Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Линейный корабль "Севастополь" - краса и гордость Черноморского флота. 1/200, МоделлМикс/авторская, Задача проста и невероятно сложна: без всякого ДеАгостини построить точно как суперлинкор от Алексея нашего Лежнёва. Срок - ровно 2 месяца. Но и нас - не один я, а целый небольшой коллектив. Я-то вообще подрядился только на роль подавана - в смысле подава
Процесс достройки дымовой трубы:
Тут вот в чём дело: то что мы видим на фото и схемах - это не дымовая труба, а её кожух! По совету Адмирала, трубой стал маркер.
Трубки отвода пара. Уверен, что правильно у меня, а Адмирал недоглядел:)
Осталось очень много и щёлочек, и дырочек, и странненьких отверстий для маленьких жучков. Завтра победю :)
Цитата
Юрий Флоров написал:
Уверен, что правильно у меня, а Адмирал недоглядел:)

Ха! Так я много чего ещё "недоглядел"......

А вот лючки вдоль ДП у тебя разбиты неправильно.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
А вот лючки вдоль ДП у тебя разбиты неправильно.....
А вот как раз у меня - правильно. Смотрим внимательно чертёж из Мидель-шпангоута, с отчётных чертежей КБ № 4 завода № 189.
Цитата
Юрий Флоров написал:
Смотрим внимательно чертёж из Мидель-шпангоута, с отчётных чертежей КБ № 4 завода № 189.

Согласен, давай посмотрим.

Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А, так не в диам. плоскости, а по траверзам от трубы! А вот под стволами орудий, в ДП -  у меня как раз точно. Но те 4 что Ты выделил на чертеже - придётся оставить как есть. Они - да, явно выше чем те что слева и справа, но... вероятно, второй ряд (где 4 лючка) тогда должен быть выше, ближе к трубе примерно на 1 мм. А такую переделку осуществить уже не реально. Эх, вот неделю назад бы это заметить.
Так никто и не заметит!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Верх трубы сделан неверно.Внутренний обруч не касается внешнего кольца.Пользователь добавил изображение Рисунок  
A.A. Politov, спасибо. Эта подсказка - тот редкий случай когда во-время. Эти детали я ещё не склеил, так что поправимо. Не разглядел, а ведь у меня есть фото и получше.
Исправил вторую трубу. Готовлю к сборке кормовую пагоду - дай, думаю: выложу-ка я её до сборки, а то как склею, так сразу придёт кто-то из Администраторов и сразу скажет: "Не правильно" :)
И правильно сделал, что показал до сборки.

1. подъёмники для подачи снарядов в ковш шли сквозняком с главной палубы. У тебя показаны в ковше только их оголовники.
2. примыкание второго яруса к колонне надстройки было уже под прямым углом.

А так всё очень даже.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
О "Соме":"Измерение расстояний до воздушных целей должны были осуществлять два дальномера с трехметровой базой, как и на «Марате» с «Октябрьской революцией», но вот обрабатывать полученные данные и выдавать решения для стрельбы должны были МПУАЗО «СОМ» — приборы, специально спроектированные с учетом корабельной специфики ПВО. МПУАЗО «СОМ» имели, хотя бы и примитивное, счетно-решающее устройство, а кроме того — два стабилизированных визирных поста СВП-1, размещенных на тех же площадках, что и КДП главного калибра.
СВП-1 представляли собой открытую площадку, смонтированную в кардановом подвесе. На этой площадке располагался «трехметровый» дальномер, а на нем уже были закреплены визиры поста. С помощью этих визиров определялись курсовой угол на цель, и угол места цели. Таким образом, можно говорить о том, что «Парижская коммуна» из всех трех линкоров получила полноценную систему управления зенитным огнем. Увы, первый блин оказался немножко комом. Дело в том, что стабилизация поста СВП-1 производилась… вручную. Для этого был придуман прибор ВС-СВП, который обслуживали два человека. Он представлял собой два визира в одном корпусе, расположенные под углом друг к другу 90 град. Таким образом, каждый визирщик, наблюдая горизонт в свой визир, мог «подкручивать» СВП-1 так, чтобы добиться его ровного положения, наступавшего при совмещении визирной линии с линией горизонта. В случае, если горизонт не был виден, можно было использовать так называемый авиагоризонт, или же обычный пузырьковый"
М-даа, понимай как знаешь. Единственное что понятно - 3-м дальномер никуда не делся :)
Изменено: Юрий Флоров - 29.09.2021 19:13:14
Исправленному верить :). Переделанная вторая труба и второй мостик кормовой "пагоды"
Похоже!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Пока Адмирал ловит тараканчиков на стройке "Трёх Святителей", я борюсь с мадагаскарскими тараканищами - в виде грот-мачты для Севастополя :) . Пайка.
Вот загадка, может быть кто знает ответ? - Все посты на кормовой надстройке дублируют посты носовой, так ведь? А ГДЕ на кормовой пагоде нактоузы?!
Рисунок
20211004_102249.jpg (250.85 КБ)
Рисунок
20211004_102232.jpg (243.58 КБ)
Рисунок
20211004_102213.jpg (153.22 КБ)
У меня ответа нету.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Юра,  а  где  ЗКП /ЗАПАСНОЙ  КОМАНДНЫЙ  ПУНКТ/  на  кормовой  надстройке?
Скорей  всего   Магнитный  там  точно  стоял,  и  потом  где  были  гиропосты  на  корабле?
с  уважением
Ну гиропосты где-то ближе к килю, как мне думается. А вот что нактоуз стоял где-то в рубке... Ну может быть. Иначе где он ещё? Тем временем собрал в основном грот-мачту с тремя площадками из четырёх. Реи паял - долго и нудно, раз 10 обжёгся :) А ещё надо изрядную паутину растяжек и контрфорсов прифигачить.
Рисунок
01к.jpg (511.29 КБ)
Юра  даже  не  сомневайся.... Вот  тебе   Сенявин,  изначально  проект 68 БИС.   Да  разница  в  архитектуре  надстроек  от  корабля  к  кораблю  есть,  но  
Рисунок
место  расположение  у  всех  68   главного  магнитного  на  площадке  сигнального  мостика /  белый  круг/  у  нас  стоял  на  палубе,  у  других  чуть  выше  между  треногой  мачты.  
а  вот  ЗКП   корабля
Рисунок
и  в  ЗКП  тоже  был  магнитный  компас  и естественно  на  нактоузе.  Репитера  гирокомпасов /носовой  и  кормовой /  тоже  присутствовали  как  и  на  всех  постах  управления   рулем....
И  подтверждение  моих  слов  снимок  что  твориться  на  Кутузове.  ЗКП  и  компас  виден  четко.
Рисунок
Центральный   штурманский  пост  на  68-х  был  ниже  ватерлинии, ниже  только  топливная  цистерна  и  днище, Трубки  лага  выдвигались  из  центрального.  Рядом  был  у  нас  гиропост  носовой. там же  был  и  пост  управления   кораблем / штурвалом/  и  тоже   стоял  у  штурвала  магнитный  компас.    
с  уважением
Цитата
Юрий Флоров написал:
А ещё надо изрядную паутину растяжек и контрфорсов прифигачить.

Приятно, блин, когда видишь, что твою работу используют в качестве справочного материала.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Пока я паял грот-мачту, Денис вырастил размагничивающие устройства.
Площадка носовых шпилей:
Носовая наделка и палуба бака:
Юра!!!!!!

На отводах стояли обычные роликовые киповые планки только без центральных роликов!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Закончил и открасил кормовую надстройку с грот - мачтой. До вечера надо уложить рустерные решётки, установить трапы и открасить в сталь площадки.
А пеленгатор что не на месте и так криво стоит?????

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Денис продолжает сборку палубного настила и установку мелочевки:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат