Приветствую всех!
4 месяца не брал в руки модели. Пока вся страна сидела на карантине и каникулах и активно строила модели, у меня все было наоборот.
Поэтому, чтобы не с набега плюхаться в Атаго, решил размяться на более простом.
Со смоляными моделями ранее не работал, так что будет опыт.
Так получилось, что из всего послевоенного Советского ВМФ мне внешне больше всего нравились БПК проекта 61 за свои изящные, чистые и лаконичные формы. Седловатый корпус, необычные трубы, минимум уродливых надстроек.
И так совпало что надо было построить одну модель корабля этого проекта в подарок.
Причем ту, которую я бы себе не стал делать.
ТЗ:
- собрать в подарок товарищу, который служил в 2003-2004 годах на Сметливом
- изкоробка + леера/рейлинги
- никаких доработок и воды
Модель - типичный Комбриг 2000-х годов.
187 смоляных деталей
82 травленых
инструкция адок, никаких тебе номеров деталей. все так на глазок. проще разгадать письменность майя, чем все эти 269 деталей.
Литье неплохое
4 месяца не брал в руки модели. Пока вся страна сидела на карантине и каникулах и активно строила модели, у меня все было наоборот.
Поэтому, чтобы не с набега плюхаться в Атаго, решил размяться на более простом.
Со смоляными моделями ранее не работал, так что будет опыт.
Так получилось, что из всего послевоенного Советского ВМФ мне внешне больше всего нравились БПК проекта 61 за свои изящные, чистые и лаконичные формы. Седловатый корпус, необычные трубы, минимум уродливых надстроек.
И так совпало что надо было построить одну модель корабля этого проекта в подарок.
Причем ту, которую я бы себе не стал делать.
ТЗ:
- собрать в подарок товарищу, который служил в 2003-2004 годах на Сметливом
- изкоробка + леера/рейлинги
- никаких доработок и воды
Модель - типичный Комбриг 2000-х годов.
187 смоляных деталей
82 травленых
инструкция адок, никаких тебе номеров деталей. все так на глазок. проще разгадать письменность майя, чем все эти 269 деталей.
Литье неплохое