Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 43 След.
RSS
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Алексей! Позвольте поинтересоваться,  что решили по окраске подводной части корпуса первого (раннего) броненосца? Мое мнение - раз окраска в так называемом "викторианском стиле" с черным бортом и белыми надстройками, то подводную часть красить в красно-кирпичный цвет, по образу броненосцев британского флота того периода.  Перебирая фото и литературу, заметил одну особенность:  в зеленый цвет окрашивалась подводная часть кораблей, построенных на иностранных верфях, либо проходивших на оных ремонт.
С уважением,
Цитата
Олег Терентьев написал:
Перебирая фото и литературу, заметил одну особенность:  в зеленый цвет окрашивалась подводная часть кораблей, построенных на иностранных верфях, либо проходивших на оных ремонт.
День добрый!
Это не совсем так. В тот период времени МТК достаточно много экспериментировал с составами для днищ боевых кораблей и поэтому отдельные боевые единицы окрашивались в качестве эксперимента различными составами, в том числе и зеленоватого оттенка.
С уважением, Вадим.
Всем привет!

Цитата
Олег Терентьев написал:
Мое мнение - раз окраска в так называемом "викторианском стиле" с черным бортом и белыми надстройками, то подводную часть красить в красно-кирпичный цвет,

Скорее всего так и сделаю.

Цитата
Vadim64 написал:
В тот период времени МТК достаточно много экспериментировал с составами для днищ боевых кораблей и поэтому отдельные боевые единицы окрашивались в качестве эксперимента различными составами, в том числе и зеленоватого оттенка.
А после модернизации днище будет зелёным.

Но это было вступление.

А за эти дни я сделал вот что.

Пользователь добавил изображение

сверху на фото, как Вы понимаете, лежит заготовка под ЛЕВЫЙ борт (для неё нос находится в левой стороне снимка). Соответственно снизу на фото лежит заготовка под ПРАВЫЙ борт (для которой нос находится в правой стороне снимка).

А теперь пройдёмся по отличиям.

ЛЕВЫЙ борт подробно.
Как Вы видите прорезь амбразуры в 16-ти дюймовой броне каземата 152мм орудий направлена в корму и обе створки - сдвижные.

Пользователь добавил изображение


ПРАВЫЙ борт подробно.
Здесь прорезь направлена в нос и правая створка (если смотреть изнутри каземата) - откидная.
Пользователь добавил изображение


Створки амбразур под 47мм орудия (которые сверху) просто приложены, т.к. они будут впоследствии монтироваться в откинутом состоянии.



Давным-давно, когда я ещё строил модели в 350-м масштабе, для имитации вентиляционных грибков приобрёл целую кучу различных заклёпок всевозможных размеров.

Вот сейчас самые мелкие из них и пригодились....

Пользователь добавил изображение


Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
То есть, вы ими хотели имитировать "грибки", понятно. А сейчас куда их? Неужели на имитацию клёпки? Я почему спрашиваю: судя по фото, заклёпки крупноваты.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
судя по фото, заклёпки крупноваты.

Я бы не сказал.....

Рисунок

С Уважением, Алексей.

P.S. И это ни в коем случае не клёпка, это болтовые соединения направляющих роликов сдвижных створок.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
это обычный якорь Мартина.
Алексей, приветствую!
Есть ли точная информация про тип якоря (Мартина, Матросова, и т.п.)?
А заодно и про вес якоря.
Блииин... Заклёпки = вент. грибки!!! А я-то стругаю поштучно из прутков Эвергрина... :(
Цитата
Kronma написал:
Есть ли точная информация про тип якоря (Мартина, Матросова, и т.п.)?А заодно и про вес якоря.

Никаких данных по якорям у меня нет.

Честно говоря, никогда не интересовался этой темой.....

Размер под конкретную задачу брал с чертежа.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Юрий Флоров написал:
Блииин... Заклёпки = вент. грибки!!! А я-то стругаю поштучно из прутков Эвергрина... :(

Так я ещё на "Севастополях" начал их использовать.

Посмотри на их сайте, они есть с разными типами головок, разных диаметров, разных...... в общем, всё что душе угодно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:

Посмотри на их сайте, они есть с разными типами головок, разных диаметров, разных...... в общем, всё что душе угодно.

С Уважением, Алексей.
Так я их сколько использовал для "брони"! А для кораблей и в голову не пришло...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Никаких данных по якорям у меня нет.....Размер под конкретную задачу брал с чертежа.
В таком случае, можно использовать этот чертёж, уменьшив его до требуемых размеров с чертежа.

Рисунок  
СПАСИБО!!!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Сегодняшний день был посвящён верхнему лёгкому мостику (так он обзывается на чертеже).

Конструкция его довольно интересная, поэтому пришлось поразмыслить.....

Дело в том, что он по периметру был опоясан ящиками для коечных сеток, которые вывешивались на консолях.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Вот такой настил мостика получается (вид сверху).

Пользователь добавил изображение

Для примерки установил трубочку равную по диаметру основанию фок-мачты.



А вот такой получается вид снизу.

Пользователь добавил изображение

Теперь приступаю в обвязке всего этого безобразия ящиками для коечных сеток.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Kronma написал:
В таком случае, можно использовать этот чертёж, уменьшив его до требуемых размеров с чертежа
Забрал. Спасибо.
Закончу с якорем Матросова - займусь.
Не будучи знатоком (я новичок в моделизме) не могу ни чем помочь в стройке кроме как сказать: проэкт выглядет здорово, корабли в те времена были красавцы, тем более в той окраске. Желаю успехов! Вот заказал книгу "Modelling Late Victorian Battleships" из США, для наслаждения. Да и кто знает, когда небудь построю что небудь такое. Жаль так мало наборов той эпохи на рынке.
Цитата
Михаил Полоцкий написал:
Жаль так мало наборов той эпохи на рынке.

А я не жду наборов..... просто беру и делаю.

Зачем откладывать на завтра то что можно сделать сегодня, ведь жизнь так коротка.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Продолжаю развлекаться с верхним мостиком.

Так утречком начиналось.....

Пользователь добавил изображение


а так выглядит на сей момент...

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пока сохнет.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Приветствую! Попалось мне сегодня сообщение с таким изданием
Пользователь добавил изображение
Есть в наличии в интернет-магазине "Моркнига".
Спасибо!

У меня уже давно есть......

Только лажи там навалом.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
...... на ночь глядя.......

Завёлся я сегодня. Пока не доделал - не успокоился.

Сейчас сохнет, завтра буду доводить до товарного вида.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Всем спокойной ночи.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Есть вот такой снимок. Обратите внимание на койки.


Пользователь добавил изображение  
Привет!

Это не койки. Они закладывались как и положено сбоку. Закладывать койки в ящики сверху не имело никакого смысла - абсолютно не защищены от влаги.

Это на верхней полке ящиков для коечных сеток аккуратно сложен брезент для навеса от солнца.

Просто конкретно на этом снимке он сложен ну уж очень аккуратно. На других снимках - валяется кое-как (во всяком случае, не так аккуратно).



Рисунок

Вот на этом снимке видно, что загрузка коечных сеток в ящики производилась как обычно - сбоку.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Привет!

Это не койки. Они закладывались как и положено сбоку. Закладывать койки в ящики сверху не имело никакого смысла - абсолютно не защищены от влаги.
Койки.
Есть даже чертежи подобной укладки. Сверху сетка закрывалась парусиновым чехлом.

Пользователь добавил изображение

Это нормальная практика того времени. На предшественнике (12 Апостолах) была такая же конструкция.
Как пример.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Вот на этом снимке видно, что загрузка коечных сеток в ящики производилась как обычно - сбоку.
Все правильно. В кормовой части спардека укладывались в борт.
Цитата
Тунгус-74 написал:
На предшественнике (12 Апостолах) была такая же конструкция.
И на "Ростиславе" была такая же, судя по чертежам.
Опаньки!

Спасибо, будем исправляться.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Наидобрейшее утречко!

Процесс пошёл!!!!

Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
На всякий случай это место на чертеже общего вида. Видна U-образная форма сетки и два деревянных планширя.

.Рисунок

В этом плане модель ЦВММ передает это место достаточно точно. С учетом некоторых упрощений, конечно.
Койки под мостиком тоже были открытыми. Вот такая особенность черноморского судостроения.

Рисунок  
Цитата
Тунгус-74 написал:
Видна U-образная форма сетки и два деревянных планширя
Вот здесь это лучше видно:

Рисунок  
Спасибо, Коллеги!

И эти чертежи и фото у меня, конечно же, есть. Но я никак не мог подумать, что на Черноморском флоте всё так запущено с организацией хранения коечных сеток.....
Нелогично это, как мне кажется.

Теперь буду доводить конструкцию до соответствующего исторического вида.

Но тут опять имеется нестыковочка - на модели из ЦВММ укладка коечных сеток в ящики на кормовой части спардека повторяет конструкцию ящиков в носовой его части.
А на фото чётко видно, что загрузка "классическая" - сбоку......

В этом случае вынужден поверить фото (конечно, только в отношении ящиков в кормовой части спардека).

С Уважением, Алексей.

P.S. А коечки в ящиках, чтобы не геморроиться, прикрою сверху парусиновым чехлом........
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Спасибо, Коллеги!

И эти чертежи и фото у меня, конечно же, есть. Но я никак не мог подумать, что на Черноморском флоте всё так запущено с организацией хранения коечных сеток.....
Нелогично это, как мне кажется.

Теперь буду доводить конструкцию до соответствующего исторического вида.

Но тут опять имеется нестыковочка - на модели из ЦВММ укладка коечных сеток в ящики на кормовой части спардека повторяет конструкцию ящиков в носовой его части.
А на фото чётко видно, что загрузка "классическая" - сбоку......

В этом случае вынужден поверить фото (конечно, только в отношении ящиков в кормовой части спардека).

С Уважением, Алексей.

P.S. А коечки в ящиках, чтобы не геморроиться, прикрою сверху парусиновым чехлом........
Приветствую!
То есть сетки не будут выкроены из салфетки, и свёрнуты в соответствии с уставом?...НЕСПОРТИВНО!!!
Смеюсь)))
Алёксей, право же, помимо собственно просмотра модели, столько много информации интересной читаешь- респект тебе и помогающим камрадам!)))
С уважением к сообществу, Кэп.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 43 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат