Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Приветствую. Ограждения вполне достойно получлись (по крайней мере из пластика лучше не сделать на мой взгляд...) Нагели можно имитировать кусочками проволоки, подходящей по диаметру, а верхнюю часть можно чуть утолщить при помощи ПВА, далее просто окарска акрилом. Я так делал на КС
Пользователь добавил изображение
0000000000.jpg (36.92 КБ)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Рад  Вас  видеть  Антон.  Принимаю  к  сведению,  спасибо  за  совет.
Уважаемый  Константин!!!   Ну,  что  Вам  возразить,  есть  немного  ,  чего  скрывать,  гуляет  размер,  а  на  фото   макро  только  подчеркнуло.  Но  как  правило  борт  будет  меньше  в  плане  насыщенности  элементами.  Так  что  бум  надеется,  что  глаз  резать  не  будет.    с  Вашего  позволения  поплачу  в  жилетку...  глаз  старческий  не  тот  и   клешня  правая  еще  1980  сильно  травмирована... Так  что  как  смог.    
по  фрегату   еще  раз  спасибо  Михалыч.  Фото  в  сети  много  да  и  обзор  от  Revell  нашелся.  Пластик  один  в  один,   только  инструкция  у  него   более  /  как  мне  показалось/  лучше.   Набор практически  идентичен   музейному  виду. В  субботу  собирается  совет  старейшин  и  бум  решать,  что  из  набора  лепить....
вопросы отпали  сами  по  себе.
с  уважением
Всем доброй ночи. Прошу прощения за офетоп.
navy, задержался с ответом т.к. рылся в компе в поисках. К сожалению, с 2011 года практически ничего не осталось (два раза менял комп). Только несколько фото корабля - музея в Лиссабоне.
С уважением, Михалыч.
С удовольствием слежу за стройкой, вот что мне нравится в navy, так это обилие фотографий которыми он "сыплет" ))) Порой такие интересные снимки, ну прямо диву даешься!  
Доброго  времени  всем....
Уважаемый  Вячеслав  не  вгоняйте  в  краску :oops
Но   раз  так  нравится,  то  разрешите  продолжить
Фото    большие    и  все разного  размера,  но  тут   /и  я  это  прекрасно  понимаю/ не  проходит  и  пришлось  сжать.
и  немного  картинок
Пользователь добавил изображение
i (1).jpg (131.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
1263189872.jpg (139.25 КБ)
Рисунок
78845.jpg (152.77 КБ)
Ну   а  теперь малюсенький  отчет  о  моем  многострадальном  Паркуши. Не  поверите,  но  собирая  этот  образ  ловлю  себя  на  том  что  беседую  с  ним....  не  знаю,  но  меня  это  не  пугает,   скорее  радует. Не  все  удается и  это  стоит  признавать,  но...  что  можем  то  можем
И  так   посмотрим  сюда
Рисунок
Детали № 190  и  № 101   ставятся  на  один  борт.   Только  правый   борт. Правда  в  инструкции   деталь № 140  и  № 141   изображены  идентично,  но    они  немного  разные.
Где  то  в  работах  отмечали,  что  в  инструкции  они  стоя  не  правильно.     Это  выступ  должен  быть   в  сторону   бака   а  не как  в  инструкции  в  сторону  юта....
Но  не  могу с  этим  согласится.  Судите  сами  вот  снимок  увеличен
Рисунок
 Этот  выступ  отмечен  кругом.      А  там  где  просто  стрелка   это    площадка   забортного  трапа. Правый  борт.  На  левом  борту  на  тех  снимках  что  есть  у  меня  этой  площадки  не  увидел
а  вот  еще  и  фото  немного  четче  и  крупнее.   Левый  борт.  Ракурс  снимка  с  кормы   и   выступ    как  в  инструкции.  синяя  стрелка  показывает   конструкцию  на  крыле  мостика.

Рисунок
А  вот  еще  одна  фотография.  Левый  борт  и  по  ней  видно  что  проход  в  леерном  ограждении  левого  борта   был.,  а  вот  площадки   сходного  трапа   не  вижу.

Рисунок
и  на  фото  видны   шпигаты  с  площадки,  но  у  нас  их  в  наборе    нет.  Делать  или  нет?!  пока  в раздумьях.....
А  вот  еще  один  снимок   левого  борта  у  пирса  и  снова  разъемное   леерное  ограждения
Рисунок
Вывод  придется  немного   доработать  то  что  есть,  но  это  впереди,  а  пока  имеем  это.....
Изменено: navy - 28.09.2019 19:05:04
Вырубил   леерное ограждение  левого  борта,  не  без  потерь,  но  вырубил
Рисунок
Рисунок
как  видим  в  наборе   проход  леерного  ограждения  обоих  бортов  надо  доработать    Ели  есть  желание  и  как  говорят  в  народе: -  Колхоз  дело  добровольное
Уберем  нижнюю  нить  и  выделим  участок  между  стойками  верхнюю  нить.
А  теперь  о  потерях  при  вырубки   ограждения
Рисунок Рисунок
от  времени   пластик  стал  хрупким  и  в местах  деформации он  лопнул,  но  это  не  критично  и  подается  лечению.
Для  начала  нежно  пальчиками  расправил его,  медленно  и  очень  нежно.
Рисунок
Внешне  все  ровно,  но  трещины  придется  лечить.  Перво  на  перво   режим  две  тонкие полоски  из  пластика  0.3 мм   и  клеим  на  верхнюю  нить  с  обоих  сторон,  собираем  все  это  под   самодельный  пресс
А  там  где   леерная  нить  повреждена  помечено  красным
Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок
Рисунок
на  этом  сегодня  все.  Пускай  хорошо  просохнет  после  того  как  было  обильно  промазано  сверхтекучим.
Ну,  а  теперь  с  Вашего  позволения  удалюсь  на  кухоньку  на  совет  старейшин  по  фрегату.
с  уважением  
Цитата
navy написал:
Доброго  времени  всем.
приношу  извинения  за  столь   долгое  молчание,  но  были  причины  житейские  однако.....
Но  сначала  позвольте  выразить  свою  благодарность  и  сказать  Огромное  спасибо  уважаемый   Korvet.
Спасибо  Павел,  тронут,  все  дошло  в  наилучшем  виде
                 
Так  что  после  такого  подарка об  остановке  и  сворачивание  стройки  речи  быть  не  может.  
Рад что все дошло в лучшем виде. Уверен что декали попали в надежные руки и украсят Вашу модель. Эти декали были приложением к журналу "Стендовый моделизм" и в самом журнале была небольшая статья про Пуркуа - Па что-то вроде инструкции по размещению декалей  https://vk.com/doc209388803_513593710?hash=eb03ac35a625ac52d1&dl=56ad6475c258776287
Вот собственно и статья
Рисунок
01РР.jpg (304.21 КБ)
Рисунок
02РР.jpg (300.43 КБ)
Рисунок
03РР.png (1.09 МБ)
Рисунок
04РР.jpg (341.03 КБ)
Доброго  времени  всем.
Еще  раз  огромное  Спасибо  уважаемый  Павел  и  за  выложенную  тут  статью  тоже.  Не  читал,так  что  надо  будет  внимательно  по  строчкам  разобрать  и  подумать,  может  где  то  и  перегибаю.  
Пользователь добавил изображение
default.jpg (71.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
default (1).jpg (89.53 КБ)
Рисунок
V725.jpg (547.26 КБ)
Ну   а  теперь  перехожу  к  своим  хотелкам.
Рассматривая  одну  из  лодочек ,  нет  смотрится  не  плохо.  К  тому  же  это  специальное   плав  средство  для  передвижения  в  ледовой  обстановке. /  ну  позвольте  мне  немного  по умничать  и  погреть  свое  самолюбие :) /
Рисунок
Осмелюсь  предположить,  что  это  так  называемая  "Волокуша". Вместительная  лодка  с  плоским  дном  и  ее  при  надобности  можно  волочь  по  ледовому  полю  как  человеку  так  и  собаками.  Что  то  типа  не  самоходной   амфибии.  /лед,  вода/  Все  основные  черты  она  передает,  но  исполнение  банок  на  сегодня ...   не  вызывает  восторгов.  Многие  производители  сегодня  дают  боле  лучший  образ  и  он  состоит  из  многих  деталей  и  масштаб  на  это  не  влияет.   Что  и  говорить  другой  день,  другие  возможности  литья  и  другой  взгляд  на  образ  и  другие  требования  детализации. Так  что  подсмотрев  эти решения  решил  попробовать . Доработка  не  трудная  и  если  есть  механические  приспособления, то  и  делается  быстро.  Раньше  имея  все  это  под  рукой  на  работе  как  то  не  задумывался  в их  приобретении,  а  зря  cry1
Теперь  приходиться  медленно  и осторожно  все  это  не  спеша  ваять  руками.
Перво  наперво  снял  контур,  делается  просто, можно  краской  или  маркером . Проходим  кромку  борта  и  прижимаем  пластик протертый  влажной  салфеткой.  прижимаем  пальцами  как  можно  плотнее  и  стараемся  все  это  не  свозить.
Рисунок
Получаем  на  пластике  /толщина  0.2 - 0.3  мм ,  толщина  0.5   мм  не  совсем  удобна  и  это  предел/  контур  заготовки. Вырезаем  по  внутреннему  контуру
Обрабатывая  подгоняем,  если  есть  щели  это  не  критично  и  сильно  расстраиваться  не  надо.

Рисунок
Получив  заготовку  вкладываем  ее  на   банки  и  слегка  прижимая  получаем  контур  всех  банок,  обозначаем  полученный  рисунок   тонким  маркером  и  вырезаем .  Можно  просто  прижать  вставку  и  острым  модельным  ножом  вырезать  все    поэтапно  по  контуру.  Будет  не  совсем  аккуратно  /  у  меня точно  так  получилось/,  но  это  не  окончательный  вид  и  не  страшно
Рисунок
на  снимке  это  хорошо  видно,  кромку   обозначающую  ширину  борта   лучше  пройти  без  фанатизма   наждачной  на  бруске,  но  можно  и  кромкой  лезвия  ножа.  Сильно  не  нажимать,  в  одно  касание  и  нежно,  а  иначе  можно  получить  рытвины.  А  они  внешний  вид  точно  не  украсят

Рисунок Рисунок
Получили  заготовку ,  слегка  равняем  её  и   придав  более  аккуратный   внешний вид  наклеиваем  на  пластик  той же  толщины.  Когда  подсохнет   заготовка  /15-20  минут/  положил  под  пресс  до  полного  высыхание   /мое  мнение  не  меньше  6-8  часов,  у  меня  лежала   больше  суток/  Осторожно  подгоняем  по  контуру  по  принципу  семь  раз  отмерь  и  только  потом  пойди  наждачной  на  бруске.  При  подгонке  нож  не  использовал.
 Перед  этой  операцией  обвел  заготовку  на  бумаге  и  вложив  отметил  на  бумаге  где  у  меня  щели  которые  надо  избежать,  а  они были.   Это  очень  облегчило  подгонку  по  контуру,  с  банками  проще   их  достаточно  просто  подровнять  по  кромкам,  тот  объем  что  есть  просто  убираем.
Рисунок
Вот  тут  и  началось  самое  муторное  и   долгое   /для  меня  точно/  Неспешно  убрал  сначала  все   баночки  и  потом  потихоньку  начал  убирать  толщину  борта.   Получаем  ступеньку  но  на  это  и  ляжет  вставка.  Задача  получить  эту  ступеньку  как  можно  тоньше, кромка  вставки  полностью  скроет  ее  и  разница  толщины  борта  выше  и  ниже  вставки   заметна  не  будет.

Рисунок
Рисунок Рисунок
Двойная  толщина  вставки  помогла  исправить  все косяки  или  практически  все  косяки ,  но  вот  ликвидация  всех  элементов  заняла  много  времени. как  только  начинал  раздражаться  просто  прекращал  работу  и  занимался  чем  то другим. Этот  подход  помог  избежать  ненужных ляпов  но время  ушло  намного  больше.  Из  двух  зол  выбрал  эту...  Метод -  Лучше  меньше  да  лучше  полностью  себя  оправдал.
Так  что  вот  так  будет  выглядеть  это  плав  средство.  Не  сочтите  за  похвалу  себя  любимого,  но  ДОВОЛЕН.
 
Рисунок Рисунок Рисунок
попробовал  вооружить ,  но  других  подходящих  стволов  в  наличии  нет.... :D
Время  быстротечно  и  еще  один  этап  пройден,  не  так  быстро  как  хотелось,  все же  пройден  и можно  двигаться  дальше и  тут  и  в другой   стройке,  но  рассказ  о  ней  не  тут.
с  уважением
Изменено: navy - 12.10.2019 13:41:41
Доброго  времени  всем
Приношу  извинение  за  столь   долгое молчание,  но на  то  и  были  свои  причины.   Работы были  по  образу,  то  тут  и  там  и до конца   они  не  на  одной   позиции  не  окончательны :oops .
 Как  не  печально,  но  надо  признать   -  что  есть,  то  есть.  Но  сначала   простите  мне  мои  слабости  и  разрешите  просто  показать  Вам   фотографии   "Белого   безмолвия".  Языках  не  селен,  но  понять  можно,  что  все  фото    про  людей  одной  экспедиции.  Про  Север  можно  рассказывать  много.  Как  про  землю  так  и  про  моря   омывающие   эти берега,  много   рассказывают  и  о  людях   ходившие  в  эти  моря   и   живущие  на  берегах  этих  морей.  В  северных  широтах  в  морях  не  был   и   любоваться водами  северных  морей  с  берега  тоже  не  пришлось,  но   кое  что  знакомо.
Пользователь добавил изображение
091.jpg (27.83 КБ)
Рисунок
EndA.jpg (184.52 КБ)
Рисунок
001Endurance.jpg (193.52 КБ)
Рисунок
December-1914.jpg (242.62 КБ)
Рисунок
a423036h.jpg (256.11 КБ)
Рисунок
a090018h.jpg (267.68 КБ)
Рисунок
4793.jpg (280.19 КБ)
Рисунок
a2761002h.jpg (325.87 КБ)
Рисунок
a2761005h.jpg (493.46 КБ)
Рисунок
555.jpg (520.83 КБ)
Ну  вот  теперь  можно  и  посетовать  на  свои  метания.
Вот  одна  из  работ  и  не  будем  говорить,  что  плохо,  нет!  Но  согласитесь, многих  нас  не  устраивает  что  то даже  в  самых  лучших  работах. И   для каждого   это   свое.
Да  и  потом  при  изготовления  образа  у  каждого  свой  взгляд  и    свои  возможности.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Сделано все  по  инструкции   и  все  верно,  вот  только  вид  такого  мостика   был  не  всегда.  Люди   ходили  не  одну  экспедицию  на  корабле  из  каждого  похода  привозили  не  только  что  то из  географических  открытий  и  наблюдений  по  погоде,  но  и  опыт  и  это  было  считаю  самое  ценное  для  команды  корабля.  После  экспедиций  они  улучшали свой   корабль  для  удобства  следующих  походов  и  облик  корабля менялся.  Судите сами

Пользователь добавил изображение
На  крыльях  мостика для  удобства  несения  вахты  появилось  укрытие.  Потом   такие  посты  наблюдения   стали обыденным  делом  как  на  гражданских  /  Титаник  например/  так  и   на  военных ,  вспомнить  хоть  тот   же   Бисмарк.  Правда  не  всегда  они  были  на  краях  мостиках,  но  это  не  столь  важно.
Так  вот  запали  они  мне ,  но   изображать  их  не  сильно  хотел,  да  и  думалось, что  прочее  хотел  и  их  исполнения  остудят....   Только  вот  не  давали  они  мне  покоя
Пробовал их  и  так  и  эдак  показать,  но  не  устраивало.  Показывать неудачные  решения  не буду. Намаялся с  их  исполнением  глядя  на  это
Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок
Вот  глядя  на  это  все   и  началось,  Готов  только  один  пост  на  крыле,  удачно  или  нет  не  знаю,  так  что  прошу   озвучить  Ваше  мнение  и  не  молчать.  скажу  только  одно : -  После  того  как  услышу  Ваше мнение,  так  и  приму  решение. Возможно  и  снесу  все
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Но  леерное  ограждение  имеет  еще  обвес  из   брезента,  как  его  показать пока  не  знаю,  но   обозначим  его  пока  так.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Так  что  внешний   вид  выглядит  пока  так, обвес  лееров   только  обозначен  и  не  полностью.   Но  вот  только   ответ  и  Ваше  мнение    хочется  услышать  обязательно,  жду  уважаемые,  жду.
с  уважением
Изменено: navy - 30.10.2019 15:21:17
navy, на мой взгляд, так гораздо интересней.
Цитата
navy написал:

Но  леерное  ограждение  имеет  еще  обвес  из   брезента,  как  его  показать пока  не  знаю,  но   обозначим  его  пока  так.
                       
Так  что  внешний   вид  выглядит  пока  так, обвес  лееров   только  обозначен  и  не  полностью.   Но  вот  только   ответ  и  Ваше  мнение    хочется  услышать  обязательно,  жду  уважаемые,  жду.
с  уважением
Папиросная бумага?  
Спасибо  уважаемый  Сергей.  Вы  первый  кто  оставил  отзыв, еще  раз СПАСИБО!
Ну  теперь  можно  и  еще  раз  подумать,  прикинуть  и  делать  правое  крыло  мостика.   Хотел   приобрести  второй  комплект  набора.  Есть  задумка   сделать еще  один  образ -  грузопассажирского  Парахеда  /  так  один  знакомый  говаривал. Сам  он  был  с  Комсомольска  и  ходил там  РЕКА_МОРЕ.  Много  рассказывал  и  начинал  всегда  с  одной  фразы  -  А  вот  у  нас  на  ПАРАХЕДЕ..../ Но  набора  в  городе  не  нашли,  так  что  придется  носовые  гальюны  самому  творить,   да  и  пора    бак  заканчивать,  Теперь  можно  и  малярку  потихоньку  не спеша  начинать.   Так  что  до  следующего  отчета  о  моих  хотелках.   А  раз  дурная  голова  покой  рукам  продолжает  не  давать,  то  работы  еще   много  -  стоячий  и  бегущий  такелаж,  рангоут  и  прочие  прелести  относящиеся  к  парусному  вооружению  и  прочее  прочее...  
с  уважением    
Нет  уважаемый  Nickie,  Её  к  великому  сожалению  нет  в  наличии.   В  старые  добрые  времена  покупал  папиросные   гильзы,  стоили  копейки,  а  одной  пачки  хватало  и  покурить самосада  и  в  дело  на  модели  пустить.  Тогда  еще  курил,  махру  из  деревеньки  возили,  душистая,  ароматная   была.  Курить  бросил  2005, Пробежался  по  магазинам,  табак  есть  и  разный,  сигарет   любых  как  и  папирос  море,  а  вот  гильз  нет  однако.  Пробовал столовые  салфетки  и  ПВА.  но  получается  ужасно,  пока  думаю...
Это  обычный   малярный  скотч.  Можно  и  его.  Прилепил,  обозначил  рельеф   пальцами, кистью  проклеил ПВА  в  местах   контакта  с  леерным,  сушка,  потом  лак  акрил  из  аэра,  потом  окраска  под  брезент  и  снова  лак.   Тут  просто  приложил.  Единственное  но...  между  позициями   на  просушку   время  сутки   и  только  потом   следущий  шаг,  да!   долго,  но  держит....
скорей  всего  так  и  будет
с  уважением
Цитата
navy написал:
а  вот  гильз  нет  однако
А бумага для самокруток типа Mascotte не продается? У нее толщина та же, есть незначительная полоска, но должна вполне подойти. Вроде и разная есть по толщине, но я давно не брал, сейчас могу и не вспомнить какая этикетка какой толщине соответствует. Ну и еще папиросная бумага (или близкая к ней по фактуре) может встретиться в магазинах швейного рукоделия.

Mascotte выглядит так (цвет и оформление могут быть разными):
Пользователь добавил изображение
В   швейных  не искал....  Спасибо   за  совет
Доброго  времени  всем  и  позвольте  продолжить.,  но  с  Вашего  позволения  разрешите немного  отвлечься  от  нашей  темы  
И  так  сначала  графика  или  рисунки,  но  это  кому  как  удобней.  Вот  перед  нами   Лондон,  проводка   одного  из  "чайных".  обычный   трудовой  день  портовой   суеты,  а  проще   будни.
Рисунок
тихая  идиллия   маленькой   южной   гавани,  может   Франция,  но кажется  мне  скорее  где  то  на  Средиземном  море.  Точнее  не  знаю,  но  думаю  Вам  знатокам  парусов  по  изображению  судна   будет  намного  проще  определить  где  это.  Школа  судостроения  у  всех  разная  даже  при  схожести  парусных  судов....   для  меня  они  почти  все   на  одно  лицо...  ОЙ :oops   может  надо  сказать  борт?!
Рисунок
Будничная  работа  верхней  команды.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
ну   а  теперь  немного  фото.   Для  начала  "новодел"

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Виктория  и  как  утверждают,  что  одно  время  полосы   были  и  белыми,  есть  в  этой  махине   кричащая  красота,  но  оно  и  понятно,  Флагман!
жизнь  порта
Пользователь добавил изображение Рисунок

Пользователь добавил изображение Рисунок
Будни   Лондона
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
мальчишки  везде  и  всюду   мальчишки
Нет  это  не  день  смеха,   обычные   будни,  тренировки  у Лондонских причалов.   Суть  всегда  и  везде  одна :-   Тяжело  в  ученье.....   легко  в  буднях.  Ну  как  то  так
Пользователь добавил изображение
А   что  это?   Даже  не  знаю,  молодость  и  веселье,  задор  и  бесшабашность,  ну  как  у  нас  в  день ВДВ

Пользователь добавил изображение
Всего   доброго  Сэр!   Будем  рады  видеть  Вас  снова.
Пользователь добавил изображение
а  вот  так  я  точно  бы  не  рискнул,  но  красавице  точно  весело.
Пользователь добавил изображение  
Изменено: navy - 06.11.2019 16:13:45
Привет. Классные фотки! Улыбнуло...:)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Но  вернемся к образу.   Упоминал,  что  часть  деталей  была  потеряна  ,  а  может  и  перекочевала  на  что  то,  а  сейчас  и  не  упомнишь. Так  что  приходиться  делать  самому.
Рисунок
Световой  люк,  но  не  так  и  страшно. Большой   уже  полностью  другой,  а  значит  и  малый  надо  будет  подгонять  к  его  внешнему  виду.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
пока  только  так,  но  начало  есть,  а  это  уже  что  то
винт  тоже  ушел  гулять,   благо  он  не  сложен,  так  что  думаю   осилю
Рисунок Рисунок Рисунок
так  как   /  белое/ это  навитая  полоска,  то  обработка  не  совсем  быстрая.  Обработал,  потом  опять  промазал,  сушка  и  снова  обработка
Поработал  с  антенной,  радио  в  то  время  прочно   заняло  место  на  многих  кораблях  и  на  нашем  герое  оно  тоже  было.   С  антенной  решил  не  мудрить  и  применил
обычную  мед  иглу.  Игла  внутри  полая  и   намного  крепче  чем   пластик  и  через  нее  не  трудно  можно  пропустить  растяжку  самой  Антенны  к  верхнему  вееру точки антенны.

Рисунок
Рисунок Рисунок  
Окрашу  все,  пропущу  леску  длиной  20  см  через  иглу  и  установлю  все  на  место.  Крупный  узел  и  фиксация  клеем  узла  и  все  будет   в  неплохом  виде.
А  остальное   будет  похоже  как  и  на  этом  образе
Рисунок Рисунок
Но  а  теперь  немного  о  грустном.   Леер  как  не  пытался  закрепить  жестко ,  но   пластик  есть  пластик  и  леер  все же   хлипкий  и  вертя  корпус при  работе  я  его  благополучно  снес  и  снес  не  раз  и  не  два.  
Рисунок
И  самое  обидное  что   это  было  успешно  сделано  на  ОБОИХ  леерных  ограждениях  правого  и  левого  борта. Подумав,  прикинув,  вздохнул  и  не  спешно  приступил  к  выполнению задуманного.
Применил  опять  мед  иглу,  один  борт  получился  не  плохо,  а  вот  другой  коряво, но  подсохнет,  обработаем  и  думаю  в  глаза  сильно  бросаться  не   будет,  ну  по крайне  мере  надеюсь.  
Рисунок Рисунок Рисунок
Этот  борт  удался.  Это  край  площадке   ближе  к  корме  и  игла  даст  жесткость,  а  там  где  мостик,  там  будут  стойки  крепление  бортовых  навигационных,  они  и  дадут   жесткость.  Стойки  будут  тоже  из  игл,  форма  у  них  проста  и  напоминает  прямой   угол.  А  когда  мостик  встанет  на  рубку,  то  пиллерсы   дадут  дополнительную  жесткость .  Каждое  крыло  мостика   поддерживают  два  пиллерса

а  вот  и  мои  корявости  другого  борта.   Успокаивает  только  одно....   Даже  у   матушки  природы   нет  двух  одинаковых  снежинок.  Ну  если  она  не  может  создать  два  клона,  а  практика  у  нее   ой  как  богата,  то  что  говорить  о  моих  корявых  ручках,  да  и  не  тянут  они  на   манипулятору  ЧПУ. unk()

Рисунок Рисунок Рисунок
И  если  смотреть  с  расстояния,  то  мои  труды  не  пропали   и  самодельная  стойка  вписалась  в   стройный  ряд  идущих  в  наборе. Ну   там  мне  кажется.
Так  же  на  снимках  видно  как  выглядят  бортовые  иллюминаторы.  Ну  не  совсем  то  что   хотелось,  но  лучше   не  получается,  а  продолжать  поиск  решений  не  буду.  Так  и  до  бесконечности  можно  мучить  пластик.  Пора  и  остановится,  так  и   было  принято  это  решение. При  посиделках  на  кухоньке    за  кружками  горячего  чая  и  кофею  это  решение  было  принято,  правда  с  ворчанием  : -   а  мог  бы  и  по  аккуратнее  и  получше.
На  этом  разрешите   закончить  мой  рассказ  или  оправдание /  кому   как  угодно/
с  уважением    
Приветствую. Решение укрепить релинги иглой - полный одобрямс 8D  В нашем деле надежность - это экономия нервных клеток ;)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Вы  не  поверите  уважаемый  Антон!      честно  старался...  честно  честно   :)
с  уважением
Цитата
navy написал:
Вы  не  поверите  уважаемый  Антон!      честно  старался...  честно  честно   :)
с  уважением
Ну почему же "не поверите"?????? - ВЕРИМ!!!!!

И предложенное решение мне тоже понравилось.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Огромное  спасибо  Адмирал.
Ваше  внимание  не  только  обязывает продолжать  начатое  и  не  халтурить,  но  для  меня   дорогого  стоит.   Не  часто   в  сказках  можно  увидеть  Ваши  Коментарии.
Спасибо  за  внимание.
Хвастать  пока  нечем ,  но  позволю  себе  немного  отойти от   темы  стройки.
Рисунок
Север, но  образ  другой.  Но  если  есть  желание   "украсить"  палубу,  то  есть  от  чего  отталкиваться.   Походный  беспорядок,  но  это   же  гражданский,   а  не  чопорный   вояка.....
А   тут   последствия   спора  со  стихией.   Кто  крепче!?

Рисунок
профессий с  морской  романтикой  много.  Хотя  все  они   трудные   и  тяжелые,  но  самая  трудная  считаю  эта  и  без  нее   сейчас   не  обойдется   ни   гражданский   ни   военный  флот,  да  и  не  только  он.  Эта  профессия   порой  просто  незаменима
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Но  и  там  есть  своя  епархия  или   элита /кому  как  удобней\
 
Снаряжение   не  совсем  легкое,  хотя  в  воде  как  утверждает  мадам "Физика"  вес  не  чувствуется,  но  и  по  берегу  порой  приходится  передвигаться   ножками,  своими  ножками,  а  ботинки   далеки  от  кроссовок  удобных  и  легких,  а  еще  пояс  с  грузилами  и  блины  на спине  и  груди,  сам  шлем  тоже   что  то  да  весит....

Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Без  посторонней  помощи  одеться  водолаз  не  сможет  и  прогуляться  под  водой  тоже  без  людей   помогающих  ему  в  его  работе
Пользователь добавил изображение
Но  есть  и  так  называемое   легкое  снаряжение   и  в  нем  вольготно,  но  и  глубина   совсем  не   большая   не   больше  15-  20  метров...

Пользователь добавил изображение
а уж  если  надо  в  самую  глубину  то  придется  одеть  латы   вот  только  отбор  туда  еще строже.
Пользователь добавил изображение
И  как  не  сильны  традиции  и  как  не  сопротивлялись  сильные  и  смелые  мужчины,  но  прекрасный  пол  или  наши  милые  дамы,  но  и  тут  они  потеснили  нашего  брата.  Не  все  и  таких  практически  единицы,  но   надо  признать  правду,    Не  только  в  горящую  избу  войдут  и  коня  на  скаку  остановят,  но  и  к Нептуну   запросто  могут  заглянуть  и  пококетничать  с  ним,  а  может  на  нас  пожаловаться? :(
Да  кто  этих  красавиц  разберет,  приятно  все  же
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Но  и  нашего  брата   девчонки  вниманием  не  обделяют
Пользователь добавил изображение
Мелочь,  а  приятно!
и  совсем  немного    просто   кадры
Пользователь добавил изображение
Рисунок
нет   это  просто   жизнь  и  без приколов.  Два  работника  производили  работы  и  одного   ударило  током.  Напарник  оказал  первую  медицинскую  и   сделал  искусственное  дыхание,    сколько  раз  не  считали,  а  вот  снять  это  успели.  А   Вы   что  подумали???   Нет   жизнь  штука  сложная  и  это  фото  лишнее  тому  подтверждение,
А  вот  это  не  знаю,  может  и  жаба,  Но  сам  напрашивается  комментарий   : -     А   можно  Я  тебя   кусь...  чуть  чуть.  это  не  страшно,  раз  и  ты  не  успеешь  испугаться...  кудаже  ты   милая?!
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Изменено: navy - 07.11.2019 10:17:47
Доброго  времени  всем.
приношу  извинения  за  продолжительное  молчание,  но   были  на  это  причины  личного  характера.   Хотя  все  позади  и  время  лечит,  но  отошел  еще  не  до  конца.  Жизнь  продолжается  и  лучший  способ  отойти  от  печали  и  тоски   это заниматься чем  либо.   Пытался  порой  забыться  в  работе  над  образом ,  но  не  всегда  это  удавалось......
Образы  фрегатов  тоже  продвинулся  немного,  но  о  нем  поговорим  не  тут.   Вот  два  снимка,  Они   как  мне  кажется  близки  по  времени,  но  вот  это  есть   на  них
Рисунок
Рисунок
Хорошо  проглядываются  уголки.  Если  это  петля  и  труба  откидывалась,  то  как   быть с   магистралью   сирены  или  свистка.  Эта  магистраль  впереди   дымового  эшелона   и  связана  с  эшелоном  скобами .....
Но  покоя  это  не  давало  и  вот  решил  попробовать  это  сделать
Сначала  изобразил  кольцо  /пластик  листовой 0.3 мм/
Затем  четыре  заготовки  уголка.  После того  как  все  это  хорошо  просохло,  ножом  не  спеша срезал  лишние  и  получил  уголки.  Срезал  за  несколько   заходов.   Сначало  пытался  вырубить  углы  и  вклеить,  но  получилось  коряво,  снес  и сделал  по  новой .   получилось  намного  лучше
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
следующая  фотография  полностью  подтверждает  правильность  дверей камбуза. На  фото  хорошо  видно как  открываются  двери,  так  что  в  наборе  все  верно,  но  есть  сомнение  что  двери   были  так  с  обоих  бортов.. Если  двери /те  что  ближе  к  надстройке/  сомнения  не  вызывают.   скорей  всего  это  коридор  с  борта  на  борт  и  так  же  в этот  коридор  есть  вход  из  надстройки /  что  типа  буквы  " Т "/
А  вот  двери   те   что  ближе  к  мачте  вызывают  сомнение.   Уж  больно  много  места  они  занимают  образуя  проход   с  борта  на  борт...  Но  это  просто  мысли  в  слух.  
А  вот  леер  ограждения  площадки  где  рубка  не  такой  как  в  наборе.  Верхний  леер   -  жесткий   и  отделка  деревом,  а  вот  нижний   просто  трос.   В  наборе  он немного  другой. Там  обе  нитки   ограждения  жесткие
Но  честно  не  хотел  возится  с  ним. Так  бы  ограждение  и  осталось,  но  или  пластик  от  старости  стал  хрупкий,  а  может  мои  ручки  шаловливые   слишком  корявы,  но  замотало  меня   это  ограждение  подклеивать  И  полу  мера  жесткости  ему   хоть  и  добавила,  но  как  оказалось  мало....  слишком  мало....
Рисунок
отметил  карандашиком  шаг стоек. и  после  этого  снес  все  что  связано   с  ограждением.  Игла  осталась  как  точка  отсчета.
Полоска  пластика   /толщина 1.0 мм  и  ширина   2.0 мм/  по  длине  немного  больше.  Потом  обрезалась  по  месту  после  исполнения.
Просверли  точки  расположения  стоек  леера.   Разметку  перенес  с  палубы.
Рисунок
Потом  одев  на   оставшуюся  стойку  /игла/  по  имеющимся  отверстиям   насверлил  остальные  точки.  Просверлив  точку  и  фиксировал  все  это  иглой  и  следующая....
Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
Поднял  ограждение  /маячком  опять  служила  стойка   от  иглы\
Сделал шаблон  из   медицинского  шпателя.   Борт  и  палуба  на  площадке   имеет   кривизну.  Пришлось  выставлять  высоту  каждой  стойки  леера  персонально,  Иглу  заминал  кусачками.  Вынимал  и  обрезал,  выставлял  на  место
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок  
Так же  решил  усилит  дымоход  печи  камбуза.  
Рисунок Рисунок Рисунок
Ну   и  немного  упростил  точки  крепления  будущей  печной  трубы
Не  знаю,  может   можно  было  и  проще  это  сделать....  Не  спорю,  но что  первое  в  голову  пришло  то  руки  и  сотворили....      Так  что  строго  не  судите.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Так  что  первая  заготовка  есть.   На  сегодня  пожалуй  все,  нет  есть  еще  что  поведать,  но  об  этом  в  следующий  раз.  Обычно  заканчивал  рассказ  разными  фото зарисовками. Сегодня  будет  чуть  чуть  о  братьях  наших  меньших.  
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Так  что  стройки  продолжаются, но  в  ритм  еще  не  вошел......
с  уважением
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат