота их расположения - как на фото.
На каждом раструбе было по 4 ручки. Кстати, ручки были и на раструбах с механическим приводом - раструбы ведь надо как-то снимать/одевать.
На откидных раструбах, выше ручек ещё было по 1 утке (скорее всего, для тента), но это уже совсем мелочь мелкая в "двухсотке".

Чё-то вспомнился давний анекдот.
"Знаешь, почему нельзя трахнуть бабу на Красной площади?
Советами замучают! "
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 43 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат