Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 След.
RSS
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Красиво ,но не в обиду но вьюшки как то пластмассого выглядят как в вариантах из коробка у многих кораблей .
прошу  добро  на  борт......
Адмирал!   А  что  там  с  шарами  то  непонятно?   Все  просто  и  обычно  как  на  всех  и  дальномеры  там  их  поднятию  на  фалах  не  мешают,  не  всегда  видны...  с  этим  согласен,  но  работе  с  шарами  и  сигнальными  сводами  не  мешают  дальномеры.
Вот  фрагмент  чертежа,  Вы  его   любезно  показывали  еще  на  стройке  350  масштаба  и  объем  его   большой...
Рисунок
Рея  мачты   довольно  далеко  выходит  в  сторону  борта,  нок  реи   завален  в  сторону  кормы . Вот  то  что  команда  сигнальщиков  имела   два  поста  и  они  были  на  разных  площадках...   это  очень  похоже   Фалы  натяг  имеют   обратный,  опять  же  верхняя  точка  фала  уходит  в  сторону  эшелона  и  дорожка  фала  проходит  за   дальномером.
вот  еще  один  снимок  где  видно  что  рей  уходит  в  сторону  юта
Рисунок
шары  не  видны  за   дальномерами  но  фалы  на  снимке  можно  разглядеть.  Встречал  схемы  где  дорожка  фалов  показана  иначе...  как  то  так
Рисунок
Красная  стрелка  и  фал  заканчивается   на  площадке   почти  у  самого  дымового  эшелона.  лично  считаю,  но  мнение  не  навязываю,  что  это  не  верно.   На  ходу  корабля  так  сигналы  поднимать  очень  тяжело,  что  шар,  что  вымпел  идет  против  поток,  а  вот  если  дорожка  идет  под  наклоном  в  строну  кормы,  то  все  по  потоку  и  что  вымпел,  что  шар  идет  легко.  Правда  некоторые  источники  показывали  что  фалы  шаров  идут  с  площадки  ниже,  где  автоматы  .  Вполне  возможно,  но  тогда  получаем   два  поста  сигнальной  команды  на  разных  площадках.
Рисунок
А  вот  еще  одна  фотография.  В  какой  стройке  появилось  и  кто  выкладывал  сейчас  не  вспомню,  но  очень  оно  интересно. Кто  флотом  интересуется  серьезно,  тот  знает.  Основные  посты  корабля  имеют  дубли.   Пример  ЗКП  -  запасной  командный  пост. Сигнальный  тоже  не  исключение. Сейчас  многие  корабли  даже  в  дальние  походы  идут  не  с  полными  экипажами,  штат  мирного  времени.  А  вот  война  этого  не  терпит  и  там  от  этого  зависит,  ввернется  в  базу  или  нет.  На  Кораблях  есть  как    носовой  сигнальный  мостик  /пост/  так  и  кормовой.   Сигнальщики   даже  на  носовом  несут   вахту  по  БОРТАМ.  На  правом  своя  вахта,  на  левом  своя,  старшина  вахты   руководит  работой  всех  постов  мостика /правого  и  левого  борта/.  Вот  тут  видно  кормовую  надстройку,  сложенный  ШАР  и  дорожки  фалов.  блоки  на  рее  по  которым  проходит  беговая  дорожка  фала.  и  площадка  поста    сигнального.
Рисунок
Фото  по  времени  подходит  Вашей  стройке   и  виден  настил .  И  если  присмотреться  по  внимательней,  то  у  Вас  Адмирал    есть  ошибки.  
Рисунок
настил  имеет  что  то  подобие  "шашек" .  
с  уважением
Ай да Василий, ай да молодец!!!!!!!

Спасибо огромное!!!!!!!

По носовой надстройке у меня вопросов не было, там всё изначально было понятно.

А вот по КОРМОВОЙ!!!!!!!! Сложенный шар я видел, но не придал ему никакого значения. Я ведь даже не понял, что это СЛОЖЕННЫЙ ШАР!!!!!!
Что фал шёл с нижнего рея было понятно, а вот место его крепления на мостиках для меня было загадкой (везде в створ фалов попадали башенки КДП). Теперь она разрешилась, и на грот-мачте шары обязательно появятся. Как, кстати, и на носовой надстройке.
И модели будет дан мой любимый "средний".

Едем далее....

Цитата
navy написал:
И  если  присмотреться  по  внимательней,  то  у  Вас  Адмирал    есть  ошибки.      настил  имеет  что  то  подобие  "шашек" .  

Что ошибок навалом - так об этом можно не беспокоиться. И я очень рад, что Коллеги мне об этом говорят и регулярно мне указывают на них. Хотя, честно говоря, я-то знаю про них намного больше...... но глаз "замыливается" и помощь коллег - бесценна.

Про "шашечки" на палубе не совсем понял. Если и были какие-то пятна на палубе, то скорее всего не специально предусмотренные в процессе укладки палубного настила.



Цитата
Никита Леонов написал:
Красиво ,но не в обиду но вьюшки как то пластмассого выглядят как в вариантах из коробка у многих кораблей .

Так у меня вся модель из пластмассы и из дерева...... намотку канатов я пробовал ранее на 350-м масштабе. Кроме неприятия этого варианта этот метод у меня никаких ощущений не вызвал.

Попробую смывочку сделать, но не уверен, что это только не испортит вьюшки.

Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КОЛЛЕГАМ!!!!!!!


Кстати.

Цитата
Константин Селищев написал:
ярусе в щель между палубой и рубкой боец свободно провалится . Заделается?

Спасибо Коллеге Александр71, что указал точное место. НЕ ВИДЕЛ Я ЕГО!!!!!!!

Щель уже заделал.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал   вот  увеличении  фрагмента

Рисунок
синим  разделение  поперек  настила.   раньше  была  лента,  в  " Большой ремонт"  ее  убрали  и  связующим  стала  доска   /назовем  условно  узкая/
красным  доска   идет  вдоль  борта . На  снимке  видно,  что  она  широкая   и  шире  той   что  помечена   желтым  штрихом.   получили  клетку. А  внутри   этой  клетки  идет   палубный  настил.   Все  это  сильно  похоже  как  было  на  проекте  68   бис.  фото  в  сети   Кутузова  много  и  считаю,  что  похоже.
Рисунок
По   большому  не  сильно  критично,  но  просто считаю, было  бы  интересней   и  выразительней.
с  уважением
А-аааа!!!!! Вот про что!!!!

Так действительно, 13-я продольная доска настила шла как бы "неразрезная" и резала поперечные чаковые накладки.

Рисунок

Ну, до такого уровня я ещё не дошёл.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу-ка я Вам коротенькое-при коротенькое продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Встала на своё место и верхняя часть носовой надстройки.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Вот теперь поразвлечемся!!!!!

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
цитата......Ну, до такого уровня я ещё не дошёл....
Скромничаете  Адмирал!    Вот  про  умение   заикаться  не  надо,  уж  Вам  то  точно...  НЕ   МОГЁМ  ,  а     МОЖЕМ  -  это  про  Вас.
и  с   терпением   и  с  усердием ,    все  на  должном  уровне.
с  уважением  
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Что фал шёл с нижнего рея было понятно, а вот место его крепления на мостиках для меня было загадкой (везде в створ фалов попадали башенки КДП). Теперь она разрешилась, и на грот-мачте шары обязательно появятся. Как, кстати, и на носовой надстройке.

Теперь, когда стало ясно что и где искать, ещё несколько раз более внимательно изучил фотографии и понял - фалы для поднятия "шаров" крепились на ноке ВЕРХНЕГО рея!

Если бы они шли с нока нижнего рея, то они пересекались бы с флажными фалами нижнего рея.

А с нока верхнего рея - путь абсолютно свободен!

Да и на чертежах проглядывает фал с верхнего рея..... только нижнее закрепление непонятно где.

Но мы-то теперь ЗНАЕМ!!!!!!!

Как-то так получается.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И ещё......

Похоже, что ДО демонтажа кранов, нижний конец фалов для поднятия "шаров" крепился вот к этим выносным кронштейнам.

Рисунок

Что подтверждается многими фотографиями.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу-ка я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Сегодня моя Сказка будет состоять из четырёх частей.

Часть 1. Изготовление шаров.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

В общем всё просто - берётся кусочек пластика, дыроколом нарезаются кружочки....... далее всё ясно.


Часть 2.  Повешение этих самых шаров на средний ход.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

В общем всё просто - вешаются.


Часть 3.  Забывчивость ДеАгостини.....

Дело в том, что в ДеАгостини ЗАБЫЛИ, что по бортам на корабле стояли навигационные огни......

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

В общем всё просто - берутся кусочки пластика...... правда тут ещё и подкрашивать надо.



Часть 4.  Фалы носовой надстройки (рабочий момент).


Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Поскольку с разбивкой фалов на носовой надстройке вопросов не было (и на чертежах и на фотографиях прояснилась чёткая картина), начал действовать.


Часть 5 (незаконченная).......    обрезание.

Пока рассказывать нечего, т.к. циакрин ещё не до конца схватился....  а это значит  ------

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!!!!

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Всем привет!

Расскажу-ка я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.

Сегодня моя Сказка будет состоять из четырёх частей.

Часть 1.   Изготовление шаров.

           

В общем всё просто - берётся кусочек пластика, дыроколом нарезаются кружочки....... далее всё ясно.


Часть 2.   Повешение этих самых шаров на средний ход.

                 

В общем всё просто - вешаются.


Часть 3.    Забывчивость ДеАгостини.....

Дело в том, что в ДеАгостини ЗАБЫЛИ, что по бортам на корабле стояли навигационные огни......

         

В общем всё просто - берутся кусочки пластика...... правда тут ещё и подкрашивать надо.



Часть 4.    Фалы носовой надстройки (рабочий момент).


                 

Поскольку с разбивкой фалов на носовой надстройке вопросов не было (и на чертежах и на фотографиях прояснилась чёткая картина), начал действовать.


Часть 5 (незаконченная).......     обрезание.

Пока рассказывать нечего, т.к. циакрин ещё не до конца схватился....  а это значит  ------

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!!!!

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
Алексей здравствуйте, в кораблях периода брони и пара я не силен, но шары при ветре будут крутиться, что может привести к обрыву фала, посмотрите фото как сейчас шары крепятся, думаю в то время люди не на много глупее были. И навигационные фигуры имеют строгий размер, который составляет в диаметре 580 мм.
Понял, спасибо!

Пока сохнут фалы левого борта, закрепил шар левого борта на кормовой надстройке, в соответствии с замечанием (естественно, применительно к масштабу).

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Кстати, шары у меня диаметром 3мм..... т.е. практически попал, хотя и не знал об этом.

Ещё раз - огромное спасибо!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Большое спасибо за раскрытие темы с шарами кокрас сейчас ими начинаю заниматся на марате =)
Всем привет!

Завёлся я сегодня......

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.

P.S. Да, всем спокойной ночи.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Добрый вечер. Здорово. Когда нибудь тоже, что-нибудь большое построю.
Всем привет!

Расскажу-ка я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Ну, не спится старику...... опять вскочил ни свет ни заря, и давай куролесить.

Сначала решил исправить недоделки, допущенные ранее, и которые определились только после стыковки площадок верхней части носовой надстройки и дымовой трубы.

Хорошие щели получились?

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Ведь провалятся матросики, ой как провалятся.....

У ДеАгостини они точно бы нырнули за борт, но у меня этот номер не пройдёт!

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Ничего сложного.



А вот потом началось очень интересное..... полез в коробочку с заранее заготовленными мелкими деталями и увидел два трапа...... стал вспоминать - куда же это я забыл их поставить?

