Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 26 След.
RSS
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Алексей Лежнев, Один баллончик на квадратный метр хватает, и стоит не дорого, думаю не плохая замена если качество не подведёт.

Павел Скоблов, Спасибо за совет. А то разоришься тут на ТАМИЮ.  :)  
И немного продолжу, с баллона дуть на мой взгляд можно только основу, а потом уже аэр, кисть, для оживления так сказать модели, есть еще и чисто автомобильные эмали типа MOTIP, они прочные цветоустойчивые износоустойчевые но и гораздо дороже
Приветствую, Василий!
Из своего личного практического опыта порекомендую вам следующее:

Если нужен матовый лак, то берите аэрозольный прозрачный матовый лак BOSNY №191. Усадка хорошая, даже если нанесёте слой чуть толще ничего страшного не будет, я наношу два слоя для большей надёжности.

Если нужен глянец, то хорошо подойдёт аэрозольный прозрачный глянцевый лак BOSNY №190. Если нужен больший глянец, то так же можно два слоя нанести.

У обоих лаков есть один общий минус - запах, но благо через минут 5 он полностью выветривается.

Ещё есть акриловая аэрозольная краска ODIS, палитра большая, с лаками от BOSNY дружат хорошо, а вот со "Звезда" не дружат вообще, появляется белый налёт.

P.S. выздоравливайте!
Изменено: Фидель - 23.10.2020 12:32:17
Рисунок
Привет Василий! По своему опыту отмечу, что цветов нужно будет много, каждый корапь, минимум 3 цвета. Я до покупки аэра тоже баллонами красил, так у меня их накопилось штук 30, до сих пор попадаются. Теперь посчитай, сколько я потратил на баллоны и приценись к компрессору с аэром, разница незначительная, расход в разы меньше.
Ну это моя версия. Не болей! ()()
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
А то разоришься тут на ТАМИЮ.
По сути Тамия самая простая и удобная краска для использования, особенно для начинающих моделистов. Цветовая палитра хорошая, цвета насыщенные, разводятся не оригинальными растворителями хорошо(я развожу изопропиловым спиртом).
Да, цена дороговата, но зато не надо заморачиваться, взял и крась в удовольствие.
Рисунок
Да мне кажется баллончик хорошо для днища, оно большое и гладкое, остальное я кистью покрашу, так мой опыт на "Крузенштерне" говорит. И главная проблема ровная полоска ватерлинии. На "Крузенштерне" её не обозначить маской, там кривая поверхность линии,  плоскость которая разбивается на множество плоскостей, если резать ленту маски и при том в разных осях, это касается носа и кормы, по бортам всё ровно. Есть корабли где можно маской закрыть ватерлинию, там кривизна минимальная. Например линкоры или эсминцы.  
Цитата
Михаил написал:
Привет Василий! По своему опыту отмечу, что цветов нужно будет много, каждый корапь, минимум 3 цвета. Я до покупки аэра тоже баллонами красил, так у меня их накопилось штук 30, до сих пор попадаются. Теперь посчитай, сколько я потратил на баллоны и приценись к компрессору с аэром, разница незначительная, расход в разы меньше.
Ну это моя версия. Не болей!  
С Уважением, Михаил!
А для компрессора уже нужно покупать дорогую краску, ибо не каждая туда подойдёт. Я ещё мало понимаю как им пользоваться в условиях гостинной, я же всех домашних против себя настрою, если начну там газетами всё закрывать и поливать краской стол... В ванную бежать?  crezy  
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
В ванную бежать?
Я именно там и крашу. Включаю вытяжку и вперед. Стараюсь по ночам, но бывает и днем пыльну.
В ванной меньше пыли.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Опять-же есть краски на водной и спиртовой основе, запаха меньше. Я-то эмалью крашу, вонь стоит караул  crezy
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Спасибо за советы. Но я пока мечтаю тут.. какую новую сказку начинать, а сам ещё "Крузю" не доделал , блин... проблема у меня с ним, натягиваю такелаж в одном месте, ослабляется в другом, приходится по два раза перетягивать некоторые троса. Косые паруса провисают после затяжки брасов.  
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Спасибо за советы. Но я пока мечтаю тут.. какую новую сказку начинать, а сам ещё "Крузю" не доделал , блин... проблема у меня с ним, натягиваю такелаж в одном месте, ослабляется в другом, приходится по два раза перетягивать некоторые троса. Косые паруса провисают после затяжки брасов.  
Василий привет!
Вижу дело идёт на поправку, это очень радует!!!!  8D
Так держать!!!  8D
По поводу "соавторов", да, у меня это .... ну не сказать, чтобы котики...., скорее котяры....  :D
Фото этих внимательных и наглых лич....мордностей  :D  прилагаю....  :D
А по поводу брасов, думаю, что они и не должны быть как струна натянуты.... ослабьте их, пусть лучше брасы провисают, чем штаги и прочие тросы стоячего такелажа..... Главное, чтобы провисали плавно и равномерно, а не мятой проволокой.....  :)  
п.с. брасы и не могут быть все одновременно натянуты как струна, т.к. это тросы подвижные, относящиеся к бегущему такелажу, поэтому в разные моменты времени, какие-то из них натянуты, а какие-то провисают.... В зависимости от направления и силы ветра, количества установленных на данный момент парусов, а так же от выполняемого в данный момент судном манёвра и конкретных действий матросов на этот момент (могут успеть какой-то трос ослабить, но к данному моменту не успеть подобрать другой трос)......
В отличие от тросов стоячего такелажа: штагов, лось-штагов (на которых как раз и крепятся стаксели и кливеры), а также вант и фордунов..... которые всегда неподвижно и жёстко натянуты и не должны никак провисать..... Ну кроме грота-штагов на шхунах, которые приходится вообще отпускать при перекладке "косого фока", что в принципе в Вашем случае не актуально.....  ?^  crezy  
Сергей и коллеги, немножко не так. Брасы всегда натянуты на обеих руках рея, иначе возникнет разрушительная вибрация рея в горизонтальной плоскости.
Конкретно по современным баркам, при маневрах брас одного борта растравливается, а брас другого борта выбирается одновременно друг с другом, благодаря совмещённым лебёдкам (грубо говоря, "сколько троса отъезжает, столько тут же и приезжает").
Стоячий такелаж выполнен металлическим, поэтому его натяжка напрямую зависит от состояния окружающей среды. Кроме того, в зависимости от направления ветра, наветренный стоячий такелаж всегда натянут, подветренный - всегда прослаблен (в виду изгиба мачт и стеньг). Вот почему на многих музейных моделях отлично видно, как реи ломают линии подветренных вант - это не ошибка мастера-изготовления модели, это так и было на прототипе.
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:А для компрессора уже нужно покупать дорогую краску, ибо не каждая туда подойдёт. Я ещё мало понимаю как им пользоваться в условиях гостинной, я же всех домашних против себя настрою, если начну там газетами всё закрывать и поливать краской стол... В ванную бежать?    
Василий, и вы вроде стыдили производителей (про тиски) за отсутствие рук? Берете большую коробку, одну стенку вырезаете, в противоположную  вставляете копеечный вентилятор (типа из тех, что в вытяжку ставятся). Далее гибкий рукав - и его за окно. Если хотите многоразовый, оклеиваете стенки коробки пленкой или еще чем, а сверху еще и светильник копеечный светодиодный врезаете. И вуаля - покрасочный бокс готов! Все затраты - пару килорублей вашими, если я правильно цены понимаю...  
Сергей Верзилин, Ой.. какие очаровательные котики  );  Просто симпатяги.
Брасы я натягиваю не сильно, но мачты очень тонкие и играют при малейшем натяге, но если всё стянуть то мачты стоят как железные, не шелохнутся вообще. Я стянул  штаги между мачтами, стало легче, мачты теперь можно контролировать на отклонение по штагам, провисает, значит перетянул.
Игорь Тараканов, Я то же так думаю, всегда должен быть натяг со всех сторон, иначе будет не надёжно всё на корабле, не порядок. С одной тянут, с другой ослабляют, но натяг держат. Я так думаю  unk()

Nickie, Дык... руки у меня из жопы, я не скрываю  :oops  Но я стараюсь исправится...  
Цитата
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Сергей и коллеги, немножко не так. Брасы всегда натянуты на обеих руках рея, иначе возникнет разрушительная вибрация рея в горизонтальной плоскости.
Конкретно по современным баркам, при маневрах брас одного борта растравливается, а брас другого борта выбирается одновременно друг с другом, благодаря совмещённым лебёдкам (грубо говоря, "сколько троса отъезжает, столько тут же и приезжает").
Стоячий такелаж выполнен металлическим, поэтому его натяжка напрямую зависит от состояния окружающей среды. Кроме того, в зависимости от направления ветра, наветренный стоячий такелаж всегда натянут, подветренный - всегда прослаблен (в виду изгиба мачт и стеньг). Вот почему на многих музейных моделях отлично видно, как реи ломают линии подветренных вант - это не ошибка мастера-изготовления модели, это так и было на прототипе.
Игорь, привет!
Не смею спорить с МАСТЕРОМ, и огромное снова спасибо за точную и обоснованную информацию!!!!  8D
Но насколько я понял (или может наоборот, не понял crezy  :}{ .... тут уж извините, без фото трудно суть проблемы представить и понять целиком :}{ ), но как мне показалось: у Василия выбор: или натянуть струной брасы...., тогда просядут штаги, и возможно ванты (не исключено, что с обеих бортов сразу), или брасы ослабить.... и тогда и штаги и ванты все будут более-менее ровными..... По сути - "вилка".... и там проиграешь...., и тут..... надо выбрать, чем пожертвовать, т.к. компромисс не удаётся ......  crezy
Отсюда и пытался "плясать" , помогая Василию ?^ .....
Но конечно, было бы лучше, если бы  Вы Игорь сами  что-то конкретно посоветовали бы Василию в данной ситуации, без каких-либо глобальных переделок такелажа и рангоута....  crezy  :)  ;)  
Изменено: Сергей Верзилин - 23.10.2020 19:14:27 (извините, зарапортоваля... брасы фондунами обозвал.... теперь исправил....)
Фордуны у меня как струны , а пластиковые ванты , самые нижние, я подгоняю уже под натянутые фордуны, если что подрезаю их, что бы не гнулись и стояли ровно, мачты выравниваю по штагам как в прицел, совмещаю их визуально глядя на них с верху, слились в одну линию, значит ровно, они по четыре штуки у меня на разной высоте между мачтами
Но одни из фордунов всегда немного слабее остальных получаются, по сути есть два натянутых как струна фордуна, они и держат мачту ровно, а остальные я уже боюсь сильно натягивать, что бы не сбить наклон мачты и не перетянуть те, которые уже натянул .
Изменено: Бегемотик (Василий) - 23.10.2020 19:22:40
Цитата
Сергей Верзилин написал:
Вы Игорь сами  что-то конкретно посоветовали бы Василию в данной ситуации, без каких-либо глобальных переделок такелажа и рангоута....
А не получится. Коллеги, согласитесь, вы сами много раз уже видели этот совет от разных людей на разных ресурсах: в двухстоке и мельче, мачты, стеньги и реи нужно делать как минимум из крепкого дерева, а ещё лучше - из металла (латунь и тп), маскируя под материал прототипа (например, окраской под тированное дерево, что в двухсотке и мельче совершенно нетрудно).
Сергей, я не открою америк, если посоветую Василию, коли рангоут не заменить, сделать такелаж насколько возможно фальшивым, то есть, неработающим. Ну, например, мы не протягиваем ходовой конец браса через блок на мачте, а потом тянем один брас и ответный брас ослабляем. Нет, тут другое. Мы приклеиваем аккуратно участок от рея до мачты, к блоку, а вниз идёт уже другая нить. Реи закреплены и неподвижны. Соответственно, ответный брас тоже фальшивый... Это самый простой способ вообще избежать проблем с натяжением.  
Изменено: Игорь Тараканов - 23.10.2020 19:45:05
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Фордуны у меня как струны , а пластиковые ванты , самые нижние, я подгоняю уже под натянутые фордуны, если что подрезаю их, что бы не гнулись и стояли ровно, мачты выравниваю по штагам как в прицел, совмещаю их визуально глядя на них с верху, слились в одну линию, значит ровно, они по четыре штуки у меня на разной высоте между мачтами
Но одни из фордунов всегда немного слабее остальных получаются, по сути есть два натянутых как струна фордуна, они и держат мачту ровно, а остальные я уже боюсь сильно натягивать, что бы не сбить наклон мачты и не перетянуть те, которые уже натянул .
Василий, лично я тогда уже запутался совсем, в чём проблема....  crezy  crezy  crezy
Но "лапками воздух взбили" мы с Вами не слабо по всей видимости....
Раз сам Игорь Тараканов заинтересовался......, а там глядишь и Константин Кравченко  и другие МАСТЕРА подтянутся к "огоньку".....  );  8D  8D  8D
Вот тогда.... да собственно уже час назад, мы с Вами начали с благодарностью впитывать все советы, замечания и разъясняющую информацию...... 8D
Ждём ещё, заранее благодарные всем....  crezy  :oops  crezy  8D  
Хотя Автор и упрекнул меня в чуть ли не "надгробных речах" в отношении Круза  (hi)
Попробую, все же дать совет...
Да, "обтянутые" снасти на моделях, подобного масштаба и материала обтягивать в реале не стоит.
Надо всего лишь симитировать обтяжку.
Для этого есть несколько вариантов:
1. Попробовать проводить снасти мокрыми нитями (при высыхании они сократятся и дадут натяг)...правда это вряд ли касается синтетики.
2. Перед "натяжкой" пропитать нить жидким цианокрилатом и выдержать "натяжку" до схватывания клея.
3. Вместо нитей ставить проволочки...
на своей модели шхуны я делал из проволоки шкоты кливера и стакселя...Правда тут была несколько иная задача - шкоты должны были еще и удерживать парус в "надутом" состоянии.

В любом случае - надо пробовать "на кошечках"...
п.с. Василий, моя миссия пока, как "зачинщика безобразия" исчерпана, посему, удаляюсь и наблюдаю иногда из уголочка....  );  (hi)  (bay) ..... Обязательно поблагодарите старших коллег за мнения и советы, как правило, они бесценны бывают (лично я с Игорем Таракановым тут ну никак не могу не согласиться.... пластиковый рангоут - в топку - это первый путь к счастью....).... 8D  8D  8D
Успешной доделки, или переделки.... это уж на что у Вас самого желания и нервов хватит.....!!!!  8D  
Я не объяснил, почему снасти кусочками. Вот идёт снасть, заходит в блок, изгибается на шкиве и спускается вниз. С уменьшением масштаба увы, упругость не уменьшается, и нитка в блоке совсем не ведёт себя так, как живая снасть. Вот из-за упругости нитки и получается, что снасть у блока или около места крепления выглядит некрасиво, появляется вздутость, горб.

А, когда вы приклеиваете только кусочек, допустим, участок до блока, то вы держите участок прямым, пока клей сохнет, потом обрезаете на блоке. Внизу уже другая нить, и ни горба, ни вздутости из-за упругости нити (а упругость усиливается при перегибе) не будет. Надеюсь, толково объясняю.
Изменено: Игорь Тараканов - 23.10.2020 20:08:22
Цитата
Сергей Верзилин написал:
Раз сам Игорь Тараканов заинтересовался..
Так я -то как раз против закрытия Сказки был! Я не знаю, кто, что, где и как Василию на ногу наступил, кому там его девчата не понравились, и почему Василий так болезненно отреагировал неизвестно на кого, хотя столько людей как раз были более достойны внимания Василия. Кто-то хрюкнул или выразился неудачно, а Вася психанул. остальные-то коллеги наоборот, всячески поддерживали и болели за Автора!
А я так уже давно говорил Василию, что у его Сказки есть своё очарование, стиль, и народ её любит и доброжелательно общается...
Почему Автор стал рубить с плеча, мне не ведомо, но лично для меня всё это было очень печально. Хорошая сказка-то.
Как-то так.
Сергей Верзилин, Сергей, проблему я решил, натянув штаги, просто мачты гнутся , притом в разных точках, не только классический наклон, но и посередине она начинает гнутся оставляя флагшток на месте, например натягиваю штаг в основании мачты, выгибается середина ослабляя фордуны и т.д. Натягиваю брасы на нижней рее, выгибается верхняя треть мачты, тянется реей, которая намертво приклеена. Но я просто начал не правильно ставить мачты, надо начинать с носа, натянув штаги с бушприта и выровняв фок мачту надо идти далее до второй грот мачты, так натяг легче контролировать так как фордуны тянут мачту к корме .
Я просто вынужден был переделать такелаж между бизанью и второй грот мачтой из-за этого. Мало опыта.
А то, что сказали и написали, так оно к лучшему. Пишите у меня тут сколько хотите.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Я не объяснил, почему снасти кусочками. Вот идёт снасть, заходит в блок, изгибается на шкиве и спускается вниз. С уменьшением масштаба увы, упругость не уменьшается, и нитка в блоке совсем не ведёт себя так, как живая снасть. Вот из-за упругости нитки и получается, что снасть у блока или около места крепления выглядит некрасиво, появляется вздутость, горб.

А, когда вы приклеиваете только кусочек, допустим, участок до блока, то вы держите участок прямым, пока клей сохнет, потом обрезаете на блоке. Внизу уже другая нить, и ни горба, ни вздутости из-за упругости нити (а упругость усиливается при перегибе) не будет. Надеюсь, толково объясняю.
Спасибо, я уже сам опытным путём пришел к таким хитростям , клей помогает имитировать натяг где его нет. Рабочим такелаж я не делаю уже, эта мысль была по началу, но реальность её отвергла, как можно делать рабочий такелаж на не рабочем рангоуте , бессмысленно и не возможно мне кажется. Делаю имитацию рабочего такелажа, упрощённую версию, что бы не перегружать всё лишними нитками.
=====
А насчёт "девчат"... спасибо, Игорь,  за поддержку, я что то не так понял вероятно, я думал сделать творческую и романтичную сказку, стал вкладывать в это какие то струны души, придумывать персонажей и общаться с ними, а мне где то кто то что то сказал, я и подумал, что зря я всё это затеял... только стал объектом для нападок. Разнервничался и решил прекратить сказку вообще.  Но я не подумал о главном, о том, что у меня есть друзья... и они тут, рядом, а дураков везде хватает... В общем, я был не прав , а Вы правы, как всегда  :)  
Изменено: Бегемотик (Василий) - 23.10.2020 20:32:39
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Хотя Автор и упрекнул меня в чуть ли не "надгробных речах" в отношении Круза  
Попробую, все же дать совет...
Да, "обтянутые" снасти на моделях, подобного масштаба и материала обтягивать в реале не стоит.
Надо всего лишь симитировать обтяжку.
Для этого есть несколько вариантов:
1. Попробовать проводить снасти мокрыми нитями (при высыхании они сократятся и дадут натяг)...правда это вряд ли касается синтетики.
2. Перед "натяжкой" пропитать нить жидким цианокрилатом и выдержать "натяжку" до схватывания клея.
3. Вместо нитей ставить проволочки...
на своей модели шхуны я делал из проволоки шкоты кливера и стакселя...Правда тут была несколько иная задача - шкоты должны были еще и удерживать парус в "надутом" состоянии.

В любом случае - надо пробовать "на кошечках"...
Спасибо, Константин. Я ваши советы возьму на вооружение. Кстати купил зелёную нить Гутерман , теперь у меня такелаж цветной, и зелёный и коричневый и чёрный и серый  :)  
Я проволочки ставить пока не планирую, вроде нитями получается как задумываю.
Ага.... Ну раз теперь всё хорошо, требуем капитаншу и боцманшу снова в студию!!!!!  drink  (%)
Почему это мы до сих пор им слова не дали?..... Не порядок господа!!!   [or])   ;) и... crezy... ик...  crezy  :D  :D  :D  
Сергей Верзилин, Они по мачтам бегают , боятся высоты, но мужественно работают  :)  
Тогда не будем их отвлекать от тяжёлой и опасной работы.....  ;)
От имени младшего состава экипажа сразу двух кораблей (и от "соавторов" отдельно конечно  :D ), передаём им пламенный привет!!!!
Так держать!!!!!
Не пропадайте из Васиного сознания морячки..... вы хорошие!!!!  8D
Вот и соавторы мои не дадут мне соврать.....
1. да...., хорошие были...
2. а куда они делись????
3. эй.... а вы снова придёте???
:D  :D  :D  
Сергей Верзилин, Какие милые котики  );  А на нижней фото... милота .  
Бегемотик (Василий),в покраске аэром главное не дорогие краски а нормальный аэрограф но сейчас главная задача выздороветь.Сам я сливаю краску с баллончиков и крашу через аэр.
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 26 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат