Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Хуан Себастьян де Элькано, Учебная шхуна. Набор От Моделиста М 1:350
Добрый день. Созрела подставка.

Рисунок  
Цитата
ВЛАДИМИР ИЛЬИН написал:
Добрый день. Созрела подставка.
Привет. Удачной стройки. Хорошая подставка. Какое дерево????
Изменено: Андрей - 28.02.2021 17:20:19
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Привет. Сапели. Окантовка массив, доска - МДФ, шпон. Дешево и сердито.
 Красавец, слов нет...
Добрый день. Чувствую себя паучком, плету, плету ванты, а они не кончаются. Измучился не по детски. Кому то   вязание нравится! Одно радует еще не много осталось.

Рисунок  
 Интересно получается. Смотрю внимательно. У меня вся подборка Академовская(Моделистовская) лежит. В парусах опыта ноль, но эти корабли очень хочу собрать.
Там даже "Товарищ" вырисовывается.
Желаю Успеха в Вашей стройке.

С Уважением, Иван
Так у меня тоже опыта особого нету, походу решаю. Сейчас на вантах застрял. Терпения не хватает, очень монотонная работа. Поэтому долго, но регулярно.
Ванты вроде очень достойные. Но помнится, делают для этого станочки - вроде как мы делали оправки для антенн - кольцевых растяжек на современные корабли.
Это да, показалось, что немного плести решил по месту, кораблик маленький, вот и обманулся. Теперь мучаюсь. Прямая дорога не всегда самая короткая.
Добрый вечер. Что то долго Каробку прогуливал. Хотя дела потихоньку продвигались, каждый день по чуть чуть, вроде показать нечего, незаметно вроде накопилось. Победил ванты. Сваял паруса. Сразу почему то не получалось, пришлось много тренироваться (подобрать нужную салфетку, откатать технологию и возни достаточно). Паруса под покраску, будут как должно - белые.

Рисунок  
 Здорово! Поделишься технологией?  
Поделюсь. Как раз топселя испортил, Звездой красить начал, а она на воде, они скукожились. Чем думал и думал ли?