Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Цитата
Vadim64 написал:
потому что орудия должны поворачиваться
Поворачиваться для чего.Это же не игрушка а стендовая модель.Поставил под колпак и любуйся.А красить как.Я покрасил борт а потом через порт осторожно кистью покрасил стволы 75мм орудий.Вадим расшивку по броне не крупно сделали.Или так кажется при увеличении.
Цитата
Сергей написал:
Поворачиваться для чего.Это же не игрушка а стендовая модель.Поставил под колпак и любуйся.А красить как.Я покрасил борт а потом через порт осторожно кистью покрасил стволы 75мм орудий.Вадим расшивку по броне не крупно сделали.Или так кажется при увеличении.
Сергей! Игрушка то что-то делаю или нет вопрос довольно таки  спорный. Например мои родственники считают что 100% игрушка :). А если серьезно то возможность вращать стволы как я уже писал даёт небольшие преимущества модели при ее фотографировании или представлении жюри или простым наблюдателям. Ориентация стволов периодически в разные стороны даёт новые краски при рассматривании модели.
красить я уже писал, что изнутри будет все грунтовано это будет и цвет вертикальных поверхностейпалубы кисточкой окрашу под линолеум а станки орудий в цвет борта. Потом казенная часть ствола так же изнутри пока палубы ещё не установлены окрашиваются в чёрный глянец.
Расшивка сейчас велика она делается скрайбером 0,25мм это много. Но последующие грунтования и окраски сделают эти величины меньше. В итоге посмотрим, что получится.
С уважением, Вадим.
Вадим, если позволите....
Не ждите, что крой станет лучше. Не станет.
Если вы полны решимости добиваться наилучшего результат, то имеет смысл все зашпаклевать.
Вообще все. Восстановить утраченные элементы и геометрию. В частности, убрать ямы на носу.
После этого взять резак 0,1мм (не больше), аккуратно по скотчу или иным доступным линейкам провести крой.
Оптимально - не по старым местам, а со смещением в пару мм.
Это касается вертикальных линий. Горизонтальные уже не спасти....

Про пушки.
Есть метод в 144 по работе с иллюминаторами.
Чтобы их не маскировать при окраске, часть борта лайнера красится до сборки, потом ставится планка иллюминаторов.
Сборка, шлифовка и далее по тексту....
Не имело ли смысл пойти таким путем:
1) сформировать внутри казематы.
2) окрасить казематы
3) закончить все работы по борту
4) окрасить часть борта в районе казематов
5) окрасить пушки
6) установить их внутрь, но без стволов
7)замаскировать казематы
8) собрать корпус
9).....
....)установить стволы на самом финальном этапе.
Цитата
Comanche написал:
Вадим, если позволите....Не ждите, что крой станет лучше. Не станет.
Привет Антон!
Давно не разговаривали, поэтому рад вас здесь видеть.
Да, я во многом с вами согласен, крой не лучший и пока мне далеко даже до нормального его воспроизведения. Горизонты гуляют как хотят и это несмотря на то, что пользовался уже не ножом, а спец-инструментом. Надо мне учиться и набивать руку. Пластик оказался сложней в этом плане чем смола, а я этого не учел. Как спасать, что можно спасти, я еще буду думать. Возможно и не стану многого делать в силу того, что есть у меня ощущение, - лучшее враг хорошего, хотя хорошего по расшивке на модели совсем мало, я просто не сделаю сильно лучше. Короче я еще не сдался в этом вопросе, я его пока просто отложил на потом.
По сборке казематов и орудий я предложил способ, и разумеется я попробую дойти с ним до конца, хотя бы для того, чтобы понять можно так сделать или нет. Не сомневаюсь, что существует еще много других вариантов прохождения данной проблемы. В вашем варианте на шаге 8 числится сборка корпуса, это означает, что до этого шага корпус все еще находится в виде двух половинок. Скорей всего так, как вы пишите сделать можно, но без тех глобальных  изменений, что делаю я по модели. В моем варианте мне нужен полный корпус для работы по его наружке. Хотя возможно это моя прихоть приобретенная мной при работе со смоляными моделями.
Как бы то ни было, но корпус у меня уже давненько собран и поэтому ваш способ мне уже не испытать на практике. Но это запросто смогут сделать другие моделисты и спасибо за идею.
Изменено: Vadim64 - 27.01.2020 09:19:54
С уважением, Вадим.
Добрый день.
Я от мнения не отказываюсь. Упомянутый инструменты считаю лучшим и оптимальным для нанесения кроя.
Конечно, с оговоркой на выбор лезвия - 0,1мм максимальный предел для подобной детализации. Даже этого много, но тоньше пока нет.
Надо смотреть технологию.
1) использовалась ли "линейка"?
2) какая "линейка"?
Пляшет горизонт. Потому предполагаю, что если линейка и была, то из мягкого материала. Это не подходит.
Оптимальный вариант выгядит так: скотч (клейкая лента) из винила толщиной 0,2, лучше 0,3, мм.
Важно чтобы он не сильно тянулся.
Если озаботитесь вопросом, то искать надо "контурный скотч".
Наклеили, сделали первый легкий проход, потом второй, пока не появилась отчетливая канавка (по ощущениям) все делается без усилий.
Ну и излишняя глубина - это дефект. За этим тоже нужно следить.
У трумпа мягкий пластик. С ним легко работать.

По моей последоватедльности.
Вывести поверхность (не детализацию) можно и до сборки корпуса.
Задача в том, чтобы получить участок корпуса, с которым потом не будет работы - окна казематов.
Их окрасить и закрыть/забыть до самого конца.
Ваш вариант плох тем, что вероятностей снести стволы, с непрогнозируемыми повреждениями пр. внутрянки, во время сбоки будет не мало
Цитата
Comanche написал:
Ваш вариант плох тем, что вероятностей снести стволы, с непрогнозируемыми повреждениями пр. внутрянки, во время сбоки будет не мало
В моем варианте стволов нет, их я поставлю уже на финальном этапе сборки, есть казенные части они почти не выступают в повернутом вдоль борта состоянии из казематов. Казематы углублены от поверхности борта и непосредственно в этих углублениях работы особой уже не будет. Поэтому можно закрывать это все маской до момента окраски. В тоже время на наружной бортовой поверхности в районе этих самых казематов еще полно всякой мелочевки придется поставить и шпигаты и ланцпорты и сливные фановые трубы и различного рода леера и пр. Поэтому тут все только начинается.

Цитата
Comanche написал:
Надо смотреть технологию.1) использовалась ли "линейка"?2) какая "линейка"?
Вы будете смеяться но линеек не было была оригинальная наружная расшивка. Я пытался нанести внутреннюю расшивку по имеющейся наружной. Когда я сделал резы то сточил наружную и осталась внутренняя. Я считал что эта расшивка поможет мне не сбиться и сделать все качественно. Ошибся. Нужен еще опыт и еще раз опыт. Как я говорил опыт был по смоле, но он оказался в данном случае не применим, смола совсем по-другому обрабатывается при таких способах. поэтому и много пролетов и кривизны. Возможно по линейке было бы и лучше. Раньше мне казалось что план у меня по нанесению расшивки огонь, теперь я так уже не думаю.
С уважением, Вадим.
Вадим в принципе ничего страшного.Можно купить еще набор Цесаря.Я так и сделал/собака сгрызла кормовой мостик и пожевала травло/.Пришлось покупать еще набор.
Цитата
Сергей написал:
Вадим в принципе ничего страшного.Можно купить еще набор Цесаря.Я так и сделал/собака сгрызла кормовой мостик и пожевала травло/.Пришлось покупать еще набор.
%5%  :D  :D  :D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Для хорошего кроя нужно:
1) надежный инструмент
2) хорошая "линейка"
3) правильное ее размещение на пластике (ровно, без наложений, изгибов, плотно к пластике, без смещений по кромкам и формам)
4) твердая рука
5) терпение

Сейчас пока есть возможность имправить.
Если решитесь шпаклевать, то делайте это по маскам.
Потом они же позволят восстановить/сохранить геометрию элементов.
Цитата
Comanche написал:
Сейчас пока есть возможность имправить.
Я благодарен вам Антон за дельные советы и участие. Вы правы что расшивка не удалась совсем, но исправить ее уже не выйдет. Даже если нанести ее по новой то опять же правда ваша горизонты останутся и будут широкими, а вертикальные стыки будут другими тоньше и это так же будет смотреться неприглядно и противоестественно. Сергей прав в том, что надо брать новый корпус. Тогда есть шанс все сделать с чистого листа. Но это не мой путь в данном проекте. Так что будут у меня некоторые изъяны, никуда от этого уже не деться.  
С уважением, Вадим.
Все можно исправить.
Вопрос усилий.
Цитата
Comanche написал:
Все можно исправить.Вопрос усилий.
Безусловно. Только добавлю к сказанному усилий и способностей. Если нет способностей то усилия все уйдут в песок. Не раз уже проверено.
С уважением, Вадим.
Все зашпаклевать, "вывести" поверхность и задуть двухкомпонентным "твердым" автогрунтом. Зачистить аккуратно  с водой, не допуская проплешин. Если протрете, положите еще слой и зачистите. В финале нанести расшивку по грунту, не прорезая до основы.
С Уважением, Иван.
Вадим, прошу прощения что влез в тему, но.. возвращаясь в судомоделизм, столкнулся с дефицитом лееров 2-х нитиевых.
Обратился по совету к человеку и он любезно вытравил. Готов дальше с нами работать.
Сам чертит, сам травит, сам отправляет.
Почта для связи <noka.proff@gmail.com>.
Вот думаю что чертить для Князя Суворова.
Цитата
Vadim64 написал:
В итоге я получил неутешительные результаты. Чертежи А.Логинова, на которые я рассчитывал, оказались с ошибками и в некоторых местах достаточно условны. Но "Трумпеттер" делал свою модель именно по этим чертежам.Это бесспорно, поскольку они в некоторых деталях повторили эти чертежи просто один в один. Где-то китайцы дали себе волю и это еще хуже поскольку в итоге получилась в целом приблизительная модель по приблизительным чертежам. Понимаете, какие грядут переделки и изменения!?

Поскольку к этим чертежам сохраняется некоторый интерес, надо сказать два слова о их разработке, чтобы раз и навсегда закрыть все вопросы. Тем более что немного в курсе истории их появления на свет. :)

Началось все двадцать лет назад (в 2000 году) после издания Арбузовым двух журналов, где он опубликовал книгу Мельникова «Броненосец Цесаревич».

Это стимулировало идею на базе этой книги разработать комплект чертежей броненосца. В книге были опубликовано некоторое количество чертежных репродукций с альбома, включая и теорию, много фотографий, малоизвестных на тот момент и типичный текст Рафаила Михайловича (ныне покойного).  

Чертежи были сделаны примерно за год и опубликованы  Дмитрием Хотькиным на сайте издательства Наварин. Был в то время такой дизайн-проект, предполагавший постепенную публикацию по теме броненосного флота. Правда потихоньку он сошел на нет и угас на шестом, кажется, броненосце.

Потом по просьбе Балакина было сделано небольшое дополнение для публикации в журнале «Океан», но даже не в курсе, чем там история закончилась.

Хочу подчеркнуть, что чертежи разрабатывались именно на основе книги Мельникова, без привлечения архивных источников (за исключением одного или двух чертежей).

Возможность ознакомиться с архивными источниками появилась только через несколько лет после публикации. Правда, Добренко полтора года назад, сказал, что когда он пытался заказать эти чертежи архиве, ему отказали на том основании что они, якобы, выбыли. Это информация с его слов.

Примерно через пять лет на Авиабазе состоялась единственная более менее вдумчивая попытка систематизировать неточности в работе, но обсуждение быстро скатился в глум и дело в итоге закончилось ничем. С тех пор таких попыток не предпринималось. В принципе понятно почему,  т.к. для этого кому то пришлось бы еще раз выполнить полную реконструкцию броненосца. Таким образом, к 20-му году имеем то, что имеем.

Вот собственно и все.

Цитата
Тунгус-74 написал:
Возможность ознакомиться с архивными источниками появилась только через несколько лет после публикации. Правда, Добренко полтора года назад, сказал, что когда он пытался заказать эти чертежи архиве, ему отказали на том основании что они, якобы, выбыли. Это информация с его слов.
Странно....
В архиве лежат две описи с чертежами в наличии.
Изменено: Алексей Никитин - 16.02.2020 17:19:48
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
В архиве лежат две описи с чертежами в наличии.
Одна - 27-ая, а вторая?
Цитата
Kronma написал:
Одна - 27-ая, а вторая?
27-я в двух томах.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
27-я в двух томах.
Да, но это считается как одна опись номер 27.
Цитата
Kronma написал:
Да, но это считается как одна опись номер 27.
Ну.... :}{
Просто, в фонде идёт двумя отдельными описями.
А есть ещё: фонд 421, опись 12. Там тоже, попадаются чертежи на Цесаревич, в основном по артиллерии и минному вооружению.
И есть вот такой фонд: https://rgavmf.ru/fond/476/fond-476-opis-1/fond-476-opis-1-edhr88
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
И есть вот такой фонд:
Спасибо.
Надо будет заглянуть и отработать.
День добрый!
Некоторое время я не посещал свою стройку, а тут прихожу и живой разговор идет! Это здорово.
Цитата
Тунгус-74 написал:
Поскольку к этим чертежам сохраняется некоторый интерес, надо сказать два слова о их разработке, чтобы раз и навсегда закрыть все вопросы. Тем более что немного в курсе истории их появления на свет.
Да, интересно было почитать как и что происходило с означенными чертежами. Смущает меня то, что к чертежам приложена еще и очень обстоятельная пояснительная записка, основанная в основном на анализе фотографий броненосца. Многие моменты в этой записке освещены верно, но на самих чертежах они порой идут в разрез с этим текстом. Отсюда у меня и появлялись вопросы и непонимание некоторых моментов.
В книге Мельникова действительно приведены репродукции с альбома оригинальных чертежей броненосца, и с этими чертежами фотки бьются достаточно хорошо.
Что касается РГАВМФ то там в описях по Цесаревичу действительно просто море выбывших документов значится. Но те, что без пометок о выбытии вполне поддаются заказу и получению.
С уважением, Вадим.
Цитата
Тунгус-74 написал:
Поскольку к этим чертежам сохраняется некоторый интерес, надо сказать два слова о их разработке, чтобы раз и навсегда закрыть все вопросы. Тем более что немного в курсе истории их появления на свет.
А по другим чертежам, можно дать пояснения...?
Полтавы, Адмирал Ушаков и Ко, Сисой Великий, Наварин, Аскольд, Або.
С Полтавами недавно разобрались..., что всё делалось на основе чертежей самой Полтавы. Тоесть, Петропавловск и Севастополь надо "редактировать".... А сама Полтава как, требует правки?
С Наварином известно только то, что теория "по мотивам".... А остальное как?
Так же интересуют и Адмирал Ушаков и Ко. Как с это троицей обстоят дела?
Сисой Великий, его второе издание, вроде как фундаментальный труд на основе архивной документации....
Аскольд в каком состоянии? Не требуется ли правка и коррекция чертежей?
Або, вроде как, похож на себя....
Чертежи эти много кто накачали.... Было бы очень интересно узнать от разработчика советы, на что стоит обратить внимание при их пользовании при постройки или доработки модели.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
А по другим чертежам, можно дать пояснения...?Полтавы, Адмирал Ушаков и Ко, Сисой Великий, Наварин, Аскольд, Або.С Полтавами недавно разобрались..., что всё делалось на основе чертежей самой Полтавы. Тоесть, Петропавловск и Севастополь надо "редактировать".... А сама Полтава как, требует правки?С Наварином известно только то, что теория "по мотивам".... А остальное как?Так же интересуют и Адмирал Ушаков и Ко. Как с это троицей обстоят дела?Сисой Великий, его второе издание, вроде как фундаментальный труд на основе архивной документации....Аскольд в каком состоянии? Не требуется ли правка и коррекция чертежей?Або, вроде как, похож на себя.... Чертежи эти много кто накачали.... Было бы очень интересно узнать от разработчика советы, на что стоит обратить внимание при их пользовании при постройки или доработки модели.
Слишком объемный разговор, Алексей. И тем более в этой теме он будет явно лишним.
Скажу только, что на мой взгляд время реконструкций ушло в прошлое. Сейчас лучше воспользоваться архивными источниками. Благо к этому нет препятствий у заинтересованных лиц.
Цитата
Тунгус-74 написал:
Слишком объемный разговор, Алексей. И тем более в этой теме он будет явно лишним. Скажу только, что на мой взгляд время реконструкций ушло в прошлое. Сейчас лучше воспользоваться архивными источниками. Благо к этому нет препятствий у заинтересованных лиц.
Можно в личку или на почту написать. Если будет желание :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
И так, продолжу.
В качестве основы для 75мм артиллерии я взял наборы орудий от КомплектЗип «75мм орудия Канэ на станке Меллера». Эти изделия в целом хороши за двумя исключениями, в комплекте к ним совсем нет травления, а значит плечевые упоры и управление устройством вертикального наведения нужно доделывать самостоятельно, второе - это тонкие ломкие и иногда кривые смоляные стволы. Первая беда меня не смущает поскольку когда орудия в казематах эти моменты просто не видны, а вот стволы я меняю на токарку. Этот кит как раз и хорош тем, что стволы у него изначально идут отдельно от тумбы и казенной части орудия. Я отрезаю тумбу от казенной части. Тумба хороша и она правильная но мне в этой конструкции она мешает, потому что орудия должны поворачиваться и ещё их надо как то закрепить к имитации батарейной палубы. Поэтому тумбы срезаю и откладываю до лучших времён. Казённик дорабатываю, сверлю насквозь поперёк по его предполагаемой оси вращения и вклеиваю штырь из проволоки диаметром 0,3мм. Посадочное место ствола немного укорачиваю по длине и рассверливаю до диаметра 0,6мм под точеный ствол 75мм орудия из комплекта стволов для ЭБР Бородино от МастерМоделс. Далее срезаю тумбу с оригинального пластикового орудия из набора или беру готовую (в наборе орудия двух типов - цельные для батареи, и раздельные тумбы и стволы для палуб) просверливаю на 0,35мм насквозь, вставляю подготовленный казённик штырем в тумбу и снизу устанавливаю контрящую шайбу из латуни и фиксирую ее на штыре супергелем. Все. Орудие, вернее его казенная часть с тумбой, соединены и все вращается как надо. Теперь при постановке такой заготовки по месту я к пластиковой палубе приклею пластиковую тумбу обычным сверхжидким клеем для пластика и это никак не повлияет на способность орудия вращаться. Стволы этих орудий я буду ставить через амбразуры казематов снаружи уже на этапе окончательной сборки модели, после основных покрасочных и сборочных работ. Вот для этого и нужен мне был этот весь веселый квест .
Теперь немного фоток.


     
Орудия и их части.

     

     



Носовой плутонг я тоже решил раскрыть и поставить артиллерию. Вклеил кусочек палубы в носовой части и прорезал амбразуры. Поставил орудия.

     
     
Детали для установки орудий в центральном каземате дорабатывал - убирал задние стенки для возможности грунтовая и окраски уже по местам . После окраски заднюю стенку поставлю обратно.

     

     

На корме пришлось построить палуб и перегородок несколько больше, поскольку кормовой салон был цельный от борта к борту а далее уже шли разделённые помещения. Это схематически я и воспроизвёл.
я орудия Меллера для Варяга недавно делал, используя родные станки, а стволы из игле сделал
День добрый!
Пришло время обновить стройку. За истёкшее время сделал совсем не много, новые обязанности стали для меня достаточно времязатратными, и на модель ничего не оставалось.
И не то, чтобы я все время отвлекался просто другой вид деятельности сильно переключает сознание и совсем не просто вернуться к стройке, освежить в себе все необходимые планы и действия, необходимые на конкретном этапе стройки модели.
И так, сегодня представляю вам друзья кормовой боевой марс. Носовой марс я уже давненько собрал, а вот кормовой у меня завис. Многие из вас наверняка сталкивались с проблемой дублирования. Это когда первую деталь в серии ты делаешь просто и почти беззаботно, конечно по чертежу но нету давления серийности готовых изделий. Когда делаешь вторую или не дай бог четвёртую - это гораздо трудней, поскольку ты сравниваешь то, что делаешь с тем что уже есть в живую. А вот пятую или десятую деталь делать проще, поскольку к этому моменту уже вырабатывается технологическая карта изготовления все нюансы уже пройдены и серия получается в изготовлении легче.
И все таки марс!
Рисунок
Рисунок

Рисунок

Далее буду идти вверх по мачте и делать саллинги и смотровые площадки, стеньги, реи и гафель.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Продолжаю хоть и медленно но двигать стройку вперед. Решил поработать с плавсредствами и в частности с паровыми катерами.  В наборе как уже завелось в этой модели лежали откровенные дрова, поскольку и в чертежах, по которым китайцы делали модель, было нарисовано в части парового катера совсем не то, что было на броненосце на самом деле. Поэтому придется пилить, резать и клеить много.
Рисунок
Рисунок

Это заготовка катера, сверху снят оригинальный из набора.

Рисунок
Рисунок

Это уже продвинутый вариант катера. Все еще есть огрехи но часть самодельного и не совсем самодельного автемаркета уже стоит.

Ну и фотка для обозначения размеров катера.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Красиво получается.
Vadim64,Вадим , а из чего Вы делали рустерные решетки, вопрос не праздный, потому как предстоит их делать на " Рюрике- II"
С Уважением- Александр.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат