Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 29 След.
RSS
Бот Св. Гавриил в бурном море у берегов Камчатки, Попытка построить первую деревянную модель, поместить ее в штормящее море и населить экипажем...
И будут правы, все остальные провинции были лк, брбо или крейсерами...  
Пётр, Костя имел в виду, что есть народ, который знает только фрегат "7П" и никаких других "7П".
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Пётр, Костя имел в виду, что есть народ, который знает только фрегат "7П" и никаких других "7П".
это то понятно... 90% людей это и не интересует к сожалению. Они и по намного более близким событиям не знают, некоторые крейсер Аврора не знают...
Антон, приветствую.
Приятно чувствовать себя полным бараном в такой теме (одни кофель нагели чего стоят!), но жутка интересно! И выходит, по-моему, вполне прилично.
Даже вкралась такая мысль - использовать дерево для корпусов железнаго флота, ведь именно в них, в корпусах, вся проблема, из-за них приходится покупать коробки, по крайней мере мне.
Может и бред это... unk()
С уважением, Юрий.
 
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юра, привет. Дерево для металлических корпусов в принципе можно использовать.... Только нужно будет убирать текстуру, - обклеить, например, стеклотканью (?), и зашпаклевать
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
tellllur написал:
(одни кофель нагели чего стоят!)
Привет Юра! Дык в чугунном флоте еще не все так плохо, кофель-нагели упростили, поставили утки, рымы и прочую святотень.
Деревянный корпус-это мысля, осталось научиться с деревом работать и инструментов тышш на 40 прикупить (ну его, к терапевтам и проктологам, дешевле пластик пилить)  [:](
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
tellllur написал:
Даже вкралась такая мысль - использовать дерево для корпусов железнаго флота, ведь именно в них, в корпусах, вся проблема, из-за них приходится покупать коробки, по крайней мере мне.Может и бред это...  С уважением, Юрий.
Коллега, народ с великим удовольствием использует принципы постройки моделей "деревянных" кораблей для "железных". Никаких "стеклотканей" не требуется, разве что панели обшивки приклеиваются - традиционно, хорошо идёт под это дело листовой полистирол-"сметанка". Хотя, есть творцы, которые даже накладные панели умудряются показать деревянными планками... И все работы классические: шлифовка, грунтовка, окраска...

Из плюсов - делать легко и просто, и приятно... это же дерево! Из минусов - надо очень крепко и надёжно клеить планки, тщательно заниматься финишными работами, филонить нельзя, потому что дерево - живое, оно реагирует на влагу в комнате, на свет, на батареи, оно дышит, оно впитывает влагу и через годы может даже отклеиться от каркаса... (у рукожопов, конечно же, и у недальновидных товарисчей).

Вот пример типичных моделей "железных" кораблей методом изготовления моделей "деревянных":

Худ, Бисмарк, Штандарт, Седов.
Да, я понимаю, что привожу в пример партворки, но! Но в этих выпусках вы можете наглядно увидеть, как легко и просто это удаётся человеку, который в судомоделизме вообще ни бум-бум, и подавно строящему модель железного корабля по технологии деревянного, без каких-либо навыков, кроме аккуратности разве что и целеустремлённости! Ну, и , конечно, видео от Гордея легко и приятно смотреть. Жаль, что он ограничен условиями производителей партворков, видно, что он с удовольствием бы и апгрейдил наборы. Как бы там ни было, сборка из коробки как раз и подтверждает моё заявление "делать железный корабль из дерева нетрудно и даже удобно". Особенно рекомендую посмотреть все серии Худа - завораживает! Я сам тоже пользуюсь деревянной технологией для постройки "Памяти Азова", так уж привык, и ничего, работает...
https://www.youtube.com/watch?v=0gR-gcu4ux4&list=PLeDM4jAuNMk6YXAUALaDJbqxTAPEwTuGH&index=2
https://www.youtube.com/watch?v=VStgbi5qjf8&list=PLeDM4jAuNMk5zyz2VVowIo7whv-2wCvFK
https://www.youtube.com/watch?v=FK-lpXoB1W8&list=PLeDM4jAuNMk7IdwkY3bOV4IsxVxc80-Xc
https://www.youtube.com/watch?v=O7m_VwKbl5A&list=PLeDM4jAuNMk59lpXWxWyREKENSkgn5FOM
Цитата
Михаил написал:
и инструментов тышш на 40 прикупить
Да ладно! Токарник, он и в пластике токарник, надфили и дрели всякие - те же самые, что и в пластике, фототравление - тоже самое и по цене и по оборудованию... Лобзик? Сорок тыщщщ? Из золота, что ли? Я вас таки умоляю.

В принципе, если под рукой вся необходимая документация и огромное желание, то пластиковый набор обходится дороже. Всё, что в коробке - для нормальной копийной модели всё равно "дрова", всё в топку и делать с нуля, или не в топку, но всё равно дорабатывать - так выпиленный на коленке деревянный наборный корпус ещё и в сто крат дешевле, даже при покупке станочков... Не знаю, у меня все станочки бюджетные, а проксон - он и в африке проксон, хоть в дереве, хоть в пластике... Так что "мифы о чрезмерных расходах на деревянное моделирование сильно преувеличены"...


так а чего далеко ходить: на соседней ветке строится пластиковый трумпетеровский Титаник, а недавно коллега, еще до многообещающего объявления Трумпетера, не дожидаясь, так сказать, милостей от природы, делал Титаник в двухсотке с нуля. Технология та же, деревянная: выпиленные шпангоуты и килевая рамка, обшивка планками липы, обклейка борта пластинами из полистирола. Так у него с нуля, из сметанки, обшивка со всеми клёпками-иллюминаторами-люками получилась качественнее, точнее и лучше, чем у фирмы. А теперь заглянем в магазины и посмотрим цены на трумпетеровский Титаник и на лапшу дошираковскую или на более качественный (ну, ладно!) пластик от тамийевских доширакокрышкопроизводителей... Получается, человек сделал модель Титаника более точную и качественную, бесплатно, с нуля, на коленке, лобзиком, чем если бы он купил набор за охрененные тыщщщщщи и всё равно с ним промучился.

Опять же, ну не сравнить никак творчество. Сборка из коробки - это одно. Постройка с нуля - это другое. Доработка набора - вообще третье. Опять же. Работа с деревом никогда не сравнится с пластиком - это как в известной фразе, "ощущения не те".  Ну не сравнить! А уж постройка модели и из дерева, и из пластика, как я сейчас делаю "ПА", это вообще неописуемый кайф, полная нирвана.
Изменено: Игорь Тараканов - 16.08.2020 22:42:01
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Да ладно! Токарник, он и в пластике токарник, надфили и дрели всякие - те же самые, что и в пластике, фототравление - тоже самое и по цене и по оборудованию... Лобзик? Сорок тыщщщ? Из золота, что ли? Я вас таки умоляю.
Привет Игорь! Ну, может чуток преувеличил, согласен.
Я с деревом вообще не дружу, мне проще из пластика-металла, построить и доработать, потому и отношение к таким начинаниям сомнительное.
Однако, ни разу не настаиваю на своей версии, желающим могу только пожелать успеха в столь неизвестном для меня деле. [or])
Далеко идти не надо, Адмирал очень успешно пилит деревянный корпус для железного корабля.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Кстати, да, про Севу-то партворковского совсем забыли!  ); Интересно услышать Алексея, как ему было работать с деревом, он ведь тоже спец в основном по пластику.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Интересно услышать Алексея, как ему было работать с деревом,
Говорит, что нравится, а как на самом деле, обсудим при встрече  ;)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Далеко идти не надо, Адмирал очень успешно пилит деревянный корпус для железного корабля.

А вот и я......

Насчёт "успешно" - довольно громко сказано.

Тяжело идёт. Тут ведь не просто деревянный корпус, а "замаскированный" под железо, тем более - с вставками оконечностей совершенно не из древесины.  
А это, согласитесь, две большие разницы.

Одну вещ я понял почти сразу же - ни в коем случае черновой корпус нельзя обшивать "чистовыми" тонюсенькими реечками.
При дальнейшей их обработке шпаклёвкой или даже закреплением неприклеившихся мест обычным ПВА - вспухают сволочи пузырями, и при этом идёт насмарку весь предыдущий труд.

Красить под "железо" дерево тоже сразу нельзя, а шпаклевать - замучаешься. Поэтому ВСЕ плоские поверхности борта я обшил пластиком (ну, куда же без него.....).
Торцы всех фанерных элементов (это, правда, уже не корпус) тоже обшиваю пластиком, т.к. покрасить их качественно для меня не представляется возможным.

Так что с корпусом у меня любви до сих пор не получилось.

Всё ещё довожу его до состояния, когда бы он мне самому понравился.

Как-то так получается.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всех приветствую, друзья (hi)
Продолжается работа над дельными вещами и элементами. Селал якорные клюзы на палубе по более "голландскому" образцу. Рустерную ршетку, стойки под фальконеты, кнехты и якорные балки.
Утки решил оставить из набора, - они прилично сделаны из груши, только нагар убрать...
Пока все элементы приставлены " на сухую"
Пользователь добавил изображение
120.jpg (118.49 КБ)
Рисунок
116.jpg (392.17 КБ)
Рисунок
121.jpg (168.97 КБ)
Рисунок
122.jpg (211.13 КБ)
Рисунок
118.jpg (238.56 КБ)
Рисунок
117.jpg (217.31 КБ)
Рисунок
119.jpg (220.26 КБ)
Изменено: Антон Хотеев - 20.08.2020 12:34:24
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Антон, добрый день ещё раз!
По конструкции бота сказать не могу, ввиду отсутствии знаний,
но внешне по палубным элементам выделяется чистота и аккуратность линий.
На вид приятно и гармонично.

С уважением, Олег Рудановский.
Благодарю за поддержку!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Даа... вот, что значит мастер делает, смотрю фото, хоть фильм снимай.  (hi)  
Добрый день Антон. Красиво. Мне кажется или нет, в якорных балках шкив рабочий?  
Василий, Александр, благодарю.
Цитата
Мне кажется или нет, в якорных балках шкив рабочий?  
Да, - шкив рабочий
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Посмторю очередной раз, потом покритикую :D

Ну или наоборот.  
Уже красотища получается. Полагаю по завершению будет шедевр.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Антон привет!
Наполнение палубы дельными вещами, на мой придирчивый взгляд пока происходит великолепно..... но как всегда, к моему искреннему сожалению  :oops , у меня есть один вопрос: зачем было усиливать планширь на корме (о чём долгие дебаты ранее были), когда он в центре не сплошной, а состоит из двух половинок?  :o  ?^
Где смысл вообще такого "усиления"?  :(  
п.с. или я не разглядел что ты просто карандашом там линию центра наметил???  crezy  
п.п.с. рустерная решётка два раза неправильно сделана:
1. у тебя лежаки лежат на карликах, а надо с точностью наоборот....
2.  сама решётка должна иметь края по своему периметру, как отдельный самостоятельный съёмный элемент, а не упираться торцами брусьев в  "раму"....
Прошу извинить за критику, но уж лучше тут, в "сказке", чем тебя потом будут "мордовать" в прихожей....  ?^  
Я бы окна в переборке кормовой надстройки сделал, а то светового люка нет, в переборке окон нет - дело совсем плохо, ведь там люди жили. Даже, если бы окон не было в проекте, их бы проделали в пути.

Какие-нибудь простенькие окна, а-ля:
Рисунок

Ну, и вот ещё одна картинка, вдруг пригодится. Как правильно накручивать якорные канаты на брашпиль.

Вид с кормы:
Рисунок

Вид с носа:
Рисунок

Да, и ещё один маленький момент: на данных фотографиях брашпиль показан при подготовке к отдаче сразу двух якорей. Но,так как работать с двумя якорями не всегда нужно, или невозможно, а у вас по задумке диорамы и вовсе не нужно, то один из якорных канатов желательно показать на брашпиле свободным, как на этой картинке (слева вверху заметна свободная подвеска витков неиспользуемого якорного каната):

Рисунок  
Цитата
Сергей Верзилин написал:
п.п.с. рустерная решётка два раза неправильно сделана:
1. у тебя лежаки лежат на карликах, а надо с точностью наоборот....
2.  сама решётка должна иметь края по своему периметру, как отдельный самостоятельный съёмный элемент, а не упираться торцами брусьев в  "раму"....

Я присоединяюсь к Сергею. Увы, но рустерная решётка неверная. Сергей, конечно, красиво исказил термины, но суть донёс правильно: на палубных рустерных крышках люков нижними планками решётки были леджесы, верхними - карленгсы. У вас нижние планки - карленгсы, верхние - леджесы. А теперь по-русски: нижние планки должны проходить поперёк ДП корабля, верхние - вдоль ДП корабля. При этом, нижние планки (леджесы) - это толстые бруски с изогнутой верхней кромкой, верхние планки - тонкие прямые дощечки. Как на фото:

Рисунок

Рисунок



Пользователь добавил изображение



По второму пункту: вообще-то, были рустерные решётки без рамок, и торцевые оконечности карленгсов и леждесов решётки торчали из решётки и вставлялись в пазы, сделанные в комингсе люка. Характерно для континентальной школы начала 17 века. Единственный сохранившийся пример - Васа. Но тут должны быть следующие условия: комингс люка де-факто был заподлицо с палубным настилом, размер люка должен быть настолько большим, чтобы использование столь сложной конструкции было оправдано. Для небольших люков и с высокими комингсами самый лучший вариант - решётка в замкнутой рамке.

На фото: Васа и комингс люка с пазами для решётки с "торчащими" планками. Решётка слева сохранила леджесы, но потеряла тонкие верхние планки - карленгсы, остались пазы для них в леджесах. У таких решёток был существенный недостаток: каждая подходила только для своего конкретного места на люке. Решётки в замкнутых рамках можно было поставить не в свою секцию комингса люка, и это не вызвало бы проблем.

Рисунок

На фото: "решётка в замкнутой рамке":

Рисунок  
Коллеги, спасибо за пояснения и замечания (hi)
Насчет решетки - тут действительно косяк. И огромное спасибо, что дали пояснение с конструкцией. Не знаю буду ли переделывать unk()  Все же это тестовая сборка для ознакомления с деревом, и об аутентичности данной модели речь не идет... Иначе изначально нужно было отказаться от набора. Что-то я корректирую, - что-то нет. Так же и с планширем - нужно было изначально не делать в кормовой части отверстие под румпель, как предлагает производитель, а просто оставить паз. Таких нестыковок еще немало наберется наверняка.....
Насчет брашпиля - однозначно нужно делать канаты свободными и принайтованными (вроде так их дополнительно фиксируют) К этому вопросу обязательно еще вернемся позднее...
По поводу окон - мне как-то не попадались на ботах окошки в переборке unk()  На голландских яхтах -там да. Впрочем у бота есть пара окон на транцевых скулах - будем считать, что свет туда все же попадает ;)

ВСЕ ваши советы и замечания я стараюсь фиксировать, и , если даже не буду что-то исправлять в данной модели, то в следующей - обязательно учту. Тем более, что там будет стройка не только " с нуля", а и от создания своего чертежа 8[[[ ,..... и в конструкцию нужно будет очень серьезно углубляться!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Антон, красиво получается. Пора штевни ставить.


Насчет покрытия, если не хотите блеска от масла, используйте льняное, оно поэтому применяется в живописи, нет блеска.

Только как так будет, вода блестит, а корпус нет? Это я интересуюсь чтоб понимать самому как делать.
С уважением Алексей
Цитата
Alexey 1972 написал:
Только как так будет, вода блестит, а корпус нет? Это я интересуюсь чтоб понимать самому как делать.
Тут как раз всё просто. Для примера, возьмите любую деревяшку, да хоть линейку обычную деревянную (только не палочки от сущи, т.к. они из бамбука, а бамбук - это вообще трава...  uuh ), и окуните её в воду.... После оставьте эту деревяшку минут , да хоть даже на пару минут на воздухе, а потом посмотрите и попробуйте обнаружить там какой-либо блеск.....  ;)  :D  Вот и на боте деревянном, блеск будет только там, где вода сплошным потоком стекает по палубе, или из шпигатов.... а это уже не маслом и не лаком нужно имитировать, а уже отдельно тем средством, из которого на диораме вся остальная вода будет показана....
Рисунок
20190827_221714.jpg (276.7 КБ)
Цитата

Антон, красиво получается. Пора штевни ставить.
Приветствую. Спасибо. Самому хочется.... ;)  Но сдерживаю порывы. Лучше придерживаться плана сборки. Сперва дельные вещи, потом гвоздевание, тонировка водной морилкой, а уж опосля! :D
Насчт блеска воды на дереве. Тут действительо очень нужно меру соблюдать..... Собственно диорама в идеале - это вгляд на реальный объект, но с приличного расстояния. То, что мы видим в жизни (блеск, фактуры, пятна, потертости и т. д.) не всегда заметно с расстояния. Даже окраска предметов меняется вдалеке - закон воздушной перспективы. Слой лака или масла на модели переведенный в реальный масштаб может оказаться очень толстым :o  Поэтому постараюсь соблюсти меру.... А уж как получится  - увидим.
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 29 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат