Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 59 След.
RSS
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Недурно ,а все же где распологались эти четыре иллюминатора  
Цитата
Никита Леонов написал:
где распологались эти четыре иллюминатора  

Под катерами и шлюпками, ближе к колонне кормовой надстройки.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
спасибо буду знать =)
Вот очень давно мечтаю о таком корабле,но пока не решаюсь флот особого мастерства требует.Алексей я в поном восторге от постройки  
Спасибо за слова добрые!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А я, между тем,

продолжаю рассказывать свою Сказочку про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......


Хотя, собственно говоря, и рассказывать-то особо нечего - идёт насыщение палубы всякой разно мелочёвкой.....

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Вот и закончил я свой доклад.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Добрый вечер. Здорово! Мачту переделал, правда не до конца. Результат другой. Провайдер  раздачу на другие устройства отключил. Причина не известные устройства.
Всем привет!

Расскажу-ка я Вам очередное продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Постепенно продвигаясь в сторону носа, решил что пора и параванные цепи на бортах навесить.

Вот что получилось.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Ну, а дальше всё пошло как по маслу.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Осталось установить колонку для ввода антенны, вот она

Пользователь добавил изображение


и сделать навигационные огни правого и левого борта у волнолома. Но это уже завтра......

На сегодня доклад окончил.

С Уважением, Алексей.


P.S. Для Коллег, которые любят считать, сообщаю, что вентгрибки, конечно же установлены не все.

Базой для их разбивки был чертёж. Но сравнивая его с фотографиями участков палуб, которые попадали на фото, возникли определённые сомнения в правильности чертежа.  Спорные места старался воспроизвести всё-таки по фотографиям.
Поэтому количество вентгрибков, я думаю так процентов на 80 соответствует и количеству и правильности мест их расположения.

Но это так - к слову.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Однозначно зачетно
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Постепенно продвигаясь в сторону носа, решил что пора и параванные цепи на бортах навесить.
Привет!
Очень впечатляюще получается!
В гости пригласишь посмотреть?
:)
Цитата
Andrey152 написал:
Очень впечатляюще получается!В гости пригласишь посмотреть?

Да без проблем!

В любой день, когда сможешь!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Сбросили мне сегодня одно ранее мне неизвестное и очень интересное фото  Вопрос к знатокам: что это за фиговина на колёсиках слева стоит на палубе?

На одном из Форумом вчера получил вот такой ответ на поставленный вопрос:

Возможно электрический контроллер управления грузоподъёмным краном.


Звучит довольно реалистично.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу-ка я Вам очередное продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Поскольку вся мелочёвка оказалась на своих местах, пришлось занять установкой на палубу более крупных конструкций.

Правда, для начала пришлось иглами намертво зафиксировать ДП модели, чтобы в дальнейшем её не потерять.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Сразу выяснилось, что световой люк в кают-кампанию установлен неровно......  будем переставлять!

Поскольку сажал на ПВА, чтобы была возможность подвигать башню до чёткого места её установки, в работе будет наблюдаться некоторый перерыв (перекур с дремотой), т.к. бортовые навигационные огни я уже сделал и даже покрасил, больше не вижу пока чем бы мне заняться....

На сегодня доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да...  красота да и только. Очень впечатляет уже на этом этапе  
Окраска филёнок действительно была такого яркого красного цвета, или потом будет как-то затемняться?
По идее должен быть железный сурик. Или нет?
Цитата
Константин написал:
Окраска филёнок действительно была такого яркого красного цвета, или потом будет как-то затемняться?
По идее должен быть железный сурик. Или нет?

Привет!

Тут есть маленькое НО.

Я не собираюсь воспроизводить ПРОТОТИП в 200-м масштабе, я делаю МОДЕЛЬ прототипа в 200-м масштабе.

Я, конечно, не художник, но считаю, что наименее заметные (но очень эффектные) элементы конструкции на модели можно выделить и поярче. Более тёмная филёнка просто потерялась бы на модели.

Если Вы обратили внимание, то ватервейс я наоборот как бы "приглушил" железным суриком - этот конструктивный элемент довольно широко лежит прямо на палубе, он уж больно заметен и его яркость сбивала бы с толку.

А вот "филёнка" (пусть так будет называться) как бы скрыта от глаз зрителя, малозаметный элемент. Но очень красивый! Я пытался ещё по верхнему срезу отбить белую полоску..... но умения не хватило.

Именно поэтому я и сделал её более яркой, нежели бросающийся в глаза ватервейс.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я так понимаю, ватервейс это линия на фальшборте, а филёнка это линия на помещениях?
Тут везде столько уже названий, что я путаюсь.
Постараюсь внести ясность. исходя из предыдущего обсуждения данной проблемы.

- Место, где переборка и выступающие над палубой конструктивные элементы сопрягаются с палубой, усиливается обделочным угольником, как сказали флотские Коллеги они называют этот элемент на своих кораблях - филёнкой.

- Ватервейс - жёлоб на открытой палубе вдоль бортов корабля или судна, образованный выступающей кромкой ширстрека и приваренной к палубе вертикальной стальной (ватервейсной) полосой. Вода из Ватервейса удаляется за борт через спускные шпигаты.

Как-то так.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей Лежнев, Вот спасибо, теперь понял.  
Ну, поскольку мне сегодня будет больше заняться особо нечем, то:

Всем привет!

Расскажу-ка я Вам очередное продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


А заняться мне сегодня, похоже, действительно будет нечем.

Всю эту конструкцию кормовой надстройки пришлось сажать на ПВА, чтобы была возможность подвигать её для правильной установки на штатное место.

А ПВА сохнет ой как долго....... так что потревожить боюсь.....

Да чего это я всё говорю да говорю..... пора и показать результат на фото.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Как-то так получается.

На сегодня доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Замечательно получается  8D . Алексей, вы приклеиваете надстройку просто на плоскость? Может связать надстройки с корпусом какими нибудь вертикальными штырьками предварительно спозиционировав. Будет более жесткое крепление. Там же потом еще от настроек такелаж тянуть. Тоже будет какое то напряжение на надстройку.
Цитата
Евгений Цельнов написал:
Может связать надстройки с корпусом какими нибудь вертикальными штырьками предварительно спозиционировав.

Думал над этим вариантом.

Потом решил остановиться на том, что проще закрепить намертво грот-мачту в корпусе на циакрин. Она у меня около сантиметра уходит под палубу.
Думаю, что этого будет достаточно.

А ПВА по опыту могу сказать - держит НАМЕРТВО!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Есть такой супер пва (супер сильный) в красной баночке. Кстати высыхает минут за 5.
Изменено: Евгений Цельнов - 27.11.2020 12:12:35
Спасибо, не знал.

Поищу на будущее.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Евгений Цельнов написал:
Есть такой супер пва (супер сильный) в красной баночке. Кстати высыхает минут за 5.
Клей действительно хороший, только высыхает, конечно, минут за 5, а вот полимеризуется (т.е. обретает заявленные "удерживающие" свойства) подольше.

Честно говоря, после того, как попробовал разные клеи Titebond, пользуюсь в основном ими, а ПВА - только для пропитки ткани на паруса и/или изготовления клеёных парусов.
Особенно нравится Titebond Quick & Thick Multi-Surface Glue. Во-первых он практически универсальный (слабо клеит, пожалуй, только металл и кожу), а во-вторых не течёт от слова "совсем", что позволяет использовать его весьма точечно. Прочность тоже великолепная: неоднократно пробовал склеить две деревяшки, а потом оторвать одну от другой. При определённых усилиях, конечно, деревяшки разрываются, но не в месте склейки.
Надстройки вообще клеить не следует. Мало ли что может случиться   У Евгения Цельнова вполне  здравое  предложение.. Я  думал это  для  Алексея очевидно.
Удачи
как бумажник скажу,уже лет 15 пользуюсь ПВА Мебельный люкс фирмы Лакра,клей универсальный если клеить покрашенные детали высыхание минут 20,из суперклеев ТОЛЬКО !!! Альтеко110 уже лет 20, объем тюбика таков,что я 5 тюбиками приклеил 34 шпалы 10х110мм (основание),я им пропитываю бумагу чтобы можно было бумагу точить на станке  
Рисунок
P1080901.JPG (359.98 КБ)
Рисунок
P1020977.JPG (212.41 КБ)
Рисунок
P1020980.JPG (213.68 КБ)
Цитата
Константин Селищев написал:
Надстройки вообще клеить не следует. Мало ли что может случиться   У Евгения Цельнова вполне  здравое  предложение.. Я  думал это  для  Алексея очевидно.
Удачи

Не совсем понял - что для меня очевидно?.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Константин наверно имел ввиду вертикальные связи надстроек с корпусом.
Цитата
Евгений Цельнов написал:
Константин наверно имел ввиду вертикальные связи надстроек с корпусом.

Связь - есть, связисту - честь!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 59 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат