Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
На носовой надстройке Эдуард показал настил из досок, а был линолеум... Замазал шпаклевкой, зашкурил
Рисунок
IMG_2008-001.JPG (586.36 КБ)
Рисунок
IMG_2006-001.JPG (668.82 КБ)
Рисунок
IMG_2009-001.JPG (533.26 КБ)
Цитата
Павел Скоблов написал:
Юра рубку клеил или паял
Все на клею, не люблю паять... или не умею...
Приветствую! Красиво, черт побери.... У самого лежит этот набор. Боюсь что вот прям копийно сделать не будет ни времени. ни материалов. А просто изкоробку пилить тоже не хочется.... Наверное. придется найти компромисс/промежуточный вариант и таки сделать этих красавцев.
Вопрос: а на "Эмдене" фальшивая труба будет?
Цитата
Дмитрий Владимирович написал:
Приветствую! Красиво, черт побери.... У самого лежит этот набор. Боюсь что вот прям копийно сделать не будет ни времени. ни материалов. А просто изкоробку пилить тоже не хочется.... Наверное. придется найти компромисс/промежуточный вариант и таки сделать этих красавцев.
Вопрос: а на "Эмдене" фальшивая труба будет?
Вы имеете ввиду Эмден во время рейда на Пенанг? Не думал об этом, но может быть, сделать крейсер как раз на этот эпизод. У меня нет ни одной фотографии с 4-й трубой, только картинки из игры...
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Цитата
Дмитрий Владимирович написал:
Приветствую! Красиво, черт побери.... У самого лежит этот набор. Боюсь что вот прям копийно сделать не будет ни времени. ни материалов. А просто изкоробку пилить тоже не хочется.... Наверное. придется найти компромисс/промежуточный вариант и таки сделать этих красавцев.
Вопрос: а на "Эмдене" фальшивая труба будет?
Вы имеете ввиду Эмден во время рейда на Пенанг? Не думал об этом, но может быть, сделать крейсер как раз на этот эпизод. У меня нет ни одной фотографии с 4-й трубой, только картинки из игры...
Именно оно! Я просто не встречал таких моделей. а было бы интересно. В игре картинки проработаны неплохо, наверное можно использовать. А вот фото - вряд ли такое уже и найдется ......
Цитата
Дмитрий Владимирович написал:
Цитата
Юрий Логазяк написал:
 
Цитата
Дмитрий Владимирович  написал:
Приветствую! Красиво, черт побери.... У самого лежит этот набор. Боюсь что вот прям копийно сделать не будет ни времени. ни материалов. А просто изкоробку пилить тоже не хочется.... Наверное. придется найти компромисс/промежуточный вариант и таки сделать этих красавцев.
Вопрос: а на "Эмдене" фальшивая труба будет?
 Вы имеете ввиду Эмден во время рейда на Пенанг? Не думал об этом, но может быть, сделать крейсер как раз на этот эпизод. У меня нет ни одной фотографии с 4-й трубой, только картинки из игры...
Именно оно! Я просто не встречал таких моделей. а было бы интересно. В игре картинки проработаны неплохо, наверное можно использовать. А вот фото - вряд ли такое уже и найдется ......
Интересно, спасибо за идею! Задумался...
Цитата
Юрий Логазяк написал:
 Интересно, спасибо за идею! Задумался...
(hi)  
Юра если надо отскриную именно фальш трубу, надо у них на сайте на форуме по моделям полазить может и фото есть
Вот смотрю - смотрю... и никак не пойму: о каких крейсерах речь? Если о тех, что от Ревел, так с какого бодуна они ЛЁГКИЕ?!
Цитата
Юрий Флоров написал:
Вот смотрю - смотрю... и никак не пойму: о каких крейсерах речь? Если о тех, что от Ревел, так с какого бодуна они ЛЁГКИЕ?!
а какие? то, что бронированная палуба есть?  с водоизмещением 4000т? куда легче? по нашей классификации это крейсер 2 ранга, но это не русский крейсер, как вы его назовете?
Изменено: Юрий Логазяк - 11.12.2020 21:44:51
Цитата
Павел Скоблов написал:
Юра если надо отскриную именно фальш трубу, надо у них на сайте на форуме по моделям полазить может и фото есть
спасибо, то что есть достаточно, это все таки "фантазии" на тему...
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Цитата
Юрий Флоров написал:
Вот смотрю - смотрю... и никак не пойму: о каких крейсерах речь? Если о тех, что от Ревел, так с какого бодуна они ЛЁГКИЕ?!
а какие? то, что бронированная палуба есть?  с водоизмещением 4000т? куда легче? по нашей классификации это крейсер 2 ранга, но это не русский крейсер, как вы его назовете?
Во всей англоязычной и нашей литературе это именно бронепалубные крейсера. Легкими стали называть крейсера, обзаведшиеся помимо бронепалубы ещё и поясом.  К таковым в Германии относятся Эмден II, например.
Цитата
Юрий Флоров написал:
Цитата
Юрий Логазяк написал:
 
Цитата
Юрий Флоров  написал:
Вот смотрю - смотрю... и никак не пойму: о каких крейсерах речь? Если о тех, что от Ревел, так с какого бодуна они ЛЁГКИЕ?!
 а какие? то, что бронированная палуба есть?  с водоизмещением 4000т? куда легче? по нашей классификации это крейсер 2 ранга, но это не русский крейсер, как вы его назовете?
Во всей англоязычной и нашей литературе это именно бронепалубные крейсера. Легкими стали называть крейсера, обзаведшиеся помимо бронепалубы ещё и поясом.  К таковым в Германии относятся Эмден II, например.
Ой, да ладно... Как по аглицки будет бронепалубный? Спорное утверждение, я бы крейсер назвал малым или легким... Какие критерии, для отнесения в "категорию"? скорость, вооружение, броня ( и где) или применение? На Цусиме кажется давно обсуждали эти классификации, это мнение (видение) отечественных авторов, фамилии не помню, не более... В иностранной литературе классификации определенной нет, у всех своя...
Изменено: Юрий Логазяк - 12.12.2020 17:33:31
По аглицки Протектед. У нас - только бронепалубные, посмотрите любой справочник. Лёгкие - термин применяется только к крейсерам, имевшим пояс кроме брон. палубы. Какой пояс у Эмдена? Ещё к лёгким после Первой мировой относили и некоторые безбронные крейсера. Лёгкий крейсер - результат развития скаутов и бронепалубных крейсеров. Учите историю ВМФ.
.... нашли о чём спорить......

Если уж ЭТО так принципиально, то я уберу в названии темы слово "Лёгкие" - и вся недолга.


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
.... нашли о чём спорить......

Если уж ЭТО так принципиально, то я уберу в названии темы слово "Лёгкие" - и вся недолга.


С Уважением, Алексей.
Абсолютно непринципиально, тут даже предмета спора не вижу. На коробке, в википедии (на английском) Dresden class of light cruisers https://en.wikipedia.org/wiki/SMS_Emden. Пускай остается, это не вопрос классификации, а кто как решил эти корабли назвать... И называли по разному, кто правее... это вопрос риторический. По поводу предложения учить историю ПМВ, спасибо! В чьей (чьих) трактовках посоветуете? И "протектед" это что? как по аглицки?
Изменено: Юрий Логазяк - 18.12.2020 11:25:55
С английского - это защищенный.
Ну все таки этот Эмден с Дрезденом Бронепалубные крейсера...
какие же они легкие..  
Коллеги!

Хватит мусолить одно и то же!

Оставим название темы в покое.

А то разошлись, понимашь.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Коллеги!

Хватит мусолить одно и то же!

Оставим название темы в покое.

А то разошлись, понимашь.....

С Уважением, Алексей.
Ой дяденька не ругайтесь... Хоть о корабликах поспорим... не о политике же или погоде, автомобилях или превратностях судьбы...все довольно прилично... В общем не согласен с админом... Говорим что хочется и о чем хочется...
Цитата
Ares написал:
С английского - это защищенный.
Совершенно верно. Мы по-русски говорим "бронепалубные". А лёгкие они обзывали Лайт.
Мы же с Вами не в Контакте... Где скоро Дредноут в Неустрашимого превратится, а Куин Мери в Королеву Машу... А то так компАс будет кОмпасом.
поэтому давайте все же отличать Бронепалубные крейсера от лёгких. Тогда и линкоры типа "Севастополь" можно назвать броненосцами. Броню то несут)  
Ладно, спорьте-спорьте, пока я добрый.......

А я со стороны понаблюдаю - чья возьмёт.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Друзья, это не вопрос перевода, а классификации. У нас принято называть подобные крейсера бронепалубными, но есть другие классификации. У англичан были большие и малые крейсера и другие "странные" названия: линейные крейсера или карманные линкоры например. И на отнесение к какому-либо "виду" могли влиять калибр орудий, способ применения кораблей, броня и многое другое. Поэтому повторю, я бы скорее эти крейсера отнес к легким или малым (немецкая классификация ближе к британской)
По правилам ведения технической документации, техника называется и классифицируется по данным оригинальных названия и классификации производителя. При применении собственной классификации это обстоятельство должно указываться.

Эти правила международные. Если вам попадаются источники, в которых данные правила не соблюдаются, стоит к подобного рода сомнительной документалистике относиться с осторожностью - или перед вами работа некомпетентного автора, либо документ испорчен непрофессиональным переводом (если вы читаете переведённую на ваш язык версию).

Резюме.

Неправы те, кто предлагает называть данные прототипы по английской или другой иностранной классификации, кроме немецкой. Неправы так же те, кто приводит в пример иностранные источники, созданные без учёта специфики правил ведения технической документации. А сторонники советской/российской и прочей внутренней классификации должны обязательно указывать, что используется классификация внутренняя и неоригинальная.

Соответственно, Юрий поступил бы наиболее правильно, если бы использовал в названии темы оригинальную (т.е. немецкую) классификацию и название прототипов. Он уже так поступил во второй части названия темы (немецкий текст полностью соответствует всем правилам ведения технической документации), осталось подкорректировать русскую половину.

Ну, корректируем:
По немецкой классификации Эмден есть Kleiner Kreuzer SMS (Seiner Majestät Schiff) Emden.

Так классифицирован корабль по состоянию классификации на 1910 год. После 1918 - используется та же классификация, но без "SMS". Коллеги, кто строит модели других немецких кораблей, эта классификация не подходит ни для одного германского корабля с 25 января 1940 - дата введения новой классификации.

Для сравнения: Großer Kreuzer Derfflinger - большой крейсер "Дерфлингер".

Пишем в первой части заголовка:
Малые крейсера (бронепалубные по российской классификации) "Эмден" и "Дрезден".

Коллеги, как вы видите, название в таком виде выглядит не очень, поэтому... оставляем укороченный наиболее правильный вариант:
"Малые крейсера "Эмден" и "Дрезден".
Изменено: Игорь Тараканов - 19.12.2020 18:54:48
аминь
Давненько ничего не выкладывал, а стройка идет. Трубы для Эмдена, поручни из набора Эдуарда, лесенки (скоб трапы) от North Star ModelsРисунок Рисунок  
В процессе нашел довольно много отличий между Эмденом и Дрезденом. Сама модель и травление Эдуарда сделаны для Эмдена, Для Дрездена многое придется менять или делать заново.
Трубы для Дрездена.
На них присутствуют заметные швы, лесенок (скоб трапов) на каждой трубе по 2 и расположены не строго по центру или сбоку. По другому расположены всякие патрубки.
Площадки не стал брать из травления Эдуарда, из мало 3, а нужно 4 и переразмерены, слал из подручных материалов из закромов фототравления.
Хотя на удивление в инструкции к модели (случайно туда заглянул) Дрезден нарисован более менее правильно...
Рисунок
IMG_2049.jpg (596.21 КБ)
Рисунок
IMG_2048.jpg (854.06 КБ)
Рисунок
IMG_2047.jpg (739.68 КБ)
Изменено: Юрий Логазяк - 21.01.2021 12:53:54
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Щлюп-балки Эмден.
Эдуард предлагает наклеить травленые нашлепки прямо на пластиковые балки из набора. Примерил... очень толсто получается, в итоге практически сделал балки заново из травления, полистирола и т.п.
Рисунок
IMG_2054.jpg (2.86 МБ)
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Шлюп-балки Дрезден.
А вот у Дрездена (судя по фото) они совсем другие... Нет "ушей" не знаю как эти детали правильно назвать, разной толщины (Пара ближе к носу выглядит массивнее раза в 2, чем остальные)
За основу взял балки из набора, сточил их втрое, доработал проволокой, травлением, повозился в общем.
Изменено: Юрий Логазяк - 21.01.2021 13:08:19
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат