Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 59 След.
RSS
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Палуба установлена, историческое событие для линкора! Метки погружения очень красиво получились, особенно носовые , идут по контуру , элегантно так смотрится.  
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Метки погружения
Василий привет!
После некоторых дебатов, эти цифирки принято называть марки углубления  ;)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Метки погружения
Василий привет!
После некоторых дебатов, эти цифирки принято называть  марки углубления    
С Уважением, Михаил!
Привет, Михаил. Я их так и называю у себя дома  :)  А тут думал принято говорить метки.... В поиске всегда забиваю как марки углубления, ещё на БЗ так учили, только их приваривают сейчас к кораблям, а раньше вероятно рисовали? По крайней мере рядом с БЗ пришвартован ледокол Красин, ух крепыш этот Красин, крупповская сталь вообще не гниёт, его пескоструил лично... ржавчины нет глубже 30-40 микрон , чистый металл , а сколько ему лет, страшно вспомнить, так у него марки нарисованы.  
Изменено: Бегемотик (Василий) - 16.11.2020 21:51:14
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
а раньше вероятно рисовали
Первые официальные упоминания о марках углубления датируются 1778 годом. Ввёли их Сюрвейеры Флота Его Величества сэр Уильям Хант и сэр Джон Уильямс (тогда эту должность занимали два лица). Использовались римские цифры, так как они имели правильную геометрию и хорошо читаемую середину. Размер цифр, расстояние между ними имели значение. Цифры изготовлялись из бронзы, их прибивали бронзовыми нагелями. Так как в те годы преобладало защитное покрытие подводной части корабля судовой мазью, цифры окрашивали железным суриком, то есть, они были красные.  Цифры выше ватерлиний обычно красили в белый, так как надводную часть корпуса в области мейн-вельс-бархоута тщательно покрывали газовой сажей. Во время плавания, по мере истирания сурика, цифры очищались от наростов и соли и тщательно полировались - ну, до которых можно было добраться. С 1780 года днища кораблей стали покрывать медной обшивкой уже не как в качестве эксперимента, а на постоянной обязательной основе. Поэтому бронзовые цифры стали целиком белые, но. даже после истирания свинцовых белил, бронзовые цифры были хорошо заметны на быстро зеленеющей от воздействия морской воды меди. Традиционно, цифры были только на штевнях, для наглядной демонстрации реального дифферента. После отказа от парусного вооружения, появилась возможность так же измерять и крен корабля. марки углубления стали ставить на миделе.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Рисунок

Рисунок  
Игорь Тараканов, Игорь спасибо за ликбез. Как всегда с блестящим раскрытием темы  (hi)  
Добрый вечер извините что не в тему никто не сможет подсобить с поиском хоть какого нибудь чертежика на этот кораблик ,а то уже хочется пойти в крайность и пытатся по фотографиям это делать .Заранее спасибо .
Рисунок
123996.jpg (276.68 КБ)
Цитата
Никита Леонов написал:
никто не сможет подсобить с поиском хоть какого нибудь чертежика на этот кораблик
На аэробазе смотрели? Там много чего подобного можно найти.
Цитата
Константин написал:
Цитата
Никита Леонов написал:
никто не сможет подсобить с поиском хоть какого нибудь чертежика на этот кораблик
На аэробазе смотрели? Там много чего подобного можно найти.
А что это такое ?
Вот здесь можно покопаться.

http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=91

https://kreiser.unoforum.pro/

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо .
Ну что, Коллеги, сегодня на нашей улице тоже праздник!!!!!

Да ещё какой!!!!!

Сегодня исполняется ровно ДВА ГОДА моей Сказке!!!!!

Сами понимаете, что пройти мимо такого знаменательного события я просто не мог, поэтому


Всем привет!

Расскажу я Вам в эту прекрасную Годовщину продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Я эти дни не сачковал, честное слово.

И пока шла приклейка палубы на своё штатное место, занялся я изготовлением установок размагничивающего устройства, которые в 1944 году стояли на носовой наделке.

Поскольку, ни чертежей, ни технических данных, ни нормальных фотографий (кроме одной единственной)

Рисунок

я не нашёл, то работал практически наугад.

Такими они были в работе.

Пользователь добавил изображение

А вот так они выглядят в окончательном варианте.

Пользователь добавил изображение


А вот так они выглядят на примерке

Пользователь добавил изображение


Заодно и ушёл от плоского ДеАгостиниевского травления на флагшток и гюйсшток.

Пользователь добавил изображение


Ну и пошла палубная мелочёвка......


Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пока только шпилевое хозяйство, кнехты да киповые планки.

Всё!

На сегодня доклад окончил!!!!

Пошёл отмечать двухлетнюю годовщину Сказки!!!!!


С Уважением, Алексей.

P.S. Да, сорвал дорожку на наделке - не понравилась она мне.....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Эх мля красота =))
С юбилеем сказки , Алексей  :)  
Всё получается очень достойно и красиво. Супер  
Достойная модель вырисовывается
Мощно выглядит уже сейчас!
С уважением, Владимир
Поздравляю. Не у всех все сразу получается.  
Всем привет!

Расскажу-ка я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Не хотел сегодня раньше времени раскрывать карты, но обстоятельства вынудили - традиция завершать прошедший день отчётом - святая традиция.

А карты сегодня легли вот таким образом.

Сначала сделал стопора якорных цепей.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Ну, а потом подошёл черёд параванных цепей.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Вот только не учёл я один момент - расход цепей оказался намного больше, чем я планировал и заранее покрасил.....

Так что пришлось доставать компрессор, аэрограф....... ну, а далее - по пунктам.

В общем, сушатся у меня на вешалке ещё две цепочки.

А я пока в ступоре и в ожидании.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А разве Дагостини не поставил правильные якорные цепи уже черненная, как на "Штандарт" , одна из немногих ценных деталей с этого набора.
Цитата
ВЛАДИМИР ИЛЬИН написал:
А разве Дагостини не поставил правильные якорные цепи уже черненная, как на "Штандарт" , одна из немногих ценных деталей с этого набора.

То что предлагает ДеАгостини, назвать якорной цепью для 200-го масштаба язык не поворачивается.....

Рисунок


Тем более, что одну и ту же цепь они позиционируют как для якорных цепей, так и для параванных.....

Рисунок

Рисунок


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И ещё раз всем привет!

Сбросили мне сегодня одно ранее мне неизвестное и очень интересное фото

Рисунок

Вопрос к знатокам: что это за фиговина на колёсиках слева стоит на палубе?

И какая-то ферменная конструкция между трубами..... ещё и с изломом.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да! потом начали обычную змейку класть.
В наборе от Штандарта пришла у меня такая.
Пользователь добавил изображение Жаль, что мало.
Мачту у трубы всё-таки снял, переделываю.  
Похоже на средство связи с с нижними палубами. Типа переговорного устройства. Только по трубам.  
Цитата
ВЛАДИМИР ИЛЬИН написал:
Да! потом начали обычную змейку класть. В наборе от Штандарта пришла у меня такая.

Одним из первых пунктов моих замечаний по тестовой модели ещё более двух лет назад, было именно пожелание положить в набор нормальную якорную цепь с контрфорсами...... или не захотели, или ....... но цепь шла уже в 115 номере.

Так что, если бы прислушались, то вполне могли бы заменить на нормальную.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
фиговина на колёсиках
Похожа на насос, для прокачки чего-либо...
Скорее всего это временная конструкция. Для монтажа чего то. Как инструктор по промальпу у меня только такие мысли. Иногда чтобы сделать что то на высоте, не такого нагородишь.  
Цитата
Алексей Лежнев написал:
И какая-то ферменная конструкция между трубами..... ещё и с изломом.

Присмотрелся повнимательней - это же пятиконечная звезда!!!!! Видимо готовились к какому-то празднику.

Сверху ещё видна нитка иллюминации.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Точно, в стадии монтажа или наоборот.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
И какая-то ферменная конструкция между трубами..... ещё и с изломом

Это же звезда. Для иллюминации
Цитата
Andrey152 написал:
Цитата
Алексей Лежнев написал:
И какая-то ферменная конструкция между трубами..... ещё и с изломом

Это же звезда. Для иллюминации
Ну в общем вот ее прямое назначение (внимание на крышу дальномера большого)
Рисунок
original.jpeg (284.3 КБ)
Всем привет!

Расскажу-ка я Вам на ночь глядя продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.



Обработку палубной мелочёвки начал с установки палубных иллюминаторов в количестве 15 штук. На прототипе их было 19, но эти четыре штуки размещались в таких местах, что на модели их всё равно не было бы совершенно видно.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Продолжая развлекаться с носовыми параванными цепями, довёл их вот до такого (как мне кажется) товарного вида.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Ну, и пошло нарастать "мясо"...... начал с кормы.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Доклад окончил.

Всем спокойной ноченьки.


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 59 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат