Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
Броненосец Шлезвиг-Гольштейн, 1910-11 гг., Третий додредноут подряд. Теперь немецкий.
Юра, на фото "герб в качестве" из моего вчерашнего сообщения, обрати внимание на интересную деталь: над вторым иллюминатором, по обе стороны от киповой планки, на леерном ограждении, две аккуратные бухты, свёрнутые "квадратами". Это снасть буйреп, а между бухтами устанавливался томбуй (на фото его не видно), по форме напоминающий два конуса, приставленных друг к другу попками.  Такие же буйрепы и томбуи можно легко найти на фотографиях, например, Бисмарка и Тирпица, да и других фашиздов, благо, всё стандартное.

Если фотография 66 ("кильская") у тебя целиком в таком качестве, посмотри, есть ли томбуи и буйрепы на Ш-Г на твой период времени. Просто у меня фото не качественное, не разглядеть, вроде, какая-то снасть привязана к якорю (должен быть буйреп), а вот бухты и томбуй не вижу. К сожалению, я не знаю, когда томбуи вот так, как на фотографии щита крупным планом, стали ставить на носу немецких кораблей, но это типовая конструкция, так сказать, характерная и отличительная деталь эпохи сумрачного немецкого гения.
Изменено: Игорь Тараканов - 17.08.2021 19:31:46
День добрый.
Игорь, прошерстив фото ранних дойчландов, убедился, что буйрепов нигде не видно, только на 30-годовых Шлезиене и Шлезвиге. Впервые я эти штуки заметил на "карманниках", вроде на Шеере, так что, похоже, эта снасть из 30-х годов. Есть там другая хреновинка на леерах, о ней потом, ближе к делу.
А пока - во что вылились наши изыскания.
И ещё. Думаю, скорее не буду я делать полосы. Уж больно всего понапихано на этой надстройке на обоих этажах будет - полос не увидишь. Да и не полос, а кучи кусочков, которых придётся клеить год. На шельтердеке уж точно. Да и внизу - шлюпы всё перекроют...  

С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
69.jpg (80.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
70.jpg (93.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
71.jpg (96.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
72.jpg (95.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
73.jpg (90.72 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юра, здравствуй!. Нормальные пушечки получились!.Может быть стоит сделать кромки щитов чуть тоньше. Например подрезав их ножом, чтобы броня щита приблизилась к масштабу.
С полосками линолеума- соглашусь, не стоит уж так заморачиваться. [:](  Тем более, что  когда все станет на свои места . то их и не увидишь.
С Уважением- Саня.  
Саша, привет!
Спасибо. Орудия будут так скрыты, что заднюю часть (задницу, короче) совсем не будет видно. Там главное внешний вид.
Я не уверен в расположении пушек кормовой части надстройки. Китайцы предлагают сделать симметрично носовой, но проверить это я не могу. На братухе Поммерне сзади пара пушек вообще стоит со штатными щитами без всяких башенок. На Дойчланде виден "носик" ствола из башенки - значит там было всё симметрично расположено.
А вот шо было на Ш-Г...

Хоть монету кидай.   {{{]

С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
74.jpg (125.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
75.jpg (143.03 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Смутные сомнения терзают и меня тоже. Мне кажется, ситуация, как видно по этой фотографии, аналогична "Поммерну".

Рисунок

* Я, может, и списал бы на искажение и ракурс, мол, корабль перед нами виден так, что пушка с бронировкой казематного типа скрылась в "складках" спардека... Но! Но есть одна деталь, которая, собственно, возвращает глазу нормальное восприятие. Это грузовая балка. Она располагается и фиксируется как точно такая же балка, что и в носовой части. Грузовые балки ("стрелы") на Ш-Г пересекали линию огня 8,8-см пушек в крайних местах. Поэтому мы наблюдаем ствол носового орудия с бронировкой казематного типа, на всех фотографиях Ш-Г в положении "по траверзу". И как бы мы не разглядывали участок борта и фальшборта спардека около кормовой грузовой балки, рядом с балкой нет никакого ствола, и в фальшборте нет соответствующего выреза амбразуры. Это шило в мешке уж точно не утаишь. Тогда как гораздо далее в корму, на, скажем так, "галерее спардека", мы видим и орудие, и обслугу, и даже часть амбразурного выреза в фальшборте под оптимальные углы наводки орудия. Так что балка очень даже выручила.

Ну, а к тридцатым годам, очевидно, положение орудий кормы спардека изменилось незначительно. Самая оконечная часть ("галерея") спардека не переделывалась, орудия остались на своих местах, а пушки около переделанной части спардека, естественно, немного смещены:

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Изменено: Игорь Тараканов - 20.08.2021 13:25:12
"Носики" стволов на Дойчланде. И такой пары чисто кормовых орудий не видно. Всё, как предлагают китайцы.

На Поммерне 2-го яруса надстройки в кормовой части (как видно из фото 75, всё заканчивалось трапиком на компасную площадку) не было и пушки стояли со щитами.
И у Ш-Г, блин, точно, похоже на Померанию... Это надо всю задницу кормовой части сносить в задницу. И две башенки - в ту же задницу...

Твою мутер!!! :^(  :^(  :^(  :^(  :^(  
Пользователь добавил изображение
76.jpg (124.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
77.jpg (49.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
78.jpg (63.84 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Ага, и грузовая балка характерно зафиксирована. Вообще, повезло нам с ней. И на фото 78 лучше видно, чем на той фотографии, что я нашёл, Юрий, надо было сразу показать, у меня такой не было. Теперь я даже не сомневаюсь. Кормовые 8,8-см орудия с бронировкой барбетного типа, выступ и фальшборт с амбразурным вырезом под них - под нож.
Это самое первое фото из моих про Шлезика. Хреновое качество и постоянное полное игнорирование этой фотографии... Доигнорировался.

Под нош... А я, как дурак (а можно и без как) ещё башбарбетами хвалился. И где эти пушки брать? Опять заказывать. Весь, по уши, буду в 88-мм стволах.  &*^

Я опять очень хочу в Отпузг. Месяца на три-четыре, куда больше-то.  ()()  
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Держись, Юра! Дальше будет легче!

Рисунок

Я даже хз, что сказать. Пилить уже созданное жалко, это да. А там ещё и надстройки перелопачивать, мостики за километр видно, что другие, и тд. Я так понимаю, в коробке у тебя лежит скорее "Дойчланд" - как вариант (сугубо личное ИМХО без подробного сравнения), можно попробовать достроить модель Ш-Г как Д, но тут тебе виднее, какое из зол меньшее.
Надо посмотреть,кто на какой верфи строился. :)  
VIA EST VITA.
http://seawarpeace.ru/deutsch/schlachtschiff/01_main/19_deutschland.html
VIA EST VITA.
Валентин, есть расхождение с данными этого сайта и Marine-Arsenal. Немцы пишут, что Поммерн строился в Гамбурге. На Seawarpeac указан Штеттин, без пояснения какой систершип там закладывался. У немцев Штеттина нет.

А самое забавное, что из пятёрки да, двое, строились на одной верфи в Киле. И это - ... Дойчланд и Шлезвиг-Гольштейн.
Острый Трумпетер немного проходит, злость сорвал (см. фото).
Игорь, а если бы не твои (после такого только на ты!) замечания? Был бы слеплен Дойчланд с элементами Шлезвига. Или альтернативная история, как Кильская ферфь бухала, не приходя в сознание около года, строя при этом какие-то броненосцы и перенося на ногах тяжёлый почечный трумпетер.  drink

Спасибо.
Не, ну в Отпузг-то я всё равно хочу.  ZK$  
Рисунок
79.jpg (150.63 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Валентин, доброе утро, спасибо за ссылку! Слайдшоу в разделе "Отличия и изменения" оказалось очень удобным для быстрого поверхностного сравнения отличий конструкции и деталировки кораблей. Пусть и без подробностей, но тут и так хватило пищи для размышлений. Удобное переключение позволило очень быстро сделать соответствующие выводы...
И они неутешительны  :facepalm:

Юра, доброе утро! Ну, ты, наверное, уже сам всё увидел, вряд ли я что-то новое скажу.  Только если сочувствие выразить могу.
Даже по первому приближению, спасибо какому-то доброму человеку с шипбукета, сделавшему сравнительное слайдшоу крупных отличий кораблей, всё плохо, очень плохо.
Получается, что набор Трумпетера, который у тебя в руках, предназначен для постройки только моделей Дойчланда и Ганновера, и категорически не подходит для постройки моделей Поммерна, Шлезвиг-Гольштейна и Шлезиена. Причём, так "категорически", что осталось только руками развести.

Пилить рассматриваемый Юрием в этой Сказке набор Трумпетера, конечно, (и думаю, многие коллеги согласятся), бессмысленно под Ш-Г. Тогда как легче всего применить заготовку для постройки головного корабля серии, Дойчланд, и второго корабля серии, Ганновер. Вот если только Автор Сказки желал бы иметь в коллекции во что бы то ни стало модель именно Ш-Г, а альтернативы конкретно рассматриваемому набору не существовало, вот тогда можно было бы заморочиться... А так - да, бессмыслица.

Трумпетер такой трумпетер!
Мало того, что в коробке лежат детали сильно отличающихся кораблей от заявленного, так даже при постройке модели наиболее подходящих Дойчланда и Ганновера трумпетеровский набор придётся пилить и пилить, что уж говорить про остальные три прототипа.
В общем, Юра, посмотри, стоит ли овчинка выделки, и, может, пока не поздно, есть смысл поменять прототип. Решайся!  );

Тогда и прекрасные самодельные казематные щитки 8,8-см пригодятся! :D  
Изменено: Игорь Тараканов - 21.08.2021 12:41:10
Юра и коллеги! "Я тут подумал и мы решили". Если бы приходилось принимать решение мне на месте Юры, то вот такой расклад.
Первые впечатления, они самые интересные потом оказываются. Небольшой расклад "шо да как" навёл меня на мысль, что легче всего из трумпетеровских дров сделать модель всё-таки, да-да, Дойчланда. Помимо очевидного плюса в минимуме перепила, на Д есть много фотографий, что очень радует. Не, не так. Очень, очень много интересных, понятных и информативных фотографий! Только ему характерные иллюминаторы (уже упоминавшихся Юрой) так же помогают не спутать с фотографиями систершипов (вернее, близок ему по конструкции всего лишь Ганновер) и избежать ошибок. Д. послужил не так много, поэтому моделист имеет меньший риск нарваться при использовании источников, тех же фотографий, на переделанный-перестроенный вариант корабля и нагромоздить на модели несоответствий временному периоду. Из трудностей... ну, пожалуй, носовая скульптура. Придётся повозиться, благо, малый масштаб позволяет весьма упростить деталировку фигуры. У меня руки чесались бы сделать вариант носового украшения с обрамляющем его каркасом из прутка - это была бы бомба!

На фото: Дойчланд имел самую красивую носовую скульптуру на всём Кайзеровском Флоте.
Рисунок
Ограждение из прутка часто называют защитным, предохранительным, но это неверно. Подобные каркасы, введённые во время ПМВ на немецких кораблях, предназначались для маскирующего чехла, с целью затруднить идентификацию корабля шпионам на местах стоянки, в момент прибытия, ухода и тд. Чехлами закрывали не только носовые скульптуры, но и щиты, тактические полосы на трубах (временно, чтобы не перекрашивать), буквы названия на корме. Каркас не позволял чехлу облепить скрываемый объект и таким образом выдать его истинную форму.
Рисунок

Ну, можно и поздний вариант, без носовой скульптуры, со щитом, но это банально и скучно, стопиццотый раз повторенное. Что ещё упомянуть, так это уже обсуждавшиеся элементы корабля в Сказке, которые у Д. показаны гораздо лучше, чем у Ш-Г, и более однозначны. Иными словами, не надо гадать на кофейной гуще. Пример. Ну, разве у Ш-Г есть такая фотография буквально на днях рассматриваемой бронировки 8,8-см?

Рисунок
А у Дойчланда есть!  Корму обсуждали, но фотографии кормы у Д. как раз более информативны и качественны, и именно ими мы и пользовались. И в том же духе.
Что приятно, это наличие в Сети в свободном доступе серии фоторафий а-ля "Кайзер посещает "Дойчланд", там много крупных планов, куда попадали элементы надстроек, палуб и тд.
Рисунок

Как-то так.

П.С. Дополню ранее обсуждавшиеся вопросы. Ибо много информации не бывает.
Вот ещё одно фото кормового торпедного аппарата и пера руля, Ганновер.
Рисунок
Сам себе отвечаю и про размещение томбуя в раннем варианте. Буйреп, очевидно, свёрнут в бухту непосредственно на палубе:
Рисунок  
Изменено: Игорь Тараканов - 21.08.2021 14:06:12
День добрый.
Да, Игорь, впечатляет. Но я уже (см. фото №79) расдербанил надстройку, а сейчас она в ещё более изменённом виде.
На будущее тем, кто надумает делать этого (скорее этих) немца информация ценная. Кстати "генератор" дойчландов на том сайте тоже не идеал, есть и там ляпы. И там же сказано, что Дойчланд и Ганновер отличались конструкцией кормовой части надстройки. Из этого я делаю вывод, что в коробке от дяди Трумпа лежат ДОЙЧЛАНД и ГАННОВЕР.
Либо, кстати, ШЛЕЗВИГ-ГОЛЬШТЕЙН на 1926-30 годы, с торчащими кормовыми и носовыми бортовыми ТА. Правда, блин, там надо капитально дорабатывать не только места этих ТА, но и фок.
И есть ещё одна бяка, бросающаяся в глаза - СТУПЕНЬЧАТАЯ (видно по иллюминаторам) носовая часть надстройки, которая была у Дойчланда. У Трумпа такого, к счастью для меня нет. Тут - реальный Шлезвиг.

Переделать заднюю часть настройки - дело плёвое. С эвергрином не вижу уж очень особых сложностей.

Беру пример с Алексея - того ничто не может поколебать. Делает то, что собирался. И сделает.
Буду пытаться сделать Шлезвига, опираясь (не полностью, конечно) на брата Померанию.Тем более, что ещё особых отличий между Ш-Г и Д больше (тьфу-тьфу) нет. Ну там, прожекторы и т.д. - ерунда.

Вот тётка морская на носу - это да, красота. Но вместо этого есть чем заморочиться. Вон полосы уже можно лепить - площадь освобождается...
Я, увы, не Лежнев. Так что повторюсь, но если я сделаю эту надстройку - прошу считать меня Моделистом.
А если не сделаю - прошу не считать.
И никакого писё мизьма.  {[}]

С уважением, Юрий.  
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur написал:
Я, увы, не Лежнев.

Но зато ты - РАССОХИН!!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Очень интересно. А женщина на носу судна - это Germania, как бы олицетворение страны и нарада в целом, что очень уместно на корабле этого имени. А про каркасы для чехлов я не знал, интересно. Вот как Germania выглядет обычно. Успехов в стройке.
Михаил, версии о назначении каркаса как предохранительного ограждения появились на основании того, что эти каркасы как раз крепились к уже существовавшим предохранительным ограждениям на кромках носовых киповых планок. То есть, с формальной точки зрения, просто нужно уточнять, о какой именно детали идёт речь.

На фото: типичные предохранительные ограждения по контуру кипов, защищавшие буксиры и швартовы от перетирания при зацеплении о носовые украшения и в меньшей степени для защиты от этих канатов самого украшения. Такие ограждения появились ещё до ПМВ и присутствуют только в районе носовых украшений, на других кипах не встречаются.

Рисунок


Рисунок

.Рисунок

Но такие предохранительные ограждения, как на фотографиях выше, нужно ещё поискать, они вовсе не являлись каким-то обязательным элементом кайзеровских кораблей. Даже у богато украшенного Карлуши не наблюдается. Можно, конечно, посмотреть все корабли, но мне лень.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Такие ограждения появились ещё до ПМВ и присутствуют только в районе носовых украшений,
Бедолага Зейдлиц...
Как он смог доползти своим ходом, удивительно!!! :o
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Миш, так у него рыбы на носе, аж 3 штуки. Как же они потонут?...  ;)  
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Судя по фото, хватило одной рыбины. Осталось добавить мемных котов "вы продаёте рыбов?" - "нет, я на них дошёл до базы" - "красивое..." :D

История раненного Зейдлица, возвращающего после боя домой, предмет гордости, пример воинской славы для германских моряков. Трое суток безостановочной борьбы за живучесть корабля и триумфальное возвращение на базу своим ходом...
Зейдлиц был спасён благодаря отличным профессиональным действиям экипажа, мужеству и отваге людей. Читал когда-то, уже не подскажу, где, очень подробный рассказ про борьбу за жизнь корабля - весьма познавательно, можно в качестве учебного материала использовать. Кто, что и как делал во время беспримерного спасения корабля, расписано чуть ли не по минутам, читалось с интересом.

Вообще, "с такими пробоинами не живут"...

Рисунок

Конечно, моряки молодцы, спасли практически безнадёжный Зейдлиц. Но! Будь ты хоть сто раз герой, воде и законам физики на это наплевать. Столь впечатляющее затопление корабля, которое мы видим на нескольких фото Зейдлица после сражения, на самом деле вовсе не последствия вражеского огня, а дело рук самого экипажа. Команде пришлось специально ещё больше притопить Зейдлиц, заполняя водой противоположные отсеки, чтобы выровнять растущие крен и дифферент, образовавшиеся из-за пробоины, во избежание оверкиля (фотографии всех повреждений Зейдлица есть в Сети, весьма впечатляют). Не сделай команда принудительное затопление, корабль, конечно, так низко не сидел бы в воде, но... но и прожил бы недолго. Ну, а фотография из сообщений выше сделана уже после заведения корабля в док и до начала работы откачивающих помп (как из Зейдлица откачивали воду, тоже есть фотографии в Сети в свободном доступе), так что тут корабль "утонул донельзя", но это уже никого не пугало.
Короче, Зейдлиц специально подзатопили по всей длине корпуса, чтобы избежать участи Титаника.
Трое суток (!)... трое суток... вот так...
Пользователь добавил изображение  
Ютланд нелишний раз заставил усомниться в утверждении, что британцы - короли морей.
Не люблю альтернативную историю, но если просто так представить, что у германцев тогда было ещё хотя бы 5 дредноутов, да даже, глядя на Зейдлица, линкрейсеров?...  unk()  
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Да, я читал рассказ про этот поход, сложно поверить. В одной книге есть отчёт корабельного врача. Жутковато читать, представляю себе что там творилось после боя.
Рисунок
ф1.jpg (181.82 КБ)
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Зейдлиц был спасён благодаря отличным профессиональным действиям экипажа, мужеству и отваге людей.
И ещё,УДАЧЕ!
Британцы его засекли,но почему-то не стреляли.
VIA EST VITA.
Цитата
tellllur написал:
Не люблю альтернативную историю, но если просто так представить, что у германцев тогда было ещё хотя бы 5 дредноутов, да даже, глядя на Зейдлица, линкрейсеров?...
А если бы у британцев "зелёные колпачки" были в 1916-том году?  ;)  
VIA EST VITA.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Цитата
tellllur написал:
Не люблю альтернативную историю, но если просто так представить, что у германцев тогда было ещё хотя бы 5 дредноутов, да даже, глядя на Зейдлица, линкрейсеров?...
А если бы у британцев "зелёные колпачки" были в 1916-том году?    
Как говорят тренеры и болельщик - " СМОТРИ НА ТАБЛО!!!"
Да, "табло" красноречиво, хоть и не точно - данные "гуляют".

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Добрый денёк!
Таки поковырял я надстроевину. Получилось, что получилось. Именно такая сборка по мне последнее время. Ковырять, резать, сверлить, ломать. Лежнева мне не догнать, но с эвергрюньдием мы почти на ты. Хотя он, собака, может такую ... выкинуть... Но стоп, далее.
Якорь Мартина. Хоть цепь ещё лепи.
Рисунок
80.jpg (216.85 КБ)
Рисунок
81.jpg (264.41 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
И вся полная Байдундия. Понятно, без клея. Ещё иллюмы (по ним будет отдельная пестня) пошуровать надо.
Не знаю, насколько точно это Шлезвиг-Гольштейновский.
Но это уже точно не Дойчланд.
С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
82.jpg (99.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
83.jpg (89 КБ)
Пользователь добавил изображение
84.jpg (63.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
85.jpg (84.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
86.jpg (63.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
87.jpg (81.17 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат