Продолжаю работу над покраской корабля) Спасибо отцу - спас мой галеончик от коварного цианоакрилата. Покрасила стенку с дверцей. Сейчас буду выкрашивать полосочки на галеоне и попутно убирать следы спасения от Момента. Вопрос по поводу днища. Оно вряд ли должно быть чисто белым и какая-никакая смывочка все же должна быть. Вот вопрос только в оттенке - слабо разведенными черным или темно-коричневым?
И ... я поняла размер модели моей мечты. Увидела у Ревелл Черную Жемчужину в 1/150 - 26 см в длинну, зато какая детализация!!! Все украшизмы великолепно смотрятся! Но, к сожалению, ее нигде в Россси не купить. Если бы я ее раздобыла, то сделала бы просто фентезийный корабль без привязки к фильму. Уж очень жалко ее в черном цвете измалевать.
Annanke написал: Продолжаю работу над покраской корабля) Спасибо отцу - спас мой галеончик от коварного цианоакрилата. Покрасила стенку с дверцей. Сейчас буду выкрашивать полосочки на галеоне и попутно убирать следы спасения от Момента. Вопрос по поводу днища. Оно вряд ли должно быть чисто белым и какая-никакая смывочка все же должна быть. Вот вопрос только в оттенке - слабо разведенными черным или темно-коричневым?
И ... я поняла размер модели моей мечты. Увидела у Ревелл Черную Жемчужину в 1/150 - 26 см в длинну, зато какая детализация!!! Все украшизмы великолепно смотрятся! Но, к сожалению, ее нигде в Россси не купить. Если бы я ее раздобыла, то сделала бы просто фентезийный корабль без привязки к фильму. Уж очень жалко ее в черном цвете измалевать.
Положительные: 1) Более менее восстановила вид кораблика до првреждения цианоакрилатом. 2) Установила люк из травления. (При установке с помощью цианоакрилата ни комната, ни стол, ни корабль, ни мастер и окружавшее его пространство вместе с кошкой и родственниками не пострадали) 3) Залакировала и установила перегородки (ставились отвратительно, с жутким скандалом)
Печальные: 1) При очищении корабля от цианоакрилата был поврежден штырек на корме, который должен был быть над гербом. Мастер ничего более умного не придумал, как вклеить штырек в отверстие. В итоге он стал короче. Надеюсь, удасться намотать тросики для такелажа.
2) Установка перегородок с этой системой "щелкай и радуйся" радости много не принесла. В итоге посередине палубы была огроменная щель, которую мастер попытался заклеить. Заклеить то заклеилось, но неровно и с буграми. Мастер надеется все закрасить.
3)... а что третье? Третье то, что при лакировании полуматовым Аканом мой смывочный слой норовит оправдать свое название дословно, то есть смыться. Может, его разбавлять водой по минимуму?
Сегодня вечером покрыла лаком оба борта корабля, поставила мачты и продолжила работу с травлением. Местами переборщила с клеем и теперь он торчит белой твердой массой. Буду отскребать и/или закрашивать.
Дмитрий Владимирович, спасибо))) На очереди установка второго травленого люка, мелких деталей и покраска, точнее, докраска деталей корпуса. А также очистка травления от цианоакрилата.
Сразу мысли по поводу такелажа. Что лучше сразу сделать, прикрепить бумажные паруса или такелаж? Хотя, что-то мне подсказывает, что такелаж лучше крепить уже после парусов.
Annanke написал: Сразу мысли по поводу такелажа. Что лучше сразу сделать, прикрепить бумажные паруса или такелаж? Хотя, что-то мне подсказывает, что такелаж лучше крепить уже после парусов.
Ну обычно добрые люди сначала такелаж проводят, потом паруса вешают))) Но в данном случае, если паруса будут бумажны е(а значит достаточно жесткие), а такелаж упрощенный, может и наоборот следует поступить. Но потом надо будет веревки-нитки с большой аккуратностью тянуть, чтобы уже сами паруса не повредить. Бумага - не ткань, порвать легко............
Циан насквозь бумагу пропитывает. Будут видны следы. Я бы клеил либо на ЦА-гель (очень аккуратно, на точки буквально, надо поэкспериментировать Вам) либо прихватить на ПВА. но ПВА конечно держать будет в разы хуже
Дмитрий Владимирович, у меня как раз ЦА гель. Пока сделаю перерыв. С корабликом. Скорее всего простыла - наморк и нос заложен, общая разбитость. Надо подлечиться.
Анна паруса можно просто привязать. Будет достовернее. По верхнему краю делаете маленькие дырочки, пропускаете через них нити и привязываете парус к рее. В этом случае у паруса потом можно аккуратно менять угол наклона (натяжения). Ваши бумажные паруса скорей всего будут пропитаны ПВА, так что определенной жесткость будет присутствовать. Кроме того к парусам можно приклеить ликтрос (нитку вдоль края паруса). Посмотрите внимательно на мои Ривенджи там я привязывал пластиковые паруса, а на Санте-Марии уже паруса из бумаги пропитанные ПВА и тоже привязаны.
Annanke написал: Сразу мысли по поводу такелажа. Что лучше сразу сделать, прикрепить бумажные паруса или такелаж? Хотя, что-то мне подсказывает, что такелаж лучше крепить уже после парусов.
Я бы предложил следующий порядок работы: 1. Устанавливаете мачты и реи. 2. Затем проводите часть стоячего такелажа те снасти что идут по центру корабля от основания одной мачты к марсу (середине) или к ноку другой мачты. 3. Устанавливаете ванты (травленные ванты очень хрупкие и от малейшего неловкого движения их можно испортить. 4. Устанавливаете паруса. 5. Заканчиваете стоячий такелаж: проводите те снасти что идут от мачты к борту. 6. Делаете бегущий такелаж. Позиции 3 и 4 можно поменять местами, в зависимости от того как будете крепить паруса, если привязывать то сначала парус потом ванты. Обращаю Ваше внимание что реи очень тяжело встают на место если мачта уже приклеена и если на рее уже приклеен парус.
Annanke написал: И ... я поняла размер модели моей мечты. Увидела у Ревелл Черную Жемчужину в 1/150 - 26 см в длинну, зато какая детализация!!! Все украшизмы великолепно смотрятся! Но, к сожалению, ее нигде в Россси не купить. Если бы я ее раздобыла, то сделала бы просто фентезийный корабль без привязки к фильму. Уж очень жалко ее в черном цвете измалевать.
Вы про эту модель:
Судя по всему это увеличенная версия "Черной жемчужины" от Звезды. Только там масштаб 1/350 а здесь 1/150 Revell перепаковал "Черные жемчужины" Звезды в масштабах 1/72 и 1/350 только у себя заменил название на "Пиратский корабль" и изменил носовую фигуру на черного лебедя.
Я думаю пройдет время и такая Черная жемчужина от Ревелла появится в продаже в наших интернет магазинах, либо её перепакует Звезда.
И к стати я совершенно с Вами согласен необязательно красить Жемчужину в черный цвет, я видел несколько моделей где Жемчужина была окрашена в обычные для того времени цвета.
Korvet, спасибо за советы. Пока, значит, докрашу и доустанавливаю реи. Попробую такелаж клеить на "Уху". Не могу ручаться, что насморк начался не из-за ЦА. Уж больно долгг я возилась с травлением. К сожалению, дверь приклеила чуть выше, что на меня нашло, не знаю. Когда Моментом клею - что-то не то со мной творится. Лесенку пока приклеить не получилось. Когда буду клеить ванты и оставшиеся украшения попробую приделать и ее.
Korvet написал: олько у себя заменил название на "Пиратский корабль" и изменил носовую фигуру на черного лебедя.
Да и Звезда ограгиченной партией тоже,паковала,Ревелловского "Черного лебедя"
Приветствую! Звезда НИКОГДА не паковала Ревелловского "Чёрного лебедя" никакой партией, "ограгиченной", или любой другой. Пожалуйста, не вводите общество в заблуждение. ЧЖ и ЧЛ- модели Звезды. С уважением к сообществу, Кэп.
Всем доброго дня и с прошедшим 23 февраля! Я не исчезла с Ревенджем, просто пока образовалась пауза. Меня народ прибьет, но у меня возникла идея собрать и покрасить самолёт в качестве подарка папе на 23 февраля. Вот, пока мучаюсь с окраской под камуфляж. Осталось недолго. Эти работы плюс неурядицы на личном фронте пока привели к паузе в работе над кораблем. Но скоро вернусь)
Кстати, нюанс терминологии: "Звезда" продаёт галеон "Секрет" - ну что же, за Ревендж спасибо. Только у капитана Грея под алыми парусами ходил трехмачтовый ГАЛИОТ, совсем другой класс парусников.