Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 59 След.
RSS
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Понял.  Теперь  дышать  на  это  надо  через  раз...   С  ушами  было  бы  крепче  однако...
успешного  продолжения
Цитата
navy написал:
С  ушами  было  бы  крепче  однако...
Так я и исходил из этого..... но ведь похабно смотрелось, да и шаг, действительно ради зрелищности следовало увеличить.

Ещё раз хочется поблагодарить всех Коллег, отслеживающих мою стройку!

К сожалению, сейчас это понимаю уже вполне конкретно, ВСЕ КОСЯКИ, которые достанутся сборщикам этой модели от ДеАгостини, мне исправить не удастся.

Тут, действительно, нужно было начинать строить модель с нуля.

У них даже на тестовой модели многое было сделано БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО, чем они предлагают народу собирать из альбомов!!!!!

Рисунок Рисунок

А что мы имеем сейчас Вы прекрасно видите в моей Сказке.

Такое ощущение, что тестовую модель и запуск модели в производство делали абсолютно разные люди, которым просто НАСРАТЬ на то, что получит потребитель!

Ой, злой я сегодня.......

Сейчас ковыряюсь с передней дымовой трубой...... пока что, вроде бы - "полёт нормальный".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Смотрю я, смотрю, и че то не охота в него углубляться, Вам спасибо за все косяки что обнаружены, они помогут всем в дальнейшем. Но вот сейчас до 93 номера по подписке пришли и я уже думаю не продать ли его потом, еще один линкор с косяками в 200м могу не потянуть ()()  
Лайнер QM2 https://karopka.ru/forum/forum190/topic28773/
проект "Постапокалипсис" https://karopka.ru/forum/forum192/topic28630/
проект VCX-100 "Призрак" https://karopka.ru/forum/forum191/topic28923/
я свои номера пока не могу с почты забрать, ибо отослали наложенным платежом и сняли деньги как обычно ,два раза звонили обещали обещали сказали свяжутся и молчек до сих пор ,на сайте писал, ответа нет .
Изменено: Никита Леонов - 01.12.2019 00:18:01
прошу  добро  на  борт.....
как  это  все  печально. Лишние  подтверждение  истины -  Чем  больше  посредников  тем  больше  шансов  быть  обманутым.
Мало  того  ,  что  качество  от  выражения   - Альтернативы  нет  а  значит  все  до  фонаря  и  хавайте  что  дают....  так  еще  и  у  распространителя  в  глазах  одни   только     нолики,  а  в  остальном    ложат  "Маяк"  большой  и  толстый.   Полный  Бардак. Я  не  я  и  хата  не  моя   разбирайтесь  с  Почтой    а  мы  белые  и  пушистые.
Как  жаль  людей  попавший  в  этот  лохотрон......
с  уважением
Цитата
navy написал:
прошу  добро  на  борт.....
как  это  все  печально. Лишние  подтверждение  истины -  Чем  больше  посредников  тем  больше  шансов  быть  обманутым.
Мало  того  ,  что  качество  от  выражения   - Альтернативы  нет  а  значит  все  до  фонаря  и  хавайте  что  дают....  так  еще  и  у  распространителя  в  глазах  одни   только     нолики,  а  в  остальном    ложат  "Маяк"  большой  и  толстый.   Полный  Бардак. Я  не  я  и  хата  не  моя   разбирайтесь  с  Почтой    а  мы  белые  и  пушистые.
Как  жаль  людей  попавший  в  этот  лохотрон......
с  уважением
Всем привет. Вот лучше и не скажешь... Тем более, что итоговая цена наверняка будет выше, чем покупать сразу весь набор...
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Прошу  добро  на  борт.....
Адмирал  не  сочтите  за  флуд,  но  сегодня  наткнулся  на  это,  пройти  мимо  не  смог. Скорей  всего  у  Вас  это  и  есть,  но не  у  всех  же  такой   подробный  архив. Может  кому то  и  пригодится.
Каюта  /осмелюсь  предположить  что  это  рубка  дежурного  по  кораблю\   Уж  больно  телефонов  не  мерено,  хотя  может  и  старшего  помощника   или  командира....  Это  на   юте.  Хорошо  виден   иллюминатор.  вид  из  каюты.  
Рисунок
В  начале  карьеры,  неплохо   видна  задняя часть   башни  ГК   и  пост   дальномера,  вот  только  самого  дальномера  похоже  нет.....
Рисунок
питомец,  пишут  что  Севастополь  50 -е  года

Пользователь добавил изображение
Будни,  сколка  льда
уборка  верхней  палубы  и  надстроек

Рисунок
Тут  не  плохо  видны   стволы  ГК  а  точнее  заглушка   канала  ствола  по  походному
Рисунок
загрузка   Бз,  скорей  всего  не  Сева,  но  принцип  на  всех  был  един

Пользователь добавил изображение
Сева  на  бочке.   Хорошо  видна  "ванна балкон",  Верхний   ярус  легких  переборок  отсутствует,  так  же   видна   конструкция  гюйсштока  на   баке.  Но  Для  меня   интересно  еще  и  пакет из   цилиндров  на  палубе   полубака.

Рисунок
А  вот  тут   хорошо  видны   Щиты  поста  связи   с   боевой.  Это  то  что  на  ограждении  люков   ведущих  в низа

Рисунок Рисунок
Телефония   четко  просматривается.  Правда  это  Парижская.  или  Сева  в   раннем  периоде...  до  войны
Рисунок Рисунок
Ну  вестовые   они  везде  проныры  и  жизнь  у  них  ну  не  совсем  сладкая,  но  и   без  лишнего напряга.
Катера   и  на    палубе  решетка,  так  что  есть  сомнение   что  деревянного  настила  на  них  не  было....
Рисунок
учения  команды  шлюпки.   Может  и  не  Сева,  но  все  равно    все  видно,  а  служба   она  что  на  линейке,  что  на  тральщике.  Устав  един.
Рисунок Рисунок Рисунок
Постановка  на  бочку.  Вот  теперь  для  меня  понятно,  что   за  люк  был  на  палубе  полубака.  
Рисунок
учения  по  хим  тревоге.   Ладно  просто  "намордник"  но  вот  костюмчик  да  на  солнышке...   хорошего  мало.
Рисунок Рисунок
Ну  это  точно  Сева  после  большого  ремонта.  Уже  буи  по  бортам а  сверху  горловины   задраены  намертво.  Хорошо  видно
А  такое   только  у  него  было...   Киповая ,  уж  больно   крупная.
Рисунок Рисунок
Тут  самое  интересное -  это  стволик  на  центральном  орудии.   Как  не  крути,  но  тренировке  для  отработки  стрельбы  ГК   лучше  на  них  проводить.  Ресурс  стволов  ГК   не  так  и  велик.  А  стрельб  на  зачет  минимум  две  в  год  и  не   в  один   залп.   У  нас  тоже   такое   было.  Порой   три   и   более  раз   ходили  на  отработку   стрельбой  из  стволов  45 мм.  Вот  только  у  нас  на  каждом  стволе  ГК   обычно  стволик  стоял
А  пока  команда  отдыхает.

Рисунок
Стволик  45 -ки  сразу  и  не  увидишь,  глаз    не  цепляется  за  него  не  то  что  тут
Рисунок  
Команда  приникает  водные  процедуры,  но  и  с  палубы  народ  поглядывает  и  две  дежурные   шлюпки  как  положено  на  границе  заплыва
Пользователь добавил изображение
Приборка  на  ходу.  Поход походом,  но    если  нет  тревог,   то  все  как  положено   по  расписанию.
А  вот  это  для  выверки  прицела.   Правда  Выверка  у  нас  проходила  ночью  и  как  правило  за  сутки  перед  зачетом  стрельбой. но  иногда  и  непогода  вносила  коррективы.  Выверку  делали  по  звездам. Но  это  не  ко мне,  знаю  только  на  словах. Делали  в  базе  у  стенки  на  приколе  и  погоду  выбирали ....  Хочешь  не  мазать  и  кучней  класть  и  ночь  не  поспишь и  погоду  будешь  ждать
Рисунок
Вот  только  есть  у  меня  сомнение,  что  это  не  Севастополь....  Светового  люка  на  палубе  у  флагштока  не  вижу.    Какое  мнение  у  Вас,  Адмирал?  Что  скажите?  
еще  раз  прошу  извинение  за  все  это ?^
с  уважением  
Изменено: navy - 01.12.2019 21:08:52
Ребята!

Ну, чтобы я без Вас тут делал?????!!!!!

Если бы не Ваша помощь с замечаниями, советами, фотографиями, историями про судьбу прототипа строящейся модели, грош была бы мне цена!

Спасибо огромное за помощь!!!

Многих фотографий у меня, конечно же, не было. С каждой фотографией всё более чётко проясняются детали.

Так теперь понятно, что палубные иллюминаторы были такой же конструкции как и на Черноморцах.

На последнем фото, как мне кажется, это всё-таки "Севастополь".

На "Марате" и на "Октябрьской революции" сходные трапы на срезы сдвигали в сторону кормы, из-за установки на срезах зениток 81-К.

А здесь трап на штатном месте. Ну, а световой люк на корме просто загорожен какой-то конструкцией (непонятного назначения).


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну  прям  груз  с  плеч...   всю   ночь  ворочался  и   ожидал   разноса....... :)
Ну  раз  Адмирал  сказал  СЕВА!  То   значит  Сева,  это  Вам,  Адмирал  все   "болячки   и  родинки"  или  почти  все  этих  систершипов  знакомы.  Лично  для  меня  много  не ведаю.  На  счет  конструкции,
осмелюсь  предположить
Если  судить  по  повязки  на  левой  руке , то  перед  нами  скорей  всего  дежурный  по  кораблю  или  вахтенный  юта  /есть  такая  должность на   кораблях/  Попасть в помещения  корабля  можно  только   с  этой  палубы  и  судя  по  многим  фото   и  на  корабль  по  трапу  со  стенки   тоже  тут....  А  что  бы  доложить по  команде   о  прибывшим  нужна  связь.  Так  что  это  скорей   легкая  временная  конструкция  типа    грибка  у  караульного  на  посту.   И   навес  этот  не  для  личного  состава,  тягости  службы  надо  переносить  стойко  как  требует  устав,  а  вот  Телефон  надо  беречь,  техника   она   дорогого  стоит.   И  леерное  ограждение  как  видно  на  фото  не  жесткое,  троса  видны  четко.
Рисунок
если  посмотреть  на  фото Марата,  то  что  то  похожее  видно....  На   дефект  снимка  похоже  мало.  "Цвет"  хоть  и  раскраска  но  там  это  четко  видно.
Рисунок Рисунок Рисунок
Другого  объяснения  не  нахожу.  А  вот  если  внимательно  разглядывать снимки увеличивая  их....   повязка  на  руке  мелькает  и  часто.  В  мое  время   рубка   дежурного  по кораблю  находилась  на   юте   и  чтобы  попасть  на  борт   надо  сперва  было  представится  и доложится  командиру  вахты  на  юте  обозначив  цель  своего  посещения......
Мнение  не  навязываю,   но  озвучил,  решайте
с  уважением
Цитата
navy написал:
всю   ночь  ворочался  и   ожидал   разноса..
Не понял, а за что "разносить"-то????

Наоборот, впитываю всё как губка.

А пока - продолжение сказочки на ночь......

Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Как я уже озвучивал, начал я ковырять переднюю дымовую трубу.

1. Одел "колечки" и протянул заготовки под боковые "трубочки" (так и не понял для чего они были на корабле)

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Разбивку "колец" по высоте трубы ДеАгостини даёт неправильно. Выставлял по чертежам и по фото.

2. Боковые шахты воздухозабора (у меня большое подозрение, что ДеАгостини про них просто забыли, лучше сделать самому). Здесь только примерка.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

3. Приклеил намертво к основанию дымовой трубы и к торцу площадки первого яруса (теперь этот блок составляет единое целое, всё остальное пока разборное), иначе при покраске были бы осложнения.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Как подсохнет, подгоню трубочки на самой трубе к торцам этих шахт.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А швы на трубе как скроете ?
прошу  добро  на  борт.....  
Опасался  разноса  за  своеволие  в  Вашей  сказке .... unk()
Есть  вопрос.  Адмирал,  а у  Вас,   есть  четкая  уверенность  в  правоте  этого......
Пользователь добавил изображение
То,  что   рубка  имеет  форму  трапеции -   допускаю,  хотя  логичнее   прямоугольник.  Но  вот  то,  что  переборки под  наклоном  с  правого  и  левого   борта!?   Верится  с  трудом.
Первое   -
потеря  объема,  а  значит  и  потеря  площади  размещения   приборов  и  оборудования.   Все  оборудование  на  переборках  стояло  на  пружинных  амортизаторах.  В  этом  точно  уверен.  Залп  ГК  иначе  их  вы видит  из  строя. У  нас  на  Сенявине  152  мм   ГК   и  то  это  было.   приборы в  Штурманке    были  закреплены  на   щите,  а  сам  щит  на  таких  пружинах  на  переборке.    Даже   часы   и  те   имели   защиту.  
Второе -
сложность  самой  конструкции.   Ну  не  было  тогда  требований   к  технологиям   "СТЕЛС"  
ладно  бы  передняя  переборка  под  наклоном,  но  бортовые....  
Вы  показываете   вход  в  пост,  но  при  таких  переборках   это   ну  очень  очень  проблематично.   Все    двери  на  постах  выше  верхней  палубы   должны  быть  герметичны.    Тепло  надо  сохрать,  а  с  легкой  дверью  это  очень  трудно
Пользователь добавил изображение
и  просится  эта  дверь    со  стороны  дымового   эшелона.  У  нас  на  Сенявине  вход  в  штурманку  там  же  был,  разве,  что   сама  дверь  была  смещёна  к  правой  переборке .   Согласитесь,  что  на  вертикальную  переборку  монтировать  дверь  и  привычней  и  проще  и  дешевле.  Во   многих  изданиях  отмечается  недостаток  денежных  средств  на  "большой  ремонт"  этих   систершипов.
Пользователь добавил изображение
Дверь  вписывается  нормально  при  любом  наклоне   трапов.
А   про  шахты  приточки  в  котельные   скорей  всего  они  и  не  ведали  с  их  подходом  к  матчасти .   То,  что  у  Вас,  выглядит  добротно.
Будете  сеткой  затягивать  или   жалюзи   изобразите ?  
Дополнение  к   фотографиям,  что  показывал.  Немного   другой  ракурс.  Стволик  виден  весь   и   хорошо  различима  задрайка   на   обечайке   брезента  ствола   ГК.
Рисунок Рисунок
с  уважением
Изменено: navy - 03.12.2019 09:04:00
Данный пост посвящаю ответам на поступившие вопросы.

Цитата
navy написал:
Для  меня   интересно  еще  и  пакет из   цилиндров  на  палубе   полубака.

Это агрегаты для размагничивающего устройства. В 1947 году ни были заменены на другую конструкцию.

Цитата
Искатель написал:
А швы на трубе как скроете ?

Блин!!!!! Я то всё зациклился на примерке, а сам незаметно для себя перешёл к монтажным и пуско-наладочным работам!!!!!
Сейчас обточу, куда смогу достать напильником и по возможности зашпаклюю.....
СПАСИБО!!!

Цитата
navy написал:
Но  вот  то,  что  переборки под  наклоном  с  правого  и  левого   борта!?   Верится  с  трудом.

Чёткого поперечного разреза по телу самой носовой надстройки у меня нет. Но то, что она получила КОНИЧЕСКУЮ форму, отражено в документах.

Вот тут на чертеже видны пунктиры, показывающие верхние границы наклона боковых стенок рубок.

Пользователь добавил изображение

Кстати, тут прекрасно видно, что двери в рубки со стороны дымового эшелона не проходят - там шахта лифта.

Да и на некоторых фото по теням можно догадаться.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Цитата
navy написал:
Будете  сеткой  затягивать  или   жалюзи   изобразите

Пока не решил - их всё равно практически не видно.....

Ответы на поставленные вопросы закончил!

Работаем дальше.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Убедили  и  если  смотреть  на  это /у  меня  этого  фото  нет  А  как  хочется  да   больше  по  размеру...... cry1 /
Пользователь добавил изображение
то  похоже  там  все  переборки   под наклон  если  по  границе  теней  смотреть.
с  уважением
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Хотите верьте, хотите - нет, но ВЕСЬ сегодняшний день был посвящён борьбе с трубочкой аварийного сброса пара......

Пользователь добавил изображение

Пластиковых брусков подходящего диаметра у меня не нашлось, пришлось использовать предложенный железный от ДеАгостини......

В конце-концов, я её победил.......

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Ну, а для расслабухи после затраченных усилий, решил просто пройтись смывкой по рустерным решёткам на площадках ярусов.

Пользователь добавил изображение

Заиграли!

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
...сзади...,нижняя часть пароотводной трубы имела разветвление по правой и левой
сторонам дымовой трубы.Андрей Тамеев.Флотские хроники,выпуск третий,стр.14.
                            С уважением,Александр.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
261094.jpg (115.38 КБ)
Цитата
A.A.Politov написал:
.сзади...,нижняя часть пароотводной трубы имела разветвление по правой и левойсторонам дымовой трубы.Андрей Тамеев.Флотские хроники,выпуск третий,стр.14.
Похоже я проморгал........ В моём архиве фото только такие где видно с правого борта.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на  борт.....
Флотских  хроник  в наличие  у  меня  нет,  но  заинтересовало.  На графику  художником  мягко  говоря  опираться не  хотелось.  Покопался   в  фотографиях  что  есть.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Но   четкость  ....  хотелось бы  получше  и  чтоб  сомнений  не  вызывало.  Хорошо  искать  когда  знаешь   -  Чего  ищешь.
просмотрел  еще  раз  книгу   Первые  линкоры  КРАСНОГО  ФЛОТА    Андрея  Васильева и  наткнулся  на  это

Рисунок
Боковое  изображение  правого  борта . Четко  видно,  что изгиб  идет  вправо. И  Вы   Адмирал  это  изобразили.  Но  графика?!   А  вот  это  все  поставило   на  свои  места,  судите  сами  Адмирал
Рисунок
и  если  вспомнить  уроки  черчения...  то  там  обозначена  окружность,  а  значит  там  идет труба  на  левый  борт.....
Пользователь добавил изображение
Так  что  Адмирал  все  верно   и  большое  спасибо  за  внимание  уважаемого   A.A.Politov.    
Придется   Вам   еще  раз  внести  поправки  в  образ,  но  надо,  надо   Адмирал....   и  кому   сейчас  легко?! :)
успешной   правки
с  уважением
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


После подключения с моей Сказке Коллег с дополнительной информацией, обнаружил у себя ещё одно подтверждение раздвоенности атмосферной трубки.

Пользователь добавил изображение

Вон он, родимый отвод высовывается!

В результате проводим Рабнадоши.

Часть 1. Рабнадоши ... (работа над ошибками).

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Здесь всё было уже намного проще.

Часть 2. Ну, куда же без очередной примерки!

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Часть 3. Можно сказать, что тоже Рабнадоши

По результатам более детального изучения чертежей, пришёл к выводу, что на третьем ярусе дополнительная рубка была вовсе не рубкой, а Адмиральским туалетом.... и была в два раза меньше, чем я предполагал.
Результат перед Вами.

Пользователь добавил изображение

Часть 4. Просто такая Часть..... даже не знаю как её обозвать.

По результатам более детального изучения чертежей, пришёл к выводу, что с первого на четвёртый ярус по передним стенкам рубок на первом, втором и третьем ярусах носовой надстройки, проходили элеваторы подачи снарядов к установкам 34-К, расположенных в ковше на четвёртом ярусе.
Вот они и появились..... Потом в самом ковше надо будет ещё добавить приёмники снарядов..... но это уже потом.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.

P.S. А с раздвоением личности атмосферной трубки (так она называется в спецификации на чертежах) это Вы мне здорово подсказали!!!!!

СПАСИБО!!!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Не  скромничайте  Адмирал,  Ваши  стройки  не  только  интересны,  НО  И  ВЕСЬМА  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫ!
А  вот  за  фото  спасибо,  такого  не  было,  но  вот глядя  на  него  появился  вопрос.  Внимание  на  крышку  приточки...   Жалюзи  однако  а  значит   и  у  Первого  эшелона жалюзи  тоже  просятся,  хотя  Вы  отметили,  что  видно  там  будет  мало...

Пользователь добавил изображение
Но  решать  все же  Вам,  высказываю  только  мнение  и  не  более....
А  вот внимание  обратил  на  цепь   /синий  круг  и  стрелка/
Раньше  как  то  внимание  не  обращал ,  посмотрел  на  других,  в основном  едва видна   и  можно  принять  как  за  сор  на  фото
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение Рисунок
но  вот  еще  один  и довольно  не  плохой   вид  и  можно  смело  утверждать  что  было
Рисунок
И  тоже  откинутая  крышка и   жалюзи.  Что  за  цепи  и  будете  ли  потом  делать  на  модели?
с  уважением    
Цитата
navy написал:
Что  за  цепи  и  будете  ли  потом  делать  на  модели?
Конечно, буду!

Я и в 350-м их делал!

Это же цепной привод кормовых параванов.

Они есть и на чертежах и очень хорошо наблюдаются на все фотографиях.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Понял   спасибо.
Атмосферных трубки было две. См чертеж. Выше - одна.
Рисунок
Трубки.jpg (285.65 КБ)
Цитата
Andrey152 написал:
Атмосферных трубки было две. См чертеж. Выше - одна.
Спасибо!

Вот только в 350-м масштабе я этот момент пропустил...... применил и здесь, но Коллеги вовремя подсказали.

Ещё раз - огромное спасибо за внимательное отношение к моей стройке!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Мелочёвка-мелочёвка........ но без ней уже никуда.

Всё-таки 200-й и 350-й масштабы совершенно различны в своём подходе к деталировке.. деваться некуда - бум делать. БУМ!!!!!

Часть 1. Груз-балка на кожухе передней дымовой трубы.

Пользователь добавил изображение

Расположение такой же на кожухе второй дымовой трубы пока что уточняю (а она там была, однозначно!).
Может быть Коллеги подскажут.

Часть 2. Дымовые трубы от хлебопекарной печи.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Тут с передней дымовой трубой ещё возиться и возиться......

На этом сегодняшний доклад заканчиваю.

Пошёл дальше изучать матчасть.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Наиболее наглядно вторая труба показана на модели "Петропавловска" в ЦВММ.
Фотографии подтверждают,что все четыре балки  на "Севастополе" сохранились
до конца службы.На первой трубе их было две.
                                   С уважением.Александр.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Рисунок
01037039.jpg (309.86 КБ)
Рисунок
c94341f967f1.jpg (194.52 КБ)
Еще ремарка:трубка,проходящая по боковой поверхности первой трубы,
на уровне первого мостика сворачивает в сторону носа.(фото "концерт" стр.16.)
         
Привет!

Цитата
A.A.Politov написал:
все четыре балки  на "Севастополе" сохранилисьдо конца службы.На первой трубе их было две.
Похоже, что Вы действительно правы.
Буду думать, как это воспроизвести в натуре на модели.

Цитата
A.A.Politov написал:
Еще ремарка:трубка,проходящая по боковой поверхности первой трубы,
на уровне первого мостика сворачивает в сторону носа.(фото "концерт" стр.16.)
Я это прекрасно видел. Есть ещё пара фотографий, где это наблюдается (вот только фото в этом ракурсе с левого борта у меня нет, а ведь  вполне возможно, что была симметрия)

Но тут возникает проблема - а не закопаюсь ли я в таких мелочах, применительно к масштабу 1/200?
Ведь тогда нужно будет разобраться - а куда же идёт эта трубочка?
И, если обратить внимание, то козырьки на трубы, предлагаемые ДеАгостини, не совсем соответствуют козырькам, установленным на прототипе.....

Где грань?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Дабы немного развеяться от трудов праведных, представляю небольшой отчёт о проделанной работе.
Поскольку, работа в процессе, то представленные фотографии запечатлели именно процесс...... что дальше будет - ещё не известно.

Фото в студию!!!!

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

На сегодня доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Ну, не могу же я оставить личный состав без Сказки на ночь....... вот я и стараюсь.

Часть 1. Продолжаю облагораживать переднюю дымовую трубу.

На площадке левого борта площадке будет, как я понимаю, свисток, а на площадке правого борта - сирена.
Но это позже....

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Часть 2. Скоб-трапы на передней дымовой трубе.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

При такой пестроте и при таком освещении трудно чего-либо увидеть, но я их установил, честное слово.

Разбивка, вполне возможно, не соответствует таковой на трубе прототипа, но "не шмогла я, не шмогла".....

На передней дымовой трубе осталось ещё установить по левому кронштейн для крепления кольцевых антенн, но это позже - выступает он сильно за габариты, снесу при примерках.... остальное, вроде бы, всё на месте.

Доклад окончил.

Всем спокойной ночи......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 59 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат