Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
А мы на кухоньке сегодня собрались, "Звезда" французский фрегат Ашерон масштаб 1/200, 222 детали, заявленная длина модели 44.0 см
Доброго  времени  Сергей.
Так  сразу   озвучил....  Не  спеша   и  без  скачек,   для  души   обе  сборки,  одна  простая,  а  другая ?   Так  тут  все  от моих  клешней     зависеть  будет,  как  смогут.
Рисунок Рисунок
Это   не  мое,   в  сети  сборку  посмотрел,  для   общего  развития,  но   вот  и  тут  все  прелести  видно....  И  утяжены   на  детали  кормового  среза   и  стыковка   в  носовой   части  бортов.  Хотя  там  все  это  безобразие   штатными  деталями  из  набора   прикроет  и  хорошо  закроет.  Сборка   набора   Звезды,   по  критерия   многих  очень  грубая.  Облой  в  портах  не  убран,  швы  от  смещения  половинок  форм  на  деталях  -  глаза  режут,  такелаж  провис  мама  не  горюй...   Но  все  подводные  камни  и  прелести  при  внимательном  просмотре   видны   и   хорошо.    Но  раз   знаешь,  что  и  где  не  так,  так  и  внезапностью  не  будет.  Сама   сборка  по   адресу,  кому  интересно
https://www.youtube.com/watch?v=PYed7Jg37QU
А  вот  расшивка   медных   листов  правая  половина  корпуса   и  тоже   пропадает,  но  автор  даже   не  правил
Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
Вся  стройка  почти  строго  по  инструкции,  так  что  видно  хорошо  что  получишь   даже  с  орудиями  в   портах  нижней  орудийной...  на  обоих  бортах!    Так,  что  о  многом    думаю  наперед  и  в  этом   просмотр  помог,  сильно   помог.  Ну   а  по  остальному?   Тут    критиковать  не  буду,   хотя  многое  для  меня  не  привычно  и  не  приемлемо,    почти  все  сделаю  как мне  удобней  и  привычней.  
На   Ашероне  /чисто  по  инструкции/  оставлю  все  как  есть  и  крышки  трогать не  буду.   На  капере  /где  голова  покой   рукам  не  дает /  снесу  напрочь. Вот  только  какие  будут?  пока   не  знаю,  хотелось  бы  такие   же,  но  вот  получится  ли?!  Так  что  есть  шанс ,  что  наверно  будут   цельные
Окраска  обоих   будет отличаться.   Одна   немного,  а  вот  на  другом  чисто  мое  виденье,   хотя   первая  проще.   Как  то  так
с  уважением
Доброго  времени  всем.
После  очередных  посиделок,  пришли  к  неутешительному  выводу. Не  дается  нам  каменный цветок,  не  дается.  Время  не  кого  не  красит  и  набор,  а   время  его  разработки  и  подход к  воплощению разительно  отличается от  наших  дней.  Так  что  набор при  всей  его  простоте  далеко  не  для  начинающих. Без  серьезного  подхода  тут  не  прокатит. Щели   есть  и их  убрать  местами  не  совсем  удобно и  шпаклевка   в  любых  ее  вариантах  обязательна.  А  это  и  последующая  обработка  и  тонкая  наружу  расшивка  пострадает.  Восстановить  ее  можно  и  не  в  том  дело,  что  это  не  быстро.  Просто  сделать  это  аккуратно  на  уровне  новичка   сложно,  ой  как  сложно.  У  меня  и  сейчас  не  всегда  получается.   К  тому  же   многое  для  нас  уже  просто  неприемлемо  и  без  правок  точно  не  обойдемся.  Не  совсем  удачный  выбор  сборки  из  коробки.    
И  так  уж  повелось,  что  сначала  показываем  что  то,  аж  потом  плачем  в  жилетку  и  говорю  о   том  что  сделано.  Так  не  будем  нарушать.  Набрел  на  тему   Флота  Её   Величества  и  одной  из   битв   довольно  известной,  вот  и  рисунки   различных  художников
Рисунок
Что  за  помещение   не  известно,  но  то,  что  раненый    высокого  ранга  говорит  и  внимание  к  нему   большой   группы  людей  окружающих  его  и  мундир  с  многими  наградами  лежащий  в  его  ногах. Да  и  сам  он  окружен  внимание...  к  простым    такого  нет.
Утверждать  можно  только  что   все  это  происходит  ниже  верхней  палубы.  Переборки   окрашены  в  светлый  тон   или  совсем  не  окрашены.   Палуба имеет другой  тон.  картина  изображает  последние  минуты   адмирала  Нельсона.  Хотя  на  салон  или  его  каюту  тоже  не  похожа.


 
Рисунок
12-img799.jpg (155.93 КБ)
Изменено: navy - 11.11.2019 18:57:58
Ну   а  теперь  вернемся  к  нашим   образам  и  хоть  их  объединяет  только   сам  набор,  но  и  на этом  все  их  сходство  закончится.
Вот  так   предлагалось  делать  нам   шлюпки
Рисунок  
Вот  только  так  они   внешним  виде  нас  не  устроили,  поэтому   и  были  чуть  чуть   улучшены.
Способ  не  совсем  простой.  требует  терпения.  аккуратности  и  все  без  спешки.  Спешка  всегда  вредна  и  не  только  в  моделизме.
Рисунок
заготовка  имеет  внутреннюю  отбортовку  на  бортах  корпуса.  На  них  и  ложится  вторая  деталь  шлюпки.  Вот  эту  отбортовку  мы  и  понизили  по  высоте.   Стружка   хорошо  показывает  это.
Можно  и  просто  по  кромке  детали   обозначивших  банки    снять  лишнее   и  подогнать ее    под  размер  кромки   отбортовки.  Потом  все  вклеить  на  одном  уровне,  но  этот  метод  сложный.
черным  показано  где  снимать.
Опустив  немного   банки  вниз  первым  способом  еще  сняли  на  бруске   немного  толщины  детали   банок..  Применяемый  инструмент  на  снимке.  стружку  снимал  просто  процарапав  с  легким  нажимом.
Стамеска  самодельная,  обломок  лезвия,  ставим  на  выступ  вертикально  и  перемещаем  по плоскости  снимая  стружку.,  снял,  примерил  и  продолжил.
Рисунок Рисунок
Вот  такой  вид  для  меня  больше  подходит.  Делать  это  или  нет?   Не  знаю,  но  захотелось,  а  тот  кто  будет  собирать  пусть  голову  сам  ломает  нужно  ему  или  нет.
Вот  шлюпки  Голландца  и  они  разные. Разное   у  них не  только  наружный  борт  на  предмет  привального  бруса   но  и  сами  уключины.
Рисунок Рисунок
а  вот   картинка  людей   в  шлюпке,  правда  другая   эпоха,  но  сильно  они  не  отличаются,  это  пластиковые   и  по  конструкции  и  по  внешнему  виду   не  стоит  сравнивать...

Рисунок
Теперь  перейдем  к  вопросам.  Набор  хоть  и  передает  лик  Голландца,  но  не  совсем    точно. Судите  сами.  Верхняя  палуба   юта   и  кнехты.  В  наборе  их  нет.  Разглядывая  изображения  верхней  палубы  смог  их  /кнехты/  увидеть  только  ту.  правда  был  еще  один  кадр....  но  там    это  не  на  палубе,  в  объеме   самого  борта.
Рисунок
это  на   баке .  но  утверждать  что  это  кнехты  не  могу....

Рисунок  
это   ют,  Хорошо   видны  кнехты  из   древесины.    Рядом  с  ними  еще  и  /ну  не  знаю  как  это  обозвать,  стыдно  но  не  знаю/  какая  то  штуковина   завязанная  на  борт.  На  бортах    она  еще  присутствует  между  грот  и  бизань  мачтами,  но  ее  назначение  мне  не  понятно.  Рядом  с  ней   есть  и  сквозное  квадратное  в  борту.  

Рисунок
в   наборе  это  точно  не  показано.  Делать  или  нет  не  знаю,  но  показать  кнехты  на  юте   желание  есть.
Еще  один  нюанс.
Рисунок Рисунок
На  корпусах  присутствует  вот  это. Ломали  голову,  но  к  общему  решению  не  пришли.   Возможно  это  мусорные  рукава,  но  смущает  их   объем.  Маловаты  они. Если   так  выполнены  трубы  шпигатов  с  верхней  палубы,  то  почему  их  только  четыре  на  борт?!   Рассматривая  Голландца  отметил,  что  на  корпусе  их  место  положение  не  совсем  верно  как   и  форма.  Судите  сами. Тут  хорошо  виден  потек  /след/  и  можно  предположить,  что   это  от  воды,  но  форма   круглая.
Рисунок
Так  что  оставляем  как  есть.
На  корпусе  Корсара  снес  крышки  орудийных  портов.  В  М/Хобби  писали   _  срезаем  и  переклеиваем  как  надо  /  крышки  местами  смещены  от  амбразур/  У  меня  не  получилось.  Пластик  слишком  мягок.  Решение   лить  корпус черного  цвета  не  понятно. По  мне   желтый  пластик  подошел  бы  лучше,  да  и по  твердости  он   выше.
Рисунок Рисунок
При  обработке  наружный  крой  погиб.  Прорезать  рисунок  досок?  удовольствие  не  из  приятных  по  этому  пластику,  Правя  своими  корявыми  ручками  крой  листов  меди  наелся  досыта.  Но  и  внешний  вид  голого   борта  не  радует  однозначно.  Так  же  не  совсем  правильно  показан  узел  шлюп   балок  бортовых   шлюпок  юта.  А  если  быть  точным  они  в  наборе  другие.
Рисунок
Это  корпус  Ашерона , Как  не  старался  аккуратно  убрать  но   не  смог.  Частично  снес   как  и  крой  так  и  брус ,  пришлось  мудрить,  пока  выглядит  просто  так. После  просушки  литника  бум  придавать  форму.  Заметил  нехорошую  особенность.  Работаю  супер  жидким  клеем  от  Звезды.  Нравиться  и  при  работе  с  желтым  пластиком  этого  не  было.  Клей  подплавляет  черный  пластик  корпуса
Рисунок Рисунок
Применил  тянутый  литник,   Под  срезом  кормы  на  бортах  присутствует  шигрень  и   хочешь  не  хочешь,  а  убирать  ее  надо  и  нежный  наружный  крой   ушел  в  не бытьё.....
Прикинул  мачты   и   теперь  чешу  репу.  Основание  в  посадочных  местах  мачты   пролетают  со  свистом.  В  плане  регулировки  угла  наклона   мачты  это  не  плохо. Можно  сместить немного  угол  установки,  но  вот  в  плане  жесткости  это  минус  и   жирный  минус.


Рисунок Рисунок
В  точках  посадки  верхней  палубы   аналогично.
меньше  всех  зазор  в  посадочных  у  бизань  мачты.
Рисунок Рисунок
Так  что  чем   дальше   продвигаешься-  тем  больше  проблем  с  собирании  образа  в  плане  стыковки.   Так  что  не  для   новичков  точно.
В  заключении  сегодняшнего  отчета  предлагаю  маленькую  прогулку

с  уважением  
Пользователь добавил изображение
dom_fernando-r04.jpg (116.64 КБ)
Рисунок
7d83a4.jpg (181.79 КБ)
Рисунок
IMG_4582.jpg (220.75 КБ)
Рисунок
05_DSC_7457a.jpg (214.13 КБ)
Рисунок
32_DSC_7622a.jpg (256.08 КБ)
Рисунок
02_DSC_6947a-2000.jpg (280.14 КБ)
Рисунок
35_DSC_7605.jpg (294.11 КБ)
Рисунок
16_DSC_7466.jpg (308.82 КБ)
Рисунок
31_DSC_7614.jpg (323.87 КБ)
Рисунок
13_DSC_7568a.jpg (343.29 КБ)
Рисунок
18_DSC_7487.jpg (355.57 КБ)
Рисунок
11_DSC_7547.jpg (370.53 КБ)
Рисунок
34_DSC_7458.jpg (375.89 КБ)
Рисунок
01_DSC_7612.jpg (377.48 КБ)
Рисунок
19_DSC_7471.jpg (391.76 КБ)
Рисунок
17_DSC_7480.jpg (396.01 КБ)
Рисунок
06_DSC_7277.jpg (400.35 КБ)
Рисунок
04_DSC_7456.jpg (435.86 КБ)
Рисунок
33_DSC_7617.jpg (453.69 КБ)
Рисунок
15_DSC_7467.jpg (455.85 КБ)
Рисунок
0Zugz3gRJJQ.jpg (461.52 КБ)
Рисунок
12_DSC_7571.jpg (480.84 КБ)
Рисунок
SGTY9M93g5g.jpg (605.82 КБ)
Рисунок
OExAxHiOFLA.jpg (601.15 КБ)
Рисунок
KaQAQzlBbCs.jpg (628.52 КБ)
Рисунок
Civ-N9rAIe0.jpg (668.03 КБ)
Рисунок
2cCaqTNu0UU.jpg (730.13 КБ)
Рисунок
FGutSP2LxBs.jpg (844.63 КБ)
Рисунок
IMG_4568p.jpg (1.13 МБ)
Рисунок
IMG_4580.jpg (1.34 МБ)
Рисунок
IMG_4463.jpg (1.47 МБ)
Рисунок
IMG_4574.jpg (1.65 МБ)
Рисунок
IMG_4467.jpg (1.71 МБ)
Рисунок
IMG_4577.jpg (1.8 МБ)
Рисунок
IMG_4475.jpg (1.83 МБ)
Рисунок
IMG_4566.jpg (1.84 МБ)
Рисунок
IMG_4483.jpg (1.9 МБ)
Рисунок
IMG_4455.jpg (1.96 МБ)
Рисунок
IMG_4474.jpg (2.02 МБ)
Рисунок
IMG_4572.jpg (2.07 МБ)
Рисунок
IMG_4575.jpg (2.24 МБ)
Рисунок
IMG_4456.jpg (2.26 МБ)
Рисунок
IMG_4567.jpg (2.27 МБ)
Рисунок
IMG_4478.jpg (2.28 МБ)
Рисунок
IMG_4583.jpg (2.3 МБ)
Рисунок
IMG_4578.jpg (2.31 МБ)
Рисунок
IMG_4485.jpg (2.32 МБ)
Рисунок
IMG_4469.jpg (2.37 МБ)
Рисунок
IMG_4470.jpg (2.41 МБ)
Рисунок
IMG_4453.jpg (2.42 МБ)
Рисунок
IMG_4472.jpg (2.45 МБ)
Рисунок
IMG_4471.jpg (2.46 МБ)
Рисунок
IMG_4579.jpg (2.59 МБ)
Рисунок
IMG_4477.jpg (2.66 МБ)
Рисунок
IMG_4562.jpg (2.69 МБ)
Рисунок
IMG_4565.jpg (2.78 МБ)
Рисунок
IMG_4466.jpg (2.78 МБ)
Рисунок
IMG_4465.jpg (2.87 МБ)
Рисунок
IMG_4461.jpg (3.12 МБ)
Рисунок
IMG_4563.jpg (3.63 МБ)
Рисунок
IMG_4571.jpg (3.8 МБ)
Изменено: navy - 11.11.2019 15:06:59
Цитата
navy написал:
Прикинул  мачты   и   теперь  чешу  репу.  Основание  в  посадочных  местах  мачты   пролетают  со  свистом.  В  плане  регулировки  угла  наклона   мачты  это  не  плохо. Можно  сместить немного  угол  установки,  но  вот  в  плане  жесткости  это  минус  и   жирный  минус.

А вы не упускаете из виду плиту пяртнерса и брюканец, которые и должны прикрыть отверстие в палубе после регулировки наклона мачты ?

Рисунок
Нет,  они  присутствуют  на  мачтах.  Но   отливки  на  мачтах   со  смещением   и  там  ступенька.   Лечить  буду - сносим  родные  и  делать  свои./брюканец/      Разница  в  диаметре  верхней  палубы   и  диаметра  мачты  около  0.7  мм   считаю  что  это  много.  На  Корсаре   плиту  доработаю  дополнительно. Получилась  тонковатой.
Большое  спасибо  за  внимание.  вопросы  и  советы.
с  уважением
Цитата
navy написал:
Доброго  времени  всем.
Что  за  помещение   не  известно,  но  то,  что  раненый    высокого  ранга  говорит  и  внимание  к  нему   большой   группы  людей  окружающих  его  и  мундир  с  многими  наградами  лежащий  в  его  ногах. Да  и  сам  он  окружен  внимание...  к  простым    такого  нет.
Утверждать  можно  только  что   все  это  происходит  ниже  верхней  палубы.  Переборки   окрашены  в  светлый  тон   или  совсем  не  окрашены.   Палуба имеет другой  тон.  картина  изображает  последние  минуты   адмирала  Нельсона.  Хотя  на  салон  или  его  каюту  тоже  не  похожа.

Приветствую, тут явно где-то ближе к трюму, если это адмирал Нельсон, тогда может это момент как раз перед  бальзамированием евонного?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
Цитата
Korbut написал:
Приветствую, тут явно где-то ближе к трюму, если это адмирал Нельсон, тогда может это момент как раз перед  бальзамированием евонного?

Абсолютно верно - на полотне изображена смерть Нельсона...

21 октября 1805 года...Английские корабли двумя клиньями прорывают линию франко-испанского флота у мыса Трафальгар...
Вице-адмирал Горацио Нельсон руководит боем со шканцев своего флагмана - 100-пушесного линейного корабля Первого ранга HMS Victory.
Рядом капитан корабля - Томас Харди .
Нельсон в мундире, без шпаги...Не взирая на рекомендации подчиненых - переодеться в неброскую одежду и, вообще, перейти на борт более быстрого и маневренного фрегата, адмирал всего лишь сменил парадный мундир, на "походный", на котором эполеты и ордена вышиты нежной ручкой любовницы Нельсона Эммы Гамильтон...
HMS Victory уже обстрелял французский "Bucentaure" и свалился в абордаже с "Redoutable"
Томас Харди слышит слова Нельсона: "Дело слишком горячее, Харди, чтобы ему слишком долго продолжаться!"....

Вдруг Харди с ужасом видит: только что стоявший рядом с ним Нельсон падает на левый бок. Пуля, пущенная стрелком с мачты французского "Redoutable", попала в эполет, прошла через левое плечо, легкое, позвоночник и застряла в мускулах спины...
Когда Нельсона несут в судовой лазарет,располагавшийся на нижней палубе, где уже была масса раненых, он накрывает себе лицо платком - чтобы экипаж не догадался, что ранен сам адмирал...
Несмотря на страдания (он понимал, что это конец, и врач лишь пытается облегчить страдания), Нельсон продолжает тревожиться об исходе сражения, то и дело  требуя к себе капитана Харди.

Через час с небольшим после ранения Нельсона, французский главнокомандующий спустил свой флаг на "Bucentaure"...
В 16 часов Харди поздравил адмирала с победой. "Взяты 15 кораблей", — сообщил он. "Это хорошо, — ответил Нельсон, — но я рассчитывал на двадцать"...

Через пол-часа в вахтенном журнале "Виктори" было записано: "Частный огонь продолжался до 4 1/2 часов, когда после доклада лорду виконту Нельсону о победе, он скончался от своей раны"...

Вот то самое...печальное место...
Тут умер Нельсон...

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

на заднем плане виднеется бочка, в которой тело Нельсона, залитое бренди, доставили в Лондон...

Пользователь добавил изображение
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 12.11.2019 00:46:32
Огромное  спасибо  уважаемый  Константин!
Ваши  замечания  и  высказывания  в  этой  теме  всегда  к  месту.  А  знания  истории  флота  поразительны.  
Рассказ  о последних мгновеньях  жизни  Нельсона  и  представленные  фотографии украсили  мое  сухое  повествование......
с  уважением,  Василий    
Когда читаешь подобные "Сказки о постройке моделей кораблей", как будто погружаешься в ту эпоху.
И начинаешь понимать, что моделирование - это только путь к Познанию.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy написал:
.  Пластик  слишком  мягок.  Решение   лить  корпус черного  цвета  не  понятно. По  мне   желтый  пластик  подошел  бы  лучше,  да  и по  твердости  он   выше.
           
При  обработке  наружный  крой  погиб.  Прорезать  рисунок  досок?  удовольствие  не  из  приятных  по  этому  пластику,  Правя  своими  корявыми  ручками  крой  листов  меди  наелся  досыта.  Но  и  внешний  вид  голого   борта  не  радует  однозначно.  Так  же  не  совсем  правильно  показан  узел  шлюп   балок  бортовых   шлюпок  юта.  А  если  быть  точным  они  в  наборе  другие.
   

с  уважением  
Доброго дня.

По поводу рисунка досок. Для восстановления древесной структуры возьмите наждак 800-1000 и легкими хаотичными движениями "поелозьте" вдоль борта. Без нажима. И лучше с водичкой. У меня так на "Вазе" получалось изобразить структуру дерева. Ну во всяком случае можно попробовать ( на тыльной стороне палубы. она гладкая, как попка младенца - для пробы подойдет хорошо). Потом смывкой это выделится.
Расшивку досок можно восстановить при помощи самодельного рейсмуса. В качестве жала возьмите иглы для внутримышечных инъекций ( которые подлинее и потолще) иглу расположить так, чтобы срез был вниз от плоскости борта. Линия досок повторяет линию планширя. Ну может где-то на доли миллиметра гуляет, но думаю, в 200-ке это не критично. Сейчас перерезаю пушечные порты верхней палубы и всё это удовольствие впереди.

И по-поводу пластика. Видимо у нас с Вами наборы разных лет производства. Т.к. мой "черный пластик" это скорее бетон. Нож его вообще не берет. Пробовал просверлить отверстия ручной дрелькой - минут пять-шесть на одну дырдочку ушло. Пришлось прибегнуть к помощи шуруповерта и сверла по металлу .
Изменено: Дмитрий Винокур - 12.11.2019 11:52:45
Лучше быть, чем казаться!
Рад  видеть Вас  тут  Адмирал!  
Уж  не  знаю  как  будет  дальше,  но  если  помогут все  не  равнодушные,  то  постараюсь   продолжать  в  том  же  стиле.
Доброго  времени  уважаемый  Дмитрий.
Да  рейсмуса  точно  не хватает.  Сама   структура  древесины,  меня  лично  не  напрягает,  а  вот  крой   рисунка  самих  бортовых  досок....  пытался  найти  сей  инструмент  и   пока  безрезультатно.   Придется  что  то  мудрить.  Ваш  совет  /иглы/  взял  на  заметку.  Нет  сомнения  Вашим  словам  по  поводу  пластика.  Мои   оба  набора   приобретены в  этом  году с   разницей  при  поступлении  не  больше  пару  месяцев. Пытался  ради  праздного любопытства  узнать  дату  выпуска....  Безрезультатно!  Даже  штампа  упаковщика  нет  как  обычно  на  инструкции.  Заглядывайте.  буду  рад  Вас  видеть  тут.    
с  уважением
Приветствую. Я думаю, что мачты лучше крепить максимально крепко. Обычное вклеивание в палубу - это хлипко..... Я бы дополнительные усиливающие элементы сделал под палубой .
На Катти Сарк применял плотный ПВХ (отлично клеится модельным клеем).
Рисунок
25.jpg (163.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
32.jpg (63.23 КБ)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Доброго  времени  уважаемый  Антон,  рад  Вас  видеть  и  спасибо  за  дельный  совет. Бум  думать.  
с  уважением    
По  образу   сегодня  нового  не  будет, собираюсь  в  ночь,  но  вот отступать  от  традиции  думаю  не  стоит.  Зацепило  однако
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Красиво  однако  и  кое  что  думаю  позаимствую  из  этого, а  почему  бы  и  нет?! Теперь  на  сегодня  все  и  пора  собирать  котомку  и  на транспорт....
с  уважением  
Цитата
navy написал:
Огромное  спасибо  уважаемый  Константин!
Ваши  замечания  и  высказывания  в  этой  теме  всегда  к  месту.  А  знания  истории  флота  поразительны.  
Рассказ  о последних мгновеньях  жизни  Нельсона  и  представленные  фотографии украсили  мое  сухое  повествование......
с  уважением,  Василий    

Раз уж вам понравилось...еще одно фото...
Тот самый "походный" мундир...с пулевым отверстием у левого плеча...

Пользователь добавил изображение
Лично  мне   это  не  просто  понравилось!    Как   отметил  Адмирал,   это  отлично  дополнение  к  сухому  отчету.  Это  История   и  такие  справки не  просто  дополняют!  Они  помогают  понять  эпоху  способствуют  более  тщательно  работать  над  образом....
Спасибо  за  Фотографии,  унес  к  себе,  такое  надо  беречь
с  уважением,  Василий
Василий,  доброго дня!

Как у Вас продвигается работа?  
Лучше быть, чем казаться!
Да, Василий, что то Вы давно не обновляли Ваши сказки...
Доброго  времени  всем.
Рад тому,  что  Вы   ждете  продолжения  моих  рассказов,  приятно!
Возможно  мое  повествование   будет  несколько  иным,  но  буду  стремиться  придти  к  той  манере  рассказа,  что  была  раньше.   Начнем  с  иллюстраций. Не  всему  можно  верить,  многие  из  них  это  из  наших  дней,  но  все  же   интересны  они

Пользователь добавил изображение
Работа  с  лотом.  
Все  довольно  просто,  но  сноровка  была  нужна,  корабль  не  стоит  на  месте  и  хоть все  лишние  паруса  убирались,  но  ход  все  равно  приличный.  Бросаем  лот,  выбираем,  замечаем  "марку"  на  нем  и  громко  кричим  сколько  показал лот.  Да  и  груз  из  свинца  довольно  приличный.  Груз  тянет  за  собой  трос  лота  до  самого  дна.  В  грузе  часто   делали  выемку  и  заливали  ее   салом.  К  ней  прилипали  частички  грунта  и  можно  было  судить  об опасности...   Песчаная  отмель  тоже  страшна  как  и  камень  рифа.  Песок   плотно  притягивает  к  себе  жертву.  Обратите  внимание!   Страховка  лотового.  Тут   бравада  и  лихость  неуместны. Хорошо  если  море  спокойно,  а  если  нет?  Волна  может  и  о  борт   приласкать  и  так "мягко"  что  и  дух  вышибет  и  тогда  встретят  моряка    русалки  и  сирены  и  много  кто  из  морской  братии......  
Пользователь добавил изображение
А  вот  так  определяли  угол  на  светило...   До  современных  инструментов  еще  далеко.  Опять  видим  моряка  с  лотом,  видно  и  гирю  
На  бочке  лежит  лаг.  Нехитрая  приспособа  для  определения  хода судна.  Довольно  условна,  но  все же.   На  корме  группа  моряков  как  раз  этим  и  занимается.  Юнга  следит  за  песчинками  часов ,  один  из  матросов  держит  вьюшку  с  линем,  а  вот  шкипер  смотрит  на  "марки"  /отметины  на  тросе  лага/
Проходя  службу  в  70-х  бросал  лот  на  тренировках  как  на  ходу / когда  к  стенке  швартовались  / так  и  у  самой  стенке.   Если  непогода  /  пришлось  гнать  картину  один  раз  хлыщу  штабному/  то  приятного  совсем  мало.   Болтало  тогда  прилично,  да  и   сильные  порывы ветра,   плюс  дождь  и  мокрый  снег /  кто  служил  на  Тихом  знакома  такая погода в  это  время  года,  переход  осени  к  зиме/. За  пол  часа  заледенел  весь,  шинель  покрылась  коркой  льда и  полностью потеряла  свой  черный  цвет...
Рисунок Рисунок
Ну   а  тут  все  прелести  быта,  скажем  так   -  Без  купюр......
А  вот  святая  святых  любого   Военного  корабля.  Обратите  внимание.  Открытого  огня  нет.  Освещение  идет  из-за   остекленных  рам,  отделка  только  листами   железа.  И  далеко  не  каждый  из  орудийной  братии   имел  туда  доступ.
Рисунок
Многие  иллюстрации  по  разному  показывают  нам  работу  огневой прислуги.  Верить  им  или  нет?!   Не  знаю ,  но даже  глядя  на  них  можно  представить  этот  огненный  хаус   морского  боя...  страх ... грохот..  пот  и  кровь!!!

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
люди  просто  делали  свое  дело. Как  не  дико  это  звучит,  но  это  их  работа,  это  потом  придет  понимание  и  о  героизме  и  мастерстве и  еще  о  чем  то  высоком  и  романтическом.  В  жизни  это  просто  трудная и  тяжелая  работа. Все  просто!  Или  ты  или  он,  хочешь  выжить  сделай  все  как  надо  и  сделай  хорошо,  ну  а  слава и  почет  придет  потом,  а  может  и  нет.  В  бою  думать об этом некогда.
Кому  было  труднее?  Тем  кто  на  нижних  орудийных  или  на  верхней  открытой  палубе?  Вопрос  интересный,  но  старушка  с косой   гуляла  по  всюду,  не  спеша  бродила  в  этом  хаосе  и  собирала  свою  жатву.
Рисунок
Глядя  на  рисунки видим  обычную  будничную работу.  До  команды  огонь  еще  не  скоро и идет  неспешное  приготовление.  Враг  на  горизонте  и  что  с  того?  Сколько  их?  а  не  все  ли  равно?  Смерть  одна  и  сколько  там  орудий  смотрит  на  твой  мир  это  дело  седьмое. Или  мы  или  они... А   другого  просто  не  будет  и  значит  надо  принять   бой.
Ну  а  художники  видят  порой  только  романтику  без копоти  и  грязи .  изображая  все  красиво,  достаточно  вспомнить  Капитана  Блада.....
на  кораблях  разных эпох применяли  различное  вооружение
Оружие  абордажной  команды    было  разнообразным  и каждый  подбирал  его  себе  по  руке  и  умению
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Ну   в  наборе  дается французский  фрегат,  но  по  большому  делу  это  был  просто  пират  или  корсар /  кому  как  удобней/  Да  дисциплины   там  может  было  и  по  больше,  но  образ  чисто художественен  и  как  там  было   неизвестно.  Может  и  так

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Да  рисунки  не  той  эпохи  и  не  той нации но  и  разговор  пойдет  о образе  не  чистой  сборке.  Так  небольшие  фантазии,  как  хочется  мне.
Оформление  борта  у  обоих  будет  разное  но  за  основу   будем  брать  что  то  подобное
Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок
Речь  идет  о  полосе  вдоль  всего  корпуса. Цвет самой  полосы  будет  белый. По  корпусам???  пока  в  думах.
На  своем  запиле   нижняя палуба будет  полностью  закрыта.  Поэтому применил  такое  решение.
Рисунок
Использовал  двухкомпонентную шпатлевку  от  Тамии.  С  обратной  стороны  для  удобства  полностью  зашил  борт  пластиком  0.3  мм  в  два  слоя.  Был  пластик  и  0.5 мм.  Но  борт  местами  имеет  двойную  кривизны  и  прилегал  пластик  плохо.  Поэтому  и  применил  два  слоя.  Заодно  верхняя  палуба  будет  иметь  дополнительный  упор  по  всей длине.  А  щели  меду  бортом  и  палубой  присутствуют  как  на  верхней  так  и  на  нижней.  А  так  и  внизу  щель  убрал. Так  и  крышки  клеить  будет  проще,  сильно  не  видно,  но  окна  портов  не  все   "братья  близнецы"  хотя  и  сильно  глаз  не  режут.
на  корпус  наклеил  дополнительно  из  пластика  полоску 0.2 мм.  Хочу  попробовать имитацию  бортовой  доски /крой/  и  медной  обшивки.  Груба  и  великовата  та  что  есть...  ну  не  лежит  у  меня  к  ней  душа.
Рисунок Рисунок
Рисунок
Даже на  фото  видно  что  листы  обшивки  огромно  неряшливы. Также  немного  по извращался /  своя  рука  владыка/  над  килевым   брусом  и  форштевнем.  Приложив  к  килю  ребро  линейки  обнаружил  мизерный  прогиб в  пределах   0.3-  0.5 мм.  Но  у  меня  получилось  смещение  половин  корпуса  при  склейке. Равняя  уменьшил  высоту  бруса,  вот  и  решил  нарастить  полоской  по  всей длине   толщина  пластика  1.0 мм
Ну  и  обозначил   брус  с  обеих  сторон пластиком  0.3 мм.
На  первом  корпусе  вклеил  решетку гальюна  и  примерив  верхнюю  палубу  получил  ступеньку.. Ну  не  может  этого  быть.  Решетка  должна  повторять  уровень  палубы.
Тут  все  выставил  в  одну  линию.  получил  едва  заметную  щель.  Убрал  с тыла  полоской, заодно  и  связал  жестко.  С  лица  вклеил ребром  пластик   0.5  мм.  просушил  и  лишнее  срезал
Рисунок
Сверху  все  это  связал  пластиной  пластика  толщиной 0.3 мм  Подогнал  кривизну  и  вклеил  закрыв  решетку  наглухо.  Просушил.  осек  все  лишние  и  вырезал  сверху  лишние.  Корпус  черный  и  через  пластик  не  плохо  просматривался,  так  что  при  осторожном  подходе  все  получилось  аккуратно.
Вот  тут  видно  что  корпус  пришлось  слегка  раздвинуть.  Верхней  части вставил  пластик  толщиной  0.5 мм  с  подгонкой  не  мудрил.  Внутри   щель  просто  заполнил шпатлевкой  от  Тамии.  С  лица    тоже  и  все  заклеил  полоской  0.3  мм  по  всей  длине. Если   брать  полоску  по  всей  длине  формата  А-;  /  лист  пластика  от  Тамии/  хватает  полностью  от  окончания  бруса  киля  до  начала  форштевня  
Рисунок   Рисунок
остатками  шпатлевки  зафиксировал  кормой  срез  нижней  палубы.  Для  надежности.  Ну  вот  вкратце  и  все.  Дальше  не  спешно будем  мучить  / на  этом  корпусе/  борта.  Тут  спешка противопоказана,  а  значит  продолжение  будет,  но  не  скоро.
с  уважением  
Изменено: navy - 31.01.2020 09:05:08
Василий, приветствую! С возвращением!
Лучше быть, чем казаться!
Да  куда  я  денусь  Дмитрий.  
Без  Ваших  молитв  и  Ваших  знаний   вариться  в  собственном  соку   не  получится.
Так  что  не  дождетесь.  Эти  две  стройки  / Кухонька   и  Паркуша/  надо   доводить  до  финала.
с  уважением
Ещё и "Парижская коммуна" на 30- годы с катапультой осталась...... Лежит ведь где- то в загашниках....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Рад  Вас  видеть  Адмирал.  Ушла  год  назад,  сменила  гавань, пришлось  задарить,  ну  не  смог  отказать  этому  человеку.
Закончу  с  этими  образами,  начну  дубль   два  для  себя,  шишки  набил  и помню  все  подводные  камушки.     А  вот  Мараты   41  год  и  39  пылятся  в  темном  уголке.   :(
Ну  не  дался  каменный  цветок,  не  дался! :oops
с  уважением
:facepalm: Да блин. Это ж сколько косяков то я не то что не исправил - я их даже не заметил....... Точно не для новичка моделька, но я таки упорный, допилю свой Ашерон.
Страницы: Пред. 1 2 3


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат