Смиряться с портом совсем не обязательно. Чуть подрезать снизу, чуть заклеить сверху. Подшлифовать и все. Все-равно там много чего из элементов наростет и видно не будет.
Месть королевы Анны, Сказка о легендарном пиратском судне
23 октября 2020 года, 18:37
|
|
|
|
23 октября 2020 года, 20:08
Кстати говоря, вы слишком низкого мнения о пиратах - ни один уважающий себя боцман не выйдет в море на корабле не имеющем нескольких специалистов, в т.ч. корабельного плотника или мастера по парусам...
Ни кто не стал бы заколачивать дыры в бортах кое-как...наподобие дыры в заборе. Отверстия ниже ватерлинии закрывали пластырем(просмоленным парусом)...если было возможно и следовали до ближайшей гавани, где можно было укрыться, накренить корабль, чтобы поднять дыры над водой и обновить обшивку (процесс именовали крененгованием) Если же повреждения корабля были значительными, пираты безболезненно меняли корабль, выбирая приглянувшийся из "призовых" Именно таковой была судьба "Мести королевы Анны"... Построенный в 1710 году 200-тонный корабль "Конкорд" изначально принадлежал Испании, а в 1713 году был продан Франции В 1717 году "Конкорд" был захвачен Эдвардом Тичем (Черной Бородой), переоборудован, дополнен вооружением до 40 орудий и переименован в "Месть королевы Анны"... Однако уже в июне 1718 года "Месть" села на мель у побережья Северной Каролины и была брошена пиратами... |
|
|
|
23 октября 2020 года, 22:18
|
|||
|
|
23 октября 2020 года, 22:25
|
|||
|
|
23 октября 2020 года, 22:28
Изменено: |
|||
|
|
23 октября 2020 года, 23:20
Вот вам очень показательное видео... Если вынести за скобки то, что это постройка современной реплики и при ней используются ( в ряде случаев) современные инструменты - принцип работы тот же, что и в 17м веке...(подобного видео в Ю-тубе - пруд пруди) |
|||
|
|
23 октября 2020 года, 23:36
Полет фантазии - это хорошо...но... Тему Вы озаглавили "сказка о легендарном пиратском судне" Сказки (в прямом смысле) пока не заметно... Зато есть рассказ о постройке модели парусного судна...Постройке весьма стандартной: - наборной корпус; - обшивка бортов черновая; - обшивка бортов чистовая; - настилка палуб...и т.д. А такой подход подразумевает соблюдение элементарных правил... Судомоделизм, как и любое иное дело основан именно на правилах...вытекающих из реального кораблестроения... Нет, я не настаиваю - Ваше право: придерживаться общих принципов или по-херить их... Просто, если вы, положим, в российской глубинке станете говорить на суахили...Вас могут не понять (мягко говоря)... Нынешние профессиональные судомоделисты не склеивают фанеру вырезанную на лазерном станке...они зачастую шпангоуты формируют из отдельных брусочков дерева, как это делалось в натуре... Несоблюдение размеров и углов при сборке - это не "полет фантазии"...это моветон, как говорят французы... Люди, собравшиеся здесь и комментирующие Вашу работу, относятся, как раз , к категории тех, кто всегда готов помочь советом и рекомендацией, не съезжая на менторский тон....потому что страстно желают, чтобы каждый новичек, приходящий в удивительный и увлекательный мир парусов, остался тут навсегда... |
|||
|
|
24 октября 2020 года, 2:46
Мой взгляд - нужно стараться делать каждый этап постройки модели максимально хорошо, уважая свой труд, ценя модель, и получая удовольствие от процесса и результата. И скорость здесь совершенно не нужна. С уважением, Олег Рудановский.
Мой видеоканал
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)