Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 59 След.
RSS
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Ничего себе... тут такой шедевр ваяют... я постою в сторонке... понаблюдаю, если не прогонят  

Н-да...... "шедевр".....

Да тут косяк на косяке и косяком погоняет!

Исправить всё, как мне кажется, просто невозможно.  Стараюсь по мере своих сил.... но самому интересно - получится или нет.

С Уважением, Алексей.

P.S. Надеюсь, что по окончании работы по крайней мере ОБРАЗ линкора "Севастополь" будет узнаваем......
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.

Часть 1.
 продолжение поста №1081 от 25.09.2020 21:37:12

Едем ещё дальше, всё дальше и дальше - на корму.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

..... а как жалко было кромсать такой чистенький и красивенький палубный настил на юте......  но вроде бы ничего не испортил.

Блин!!!!! Вот только рассматривая фотографии заметил, что пропустил обвязку параванных лебёдок....... но сейчас уже нету настроения этим заняться. А то сегодня все дела переделаю, а чем же тогда завтра заниматься?

На сегодня доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Недурно выходит
.
Цитата
Никита Леонов написал:
Недурно выходит
.

Тут главное, чтобы некоторые детальки ВХОДИЛИ в нужные посадочные места.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Нет все же в 200 можно показать многое!
Интересно как это в живую будет выглядеть.
С уважением. Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Интересно как это в живую будет выглядеть.

А мне-то самому как интересно!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И мне интересно  :oops  
Какие мы тут все интересные люди собрались.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:

Тут главное, чтобы некоторые детальки ВХОДИЛИ в нужные посадочные места.....

С Уважением, Алексей.
Не,я понял, что уже проехали.. :D

Алексей, вот еще, про железносуриковые ватервейсы в ВМФ СССР.. Нашел у себя, без даты. Что за крейсер , тож сходу не вспомню , но точно,  не очень послевоенная :

Рисунок  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Александр Бурков, А маленький бушприт , это наследие от парусников или имеет какое то важное значение?  
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Александр Бурков, А маленький бушприт , это наследие от парусников или имеет какое то важное значение?  
Василий привет! Это флагшток, бушприты на "утюгах" можно посмотреть на "Императрице" (и не только) у топикстартера  ;)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил, Понятно, спасибо. Да... "Императрица" шикарная модель...  
Раз пошла такая пьянка... давайте уточнять ещё!  :D
На носу - гюйсшток, на корме - флагшток.
В период паруса, Василий, гюйсшток располагался на бушприте. Бушприт - элемент рангоута, предназначенный для вынесения в нос центра парусности.
У линкора "Императрица Мария" - выстрел для шкентелей противоминных, то есть, противоторпедных (торпеды раньше называли самодвижущимися минами) сетей, так же он мог являться выстрелом для цепей параванов (тут Алексей расскажет подробней)..

Гюйсшток (нос корабля):

Пользователь добавил изображение


Флагшток (корма корабля):

Пользователь добавил изображение


Может, на Императрице Марии носовой выстрел и могли называть бушпритом (на Флоте и не такое бывало), однако, вряд ли это было официальным названием - по причине технического несоответствия термина.

Рисунок  
Изменено: Игорь Тараканов - 27.09.2020 16:50:39
Игорь Тараканов, Спасибо за подробный ответ. На фото флагштока на Авроре, он как будто в воздухе висит, вероятно крепится не на палубе , а на ограждении только, как то не надёжно, может это чисто музейный вариант уже.  
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Игорь Тараканов, Спасибо за подробный ответ. На фото флагштока на Авроре, он как будто в воздухе висит, вероятно крепится не на палубе , а на ограждении только, как то не надёжно, может это чисто музейный вариант уже.  
Не, это ни при чём. На множестве кораблей мира так. Часть нагрузки забирают на себя элементы леерного ограждения, стойки гакабортных фонарей и тд. Просто, это ракурс фотографии "удачный", не видно площадки, на которой установлен флагшток - плоскость площадки "ушла в ноль".

Вот пример флагштока на Крузенштерне - нагрузка на шток распределена, поэтому шпор штока тоже выглядит "хлипким":

Рисунок  
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Раз пошла такая пьянка... давайте уточнять ещё!  

Был всё-таки на одном из "Императриц" почти настоящий "бушприт"....... только назывался он "выстрел для постановки на бочку", и находился на линейном корабле "Император Александр III".

РисунокПользователь добавил изображениеРисунок

Причём, когда корабль уже стал называться "Воля", то на носу остался только "носик" от него, а сам шест  (выстрел) демонтировали за ненадобностью.

Удивительно, но на Черноморских кораблях этот элемент конструкции встречался довольно часто.

Если непосредственно по "Императору Александру III" детальных фото этого элемента конструкции я не нашёл, то вот на "Кагуле" и "Пантереймоне" чётко видно его устройство.

РисунокРисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:


Удивительно, но на Черноморских кораблях этот элемент конструкции встречался довольно часто.

Этими "бушпритами" баловался практически ВЕСЬ додредноутный ,Черноморский РИФ  :D

Подглядели у австрийцев..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Игорь Тараканов написал:
На носу - гюйсшток, на корме - флагшток.
Само собой, Игорь! Не стал загружать Василия раньше времени, ему и так приходится парусное вооружение учить.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
только назывался он "выстрел для постановки на бочку", и находился на линейном корабле "Император Александр III".
Спасибо!

Цитата
Михаил написал:
Не стал загружать Василия раньше времени
Я догадался! Напомнило анекдот: " - И вот, сын, когда я вошёл в чащу, на меня напало шесть волков! - Папа, а в прошлом году ты говорил, что три волка... - Ты был ещё слишком мал, сын, чтобы узнать всю правду..."  :D  
Всем спасибо, объяснили  :)
Я всё таки правильно сделал, что флагшток у себя в белый цвет покрасил
На фото "Императора Александра III" матросы колоритные такие, все дядьки уже лет за 40. Всё таки наверное служба другая была, все контрактники наверняка , сейчас мальчишек берут на флот, а раньше вон, все взрослые мужики только.  
Цитата
Михаил написал:

Не стал загружать Василия раньше времени, ему и так приходится парусное вооружение учить.
Спасибо, Михаил, что заботишься о моей ранимой психике  crezy Я реально пока с парусами путаюсь.  
Изменено: Бегемотик (Василий) - 27.09.2020 18:21:27
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Я реально пока с парусами путаюсь.  

С годами это проходит.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
На фото "Императора Александра III" матросы колоритные такие, все дядьки уже лет за 40.

Обращаю внимание, что это не "Император Александр III", а "Кагул".   По "Императору" у меня таких фоток нету.      

С Уважением. Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Раз пошла такая пьянка... давайте уточнять ещё!  
На носу - гюйсшток, на корме - флагшток.
В период паруса, Василий, гюйсшток располагался на бушприте. Бушприт - элемент рангоута, предназначенный для вынесения в нос центра парусности.
У линкора "Императрица Мария" - выстрел для шкентелей противоминных, то есть, противоторпедных (торпеды раньше называли самодвижущимися минами) сетей, так же он мог являться выстрелом для цепей параванов (тут Алексей расскажет подробней)..

Гюйсшток (нос корабля):

   


Флагшток (корма корабля):

   


Может, на Императрице Марии носовой выстрел и могли называть бушпритом (на Флоте и не такое бывало), однако, вряд ли это было официальным названием - по причине технического несоответствия термина.
Забавно что на бисмарке тоже имелся бушприт только выдвижной для носовых  параванов и распологался он в бульбе .
Никита, да! Я всегда удивлялся этому выдвигаемому из буля кронштейну для цепей. Почему-то немцы сделали такой сложный вариант. У англичан на пятке форштевня (уместно применить устар. "греп") был прилив (по сути, кусок листового металла) со сквозными отверстиями для цепей. И что, много выигрывали в плане гидросопротивления немцы со своим убираемым кронштейном? Загадка. Всё ради передовых технологий, похоже. И флаг- и гюйс-штоки на Бисмарке, согласитесь, были какими-то архи-сверх-технологичными конструкциями. Я понимаю, на боевых кораблях всё это добро должно было складываться, но не настолько же усложнять! На постройке Бисмарка, похоже, отмыто столько рейсхмарок, мама не горюй!

Так, партайгеноссе, нужно освоить ещё два миллиона рейсхмарок! Предлагайте! - А давайте на шканцах поставим учебные орудия для тренировок артиллеристов - а давайте! - а давайте прожектора боевого света огромными механизированными кожухами закроем?- а давайте!- а давайте на миделе поднимем верхнюю палубу дыбом ради катапульты! - ух, блин, давайте! - в подводной части микрофоны впендюлим дельфинов слушать - ура! - маскировочный дымопуск не через трубу проведем, а в корме! - о, да! - каждому самолёту - свой ангар! - гениально! - кильблоки для катеров - механические! - да это просто космос!... и тд
Изменено: Игорь Тараканов - 27.09.2020 21:47:50
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Никита, да! Я всегда удивлялся этому выдвигаемому из буля кронштейну для цепей. Почему-то немцы сделали такой сложный вариант. У англичан на пятке форштевня (уместно применить устар. "греп") был прилив (по сути, кусок листового металла) со сквозными отверстиями для цепей. И что, много выигрывали в плане гидросопротивления немцы со своим убираемым кронштейном? Загадка. Всё ради передовых технологий, похоже. И флаг- и гюйс-штоки на Бисмарке, согласитесь, были какими-то архи-сверх-технологичными конструкциями. Я понимаю, на боевых кораблях всё это добро должно было складываться, но не настолько же усложнять! На постройке Бисмарка, похоже, отмыто столько рейсхмарок, мама не горюй!
Да у меня знакомый в клубе служил в ВМФ говорил на боевых кораблях всегда леера и штоки складывались чтоб чисто формально во время стрельб их не снести своими же орудиями и снарядами  
Ну на бисмарке было всего три ангара один сдвоенный ,и два по бортам от трубы ,анологично с тирпицем ,да у наших проще было с носовыми параванными цепями тупо пластина и два отверстия .
Опять же у наших носовая часть с низу под острым углом шла и по сути спокойно поставили эту пластину ,а у немцев нос с низу округлый и она неуместна там была ,ну дык тирпиц и бисмарк строили как рейдеры и так или иначе подлодки и у союзников были от туда и гидрофоны .
Цитата
Никита Леонов написал:

а ,ну дык тирпиц и бисмарк строили как рейдеры
Мы тут это поймем и.. так сказать простим. Вы только это, больше никому и нигде не говорите :D  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 59 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат