Не знаю, что сказать, Александр. Я уже говорил, что являюсь сторонником классического парусного вооружения английских шлюпов по их самой массовой серии. Эта схема едина для всех рангов, а причин для её игнорирования я на Баунти не увидел.
Но, так как в моих правилах всегда изучить альтернативные решения, хочу показать схему, отдалённо напоминающую таковую на Баунти. Это корвет французской постройки с английским типом рангоута и такелажа, с таким же парусным вооружением "шлюп" и очень, очень упрощёнными схемами укладки концов. Обязательно надо учитывать, что этот корвет был весьма маленьким кораблём, меньше Баунти.
На фото: степс бушприта не показан (уходит под палубу), слева - носовая КНП "терпение", крепится к оголовкам топтимберсов фальшборта; в центре пара битенгов с кроссписом, позади фок-мачты битенгов нет. Кольцевая КНП на теле мачты отсутствует, используются утки с поперечными кофель-нагелями, весьма перегруженными:
Сразу за фок-мачтой размещён брашпиль, собственно, поэтому и привожу фотографии - из-за сходства с Баунти. Так вот, на брашпиль практически никакого такелажа не уложено (а модель имеет полноценные паруса со всем такелажем). На оголовках брашпиля тонкая снасть - это булини грота. Вообще, на брашпиль заводить снасти сверху вниз нежелательно - вспомните, как крепились сапортусы брашпиля к бимсам:
Грот-мачта. Битенгами, как и у Баунти, являются стойки рострового дерева. Позади мачты битенги так же отсутствуют.
Бизань-мачта. Битенги отсутствуют вовсе. Румпель без штурвального привода, нактоуз перед мачтой, а не перед румпелем:
На фото. Облегчённые марсовые площадки:
Саша, что ещё сказать: на музейных чертежах Баунти нет никаких битенгов ни у одной мачты, а битенг с кроссписом впереди фок-мачты - это степс бушприта. Опять не будем забывать, что чертежи сие - всего лишь проект изменений на уже построенном корабле. Значит, автор графики показывает новое место бушприта, вот почему отдельно нарисовал пару битенгов в носовой части корпуса. Вообще, обычно красной тушью на английских чертежах показывали внутренние элементы, но, судя по данной работе, красным показаны так же и новодельные элементы. Однозначно, новые помпы, новые люки и трапы на новых местах (трапы вообще редкость на чертежах), новое место увеличенного камбуза - вероятно, на угольщике камбуз был обычной печью в углу; шпиль за грот-мачтой, штурвал.
Что касается схемы укладки у МакКея в носовой части корабля, то она мне категорически не нравится в первую очередь именно из-за брашпиля. Работать с брашпилем при подъёме якорей - трудная и сложная работа, такелаж не должен мешать.
Думаю, вы заметили, что не указаны уже присутствовавшие на угольке обязательные детали, например, румпель (он ведь отсутствует на чертеже - заметили? - а он всяко должен быть, что и подтверждает утверждение, что на чертеже старые детали не указаны во избежание нагромождения).А из-за того, что старые детали не показаны, трудно судить, были ли они на Баунти.