Вспомнил! - сходные трапы с четвёртого яруса носовой надстройки - на пятый!!!!! А туда уже хрен подлезешь - фалы уже натянуты!!!!!!

В общем, помучался-помучался, но трапы поставил на место......

Пользователь добавил изображение



Ну, а потом установил всю мелочёвку.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Думаю, что с носовой надстройкой покончено.

Если чего забыл, то надеюсь, Коллеги подскажут.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И ещё раз - привет!

Решил проверить вертикальность всего этого......

Рисунок

Вроде бы основные параметры, в основном, выдержаны.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
(hi) Потрясно выглядит! Зачёт по прибору! 8D  
Лицо, внушающее доверие.
Всем привет!

Расскажу-ка я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Сегодня удалось выспаться и с новыми силами отметить ударным трудом настоящий зимний день!

Поэтому работа шла споро, весело с шутками и прибаутками!

О чём это я?????   А, не буду отвлекаться, и перехожу к части №1 моей Сказки.

Часть 1.  Главное оружие линкоров - башни главного калибра. Башни №№1, 2 и 3. Башня №4 уже давно стоит на законном месте.

Вот они красавицы!!!!! Вооружены и очень опасны!


Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение

Как ощетинились-то, аж жуть берёт.......


Часть 2.  Остекление всего, что только можно.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Часть 3.  Мостик "остекленел"

Пользователь добавил изображение

Часть 4.  Башня главного калибра №1 заняла своё штатное место.


Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Объявляется перекур с дремотой.......


Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Приветствую.  8D Выглядит впечатляюще!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Алексей, я постоянно "бегаю" на Твою страницу - чтоб сравнить "Севастополь" обр. 1940/2014 годов с "Севастополем" обр. 1944/2020. Может, интересно было бы не только мне - очень хотелось бы видеть фото "того" и "этого" в одинаковых ракурсах рядом.
Блин!!!!!!

А мне самому стало интересно!!!!!!

Как-то в голову такие мысли даже не приходили......

Вот, снял "Парижскую коммуну" с полки, еле-еле на стол вместе поместились.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

.... а ведь уже действительно, шесть лет прошло......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу-ка я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


А начну я с того, что практически все крупные делали на модель установлены.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


А это та мелочёвка, которую ещё предстоит установить....... опустела коробочка.....

Пользователь добавил изображение

Но впереди ещё две кольцевые антенны!


Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
До чего же он ХОРОШ !!!!!!!!!! Невероятно круто !!! Алексей если можно по подробней про антены,мне тоже на монитор надо а как делать ума не приложу  
Цитата
Юрий Сотников написал:
если можно по подробней про антены,мне тоже на монитор надо а как делать ума не приложу  

Так я же неоднократно рассказывал!

Вот фото.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Делается приспособа из двух стеночек с дырочками, натягиваются ниточки спандекса, вставляются колечки (я использую травленые иллюминаторы) и всё клеится!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей спасибо большое,может просто прозевал
Вот бы ещё на каждом спас. круге надпись "Севастополь":) А серьёзно - на плавсредствах не разглядел сигнально-отличительные огни и флюгарки.
Привет!

На шлюпках флюгарки под брезентом спрятаны  :D  :D  :D

На катерах флюгарок не видел.

На моторном катере огни установлены.

На паровом - ни на чертежах, ни на фотографиях огней не нашёл.

См. пост №796 от 26.05.2020 13:03:07

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну не могут катера ходить без огней. Это конечно всего лишь модель Петропавловска в ЦВММ... Но!
Рисунок
dsc_0519.jpg (234.8 КБ)
Привет!

Цитата
Юрий Флоров написал:
Ну не могут катера ходить без огней.


Если найдёшь здесь навигационные огни, то я постараюсь их сделать на модели.

РисунокРисунокРисунок

С Уважением, Алексей.

P.S. А на фото, что ты привёл - моторный катер. У меня на нём огоньки присутствуют. А паровой в кадр не попал.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат