Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 59 След.
RSS
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Алексей, да ладно Вам, 30 страниц и в топе просмотров.
Лайнер QM2 https://karopka.ru/forum/forum190/topic28773/
проект "Постапокалипсис" https://karopka.ru/forum/forum192/topic28630/
проект VCX-100 "Призрак" https://karopka.ru/forum/forum191/topic28923/
А просто поговорить?

А то ведь скучно как-то......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Как по мне, то и сказать нечего. Только полюбоваться захожу.
С уважением Владимир.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
а реакции на моё творчество - никакой......
Да какая реакция, тут эрекция с конвульсиями наступает от масштабов запила, не до разговоров  :o
Поэтому смотрим молча...
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Алексей,доброго вам времени суток!
С большим интересом наблюдаю за вашей стройкой...
Я-же сейчас тоже из серии "Севастопольцев" делаю кораблик...правда в 350-ом масштабе.
Так вот возник у меня вопрос о данном девайсе:
Пользователь добавил изображение
Поговаривают что эта лебедка для работы с параванами,была такая на "Марате"(который я сейчас делаю) и на "О.Революции" в том-же месте как видно на фото...

Может вам что нибудь о ней известно после постройки 7-ми(7-ой на стапеле) "Балтийцев" на разный лад?

Вот тут она находилась:
Пользователь добавил изображение
Смотрим пост №712 от 29.03.2020.

Меня самого интересовал этот вопрос. Но..... ничего конкретного пока что нету....

За основу взял лебёдки с "Современного".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Наверное, лучше сказать так: "в том числе и для спуска/подъёма паравана". Ведь тут есть некоторые вопросы. Во-первых, зачем такая огромная мощная лебёдка. Иногда справлялись ручными двухручьевыми талями (см. фото) - параван ведь не самый тяжёлый предмет.

Пользователь добавил изображение

Если же использовали лебёдку, то она, лебёдка, была универсальная (например, попавшая на фото ниже лебёдка ЛК класса KGV служила для подъёма/спуска ялов, негабаритных грузов, штормовых/шлюпочных выстрелов и для загрузки снарядов ГК).  Вот почему я считаю уместным использовать фразу "в том числе и для паравана". Но, главное, в подавляющем числе случаев, если не всегда, параваны спускались в воду зеркально, по оба борта. Значит, по левому борту тоже должна быть аналогичная лебёдка - а вот её на показанных вами схемах почему-то нет (или я не разглядел - тогда пардон).

Пользователь добавил изображение

Рисунок  
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Значит, по левому борту тоже должна быть аналогичная лебёдка - а вот её на показанных вами схемах почему-то нет

В соответствии с монографией Андрея Тамеева "Опознавание ЛК типа Севастополь часть 2" стр.6 и на "Марате" и на "Октябрьской революции" было всего по одной лебёдке именно по правому борту между первой дымовой трубой и второй башней ГК.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Приветствую!
Что-то чистовой вариант искать лень
Рисунок
на заднем плане искомое устройство.
уважением к сообществу, Кэп
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Смотрим пост №712 от 29.03.2020.

Меня самого интересовал этот вопрос. Но..... ничего конкретного пока что нету....

За основу взял лебёдки с "Современного".

С Уважением, Алексей.Алексей Лежнев написал:
Пост посмотрел, это не те лебедки к сожалению cry1
Та что мне надо гораздо массивнее и в единственном числе на корабле.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Значит, по левому борту тоже должна быть аналогичная лебёдка - а вот её на показанных вами схемах почему-то нет

В соответствии с монографией Андрея Тамеева "Опознавание ЛК типа Севастополь часть 2" стр.6 и на "Марате" и на "Октябрьской революции" было всего по одной лебёдке именно по правому борту между первой дымовой трубой и второй башне ГК.

С Уважением, Алексей.
Именно так ув.тов.Тамеев их описал и назвал.
Цитата
Кэп написал:
Приветствую!
Что-то чистовой вариант искать лень
     
на заднем плане искомое устройство.
уважением к сообществу, Кэп
Очень ценный кадр! По больше-бы таких! Или иначе говоря спасибо вам большое,кое какие контуры нарисовываются данного девайса!
Цитата
Томас Савинас написал:
Пост посмотрел, это не те лебедки к сожалению

Вы знаете, а я к данному вопросу отношусь несколько с другой позиции.

Вот на "Императрицах" было чётко прописано, что на "Императрице Марии" и на "Императоре Александр III" были лебёдки одного завода, а на "Императрице Екатерине Великой" - другого, так я просто взял на первые две модели поствил одинаковые лебёдки от NordStar, а на третью модель - лебёдки от Veteranа...... и не заморачивался.

Так и здесь - точных фото практически нет, фирмы производителя нет...... лебёдки были? - были, стоят на положенных местах? - стоят, издалека похожи? - похожи.
Считаю, что для модели в 200-м масштабе это вполне логично.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Поскольку в моей Сказке наметилось хоть какое-то оживление и настроение от этого намного улучшилось, то докладываю - сегодняшнее утро прошло очень даже продуктивно.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Всё прошкурено и залачено.

О, как!

А это значит, что можно двигаться дальше!


Да, кстати!

Почему-то вдруг исчез куда-то третий иллюминатор по левому борту......  :D

Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Почему-то вдруг исчез куда-то третий иллюминатор по левому борту.
Гномы заварили, чего-то замышляют. Срочное построение всего ЛС по форме 1.  crezy
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
А я всё-таки работаю в 200-м! Что же, подумал я, не смогу что ли?
Дык, Адмирал, тогда уж и днищевые отверстия нужны!
;-)


С уважением, Владимир.
Рисунок
P9040001.JPG (2.97 МБ)
Изменено: Владимир Якунчиков - 05.08.2020 21:14:29
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Дык, Адмирал, тогда уж и днищевые отверстия нужны!;-)

Откуда дровишки?

Здесь ДО, а я буду делать ПОСЛЕ! Когда уже с булями.

Всё будет, дайте время!

С Уважением, Алексей.

P.S. Опять же,зачем делать отверстия,которые НИКТО И НИКОГДА не увидит...?????
Я обойдусь разумными пределами.

Суслики - это не моё.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Лебедка.
Пользователь добавил изображение
л1.jpg (73.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
л2.jpg (117.77 КБ)
Рисунок
л3.jpg (125.45 КБ)
Цитата
A.A.Politov написал:
Лебедка.

Спасибо огромное за ценнейшую информацию!

Но вот только здесь есть одно НО......

На снимке Л1 и чертеже Л3 - это фотография и чертёж установки лебёдки (ОДНОЙ) на момент перехода на Чёрное море в 1929-1930 году (как подтверждение этого - использование в качестве шлюп-балки уже установленной параван-балки для подъёма  вельбота и яла в районе носовой надстройки, по паре на каждый борт)...... фотография довольно известная (у меня есть более чёткая и с бОльшим охватом экспозиции..... но не обессудьте - не могу её представить тут), а вот фрагмента чертежа у меня не было.

С 1938 по 1940 год лебёдок вообще не было. Похоже, что на фото Л2 - это уже наш случай. Но очень нечёткий.

Помимо всего прочего, на фото Л1 очень интересен трап с палубы на первый ярус носовой надстройки.

С Уважением, Алексей.

P.S.
А вот и не наш случай......

вот полное фото Л2.

Рисунок

Да, "Парижская коммуна" но даже ещё ДО перехода.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Л1-Октябрьская Революция,Л3-фрагмент чертежа Марата.  

Севастополь 1944(с Гос.каталога)Видна накрытая брезентом
параванная лебедка.Просматривается антенна между второй

трубой и носовой надстройкой по правому борту.
                         С уважением.Александр.
Пользователь добавил изображение
3917286.jpg (123.13 КБ)
Цитата
A.A.Politov написал:
Л1-Октябрьская Революция,

Каюсь, не обратил внимание на вертикальность стенок основания носовой надстройки.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
A.A.Politov написал:
Севастополь 1944(с Гос.каталога)Видна накрытая брезентом параванная лебедка.Просматривается антенна между второй трубой и носовой надстройкой по правому борту.

А этот снимок случайно не отзеркален?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
На мой взгяд снимок не отзеркален,С правой стороны 2-й трубы кронштейн расположен выше и он меньше,чем слева.
А кронштейн у основания КДП на носовой надстройке был только с правой стороны.
                                                      С уважением.Александр.
Пользователь добавил изображение
2-я труба.jpg (58.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
sevastopol.jpg (68.57 КБ)
Цитата
A.A.Politov написал:
Лебедка.
Ну это просто...Огнище!!!
Огромнейшее вам СПАСИБО!!!
Будем пилить! 8(-)  
Попалось фото с задней части той самой лебедки
Рисунок
b923faf388.jpg (1.11 МБ)
Спасибо!

Но это опять лебёдка до 1933 года.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Спасибо!

Но это опять лебёдка до 1933 года.......

С Уважением, Алексей.
НО все же суммируя фсе фото можно все же представить воедино как она выглядела и я сомневаюсь что на марате она изменилась как либо ,и да вы правы на фото севастополь до масштабной модорнизации .
Цитата
Никита Леонов написал:
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Спасибо!

Но это опять лебёдка до 1933 года.......

С Уважением, Алексей.
НО все же суммируя фсе фото можно все же представить воедино как она выглядела и я сомневаюсь что на марате она изменилась как либо ,и да вы правы на фото севастополь до масштабной модорнизации .
уже представил и пустил в ход!
Спасибище вам огромное!!
Но я так полагаю на Парижанке...а далее на Севастополе она отсутствовала?
Цитата
Томас Савинас написал:
на Парижанке...а далее на Севастополе она отсутствовала?

Ну почему же?

После 1940 года их появилось аж 4 штуки.

Вот только они были уже совершенно другой конструкции.

Судя по фотографиям, не такие массивные.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Томас Савинас написал:
Цитата
Никита Леонов написал:
 
Цитата
Алексей Лежнев  написал:
Спасибо!

Но это опять лебёдка до 1933 года.......

С Уважением, Алексей.
 НО все же суммируя фсе фото можно все же представить воедино как она выглядела и я сомневаюсь что на марате она изменилась как либо ,и да вы правы на фото севастополь до масштабной модорнизации .
уже представил и пустил в ход!
Спасибище вам огромное!!
Но я так полагаю на Парижанке...а далее на Севастополе она отсутствовала?
Я подписал ниже что на фото севастополь-парижанка точнее до крупной модернизации ,а вот на царевых обратил внимания параванов вообще не было
.
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


А начну я, пожалуй, с того, что первый мой опыт нанесения расшивки на бронепояс признал неудачным.

Пользователь добавил изображение

Подсказали мне его авиаторы.

Но при ошкуривании швы практически исчезли...... только если против света чуть видны.
Для самолётов это, вполне возможно и хорошо (свет со всех сторон), но у меня когда модель будет стоять на подставке, совсем ничего видно не будет.

Лёша думать будет.....

А пока мозги прорабатывают различные варианты нанесения расшивки, занялся я менее интеллектуальным делом.

Часть 1. Краны.

ДеАгостини, конечно молодцы, травление вполне качественное, но упрощено донельзя....

Пользователь добавил изображение

А вот фото оригинала.

Рисунок

Тут есть ОБЪЁМ!!!!!!

Попытался его воспроизвести.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Осталось совсем немного доработать.

Часть 2.  Крюки (как выражается товарищ Никитин - "плоское порно".....)

Пользователь добавил изображение

Было "плоское", стало "объёмное.....

Пользователь добавил изображение

Часть 3. Незаконченная..... (дорожки)

Поскольку под ними протягивались параванные цепи, начал курочить их основание....

Пользователь добавил изображение

Теперь цепочки должны пройти под ними штатно.


Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Ну почему же?

После 1940 года их появилось аж 4 штуки.

Вот только они были уже совершенно другой конструкции.

Судя по фотографиям, не такие массивные.

С Уважением, Алексей.
Понял,спасибо за прояснение!
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 59 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат