Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Эсминец 956 от Звезды, Мой первый опыт в 700-м масштабе.
спасибо буду пробовать
Дмитрий  найдите   схему  своего  аэрографа,  забейте  в поиск  и   постарайтесь  найти  видио  об  обслуживании.  Посмотрите  и  попробуйте  разобрать  и  почистить  свой!   Но  без  ФАНАТИЗМА  и  самое  главное....  Заклинаю  не  чистите  сопло   тем  что  предлагают...
Я   сопло  вымачиваю  отдельно  и  потом  старой  иглой  /можно  подобрать  из  тонкую  хорошую  ручную  швейную  иглу,  но  не  для  машинки,  у  меня  от  старого   джаса ,  убил  его  сам  по  не  знанию/  Без сильного  нажима  до  упора  вгоняю   в сопло.  Порой  и  выдавливает  старую  краску.  Потом  ставлю  на  место  и  продуваю  воздухом. И  так  пару  раз... Самое   хрупкое  это  сопло  и  игла  у   любого  инструмента  и  самое  дорогое  при  ремонте.Так  что  родной   не   надо.
Потратите  время   для  работы  на  кошке  и  поиграйте   с  давлением  и  густотой  краски.    Есть  еще  один  нюанс.  Порой  на  гладкой  поверхности  манки  нет,  но  при  окраске  тех же  настроек  она  появляется.....   Тогда  надо  пробовать  углы  распыляя  поверхности....   опыт  приобретается  только  в  работе.  Пробуйте  и   все  получится
с  уважением
Я все модели перед сборкой мою в ультразвуковой ванне с посудомоем фейри, потом сушу/сдуваю  феном в холодном режиме. И перед работой еще раз мою руки, причем мыло специальное, без "смачивающих масел для кожи" и прочей ерунды. Фейри кстати тоже, без добавок для кожи - они остаются на детали.
С аэром - у меня китаец, скорее всего родной брат Джаса. Точнее три их, на сопла 0.2, 0.3 и 0.5, плюс один на запчасти, при цене десять евро за штуку я их пару лет назад 5 наборов взял и не жалею, красит хорошо и качественно. Крашу акрилом, Лайфколор из банки, Ревелл, Хамброл водой. С Валехо и Мигом дружу плохо, быстро забивается, хотя от цвета зависит. Они лучше работают, если их разводить родным растворителем, и пару капель ретардера добавить, замедлителя высыхания. При чистке - продувка водой на макс давлении после слива краски, потом мягкий тонкий ершик в сопло, бачок для краски бумажным полотенцем в скрутку. Время от времени полная разборка, извлечение прокладок, и на ночь в растворитель из строймага.
Шагрень - иногда еще бывает, что на защитном колпачке краска скапливается, и ее иногда сдувает. Я почти всегда без него работаю...
Предпочитаю  нефракс  в  емкости  и кисть.  Делаю  на  лоджии  в  любое  время  года.  Есть  резкий  запах,  но  нефракс  очень  летуч  и  это  на  короткое  время.  Так  что  от  домашних  претензий  нет. Работаю  в  перчатках.  Специально  для  окрасочных  работ,  но  не  резина.  Прикупил  при  случае, руки  не  потеют  в  перчатках даже  при  длительном  времени.  Можно  стирать  и снова  пользоваться.  ВЕЩЬ!
НО  сколько  людей,  столько  и  методов  работы ...  и  у  каждого  они  свои
с  уважением  
средняя надстройка
Рисунок
декали легли не плохо, но на впп серебриться все таки
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 18.02.2020 18:09:08
Всем спасибо за советы, действительно познавательно, прочистил растворителем и поиграл с густотой краски манка прошла, щас появляется только если из далека распылять. Мне б совет как исправить то, что уже испортил.
Если я сверху немного чистым спиртом задую шероховатость уйдет?
Пробовал растворителем краска трещинами пошла как пустыня потрескавшаяся, интересный эффект но не нужный
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 19.02.2020 05:16:45
Звиняйте, что поздно подключился......

Шероховатость га поверхности окрашивания может получаться от того, что краска пока летит от сопла до окрашиваемой поверхности успевает застыть.

Тут или уменьшать расстояние (опасаясь перелива) или снижать давление в аэре........ только методом проб и ошибок.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Возможно   и   поможет,  но  сначала  перед  работой   Аэром...   эти  места  прошелся  бы  просто   старой   зубной    щеткой.  И  чем   больше  ворс...  тем  лучше  результат.  Старые   зубные   щетки  /щетина/  для этого   просто  клад...  но  найти  их  сейчас  увы   нельзя...  Но проход  просто  спиртом   должен   сгладить
с  уважением
решил отдохнуть от корпуса, пилил мелочевку, 45ки, прожектора и зиф121
Рисунок
Рисунок
еще прошу помощи по мат части, из трех плав средств на борту Быстрого в наборе есть только командирский катер Стриж, а вот лодка между надстройкой и трубой, а так же катер с левого борта на Быстром совершенно другие, может кто в курсе как называются, и как выглядят, похоже нужно будет пилить.
Рисунок
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 20.02.2020 20:49:45
С левого борта вроде бл-820, а вот что между надстройкой и трубой ни как не могу разобрать. Может быть бл680или бл540?
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 22.02.2020 17:24:10
Столкнулся на просторах интернета с фототравлением для 956го от микродизайна, сталкивался кто нибудь?
Цитата
Дмитрий Дмитриев написал:
Столкнулся на просторах интернета с фототравлением для 956го от микродизайна, сталкивался кто нибудь?
Оно только недавно появилось :)
Имею только набор лееров от этого производителя - не впечатлён...!  :}{
Для 1/700 очень грубо и толсто.... unk()  
Но, это на мой привередливый взгляд  8)-
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Дмитрий Дмитриев написал:
Столкнулся на просторах интернета с фототравлением для 956го от микродизайна, сталкивался кто нибудь?
Оно только недавно появилось :)
Имею только набор лееров от этого производителя - не впечатлён...!  :}{
Для 1/700 очень грубо и толсто.... unk()  
Но, это на мой привередливый взгляд  8)-
Я вот задумался, они какие то не полноценные, оба и WEM и микродизайн, в одном есть что-то чего нет в другом. Причем все есть только в GMM которого нет нигде))))
Выходит, чтобы было симпатично нужно оба набора брать.
Причем инструкцию от микродизайна можно прям применять к остальным настолько она подробная и красочная. Хотя в этом наборе мне в первую очередь понравились три радара на передней мачте, как их самому сделать ума не приложу.
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 23.02.2020 16:14:06
Цитата
Дмитрий Дмитриев написал:
Причем все есть только в GMM которого нет нигде))))
Напишите сюда: http://soga-miniatures.ru.com/ Спросите про заказ и доставку.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Дмитрий Дмитриев написал:
Причем все есть только в GMM которого нет нигде))))
Напишите сюда:  http://soga-miniatures.ru.com/  Спросите про заказ и доставку.
молчат пока, но в наличии у них не нашел.
Кто знает куда девать детали фототравления за номером 74?
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 26.02.2020 17:51:48
кончились леера двухниточные,а у меня еще в корму от миделя надстройки голые кроме впп.
покрыл смывкой, мне нравится, хотя мореманы не соглашаются, говорят пвлуба слишком грязная. Как говорится чтоб танкист не собирал получается танк))))
Рисунок
плавсредства, стриж, бл-820, бл-680
Рисунок
основания ПУ Москит поправил
Рисунок
немного обпилил рлс фрегат
Рисунок
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 10.03.2020 19:05:20
Товарищи, поделитесь секретом кто как клеит длинные участки лееров к палубе, короткие нормально выходят, а с длинными беда прям, клей быстро сохнет не дает нормально позиционировать. Использую супер клей гель.
Цитата
Дмитрий Дмитриев написал:
кто как клеит длинные участки лееров к палубе
Реду их на короткие участки по кривизне седловатости палубы и клею. Клей наношу мелкими каплями в нескольких местах, чтобы прихватить, а после проливаю весь участок. Изначально фиксирую на густом акриловом лаке, чтобы можно было всё подогнать, а уж после фиксирую супер-клеем.
Главное, это аккуратность!
Изменено: Алексей Никитин - 19.03.2020 06:48:19
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Дмитрий Дмитриев написал:
кто как клеит длинные участки лееров к палубе
Реду их на короткие участки по кривизне седловатости палубы и клею. Клей наношу мелкими каплями в нескольких местах, чтобы прихватить, а после проливаю весь участок. Изначально фиксирую на густом акриловом лаке, чтобы можно было всё подогнать, а уж после фиксирую супер-клеем.
Главное, это аккуратность!
Супер клей я так понял обычный жидкий?
А густой акрил лак бугорков не дает, или вы его удаляете потом чем то?
Супер клей наносите иголкой или лезвием?
Пробовал тоже зафиксировать, потом пролить, заливает секции  лееров.
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 19.03.2020 09:37:12
Цитата
Дмитрий Дмитриев написал:
Супер клей я так понял обычный жидкий?
Да. Пользуюсь Моментом и Контактом(он более жидкий и хорошо проникает и проливается в стыках склеиваемых между собой деталях).
Не вижу смысла тратиться на более дорогие импортные, если все эти клеи делаются и клеят одинаково. Платить только за бренд..., смысл...?!
Цитата
Дмитрий Дмитриев написал:
А густой акрил лак бугорков не дает, или вы его удаляете потом чем то?
Наношу иглой по одной капельке или мазка в пару мест, чтобы леер держался на палубе и его положение можно откорректировать. Выравниваю как надо по месту. Фиксирую несколькими капельками на игле Моментом, чтобы хорошо держался. Потом иглой проливаю всё Контактом.
Цитата
Дмитрий Дмитриев написал:
Супер клей наносите иголкой или лезвием?
Да, иголкой.
Отрезаю ушко иголки на половину, чтобы получилась "вилка", в которой хорошо держится клей. Когда клей в вилке застывает, прожигаю его над зажигалкой и пальцами снимаю нагар.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
спасибо, про иголку интересно возьму на вооружение.
а момент обычный не моментальный или гелевый?
Цитата
Дмитрий Дмитриев написал:
а момент обычный не моментальный или гелевый?
Обычный, Профи.
Гели не понравились, очень густые.... А при тонком нанесении, застывают также моментально, как обычный супер-клей.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
взялся за ак-630, там грустнее оказалось те что в наборе безобразные и большие, поначалу хотел использовать из набора петра великого, там деталь красивая и достаточно детализированная, но при приложении выяснилось что в 1.5 раза больше и в носовой батарее выступают за надстройку, решил сделать сам.
выпилил мастер
Пользователь добавил изображение
потом используя пластику для запекания сделал форму и распечатал заготовки, получилось хуже чем у трубача но по моему мнению лучше чем у звезды)))
Рисунок
Рисунок
заодно обработал рбу-1000
Рисунок
[FILE ID=2157991]
Рисунок
чуть расточил стволы и навесил мелочевку.
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 07.04.2020 15:03:41
Главный калибр перед покраской
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 16.04.2020 01:10:59
На барбете АК-630 книц кажется 11, а вместо 12-ой сзади лючок.
Цитата
Юрий Флоров написал:
На барбете АК-630 книц кажется 11, а вместо 12-ой сзади лючок.
ну да, не обратил внимание, делал как у звезды с трубачем у них по 8, буду переделывать.
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 16.04.2020 12:42:18
Некоторые детали набора меньше чем нужно, некоторые больше.
РЛС "Лев" пришлось делать с нуля чуть больше,
Пользователь добавил изображение
а вот три радара с переднего мостика-меньше
Рисунок
А вот башни ГК так и не победил, они должны быть чуть больше чем в наборе, вроде и наращивал, и фильтр наложил все равно выглядят маленькими.
Ак-630ми займусь позже, сейчас на повестке дня мачты и вьюшки кабельные.
Очень огорчили Леера, во первых моя криворукость даже с учетом действительно полезных советов, так и не позволила приклеить их ровно (ну видимо, или скорее надеюсь это придет с опытом), а во вторых, это переразмеренность двуниточных и сама толщина лееров, под некоторыми ракурсами трехниточные вообще как фальшборт смотрятся, а должы быть едва видны. В общем печаль.
Еще я совершил стратегическую ошибку, загрунтовал и покрасил все фототравление еще на литниках (на просторах всеведущего где-то вычитал, что так лучше) в итоге при работе с ними все это крошилось и осыпалось,   а в местах приклеивания, при неосторожном касании фотодеталь отваливалась оставляя на корпусе кусок грунта с краской, жуть.
НО, опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг.
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 23.04.2020 10:24:30
Из людей знающих может мне кто-нибудь помочь с вьюшками, по фото видно, что на Быстром они расположены не так как на чертежах (при чем и на чертежах то по разному) еще и все разной ширины и типа.
Как выглядят три за носовой башней ГК так и не нашел. Да и с кормовыми, не все ясно.
использовать буду американские, из фототравления самые похожие.
Рисунок
Несколько собрал тестово.
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 23.04.2020 10:39:27
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат