Но вроде покапавшись в информации по модорнизации лайнера олимпик в 1913 года говорилось что центральный винт был заменен на 3 лопастной для продолжения эксперемента по эфективности так как титаник не смог его завершить ,от сюда есть такая мысль что 3 лопастной винт стоял все же на титанике так как во всех медиа в основном прилагают фото в достроечном доке именно олимпика с 4 лопастным винтом 1911 года Огромная работа была проведена и в районе машинного отделения. Связано это было по большей части с наличием огромного количества трубопроводов, клапанов, насосов, водосбросов и других элементов, требовавших непосредственный выход к внешней обшивке судна. Все эти элементы, некоторые из которых весили около тонны, также пришлось снимать со своих оснований и передвигать внутрь судна. При этом, путем добавления новой сети трубопроводов, была улучшена система насосов, и теперь все насосы (балластные и трюмные (bilge)) могли централизованно управляться и выкачивать воду из любого из отсеков одновременно. Интересно, что строители старались как можно меньше соединять внешнюю и внутреннюю обшивки между собой поперечными переборками. Это также делалось из соображения безопасности - чем меньше связи между этими элементами, тем меньше опасность, что при повреждении внешней обшивки, внутренняя также будет задета либо же вогнута внутрь (например, при столкновении).
- Был заменен и центральный винт. Вместо 4-х-лопастного был поставлен 3-х-лопастный, более эффективный с точки зрения скорости. Вероятно, причиной такого решения стало продолжение эксперимента с его эксплуатацией, который по понятным причинам так и не продемонстрировал «Титаник».
- Изменения коснулись и количества шлюпок - теперь их количество было доведено до 68. Их более чем хватало для всех пассажиров и членов экипажа на борту. Все шлюпбалки также были заменены - теперь они были выше и могли умещать несколько шлюпок, сложенных одна в одну.
Ого, давно не заглядывал сюда. А оказывается интерес к теме есть. Но с моей стороны взята пауза на стройку. Кит делать не хочу, а то что сейчас выпущено к этой модели, к сожалению не доступно для нас. А выпущено aftermarket столько разного, что глаза разбегаются. Но остается только облизываться. На сегодняшний день это самая богатая модель по aftermarket. На сей момент ковыряю миноноску от Фальконет. Достойный набор, весьма. Кто не чурается дерева, рекомендую.
там нет и десятой доли того что сейчас делают. В основном это частники. 3d печать и травло. Нет только корпуса. А так из всего, что есть в доступе (не для нас), можно новый Титаник собрать. Причем вместе с меблировкой кают, ресторанов, гимнасического зала и т. д.
ну понтосовский набор находил там , про деталировку если чесно это его если пополам в доль распелить чтоб все видно было ,жаль никто у нас палубы на такой масштаб не делает =(