Спешу уведомить Уважаемых Капитанов- телега стройки не брошена на обочине. Все увязло в заготовительном болоте. Приходиться разгружать и вытаскивать работы по частям. Фото с места спасательных работ будут вечером.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Вот это да-а-а... Я, как всегда, в приятном впечатлении! В таком масштабе столь подобная деталировка вызывает просто одни положительные эмоции. С другой стороны, я прекрасно вас понимаю: стрелы на данной модели - ажурные, аккуратные, одновременно создают объём модели, взгляд зрителя пусть невольно, но всё равно спотыкается на стрелах (- Они повсюду! - Дольф Лунгрен), и деталировке стрел волей-неволей придётся придать особое значение. И получается великолепно! Брутальный грузовичок хвастается гроздьями изящных украшений. Мне кажется, в одном из блоков заклинила та самая подкова от блохи
Приветствую, Господа Капитаны! Во время спасательных работ уперся в огромный камень преткновения- расположение и количество пожарных гидрантов на "Гавайце". А так же способ укладки пожарных рукавов. В наборе угадывалось два гидранта и рукава сложенные гармошкой, расположенные справа и слева от трубы на палубе ходового мостика.
и это всё?!
Фото военного времени говорит об обратном, были ещё места расположения.
После внимательного изучения норм пожарной безопасности и кожухов грузовых мачт обнаружил на них Ревеловские абстракции укладки пожарных рукавов. Судя по фотографии, длина рукава около 20 метров. Изготовил кондуктор.
Уложил гармошкой 12 рукавов. На фото только часть.
Вот теперь думаю- на надстройке двух рукавов мало будет.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Ох, не легкая это работа - тянуть из болота хоть что-то. На сегодня удалось вытянуть радарную мачту из набора. Очень напоминает канопе из опарыша. Не очень похоже на прототип.
Из 14ти деталей получилось собрать некоторое подобие существовавшей конструкции.
Немного разгрузил склады полу- готовых изделий. Установил на место тамбур кормового трапа.
Сделал новый козырек, ранее подтвержденный фотографией (сообщение 131). Под ним расположена " гармошка" укладки пожарного шланга. Установил трапы. И завел якоря в клюзы.
Гх- м. Добрый день. Разрешите присоединиться к сообществу судостроителей. Докладываю: ремонт окончен ( сдан с недоделками). Критический взгляд после перерыва выявил грубейший просчёт в готовых деталях. Бум переделывать.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Быстропеределка не получилась. Проверил сопряжение предыдущих деталей ( белых "комариков" ) и немного смутился щелями между сопрягаемыми деталями. Как я это пропустил? Новые " бройлерные комарики" должны лучше стыковаться.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Юрий, приветствую! Между мною и собою его просто " гавайцем" кличу.))) Спасибо за перевод. Теперь всё сходится, этот лоцман, два других- гавайский оптовик и ещё торгаш гавайский, работали на этой грузовой линии. Все не мог понять, в честь какого лётчика пароход назвали.
Немного проделанной работы, промежуточный результат. Собрано на пайку 6 деталей. Сломал сверло 0,25. "Гавайские бройлерные комарики" .
Разрешите присоединиться к сообществу судостроителей.
Приветствую, deLoro! Ваше место, в этом сообществе, навсегда отмечено, золотыми буквами!!! Поздравляю, с завершением, эпопеи, с ремонтом! С Уважением, Михаил!
Приветствую, Господа Капитаны! Решил, что бройлерных комаров мало. Надо мутированных бройлеров разводить. Виною всему давно известная фотография и осенние размышлизмы. Да и " здоровье" бройлеров ( в смысле прочность) желало быть лучше. Всё таки медная проволока 0,5 для такой конструкции хлипкая. Как оказалось готовой проволоки не оказалось. Пришлось протягивать через фильеры латунную проволоку. С 1,0 мм до необходимого диаметра 0,5мм. В догонку и другие детальки сделал заново. Так что представляю семейное фото комариков. В центре основатель династии.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Продолжим описание комариной фирмы "Гавайский бройлер". На фото отчётливо видно, что укосина нижнего блока состоит из 3х деталей, загнутой траверсы и двух трубчатых балок.
На первых кронштейнах из проволоки 0,3 мм, это была одна деталь. Это тоже мне не понравилось. С третьей попытки удалось приблизится к образу конструкции прототипа.
После ещё нескольких полу удачных попыток все 14 деталей комариных бройлеров изволили спаяться.
Подгонка и примерка на сухую. Впереди установка блоков с обухами и покраска.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Приветствую, Господа капитаны! Давненько не обновлялся. До конца долгостроя ещё очень далеко, поэтому промежуточный отчёт. Начал собирать мачты. Как всегда не оказалось проволоки нужного диаметра для стеньги. Пришлось протягивать через фильеры с диаметра 2,0 до 1,2мм. И ещё установил бугели для блоков оттяжки. На траверсах мачт И на сдвоенных грузовых колоннах Всё на пайке.