Цитата |
---|
Vadim64 написал: потому что орудия должны поворачиваться |
26 января 2020 года, 13:38
|
|
|
|
26 января 2020 года, 17:29
красить я уже писал, что изнутри будет все грунтовано это будет и цвет вертикальных поверхностейпалубы кисточкой окрашу под линолеум а станки орудий в цвет борта. Потом казенная часть ствола так же изнутри пока палубы ещё не установлены окрашиваются в чёрный глянец. Расшивка сейчас велика она делается скрайбером 0,25мм это много. Но последующие грунтования и окраски сделают эти величины меньше. В итоге посмотрим, что получится.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
26 января 2020 года, 18:29
Вадим, если позволите....
Не ждите, что крой станет лучше. Не станет. Если вы полны решимости добиваться наилучшего результат, то имеет смысл все зашпаклевать. Вообще все. Восстановить утраченные элементы и геометрию. В частности, убрать ямы на носу. После этого взять резак 0,1мм (не больше), аккуратно по скотчу или иным доступным линейкам провести крой. Оптимально - не по старым местам, а со смещением в пару мм. Это касается вертикальных линий. Горизонтальные уже не спасти.... Про пушки. Есть метод в 144 по работе с иллюминаторами. Чтобы их не маскировать при окраске, часть борта лайнера красится до сборки, потом ставится планка иллюминаторов. Сборка, шлифовка и далее по тексту.... Не имело ли смысл пойти таким путем: 1) сформировать внутри казематы. 2) окрасить казематы 3) закончить все работы по борту 4) окрасить часть борта в районе казематов 5) окрасить пушки 6) установить их внутрь, но без стволов 7)замаскировать казематы 8) собрать корпус 9)..... ....)установить стволы на самом финальном этапе. |
|
|
|
27 января 2020 года, 9:18
Давно не разговаривали, поэтому рад вас здесь видеть. Да, я во многом с вами согласен, крой не лучший и пока мне далеко даже до нормального его воспроизведения. Горизонты гуляют как хотят и это несмотря на то, что пользовался уже не ножом, а спец-инструментом. Надо мне учиться и набивать руку. Пластик оказался сложней в этом плане чем смола, а я этого не учел. Как спасать, что можно спасти, я еще буду думать. Возможно и не стану многого делать в силу того, что есть у меня ощущение, - лучшее враг хорошего, хотя хорошего по расшивке на модели совсем мало, я просто не сделаю сильно лучше. Короче я еще не сдался в этом вопросе, я его пока просто отложил на потом. По сборке казематов и орудий я предложил способ, и разумеется я попробую дойти с ним до конца, хотя бы для того, чтобы понять можно так сделать или нет. Не сомневаюсь, что существует еще много других вариантов прохождения данной проблемы. В вашем варианте на шаге 8 числится сборка корпуса, это означает, что до этого шага корпус все еще находится в виде двух половинок. Скорей всего так, как вы пишите сделать можно, но без тех глобальных изменений, что делаю я по модели. В моем варианте мне нужен полный корпус для работы по его наружке. Хотя возможно это моя прихоть приобретенная мной при работе со смоляными моделями. Как бы то ни было, но корпус у меня уже давненько собран и поэтому ваш способ мне уже не испытать на практике. Но это запросто смогут сделать другие моделисты и спасибо за идею.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
27 января 2020 года, 10:08
Добрый день.
Я от мнения не отказываюсь. Упомянутый инструменты считаю лучшим и оптимальным для нанесения кроя. Конечно, с оговоркой на выбор лезвия - 0,1мм максимальный предел для подобной детализации. Даже этого много, но тоньше пока нет. Надо смотреть технологию. 1) использовалась ли "линейка"? 2) какая "линейка"? Пляшет горизонт. Потому предполагаю, что если линейка и была, то из мягкого материала. Это не подходит. Оптимальный вариант выгядит так: скотч (клейкая лента) из винила толщиной 0,2, лучше 0,3, мм. Важно чтобы он не сильно тянулся. Если озаботитесь вопросом, то искать надо "контурный скотч". Наклеили, сделали первый легкий проход, потом второй, пока не появилась отчетливая канавка (по ощущениям) все делается без усилий. Ну и излишняя глубина - это дефект. За этим тоже нужно следить. У трумпа мягкий пластик. С ним легко работать. По моей последоватедльности. Вывести поверхность (не детализацию) можно и до сборки корпуса. Задача в том, чтобы получить участок корпуса, с которым потом не будет работы - окна казематов. Их окрасить и закрыть/забыть до самого конца. Ваш вариант плох тем, что вероятностей снести стволы, с непрогнозируемыми повреждениями пр. внутрянки, во время сбоки будет не мало |
|
|
|
27 января 2020 года, 10:19
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
27 января 2020 года, 10:41
Вадим в принципе ничего страшного.Можно купить еще набор Цесаря.Я так и сделал/собака сгрызла кормовой мостик и пожевала травло/.Пришлось покупать еще набор.
|
|
|
|
27 января 2020 года, 11:30
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||
|
|
27 января 2020 года, 11:34
Для хорошего кроя нужно:
1) надежный инструмент 2) хорошая "линейка" 3) правильное ее размещение на пластике (ровно, без наложений, изгибов, плотно к пластике, без смещений по кромкам и формам) 4) твердая рука 5) терпение Сейчас пока есть возможность имправить. Если решитесь шпаклевать, то делайте это по маскам. Потом они же позволят восстановить/сохранить геометрию элементов. |
|
|
|
27 января 2020 года, 11:44
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
27 января 2020 года, 12:32
Все можно исправить.
Вопрос усилий. |
|
|
|
27 января 2020 года, 12:51
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
27 января 2020 года, 17:31
Все зашпаклевать, "вывести" поверхность и задуть двухкомпонентным "твердым" автогрунтом. Зачистить аккуратно с водой, не допуская проплешин. Если протрете, положите еще слой и зачистите. В финале нанести расшивку по грунту, не прорезая до основы.
С Уважением, Иван. |
|
|
|
16 февраля 2020 года, 7:02
Вадим, прошу прощения что влез в тему, но.. возвращаясь в судомоделизм, столкнулся с дефицитом лееров 2-х нитиевых.
Обратился по совету к человеку и он любезно вытравил. Готов дальше с нами работать. Сам чертит, сам травит, сам отправляет. Почта для связи < Вот думаю что чертить для Князя Суворова. |
|
|
|
16 февраля 2020 года, 16:48
Поскольку к этим чертежам сохраняется некоторый интерес, надо сказать два слова о их разработке, чтобы раз и навсегда закрыть все вопросы. Тем более что немного в курсе истории их появления на свет. Началось все двадцать лет назад (в 2000 году) после издания Арбузовым двух журналов, где он опубликовал книгу Мельникова «Броненосец Цесаревич». Это стимулировало идею на базе этой книги разработать комплект чертежей броненосца. В книге были опубликовано некоторое количество чертежных репродукций с альбома, включая и теорию, много фотографий, малоизвестных на тот момент и типичный текст Рафаила Михайловича (ныне покойного). Чертежи были сделаны примерно за год и опубликованы Дмитрием Хотькиным на сайте издательства Наварин. Был в то время такой дизайн-проект, предполагавший постепенную публикацию по теме броненосного флота. Правда потихоньку он сошел на нет и угас на шестом, кажется, броненосце. Потом по просьбе Балакина было сделано небольшое дополнение для публикации в журнале «Океан», но даже не в курсе, чем там история закончилась. Хочу подчеркнуть, что чертежи разрабатывались именно на основе книги Мельникова, без привлечения архивных источников (за исключением одного или двух чертежей). Возможность ознакомиться с архивными источниками появилась только через несколько лет после публикации. Правда, Добренко полтора года назад, сказал, что когда он пытался заказать эти чертежи архиве, ему отказали на том основании что они, якобы, выбыли. Это информация с его слов. Примерно через пять лет на Авиабазе состоялась единственная более менее вдумчивая попытка систематизировать неточности в работе, но обсуждение быстро скатился в глум и дело в итоге закончилось ничем. С тех пор таких попыток не предпринималось. В принципе понятно почему, т.к. для этого кому то пришлось бы еще раз выполнить полную реконструкцию броненосца. Таким образом, к 20-му году имеем то, что имеем. Вот собственно и все. |
|||
|
|
16 февраля 2020 года, 17:15
В архиве лежат две описи с чертежами в наличии.
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
16 февраля 2020 года, 18:12
|
|||
|
|
16 февраля 2020 года, 19:38
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
16 февраля 2020 года, 20:24
|
|||
|
|
16 февраля 2020 года, 21:04
Просто, в фонде идёт двумя отдельными описями. А есть ещё: фонд 421, опись 12. Там тоже, попадаются чертежи на Цесаревич, в основном по артиллерии и минному вооружению. И есть вот такой фонд:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
16 февраля 2020 года, 21:28
Надо будет заглянуть и отработать. |
|||
|
|
17 февраля 2020 года, 12:13
День добрый!
Некоторое время я не посещал свою стройку, а тут прихожу и живой разговор идет! Это здорово.
В книге Мельникова действительно приведены репродукции с альбома оригинальных чертежей броненосца, и с этими чертежами фотки бьются достаточно хорошо. Что касается РГАВМФ то там в описях по Цесаревичу действительно просто море выбывших документов значится. Но те, что без пометок о выбытии вполне поддаются заказу и получению.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
17 февраля 2020 года, 17:53
Полтавы, Адмирал Ушаков и Ко, Сисой Великий, Наварин, Аскольд, Або. С Полтавами недавно разобрались..., что всё делалось на основе чертежей самой Полтавы. Тоесть, Петропавловск и Севастополь надо "редактировать".... А сама Полтава как, требует правки? С Наварином известно только то, что теория "по мотивам".... А остальное как? Так же интересуют и Адмирал Ушаков и Ко. Как с это троицей обстоят дела? Сисой Великий, его второе издание, вроде как фундаментальный труд на основе архивной документации.... Аскольд в каком состоянии? Не требуется ли правка и коррекция чертежей? Або, вроде как, похож на себя.... Чертежи эти много кто накачали.... Было бы очень интересно узнать от разработчика советы, на что стоит обратить внимание при их пользовании при постройки или доработки модели.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
17 февраля 2020 года, 21:08
Скажу только, что на мой взгляд время реконструкций ушло в прошлое. Сейчас лучше воспользоваться архивными источниками. Благо к этому нет препятствий у заинтересованных лиц. |
|||
|
|
17 февраля 2020 года, 22:14
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
18 февраля 2020 года, 14:59
|
|||
|
|
11 апреля 2020 года, 22:22
Красиво получается.
|
|
|
|
13 апреля 2020 года, 8:59
Vadim64,Вадим , а из чего Вы делали рустерные решетки, вопрос не праздный, потому как предстоит их делать на " Рюрике- II"
С Уважением- Александр. |
||||
|
|
|||