Алексей,доброго вам времени суток! С большим интересом наблюдаю за вашей стройкой... Я-же сейчас тоже из серии "Севастопольцев" делаю кораблик...правда в 350-ом масштабе. Так вот возник у меня вопрос о данном девайсе:
Поговаривают что эта лебедка для работы с параванами,была такая на "Марате"(который я сейчас делаю) и на "О.Революции" в том-же месте как видно на фото...
Может вам что нибудь о ней известно после постройки 7-ми(7-ой на стапеле) "Балтийцев" на разный лад?
Наверное, лучше сказать так: "в том числе и для спуска/подъёма паравана". Ведь тут есть некоторые вопросы. Во-первых, зачем такая огромная мощная лебёдка. Иногда справлялись ручными двухручьевыми талями (см. фото) - параван ведь не самый тяжёлый предмет.
Если же использовали лебёдку, то она, лебёдка, была универсальная (например, попавшая на фото ниже лебёдка ЛК класса KGV служила для подъёма/спуска ялов, негабаритных грузов, штормовых/шлюпочных выстрелов и для загрузки снарядов ГК). Вот почему я считаю уместным использовать фразу "в том числе и для паравана". Но, главное, в подавляющем числе случаев, если не всегда, параваны спускались в воду зеркально, по оба борта. Значит, по левому борту тоже должна быть аналогичная лебёдка - а вот её на показанных вами схемах почему-то нет (или я не разглядел - тогда пардон).
Игорь Тараканов написал: Значит, по левому борту тоже должна быть аналогичная лебёдка - а вот её на показанных вами схемах почему-то нет
В соответствии с монографией Андрея Тамеева "Опознавание ЛК типа Севастополь часть 2" стр.6 и на "Марате" и на "Октябрьской революции" было всего по одной лебёдке именно по правому борту между первой дымовой трубой и второй башней ГК.
Игорь Тараканов написал: Значит, по левому борту тоже должна быть аналогичная лебёдка - а вот её на показанных вами схемах почему-то нет
В соответствии с монографией Андрея Тамеева "Опознавание ЛК типа Севастополь часть 2" стр.6 и на "Марате" и на "Октябрьской революции" было всего по одной лебёдке именно по правому борту между первой дымовой трубой и второй башне ГК.
С Уважением, Алексей.
Именно так ув.тов.Тамеев их описал и назвал.
Цитата
Кэп написал: Приветствую! Что-то чистовой вариант искать лень
на заднем плане искомое устройство. уважением к сообществу, Кэп
Очень ценный кадр! По больше-бы таких! Или иначе говоря спасибо вам большое,кое какие контуры нарисовываются данного девайса!
Томас Савинас написал: Пост посмотрел, это не те лебедки к сожалению
Вы знаете, а я к данному вопросу отношусь несколько с другой позиции.
Вот на "Императрицах" было чётко прописано, что на "Императрице Марии" и на "Императоре Александр III" были лебёдки одного завода, а на "Императрице Екатерине Великой" - другого, так я просто взял на первые две модели поствил одинаковые лебёдки от NordStar, а на третью модель - лебёдки от Veteranа...... и не заморачивался.
Так и здесь - точных фото практически нет, фирмы производителя нет...... лебёдки были? - были, стоят на положенных местах? - стоят, издалека похожи? - похожи. Считаю, что для модели в 200-м масштабе это вполне логично.
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
Поскольку в моей Сказке наметилось хоть какое-то оживление и настроение от этого намного улучшилось, то докладываю - сегодняшнее утро прошло очень даже продуктивно.
Всё прошкурено и залачено.
О, как!
А это значит, что можно двигаться дальше!
Да, кстати!
Почему-то вдруг исчез куда-то третий иллюминатор по левому борту......
На снимке Л1 и чертеже Л3 - это фотография и чертёж установки лебёдки (ОДНОЙ) на момент перехода на Чёрное море в 1929-1930 году (как подтверждение этого - использование в качестве шлюп-балки уже установленной параван-балки для подъёма вельбота и яла в районе носовой надстройки, по паре на каждый борт)...... фотография довольно известная (у меня есть более чёткая и с бОльшим охватом экспозиции..... но не обессудьте - не могу её представить тут), а вот фрагмента чертежа у меня не было.
С 1938 по 1940 год лебёдок вообще не было. Похоже, что на фото Л2 - это уже наш случай. Но очень нечёткий.
Помимо всего прочего, на фото Л1 очень интересен трап с палубы на первый ярус носовой надстройки.
A.A.Politov написал: Севастополь 1944(с Гос.каталога)Видна накрытая брезентом параванная лебедка.Просматривается антенна между второй трубой и носовой надстройкой по правому борту.
На мой взгяд снимок не отзеркален,С правой стороны 2-й трубы кронштейн расположен выше и он меньше,чем слева. А кронштейн у основания КДП на носовой надстройке был только с правой стороны. С уважением.Александр.
НО все же суммируя фсе фото можно все же представить воедино как она выглядела и я сомневаюсь что на марате она изменилась как либо ,и да вы правы на фото севастополь до масштабной модорнизации .
НО все же суммируя фсе фото можно все же представить воедино как она выглядела и я сомневаюсь что на марате она изменилась как либо ,и да вы правы на фото севастополь до масштабной модорнизации .
уже представил и пустил в ход! Спасибище вам огромное!! Но я так полагаю на Парижанке...а далее на Севастополе она отсутствовала?
НО все же суммируя фсе фото можно все же представить воедино как она выглядела и я сомневаюсь что на марате она изменилась как либо ,и да вы правы на фото севастополь до масштабной модорнизации .
уже представил и пустил в ход! Спасибище вам огромное!! Но я так полагаю на Парижанке...а далее на Севастополе она отсутствовала?
Я подписал ниже что на фото севастополь-парижанка точнее до крупной модернизации ,а вот на царевых обратил внимания параванов вообще не было .
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
А начну я, пожалуй, с того, что первый мой опыт нанесения расшивки на бронепояс признал неудачным.
Подсказали мне его авиаторы.
Но при ошкуривании швы практически исчезли...... только если против света чуть видны. Для самолётов это, вполне возможно и хорошо (свет со всех сторон), но у меня когда модель будет стоять на подставке, совсем ничего видно не будет.
Лёша думать будет.....
А пока мозги прорабатывают различные варианты нанесения расшивки, занялся я менее интеллектуальным делом.
Часть 1. Краны.
ДеАгостини, конечно молодцы, травление вполне качественное, но упрощено донельзя....
А вот фото оригинала.
Тут есть ОБЪЁМ!!!!!!
Попытался его воспроизвести.
Осталось совсем немного доработать.
Часть 2. Крюки (как выражается товарищ Никитин - "плоское порно".....)
Было "плоское", стало "объёмное.....
Часть 3. Незаконченная..... (дорожки)
Поскольку под ними протягивались параванные цепи, начал курочить их основание....