Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Василий, приветствую. Отверстия для весел это точно. Балтийские катера(впоследствии бриги)На одном из фото это другой Меркурий, но тип судна тот же, только постройка раньше.
По поводу наличия портов, на картине Айвазовского просматривается их отсутствие. Могу предположить что они могли быть сняты из-за их ненадобности.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Приветствую. ИМХО -  крышки портов должны быть..... Все же они защищают от захллестывания водой. А по отверстиям - соглашусь с предыдущим мнением
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Спасибо  все  кто  откликнулся.   Уважаемый   Игорь,  значит  их  было  ДВА?!    Интересно  получается.  С  отверстиями  похоже  Вы   и  уважаемый   Korvet   правы .  Про  весла  как  то  не  подумал,  а  ведь  слышал,  что  он  под  веслами  мог  ходить.    Но  вот  то  что  крышек  нет,  необычно  как  то.  В  свежую  погоду  да  еще  и  относительно  низким  корпусом   на  верхней  палубе   будет  маленкий   басейн,  осмелюсь  предположить.   Вопрос  снят.  и  еще помните  про     корпус   парусника   с  рулевыми  колонками...  есть  продолжение .  просмотрел  с удовольствием.
https://www.youtube.com/watch?v=YyBROqeqM6w
с  уваженим  
Рад  Вас  видеть  тут  уважаемый   Антон.  Вот  только  снимать  и  ставить...   а  не  слишком  ли  хлопотно.    Ну  да  ладно,  значит  могли  быть  и  так.  Как  ни  как  фото  модели  из  музея  нашего  флота.     Но  и  из  музея   Севастополя  тоже  модель  не  от  потолка  делали...  с  железным  проще  однако.
с  уважением    
Цитата
navy написал:
значит  их  было  ДВА?!
Да.и второй был назван в честь первого-коттера Меркурий,прославившегося тем,что под командой кап-лейтенанта Кроуна захватил шведский фрегат Венус в конце 1780х.
Изменено: Дмитрий 37 - 03.09.2019 16:54:10
По портам Меркурия-картинкам не всегда можно доверять,как художники "видят"-это общеизвестно.Гарантий ,что с натуры нарисовано,никаких.Тут еще учесть нужно,что у брига Меркурий были карронады,на стационарных поворотных станках,т.е возможности откатить орудие от борта не было.И если ствол торчал из потра,то закрыть его возможно только специальными полупортиками,с вырезом под ствол орудия.
Нашел картинку подтверждение по веслам. Возможно от участника боя.  
Цитата
Korvet написал:
Нашел картинку подтверждение по веслам.
Так это известный факт,что в бою маневрировали на веслах.
Дмитрий 37, приветствую.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Тут еще учесть нужно,что у брига Меркурий были карронады,на стационарных поворотных станках,т.е возможности откатить орудие от борта не было
Забыл что на Меркурии были карронады. Однако позволю себе заметить, что  все пушки этого типа, независимо от типа крепления к палубе, имели в конструкции две станины. Нижняя опорная станина крепилась к палубе, по ней двигался лафет(верхняя станина) на котором крепился ствол.Лафет отодвигался по станине на достаточное расстояние для перезаряда. Так же ствол отодвигался для крепления по походному.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
navy написал:
Вы   не  будете  столь   любезны  указать  электроные  адреса  в  свободном  доступе.
Можно и электронные
До XIX в - борта изнутри красные
https://radikal.ru/fp/7iedch4d7umt9
https://radikal.ru/fp/03gmmo3qxbvho
https://radikal.ru/big/psbubzulmhdsb
середина XIX в - зеленые
https://radikal.ru/big/qaf5c2hkg9289

Книги с большим количеством фотографий исторических моделей (ссылок на электронные образы давать, извините, не буду, дабы не нарушать авторских прав, но в сети они точно есть и в разном качестве сканирования):
The Rogers Collection of Dockyard Models
17th and 18th Century Ship Models from the Kriegstein Collection
Anatomy of an Admiralty Model
Legacy of a ship model examining HMS Princess Royal 1773
84-пушечные корабли адмирала Лазарева (альбом чертежей)

Все это еще раз подтверждает: до конца XVIII в борта изнутри красили в красный цвет, в XIX веке появляется серо-песочный, потом зеленый.
Но все это касается только военных кораблей, где окраска регламентировалась свыше и краска выдавалась только такая, которая регламентирована.
Что касается всяких-разных "купцов" - цвета окраски как снаружи, так и изнутри, определял владелец или капитан.

По поводу крышек пушечных портов на однопалубных парусниках.
На эту тему уже сломано немало копий, но истина так и не открылась. С одной стороны - без крышек в низко посаженные порты при волнении будет заливаться вода., с другой - в XVIII веке было много однопалубников с круглыми пушечными портами. Там явно не могло быть классических крышек портов, но как-то же они обходились? Просмотрев массу архивных чертежей британских, датских и испанских малых кораблей - ни на одном нет крышек портов, но это ни о чем не говорит: на чертежах многопалубников их тоже нет.
Лично я придерживаюсь мнения той части моделистов, которые считают, что крышки были, но не классические откидывающиеся или распашные, а в виде щитов, которыми при сильном волнении пушечные порты закрывались изнутри. Впрочем, документального подтверждения этой версии пока найти также не удалось.
Изменено: Константин - 03.09.2019 22:45:01
Всем Привет ,
по части крышек, в этом варианте... с одной палубой... вода как заливалась на палубу, так и выливалась ! :)))) при свежей погоде и курсе круто к ветру, палуба однозначно с водой была...почти наполовину затопленой оставалаась на протяжении многих дней длинных океанских переходов  ...на  клиперах , к примеру, были крышки  портиков, специально, для слива воды с палубы - конструкцию фальшборта  той  же Катти Сарк посмотрите...
Цитата
Константин написал:
Цитата
Все это еще раз подтверждает: до конца XVIII в борта изнутри красили в красный цвет, в XIX веке появляется серо-песочный, потом зеленый.
Наверное все же стоит сделать уточнение, борт на верхней палубе изнутри красили в красный цвет. Что было во внутренних помещения сказать сложно. Так на предлагаемых рисунках и чертежах изнутри видны только борта верхних палуб.
Мне кажется логичным прозвучавшее выше мнение что под палубой борта красились светлее в белый, для компенсации недостатка солнечного света.
   
доброго  времени.....
воюю  с  трапами  и  дифлекторами,  пока  они  меня  достали....
хотя  и  не  в  тему,  но  простите  великодушно....  не  смог  пройти  мимо.   Кто  не  интересуется  сумбаринами  не  тратье  время....

https://masterok.livejournal.com/826985.html

https://alex-leshy.livejournal.com/742060.html?media

https://imgur.com/a/xi3P3

с  уважением

P.s.  и  не  ругайте  сильно, обещаю  в  последний  раз  и  больше  не  повторится..... ?^

Цитата
navy написал:
обещаю  в  последний  раз  и  больше  не  повторится
Не надо в последний раз, продолжайте в том же духе...
Нарвался  на  фотографии  Виктории.  А  Палубы  на  ней  окрашены  по  разному  однако...
https://m.vk.com/album-20795963_119721957?z=photo-20795963_186566760%2Falbum-20795963_119721957
с  уважением    
Доброго  времени  всем
Пользователь добавил изображение
красава,  но  кот  круче.  а  может  это  тоже  КЭТ?!
а  вот  еще  хороший  снимок  чтобы  понять  как  надо  было  кроить  рисунок  бортовой  обшивки  доской.  Как  обычно  все  всплывает  после.....
Рисунок
Будни  команды,  все  как  и  у  нас  было  по  большой  приборке  -  брусок  песок  и   вперед....  зато  палуба  потом  просто  сверкает.  Изначально  ее  окатывают  морской  водой,  и  скатывают  тоже  водой.   Соль делает  свое  дело  четко   и  разнотон  на  палубе  не  виден.   Это  со  временем   проявляется  и  заметно  только  на  музейных.
Пользователь добавил изображение
Читая  книжки  в  детстве  встречал  упоминание,  что  пушки  перетаскивали  с  борта  на  борт  или  в  нос,  в  корму...  Ну  если  она  на  колесах то  понятно  как,  а  если  станок  без  колес?!  Теперь  глядя  на  это  все  понятно...  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
облик  паруса  похож,  но  любой  из них  индивидуален,  неповторим
Рисунок
Не  так  давно  были  обзоры  двух  обликов  у  нас на  "Коропке".  Шикарные  обзоры  и  ....  немного грустные.
Когда  находишься  рядом  с  кораблями  все  это  обыдено  и  буднечно,  а  сейчас в  дали  от  них  становится  грустно  что  это  где  то  далеко   далеко.....
Рисунок
Швартовые  и   блины.  "Таможня"  для  безбилетных  пассажиров.  Грызуны   это  бич  и   даже  на   железном  флоте  и  проникают  они  на  борт  как  правило  в  портах  по   швартовым.  У  каждого  троса  связывающего  корабль  с  берегом  вахту  не  выставишь,  вот  и  приходится  принемать  меры.  В  ночные  вахты  наблюдал  сам   как  безбилетник  шустро  пробегая  по  швартовому  упирался  в  эту  преграду.  Покрутившись  пыталясь  перебраться  не  редко  срывался  в  воду,  но  порой  и  прорывался.    С  корабля  на  берег  в  увольнение   чтобы  уходили  не  видел
Вот  и  еще  один   барьер.  но  встречался  крайне  редко,  да  и  проделать  дырку   безбилетнику  в  нем  делов  меньше  минуты...
Блины  располагают  по  разному   и  у   борта   и  по  середине  ,  встречалось  по два  барьера...  у   борта   и  ближе  к  берегу.
Рисунок Рисунок
В  непогоду   на  верхней  палубе  водичка  гуляет  и  сильно  так  что  обратите  внимание  как  высоко  раположена  дверь,  даже  дополнительная  ступенька.   На  современных  комингс  намного  ниже.

Рисунок
а  вот  и  низкий  тамбур  с   откидным  верхом,  но  больше  поразила  маркировка....   литер   "Т".   На  гражданке  этот  литер  как правило  не  применяют.  Во  времена  службы  встречалось  только  "З"  
На  военном  и  вспомогательном  это  литер   обозначает  -  Задраить  по  тревоге!   Обязательно!
Рисунок
Борт  Седова,  пост  управления.    Ноктоуз  с  компасом  еще  и  на  растяжках,  оба   ноктоуза   из  дерева  выполненые  в  едином  стиле.  Вот  только  на  втором   репитер  гирокомпаса.  
Рисунок Рисунок Рисунок
Создалось  впечатление   что  и  у  Седова   и  Крузенштерна  все  посты  управления  рулем  открыты,  а  вот  на  мостиках  присутствуют  репитера   гирокомпаса.
Рисунок Рисунок
Но  и   главный  магнитный  тоже.  Гирокомпас   может  молотить  долго,  но  и  ему   нужен  перерыв.  У  нас  их  было  два,  носовой   и  кормовой. Не  знаю  как  сейчас  эта  автоматика  работает,  но  в  те  времена   чтобы   правильно  показывать  ему  нужно  было  время  ...  часов  6-8.  На  языке   электриков   штурманских   это  называлось.  "Войти  в  мередиан".  Бесперебойная  работа  40-60  часов,  потом  перекур  /остывал,  профилактика  и  снова   запуск/ .
На  Крузенштерне  как  мне  кажется  место  рулевого  выполнено  удобней.
Рисунок Рисунок
Тут  тебе  и  указатель  отклонения  пера  руля  /ВНИЗУ/  и  показание  гирокомпаса.     повторюсь...  У  нас  на  Сенявине   Было запрещено  перекладывать  руль  больше   30  градусов.  Хотя  маркировка  шла  до   40.
По  инстукции  при  команде  лево,  право  руля  перекладывали  10- 15.  и  шел  доклад  вахтеному  руль  право   10  или  15.
по  команде  на  борт!   перекладывали  25   на  борт  и  шел  доклад.  Руль  на  борту  25.  Есле  звучала  команда  круче   руля   доводили  указатель  до  30  и  докладывали   руль  на  борту  30.
Но   и  обычные  нактоузы  из  маломагнитных  спловов  тоже  присутствуют...


Рисунок  
Но  вернемся  к  нашим  попыткам что  то  сделать  руками.
Немного  изменил  Световой  люк. Теперь  он  больше   нравиттся.  Не  знаю уж  соответствует  он  тому,  что  было  ,  но пусть  будет  так.  Вот  что  было  и  что  теперь.
Рисунок Рисунок
считаю,  что  откидная  часть  должна  быть  поделена  на  секции, хотя  возможно  и  ошибаюсь.   В  наборе  поручни  трапа даны  только  с  одной  стороны,  что  считаю  не  верным.
Опять  позвольте  показать  трапы  из обзоров  Крузенштерн  и  Седов.
Рисунок Рисунок
На  одном  снимке  видно  что  иногда  и  с тыльной  стороны  есть  страховка...  Чтобы  нога  не  пролетела  по  ту  сторону.  Не  характерно,  но  встречается.
Так  же,  даже  на  маленькую  площадку  трап   имеет  поручни   с  обоих  сторон.  
В  наборе   на  баке  и  юте  трапы  поручней  не  имеют.   Хотя  просматривая   Фото  Кэтти  Сарк   заметил,  что  поручней  у  нее  на  баке  нет.   Да  там  стоит  ограждение  выполненое  в  духе  того  времени,  но  оно  явно  для  безопастности  посетителей.    Стойки  из  металлических  труб  и  закреплены   винтами  в  палубу...   это  ближе  к  нашему  времени....

Рисунок
Но  делать  ограждения  трапов  на  баке  и  юте  точно  не  буду,  а  вот   поручень  трапов  на  площадку  где  этот  световой  люк  надо.  опять  же  вот  есть  это.
Рисунок
Решение  принял  и  начал  пробовать.   Ни  одно  решение  не  устраивало,   Тянутый  литник.  просто  не  вписывался  в  леер   то  что  есть  в  наборе.  Проволка,  тоже   не  смотрелось  как  одно  целое.
к  томуже  паять не  умею... ?^  
Рисунок Рисунок
подогнал  леер ограждения  со стороны  бака.  После  неудачных  проб  с  ограждением  трапа   решил  леерное  ограждение  в  наборе  не  менять.  
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
За  основу  взял  то  что  в  наборе.  Свой  самопал  буду  делать  только  впереди,  на  трапах  что  ведут  на  ют  использую  то  что  в  наборе.
Рисунок Рисунок
подогнал  шаблон  под  установку,  потом  стал  выклеивать  рисунок   по  шаблону.   Отрезал  от  листового  пластика  квадратный  пруток.  Толщина  листового 1 мм ,  ширина  тоже   один.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок  
Рисунок Рисунок
потом  прижав  пальцев  /не  сильно/  и  круговыми  движениями  не  спеша   стал  приводить  все  это  в  приемлемый  вид.   Убрав  лишнию  толщину  приклеил  на  место
Рисунок Рисунок
На  другом  трапе  просматривается  попытка  с  тянутым  литником...   Немного  грубовато,  но  все же  решил  пока  оставить  и  завтра  свежим  взглядом посмотреть  и  принять  решение.  По  максимому  загрузил  элементами  набора  пространство.  Стало  смотреться  лучше,  но  возможно   переделаю  точно  так еще  раз.   Немного  коряво  смотриться  и  нет  сознания,  что  лучше  не  получится.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Успокаивает,  что  решение  с  ограждением  найдено  и  оно  выполнимо  и  это  точно  радует.  на  этом  сегодня  все.
 с  уважением    
Приветствую. Ограждение можно склеить в принципе. Я клеил, т. к. паять тоже не мастер.. ?^
Вот тут несколько заметен след от стыка пресс-форм, - лучше бы его ликвидировать....
П,С, спасибо за пояснение элементов защиты от "безбилетников" :cry2  - ранее не придавал этому значения...
Пользователь добавил изображение
0000000000.jpg (64.89 КБ)
Изменено: Антон Хотеев - 09.09.2019 14:34:57
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Уважаемый  Антон,  рад  виидеть.  Стойка  просто  на  сухую,  как  не  страно,  но  стоит  без  клея ...   Там  на  ней  еще  и  следы  от  толкателей  глубокие  с  одной  стороны,   Один  по  середине  даже  на  кадре  разлечим.  Так,  что  это  не  трогал  еще,  а  вот  маленькая  та  что  к  трапу  обработана.   Но  об  этом   поделюсь  в  следующий  раз....
Спасибо  за  замечание.
с  уважением  
Доброго  времени  всем.
приношу  извинения  за  столь   долгое  молчание,  но  были  причины  житейские  однако.....
Но  сначала  позвольте  выразить  свою  благодарность  и  сказать  Огромное  спасибо  уважаемый   Korvet.
Спасибо  Павел,  тронут,  все  дошло  в  наилучшем  виде
Рисунок Рисунок Рисунок
Так  что  после  такого  подарка об  остановке  и  сворачивание  стройки  речи  быть  не  может.  
И  как  обычно начну  с  зарисовок,  может  это  и  не совсем  по  теме,  но  уж  простите  меня,  ну  не  смог  пройти  мимо...
Возможно  ошибаюсь,  /снимок  без  пояснения/  но  сдается  это  Конституция,  один  из  фрегатов    дошедших  до  нашего  времени.    По  местам  стоять,  с  якоря  сниматься!   шпиль пошёл!
Рисунок
На   палубе  лишнего  места  нет  и  не  совсем  удобно  танцевать  у  шпиля,  к  тому же   и  сам  "танец"  не  легкий., но  порой   бывает  и  такое,  а  если  еще  и  затянуть  Пятнадцать  человек  на  сундук  мертвеца.... Ой   о  чем  это  я... ?^
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
и  еще  немного. шикарный  нактоуз   и  сама  отделка   леерного  ограждения  мостика .   Наверно  вот  этой   утонченной  красотой  и  завораживают   лики  парусников....
Рисунок
Но   были  в  этих  образах  и  просто  немного  грубоватые   работяги, ни  чего  лишнего,  просто  и  практично,  труд  на  морских  просторах  во  все  времена  был  не легкий.  Даже  придя  в  порт  часто  команда  не  могла  позволить  расслабится.  Это  сейчас  погрузка   и  разгрузка  привилегия  персоналка  порта,  а  тогда....
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок


Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок
и   даже  на  таких  трудягах жизнь  кипела


Рисунок Рисунок


 
Изменено: navy - 26.09.2019 07:19:44
Продолжаю  воевать  с  леерным  ограждением.    Нет  при  всем  уважению  к  производителю...  если  есть  возможность лучше  его  изготовить  самому.  Но  так  как  с  пайкой  не  дружу,  то  приходиться  мучится  с этим.  А  так  как  сам!!!  вношу  различные  изменения.  то  жаловаться  можно  только  на  себя...
Рисунок
Пластик  пролежал   слишком  долго  и  стал  ....  хрупким,  а  поэтому   вырубать  леера  из  этого  не  совсем удобно  и  без  косяков  не обошлось.  А  так  как  вношу  постоянно  изменения  в  элементы  конструкции  то  и  это  стыковку  деталей  не  улучшает.   Не  обошлось  без  потерь,  мои  корявые  руки  снесли  ограждение  установленное  раньше
Рисунок Рисунок Рисунок
Вот  еще  одна  потеря,  да  и  сама  надстройка  прибавила  в  длине   /  тут  наклеил,  там    и  имеем  3  мм,  а  это  много  при  стыковке/  больше,  так  что  пришлось  немного  повозится.
Рисунок
решение  с  оформлением бортовых  иллюминаторов  не  устроило.  сейчас  переделываю...
Рисунок
вот  так  медленно  и  продолжается  создание  образа.  Ну  не  можем  мы  без  изменений,  не  можем.  А  стоит  только  начать,  ну  сами  знаете...
с  уважением
Доброго  времени  всем.
Как уже  повелось  немного  морской  романтики  или  тематики...  кому как  нравится.  Морские просторы  как  в  живую  так  и  на  картинках завораживаю.  и  не  только   поверхность...  
тайны  в  глубинах   Нептун   хранить  умеет  и любуются  ими
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение
Есть  вопрос  к  Вам  уважаемые  знатоки,  нужна  помощь.   Кто  собирал   Ашерон  от Звезды?      Вот  последний  снимок  и  под   орудийным  портом   четко  проглядывает   иллюминатор.    На  фрегате  что  сейчас  выпускает  Звезда   они  тоже   есть,   немного невзрачно  и  непонятно,   но  присутствуют...  Сначала  думал  что  это  шпигаты,  но  полазив    немного   по  сети,   понял,  что  нет -   это  люмики.  Так  вот  хотелось  бы  глянуть  как  их  оформили  при  работе  над  образом.    Есть  еще вопросы  по   этому  набору.
Рисунок   Вот  он     и  тут  намного  четче  и  понятней  нежели  на  Конституции   сегодняшнего  дня.   Там  так  четко  не  видно...
Рисунок
Так  что  прошу  откликнетесь  кто  собирал  и  кто     изучал  фрегаты.  Модель  на  руках,  не  все   устраивает  и  просто  без  доработок  не  греет,  но  есть  в  ней  что  то  завораживающие.  
Теперь  вернемся  к  нашему  образу
Доработал  леер  с  правого  борта,  Сохнет,  по  накатанному   делаем  левый  борт.   Оформил    бортовые   иллюминаторы,  не  совсем  то  что  хотелось,  но  лучше  не  получается,  осталось  показать  ободок   иллюминатора  и  стекло.
Рисунок
Состыковал поперечные   и  бортовые   леера.  Получилось  хлипко,  пришлось  немного  усилить.  В наборе  дается  бортовой  трап,  как  его  показывать  /  вываленным  или  по  походному/  пока  не  думал.  Но  все  равно придется  по любому  дорабатывать  и  бортовой  леер.  Пока  только  наметки,  но  нижнюю  нитку леерного  придется   убирать  однако.

Рисунок

Рисунок Рисунок
промежуточный  вид  иллюминаторов ,  а  вот  как  показать   и  доработать  проход  на  трап,  пока  окончательного  решения  нет
Рисунок
Усиление   леера   не  сильно   бросается  в  глаза,  но  конструкция  стала  намного  крепче.   А  вот  так  выглядит  окончательно  доработка   по  проемам   бортовых  иллюминаторов   на  обоих  бортах
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Пока  все,  продолжаем  пилить   дальше.
с  уважением  
Изменено: navy - 27.09.2019 14:21:47
Доброго дня!

По поводу иллюминатора на Ашероне.
Вот так это выглядит на прототипе
Рисунок
00 1 DFG-1.jpg (325.92 КБ)
REVELL выпускает эту модель под именем  "Dom Fernando II e Gloria"
Спасибо.  уважаемый  Михалыч,  значит  это   не  Ашерон,   а     "Dom Fernando II e Gloria"
Просто  напал  на  статью   от  М/ хобби  1  номер   за  2010...   Там  заикнулись  что Heller  изначально  ориентировался   на  USS Constitution.  А  он   похож  на  нее   отдаленно..  Вот  и  возникли  вопросы   по  нему.
Если  можно  и  есть  что  по  этому  фрегату  /чертежи,  схемы  и  прочее/  прошу  поделиться  адресом  где  посмотреть  можно,  ну  хоть  одним  глазком
с  уважением
Набрел  на  Вашу  работу,  будем  смотреть
https://karopka.ru/community/user/20311/?MODEL=417199
Если  будут  вопросы...  Можно  обратиться  на  прямую?
с  уважением
Цитата
navy написал:
А  вот  так  выглядит  окончательно  доработка   по  проемам   бортовых  иллюминаторов   на  обоих  бортах
Доброе время суток.
Третий и последний (слева направо) иллюминаторы правого борта действительно смещены относительно центра проема, или это искажение на фото?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат