Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Ослябя" 1/100, Самодел на основе сканов журнала Бумажное моделирование номер 24/07 ЭБР "Пересвет"
Добрый день, Александр!
Честно, первый раз слышу, что эти модели готовятся к выпуску. Я уже думал что все довольствуются одним громовским "Пересветом". По поводу мучиться с геометрией, то тут могу сказать лишь то, что эти мучения были только в месте слома борта в носовой части. Все остальное я уже знал, что буду переделывать, т.к корабли достаточно сильно отличаются.
С уважением!
Цитата
Александр Кашицын написал:
А есть нечто подобное с левого борта? Фоток мало, видно на них плохо...
Добрый вечер, Александр! Левый борт "Осляби", на момент последнего похода, выглядел примерно так:
Спасибо большое!
Пойду сравнивать....
С уважением!
Цитата
Александр Наливайский написал:
подождать вот эту модель?  https://www.facebook.com/avangardDDep/photos/pcb.511524436284807/511524289618155/?type=3&theater
Кстати, показанный рендер очень неплох, правда  много грешит по  "мелочам", которые и делают модель достоверной.
Доброго времени суток!
Приближаясь к отделке подводной части корпуса имитацией (именно имитацией, не медью) медной обшивки прошу вас подсказать наиболее достоверную по цвету краску под медь.
Пробовал польские, литовские, немецкие аэрозоли, но все не то...
С уважением!
Цитата
Александр Кашицын написал:
Доброго времени суток!
Приближаясь к отделке подводной части корпуса имитацией (именно имитацией, не медью) медной обшивки прошу вас подсказать наиболее достоверную по цвету краску под медь.
Пробовал польские, литовские, немецкие аэрозоли, но все не то...
С уважением!
Приветствую, Александр! Советую обратить внимание вот на эту краску https://www.plasticmodel.ru/paints/revell/product_ID_3352. Она хоть и обозначена как "бронза", но реальный цвет у нее, как у темной меди. Для примера: стойки на подставке под "Ушаковым" я покрасил как раз этой краской, правда, еще и лаком задул.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Принял, спасибо!)
Доброго времени суток!
Закончив с двумя долгостроями всецело отдаюсь постройке броненосца.
Начал делать подводную обшивку корпуса. За основу был взят алюминиевый сантехнический скотч. На нем размечались листы шириной в 5 мм, на этой полосе размечались листы длиной 10 мм. Все это дело по кромкам прокатывалось ревитером с шагом зуба 1,25 мм. После чего все наклеивалось на корпус. Из за прокачки только двух сторон из четырёх создался общий эффект нахлеста листов (листы клеились в стык). Среднюю часть листов е прокатывал, потерял остальные насадки на ревитер, а вручную тыкать не стал.
С уважением!
 Алексей! Привет! Работа конечно серьезная проделана, но... Будь покрытие медное - все было бы здорово, а здесь есть проблема. Краска на этом материале не держится вообще.
С Уважением, Иван.
прошу добро  на  борт....
Ну  не  то  что  совсем...  НО  проблема  есть!
Этот  скотч  в  двух  видах.  Вся  разница  в  основе.  Один   на  целлофановый  основе,  другой это  фольга.  Тот  что  на  целлофановой  основе  точно держит  довольно  паршиво. Даже   грунт  не  спасает.  А  вот  второй,  наносим  грунт  для  травления,  сушка  и  вперед.
С  первым  тоже  есть  способ,  нудный ,  с  нервотрепкой  с  великим  и  могучим,  но  самое  главное  делать  на  последнем  этапе.   Все  задуваем  лаком.  Потом  красим  все  остальное,  а  этот  участок  не  трогаем. После  как  все  сделаем  все  этапе  на  модели,  еще  раз  с  переходом  наносим  лак.  Потом  красим  и  сушим  и  наносим  лак.  И  НЕ  ДЫШИМ   :) .  смывку  лучше  на   целлофановую  основу не  наносить. Кисть  может   все снести,   даже  лак  мало  помогает.   Вместо  этого  работать  полутонами  после  лака.  Разводить  подобно  АКВАРЕЛИ.
Но  согласен,  нудно  это  и  больше  похоже  на  садо  мазо...
с  уважением  
Цитата
navy написал:
 И  НЕ  ДЫШИМ    
Вообще или на модель?
Садо-мазо, это в точку!  Речь идет о металлическом скотче.  И еще эта х..нь  термонестабильна и  может отставать со временем. Даже итальянская AVIORA, не говоря уже о Китайских вариантах.
С Уважением, Иван
Изменено: Иван66 - 14.03.2020 10:12:37
Добрый день!
Применял тот, который в виде фольги, без целлофана.
Я им делал на линкоре Рома подводную обшивку и бронепояс 2 года назад - все держит. А рулон тот же.
Доброго времени суток!
Закончил обшивку левого борта и приступил к установке обшивки правого борта. Материал и технологии те же.
А ведь здОрово смотрится!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Присоединяюсь к мнению Алексея)
С уважением, Владимир.
А чего сразу-то латунную/медную фольгу не наклеить было...?!
К чему весь этот мартышкин труд?! :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Фольга латунная у меня только 0,5 мм толщиной, и результат был, мягко говоря страшненький. Да и резать ее было сложно. В итоге за 2 суток моих пальцев хватило только на 1200 элементов (из требуемых 9800 штук). Потому от нее было решено отказаться. Другой фольги у меня нет. В посте 128 на заднем плане видны эти элементы из латуни, которые были оторваны от корпуса. А выглядело сначала все это вот так:
Изменено: Александр Кашицын - 29.03.2020 01:07:22
Очередной этап завершен: полностью установлена подводная обшивка, состоящая в общей сложности из 9708 элементов размером 5х10мм.  
Сказать офигеть - это ничего не сказать. Снимаю шляпу при виде такого трудолюбия.  :o
Покрытие ВСЕГО НИЗА корпуса... Мне есть к чему стремиться.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
:o  8D  
Впечатляет!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Александр Кашицын написал:
Очередной этап завершен: полностью установлена подводная обшивка, состоящая в общей сложности из 9708 элементов размером 5х10мм.  
Добрый день, Александр! Титанический труд и получилось весьма симпатично! Правда, схема расположения поясов медной обшивки у "Осляби" была иная, хорошо видно на модели  Azow-71. Но, думаю, переделывать не стоит, на следующей модели сделаете верно! :D Рисунок  
Справедливости ради следует сказать, что фотография модели "Осляби" от уважаемого Azow-71 пригодится только в качестве  "посмотреть поясья медной обшивки". Но эту фотографию категорически нельзя использовать в качестве примера "как укладывалась каждая медная пластина", потому что автор модели ошибся.

Медные листы, как известно, укладывались внахлёст, при этом использовался принцип "рыбья чешуя" - один медный лист должен накладываться на предыдущий так, чтобы стык не вызывал гидродинамического сопротивления.

Поэтому медную обшивку накладывали:
по горизонтали: начиная с кормы и двигаясь вперёд, в нос;
по вертикали: начиная с ватерлинии, двигаясь вниз, к килю.

У Azow-71. вертикальные стыки медных листов показаны правильно: листы как бы накладывали, начиная с кормы и двигаясь в нос. Но горизонтальные стыки автор модели показал неверно, словно листы клали от киля вверх. Будь это так на самом деле, подобная медная обшивка оторвалась бы в течении короткого времени, а сам корабль терял бы в скорости.

Рисунок

Рисунок


Рисунок


Рисунок

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение

Рисунок


Рисунок  
Изменено: Игорь Тараканов - 03.04.2020 18:31:31
Цитата
Игорь Тараканов написал:
фотография модели "Осляби" от уважаемого  Azow-71  пригодится только в качестве  "посмотреть поясья медной обшивки".
Уважаемый Игорь! Именно для этого я и привел фото модели, показать, как именно шли пояса медной обшивки. От верхней кромки деревянной обшивки и до уровня чуть ниже боковых выступов тарана пояса медной обшивки шли параллельно ватерлинии. А вот нижние пояса, закрывавшие "горизонтальную" часть днища, укладывались параллельно  килю, в том числе и в носовой части корпуса, образуя треугольный стык с верхними поясами. Такая же схема укладки была и у "России", "Громобоя", "Рюрика." Что же касается порядка перекрывания листами друг друга по вертикали, то тут все не так однозначно, есть фото, где нижний край верхнего листа явно перекрывает верхний край нижнего.
Рисунок  
... и я даже знаю, фотографию какого корабля-музея вы сейчас показали. Только вы не в курсе кое-чего. И добавлю сразу: реставраторам этого кораблика надавали звездюлеев специалисты всего мира, и прокляли до пятого колена. Так что не "не всё так однозначно", а очень даже "однозначно и определено, и без вариантов".  
Цитата
Игорь Тараканов написал:
реставраторам этого кораблика надавали звездюлеев специалисты всего мира, и прокляли до пятого колена.
Да, меня это фото, признаться, удивило, теперь понятно.
Доброго времени суток!
Спасибо за то, что указали на ошибки. Я сначала хотел так сделать, но посчитал, что параллельно ватерлинии она будет смотреться красивее. Опять же, это только мое мнение.
С уважением!
Сегодня плодотворно поработал над моделью.
Установил коечные сетки по бортам, собрал и установил дейдвуды и кронштейны гребных валов. Соорудил и поставил на штатное место кормовой балкон.
 А на винтах то же обшивка будет?
Нет, на винтаж обшивки не будет.
С уважением!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат