Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Aoshima 1/350 тяжелый крейсер Atago 1944 Updated Edition, Маленький флагман адмирала Куриты
Обзор родного травления Aoshima Ironclad 1/350 Takao RETAKE detail up parts


Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок


Инструкция
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок


Сравнение с Flyhawk
Рисунок

Рисунок

Стрела деррик-крана у Flyhawk cделана получше чем у Aoshima. Но стрела от ФХ будет более сложна я в сборке, чем у Аосимы.
Леера у Flyhawk сделаны красивее чем леера Aoshima, но стойки лееров имеют неверный шаг - более крупный чем надо.
Шлюпбалки у Flyhawk симпатичнее и больше похожи на реальность чем у Aoshima.
Трапы Flyhawk сделаны отлично, а вот трапы Aoshima так себе - у них неверные поручни и нижняя часть боковин трапа
Поворотные площадки у обоих сделаны красиво. Но рифление у Flyhawk более копийное, хотя и выглядит более крупным.
Тележка для самолета у Flyhawk более точные в деталях, но имеют странные пропорции. Подставки под гидропланы у обоих нормальные.
Катапульты сделаны практически одинаково наоборот точнее сделана у Aoshima чем у Flyhawk. Но с рифлением не угадали обе - Аошима сделала сильно мельче, а Флайхок - крупнее.
Рельсы для самолетных тележек у Aoshima сделаны поинтереснее чем у Flyhawk.
На винтах гидропланов Aoshima попыталась сымитировать полутравом крутку лопастей. Выглядит интересно, как это будет смотреться на окрашенном самолете - покажет время.
Ну и самое главное для чего покупалось травление от Aoshima - барабанная дробь! Тадамс, это рейлинги на дымовых трубах.
Да, вы все можете дружно крутануть пальцем у виска, но это травление я специально брал только из-за рейлингов.
Рейлинги имеют полосу, по которой они приклеиваются к трубе. Не надо ничего сверлить. Также они расположены на чуть меньшем расстоянии от трубы, чем у Flyhawk. Но вишенкой на торте является то, что Aoshima правильно сделала верхний рейлинг на трубы. Он имеет специфическую форму и у Flyhawk его тупо нет.
Рейлинги универсальные, в инструкции показано как их надо подрезать под Takao или Chokai. Про то что их можно использовать в Atago и Maya - разработчики не подумали, или подумали, но не тем местом. Все крейсера отличались по расположению трубок на дымовых трубах, поэтому у каждого крейсера рейлинги надо подрезать индивидуально.
Также Aoshima в отличие от Flyhawk додумалась сделать деталировку внутренностей дымовых труб.

В общем, в травлении есть детали, которые могут быть полезными при насыщении модели основным травлом от Flyhawk.

Ну и старенькое травление Aoshima Ironclad 1/350 Chokai 1942 etched parts

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

В целом оно бесполезное, кроме травленой рифленой кормовой палубы

Полный обзор тут
https://karopka.ru/community/user/17882/?MODEL=565081
Изменено: Андрей Кузнецов - 16.03.2020 12:27:04
Да, вот имхо его уже собирают (видео)
https://www.youtube.com/watch?v=UeXyvWQC9TY
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Да, вот имхо его уже собирают (видео) https://www.youtube.com/watch?v=UeXyvWQC9TY
Опять Вы всё напутали.... uuh
Внимательнее надо быть.... Внимательнее!!! :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
А вот интересно!
Каким клеем пользуются иностранные коллеги, приклеивая травление?!
Видно, что детали травления приклеиваются неспешно и с возможностью коррекции на месте.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Да, вот имхо его уже собирают (видео)
https://www.youtube.com/watch?v=UeXyvWQC9TY
С уважением, Владимир.

ну это 700-ка
и на самом деле собирают Такао с парой признаков от Атаго.
и причем криво-косо
модель по мотивам - рубка черти что изначально, башни довоенные, обмотка+радар несочетаемы, наличествуют признаки как от Такао так и от Атаго, имитация обшивки на булях из области фантастики, грили на трубах стоят неверно (слишком глубоко), места старой деталировки зачищены грубо, нащельники нарезаны от руки, грубо и от балды
Ну молодец что делает, это похвально.

я  в отличие от него не строю(((
времени нет, чертеж надо делать.
А без чертежа строить абы что не хочется
Изменено: Андрей Кузнецов - 04.04.2020 16:42:09
О!- а я то на боку уж мхом оброс)
не вижу ничего  crezy  drink
С уважением.
Взяв за основу чертежи Скульского из позднего издания Kagero 3D на Takao, я перерисовал Takao в Atago по фоткам
Получилось вот так



Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение


Сегодня я получил смоляные башни от Voyager
Это лучшее решение для получения максимально достоверных башен для крейсеров типа Такао
Так как родные пластиковые башни от Aoshima - ниочем
Смоляные из набора Lion Roar тоже никакие - они имеют ранний тип крышек амбразур наводчиков, да и сами амбразуры эти сильно заужены
Но самое печальное - у Лиона неверно сделаны бортовые щиты башен, они стоят слишком далеко от корпуса и образуют большие ступеньки с щитом на крыше башни, которых в реальности не было
А также имеют неверную форму двери в заднем торце башни.
Травленые детали от Flyhawk также неверны и имеют те же проблемы

Только Вояджер дает правильные амбразуры позднего типа 1939-1945 гг.


Фотки башен от Voyager со смоляными мешками от AB&K (blast bags) для крт Mogami
Эти мешки наиболее похожи на реальность. Мешки от Voyager никакие, как и пластиковые от Aoshima
Их только немного придется допилить по ширине и подойдут

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Сравнение башен от Lion Roar и Voyager. Лион идет сразу с установленными мешками.
Пользователь добавил изображение
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Взяв за основу чертежи Скульского из позднего издания Kagero 3D на Takao, я перерисовал Takao в Atago по фоткам
Вот это и называется - настоящий моделизм!  :)
Модель начинается с чертежа 8[[[
 (hi) 8D  \8/
Изменено: Алексей Никитин - 21.04.2020 05:16:39
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Взяв за основу чертежи Скульского из позднего издания Kagero 3D на Takao, я перерисовал Takao в Atago по фоткам
Вот это и называется - настоящий моделизм!  
Модель начинается с чертежа  

Осталось теперь нарисовать проекции 1939, 1942 и конца 1944 годов
И виды сверху
И уже можно будет продолжать курочить корпус.

по сути, это первые боковики на этот крейсер.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
по сути, это первые боковики на этот крейсер.
Можно задуматься о написании монографии... ;)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
по сути, это первые боковики на этот крейсер.
Можно задуматься о написании монографии...
а смысл?
Чертеж же не с 0 рисуется, а на 90% состоит из нарисованного Скульским Такао
к которому я применяю 50-100-200 изменений/слоев/объектов на каждый борт

Таким макаром я в будущем буду и Чокая рисовать, когда до него доберусь
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
а смысл?
Смысл есть, если это будет интересно.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Чертеж же не с 0 рисуется, а на 90% состоит из нарисованного Скульским Такаок которому я применяю 50-100-200 изменений/слоев/объектов на каждый борт
Ну и что?!
Обвести все контура по новой, а в сноске указать на источники и изменения с добавлениями.

Жаль, что моделисты, не доделывают свои рабочие чертежи своих моделей, до удобо-смотрибельного состояния и не выставляют для всех.... Это было бы хорошим подспорьем тем, кто будет делать такие же модели.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
а смысл?
Смысл есть, если это будет интересно.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Чертеж же не с 0 рисуется, а на 90% состоит из нарисованного Скульским Такаок которому я применяю 50-100-200 изменений/слоев/объектов на каждый борт
Ну и что?!
Обвести все контура по новой, а в сноске указать на источники и изменения с добавлениями.

Жаль, что моделисты, не доделывают свои рабочие чертежи своих моделей, до удобо-смотрибельного состояния и не выставляют для всех.... Это было бы хорошим подспорьем тем, кто будет делать такие же модели.
Ну эти чертежи делаются для группы моих друзей, которые будут строить Такао, Атаго и Чокай. То есть, пригодятся не только мне и пойдут в дело.
только в моем близком окружении друзей - 3 атаго, 3 такао, 3 чокая. и еще пара-тройка крейсеров этого типа у знакомых.
вопрос, будут ли они заморачиваться как я...
Мне кажется или чертежи у Скульского разные на разные периоды? И я не про то, что меняется, а общие обводы.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Friedrich написал:
Мне кажется или чертежи у Скульского разные на разные периоды? И я не про то, что меняется, а общие обводы.
А можно поконкретнее?
не понял немного.

В анатомии у него - май 1932, вставка 1937 средней части корпуса, конец 1939 и сентябрь 1944.
В кагеро - 1932, 1937/1938 полный, 1939 и 1945

между чертежами из Кагеро я замечал что у него пляшет +/- 1-2 мм буль, иллюминаторы, шаг листов обшивки и прочее.
Скорее всего это из-за того, что чертежи каждый раз рисовались заново, а не копировался предыдущий и вносились изменения.

у Такао внешний вид менялся 9 раз:
март 1932-193х
193х-май 1938
декабрь 1939- сентябрь 1941
сентябрь 1941 - апрель 1942
апрель 1942 - июль 1943
июль 1943 - ноябрь 1943
ноябрь 1943 - июль 1944
июль 1944 - ноябрь 1944
ноябрь 1944 -  октябрь 1946
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Цитата
Friedrich написал:
Мне кажется или чертежи у Скульского разные на разные периоды? И я не про то, что меняется, а общие обводы.
А можно поконкретнее?
не понял немного.
Попробую)
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
между чертежами из Кагеро я замечал что у него пляшет +/- 1-2 мм буль, иллюминаторы, шаг листов обшивки и прочее.
Скорее всего это из-за того, что чертежи каждый раз рисовались заново, а не копировался предыдущий и вносились изменения.
Вот эти 1-2мм видимо и дают такой эффект, что каждый чертеж живет своей жизнью и некоторые мелочи пляшут, если листать схемы на разные периоды.
А вся проблема скорее всего именно в том, что не исходный чертеж, к примеру 1932г перерисовывался, а брался новый
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Friedrich написал:
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
 
Цитата
Friedrich  написал:
Мне кажется или чертежи у Скульского разные на разные периоды? И я не про то, что меняется, а общие обводы.
 А можно поконкретнее?
не понял немного.
Попробую)
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
между чертежами из Кагеро я замечал что у него пляшет +/- 1-2 мм буль, иллюминаторы, шаг листов обшивки и прочее.
Скорее всего это из-за того, что чертежи каждый раз рисовались заново, а не копировался предыдущий и вносились изменения.
Вот эти 1-2мм видимо и дают такой эффект, что каждый чертеж живет своей жизнью и некоторые мелочи пляшут, если листать схемы на разные периоды.
А вся проблема скорее всего именно в том, что не исходный чертеж, к примеру 1932г перерисовывался, а брался новый
Скорее всего именно так и было
я когда накладывал скан чертежа 1932 на 1939 и на 1945 - где то +/- 1-2 ширины линии все гуляло
в принципе это не критично. это как раз показывает что в чертеж на 100% вгонять не стоит.
Андрей, доброго времени! А поподробнее когда-нибудь можно про работу с чертежами? Вектор или растр? Какой программой работаете?

С уважением, Юрий,
Цитата
Добрый (Юрий) написал:
Андрей, доброго времени! А поподробнее когда-нибудь можно про работу с чертежами? Вектор или растр? Какой программой работаете?

С уважением, Юрий,
Добрый вечер Юрий!
Все просто.
Так как я не профессионал и чертежи делаю исключительно для себя и кучки упоротых на японцах - то сильно не заморачиваюсь.

Процесс следующий:
  1. делаю скан наиболее точного чертежа Такао (им оказались чертежи Скульского из издания Кагеро 3Д на Такао 1945 - дада, именно из кагеро, а не Анатомии. В Анатомии более ранняя версия чертежа с косячками) в разрешении 600 dpi (так как больше не нашлось, чертеж влез на лист А4)
  2. открываю его в фотошопе как картинку
  3. начинаю по фоткам к нему применять различные исправления чтобы получить другой систершип:
  • переношу иллюминаторы
  • затираю ненужные иллюминаторы
  • перетаскиваю шпигаты
  • затираю фоном чертежа лишние детали
  • вставляю в чертеж нужные детали с других сканов
  • перетаскиваю различные детали и оборудование корабля
  • дорисовываю простыми геометрическими объектами то, чего не могу взять с других чертежей
  • параллельно ищутся косяки в исходном чертеже Скульского
По хорошему надо брать графический редактор векторной графики и отрисовывать все заново
Но так как времени совсем мало, а чертеж нужен - иду таким подходом.
Это быстрее. На 1 боковик уходит 2-4 вечера работы в зависимости от того, что править и дорисовывать приходится.

Как правило, после того как отрисовываются первые 2 боковика на самый ранний период, дорабатывать боковики из Такао в Атаго на поздние периоды становится проще.
Те элементы, которые не менялись, просто копируются в более поздний вариант.

Благо фоток до конца 1942 года много.
Спасибо огромное! Будем фотошоп изучать...

С уважением, Юрий,
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат