Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 25 След.
RSS
Катти Сарк, первая модель (Моделист, 1:350)
Цитата
Анна написал:
Александр (Alex80), не поделитесь ссылкой?))

Интересно, а будет очень большой наглостью, если я попрошу сканы
Чертежей у меня нет. Я имел ввиду, что Геннадий сделал картонную модель San Felipe по чертежам деревянного кита. Естественно, что  он чертежи редактировал. Если такой корабль он смог сделать, то наверное и Террор можно. Его стройку можно посмотреть здесь на Каропке, опустившись чуть ниже по списку неоконченных сказок.
Наконец-то наступил торжественный момент!  
Пользователь добавил изображение
NMjbS6EgAko.jpg (99.36 КБ)
Пока не намертво привязала такелаж к бушприту.
Рисунок
20200505_193011.jpg (283.02 КБ)
Цитата
Анна написал:
Наконец-то наступил торжественный момент!  


А кстати, очень хорошо получилось, Аня..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Александр Бурков,спасиибо!  ?^ Я замучилась со смывкой парусов)  
Добрый вечер, уважаемые моделисты.Не сразу возобновила свои такелажные работы, были небольшие проблемки со здоровьем, а потом эпичнейшие выборы самоката.
В общем... бушприт я обвязала, приклеила сам бушприт.

Теперь этап, по инструкции, "Установка кливеров и стакселей". Смех в том, что паруса еле-еле вписываются в выделенное для них место! Это вообще как?! Я в шоке! Мачты крепила в заданные отверстия, паруча клеила тоже к заданным частям.
Привязать то я привяжу, просто жаль модель, что будет выглядеть не так как надо.
Рисунок
20200516_220303.jpg (960.65 КБ)
Дальше поехали) crezy  
Рисунок
20200518_132431.jpg (417.68 КБ)
Цитата
Анна написал:
Дальше поехали)
Ну вот, дело потихоньку движется  8D  
Собирайте пока несложные модели, применяя с каждой новой моделью что-то новое. Как наберётесь опыта, можно будет уже заняться чем-то более серьёзным и большим :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Привет,
Анна, в общем хорошо получается!
Но мне почему то кажется, что надо сразу начинать работать с наборами более крупного масштаба ,100 ка хотя бы..:)))!!!
сделать что либо смотрибельное,да и ещё и  получить удовольствие от процесса реализации задумок(а их было озвучено немало, вопросов по крайней мере задано,не нашедших реализации в силу тех или иных причин :)) в процессе сборки),работая с таким микроскопическим масштабом...это ж задача для моделиста профи!:)
А для первой модели...ну очень уж масштаб мелкий :(...!!!
Успешного завершения проекта!
Алексей Никитин, Кирилл Шабанов, спасибо вам большое за теплые слова))  Буду продираться дальше.
Ну вот с крупным масштабом пока совсем никак) Вот обзаведусь собственным загородным домом, и если меня корабельная тема еще будет интересовать, тогда обязательно сделаю тот же Виктори в 100 масштабе! Ну, мб, все же до Черного Сокола доберусь в относительно ближнем будущем.
А пока в самом ближайшем у меня Ривендж в 350м, так по иронии совпало, что его хозяин - тезка моего любимого полярника и Виктори в 450м.
Осенило...поздновато, но лучше поздно, чем никогда, что можно было посмотреть варианты исполнения данного набора из кита Academy.
И вот наткнулась на довольно интересную проработку такелажа. Почему-то сохранилась на телефон только одна фотография, а корабль целиком нет. Сколько не искала, не найти.
Но хотя бы что-то. Потом навяжу еще ниточек.  
Первый шаг с бегучим такелажем... или его наметкой.
Рисунок
20200531_171807.jpg (841.64 КБ)
Конечно толстоват, но хватило же терпения, и умения меня на это не хватило бы
Анна, здравствуйте! Надо было нитки от ворса обработать. Проклеить узлы и убрать хвостики. На будущее, на вакушках ниточки привязывать в самый уголок и направлять их по направлению угла шкаторины. Если угол не совпадает и соответственно форма нижней части паруса, то эти уголки подгибают, аккуратненько не сломав их, можно слегка нагреть уголок под горячей водой. Чтобы не деформировать остальную часть вакушки ее  обворачивают теплоотводным материалом, скотчем, изолентой и т.д. Но для этого нужна практика.  
Рисунок
9.jpg (358.47 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да - мохратые нитки портят всю красоту. Со временем станет только хуже. Что-то нужно с этим придумать.
Три слова - это два слова.
Игорь Шейнин, Иван Ильин, по поводу ворса  мб обмазать ПВА?
И... вакушки это кончики рей?
Узелки вроде как проклеила суперклеем)) Павел Скоблов, да... уже лень вторую и третью мачту доделывать, но дам себе сегодня волшебный пинок)))
И еще... по поводу шкаторин... нитки же в противоположном направлении идут...или я после работы туплю.  :o  
И по поводу ниточек, в догонку спрошу. Какие нитки не мохрятся и можно их в обычном швейном магазине купить? Какие для такелажа в таком масштабе можно использовать?
Цитата
Анна написал:
И... вакушки это кончики рей?
Так называют паруса из набора произведенные вакуумным методом.
Цитата
Анна написал:
нитки же в противоположном направлении идут.
Да уйдут. Поэтому я и писал что "вакушки" подгоняют. То есть их углы подгибают очень осторожно в нужном направлении.
Цитата
Анна написал:
Какие нитки не мохрятся и можно их в обычном швейном магазине купить?
Синтетические.  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин,о да... с подгибами, боюсь, я там наподгибаю так, что без парусов останусь))

Ниточки на будущие модели поищу синтетические.
Должны быть черные, для стоячего такелажа и коричневые для бегучего  
Цитата
Анна написал:
с подгибами, боюсь, я там наподгибаю так, что без парусов останусь))
Так я и говорю, на будущее когда практика будет.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
И еще вопрос. Какой лучше лак, матовый или глянцевый? Хочу купить для кисти.  
Цитата
Анна написал:
И еще вопрос. Какой лучше лак, матовый или глянцевый? Хочу купить для кисти.  
Анна, вы же не болид формулы-1, а корабль строите. Естественно матовый, блестящее дерево только на поллированой мебели бывает, и то недолгое время
Цитата
Nickie написал:
Естественно матовый,

Не уверен...... мат съедает объём.

Я все эти годы пользуюсь полуматовым. Даёт хороши приглушённый блеск.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Анна написал:
Какой лучше лак, матовый или глянцевый? Хочу купить для кисти.  
Для кисти глянец не подходит, будет излишний блеск. Так что либо матовый либо сатиновый (полуматовый). Однако любой из этих лаков для кисти надо разводить по-жиже ("до состояния парного молока") иначе от кисти что матовый что полуматовый будут поблескивать.
Днище где покрашено металликом матовым или полуматовым лаком не покрывайте, иначе металлик потеряет свою блескучесть. Можно немного пройтись для защиты, но только глянцевым.  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Цитата
Однако любой из этих лаков для кисти надо разводить по-жиже ("до состояния парного молока")
Игорь, а может жидкий матовый лак на пластике дать белёсость? Или это только когда по дереву красишь бывает?  
Изменено: Korbut - 02.06.2020 21:50:07
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
Korbut, приветствую. Я именно пластик имею ввиду. Алкидные лаки при задувке аэрографом если густоваты и получается толстенький слой часто дают белесость. Если еще по высохшему лаку задувать этим же лаком, то белесость как правило обеспечена. Это когда следующий слой "подъедает" предыдущий.  Бывают исключения.  Потом белесость это плохая прозрачность лака. Может еще быть подмороженный  или просроченный лак. То белесость будет 100 %.
Если  работать кистью,  густой лак примерно в 80% даст блеск, даже матовый может так себя проявить.  .Если будет слишком жидкий то может потечь с детали, однако блеск (матовый или полуматовый) дать не должен. Матовые или полуматовые лаки не желательно накладывать много слоев. Вполне достаточно одного слоя, иначе будет плохая проницаемость и будет белесость, сожрет видимость объемной детали. О чем Алексей Лежнев писал.
 Если  алкидный лак (нитрооснова) будет густой то любой лак при работе с аэрографом даст напыление и белесость. Правда еще от производителя зависит. Я отказался от всех видов лаков Ревелл и Хамброл  и перешел на матовый акриловый лак Акан. Недорогой, блескучести и белесости не дает. Химию от Тамии  недолюбливаю.
На парусниках перестал пользоваться глянцевым лаком. Тонировку произвожу непосредственно на краску. Матовым лаком покрываю  тонким слоем исключительно как защитный слой только то что окрашено матовой краской. Краски использую алкидные, лаки акриловые.
На дереве там другая технология. Дерево я полагаю больше любить кисть, там и лаки другие и разводить их надо даже для кисти до состояния молока, ну может чуть по-гуще. Все зависит какую поверхность надо получить. Ну Вы в курсе вообщем-то. Ваш "Баунти" и пушка прекрасны во всех отношениях.
Это все я говорю о покраске пластиковых парусников. По "железным" кораблям несколько иначе.
У Акана и еще у некоторых производителей есть алкидный и акриловый лак называется "глухой матовый". Я от него отказался. Это такой мрак, матовость с перебором, убивает видимость объема матовой краски наповал . Правда защитный слой дает мощный.
Я вообще частенько на парусниках окрашенную поверхность бортов в матовую краску  немного местами полирую ее , чтобы придать немного блеска. Потом тонким слоем акрилового лака задуваю, для защиты. Задуваю без фанатизма.
Вообщем факторов очень много. А еще акриловым лаком можно задувать на расстоянии больше чем 25 см. от модели, он не успевает свернуться. Только аэрограф после надо тщательно промывать от акрила, а то застынет в аэре и капец.
Как-то так.  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь спасибо! Один раз впёрся, теперь перед матовым всегда прохожу и полуматом или глянцем, потом крашу спокойно, фобия прям  :) ....  
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
Korbut,привет. Тут технология у каждого своя. Просто я тонирую по алкидной краске акрилом. Жду минуту и стираю или влажной кистью смываю. Поэтому лично мне глянцевый лак не нужен. Такая тонировка очень эффективна по краскам "под дерево". Однако очень жесткая, ошибок не допускает, поэтому свой метод не рекомендую. .  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Огромное спасибо за советы. Вроде есть Акан, там, где хочу смывку заказать. Еще есть лаки Pacific88 и Zip- market. Они по запаху как? А разбавлять чем?)) Чем-то жутким? )))
Изменено: Анна - 03.06.2020 13:24:24
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат